Р.Л. Хаймерс мл.

Роберт Л. Хаймерс-младший — консервативный баптистский пастор, известный своими евангелизирующими проповедями и акцентом на классическом протестантском обращении. [ 1 ] Он является пастором-основателем Баптистской Скинии Лос-Анджелеса. В 1980-х годах он привлек внимание средств массовой информации своими демонстрациями против абортов , во время которых он возглавил молитвы за смерть судьи Верховного суда, выступающего за выбор, Уильяма Дж. Бреннана , от чего он позже сожалел и отказался. [ 2 ] и за демонстрации против фильма « Последнее искушение Христа» . Он является автором нескольких книг по обращению, апологетике и теологическим темам.
Биография
[ редактировать ]Хаймерс родился в 1941 году в Глендейле, Калифорния . Он стал баптистом, когда в тринадцать лет его привели в церковь соседи. Он решил стать служителем в 1958 году и получил лицензию на проповедь в 1960 году в Первой южной баптистской церкви Хантингтон-Парка, Калифорния . Планируя отправиться на миссионерскую деятельность, он присоединился к Первой китайской баптистской церкви Лос-Анджелеса в январе 1961 года, когда ему было девятнадцать лет, где он получил раннее богословское образование у пастора Тимоти Линя , [ 3 ] доктор философии (1911-2009). Лин пришел в китайскую церковь из Университета Боба Джонса , где он преподавал систематическое богословие, библейское богословие, иврит Ветхого Завета, библейский арамейский язык, классический арабский язык и сирийский пешитта в аспирантуре. [ 4 ] 3 июля 1972 года Хаймерс был рукоположен в сан служителя этой церкви под председательством доктора Лина. 24 октября 2009 года Хаймерс выступил на похоронах Тимоти Линя, состоявшихся в Первой китайской баптистской церкви Лос-Анджелеса. [ 5 ]
Хаймерс окончил городской колледж Лос-Анджелеса в 1968 году и Калифорнийский государственный университет в Лос-Анджелесе в 1970 году. Затем он посещал баптистскую теологическую семинарию Золотые Ворота , южную баптистскую школу к северу от Сан-Франциско, и окончил ее в 1973 году со степенью магистра богословия ( М.Див.). Во время учебы в этой школе Хаймерс выступил против некоторых профессоров из-за их неприятия полного авторитета Священного Писания. Хаймерс твердо верит в полную достоверность и безошибочность Священного Писания. [ 6 ] со степенью доктора религиоведения (D.Rel.) В 1974 году он окончил Калифорнийскую высшую школу теологии . Он также посещал Теологическую семинарию Сан-Франциско , Сан-Ансельмо, Калифорния (Объединенная пресвитерианская церковь), где в 1981 году получил степень доктора служения (D.Min.). Он получил степень доктора теологии (Th.D.) в Луизиане. Баптистскую теологическую семинарию в 1989 году. Баптистский университет Луизианы присвоил ему степень почетного доктора литературы (Litt.D.) в 2003 году. [ 7 ]
Хаймерс является автором ряда книг и рукописей проповедей, которые публикуются на его веб-сайте. Он работает вместе с доктором Кристофером Кейганом, который редактирует и печатает стенограммы его книг и проповедей, а также контролирует перевод его проповедей на сорок пять языков для сайта Хаймерса. Хаймерс является членом Баптистского библейского сообщества с 1985 года. В 2008 году он отпраздновал 50-летие своего призвания на служение. [ 8 ] 8 апреля 2018 года он отпраздновал 60-летие своего призвания в Президентской библиотеке Ричарда Никсона. В 2018 году была опубликована автобиография Хаймерса «Против всех страхов».
Хаймерс и его жена Илеана — родители двух сыновей, оба выпускники Калифорнийского государственного университета в Нортридже. Оба они посещают церковь своего отца.
Церкви
[ редактировать ]Хаймерс занимал различные должности в Первой китайской баптистской церкви, одновременно посещая колледж по вечерам и работая полный рабочий день в Отделе корпораций штата Калифорния. Незадолго до окончания семинарии в августе 1972 года он вместе с двумя своими однокурсниками из баптистской теологической семинарии «Золотые Ворота» основал межконфессиональную церковь открытых дверей (ныне Южная баптистская) в Милл-Вэлли, штат Калифорния. Позже он основал межконфессиональную церковь Маранафа Часовня. В 1970-х годах эта церковь была переименована в Общинные церкви открытых дверей Лос-Анджелеса с целью создать сеть из 1000 домов, управляемых и заселенных христианами. В это время он делал упор на евангелизацию по домам и в кампусах. В конечном итоге церковь была переименована в «Армию фундаменталистов», но распалась в 1985 году из-за обвинений в распрях и конфронтации. Бывшие члены ныне несуществующей Армии фундаменталистов утверждали, что Хаймерс использовал этнические оскорбления и избивал их или унижал перед толпой. [ 9 ]
Вскоре после этого группа людей из этой церкви присоединилась к Хаймерсу, чтобы сформировать Фундаменталистско-баптистскую Скинию Лос-Анджелеса, официально названную в честь церкви, которую Джон Р. Райс основал в Далласе, штат Техас, в 1930-х годах. Название церкви сейчас — Баптистская Скиния Лос-Анджелеса. Джеймс О. Комбс, редактор Baptist Bible Tribune , написал конституцию новой церкви и выступил на инаугурационной службе. В 1986 году доктор Рональд Энрот написал статью для журнала Eternity Magazine, в которой предложил Хаймерсу жестко ограничить жизнь своих прихожан, включая требование, чтобы все церковные старейшины и служители всегда носили при себе витамин С. Энрот, который утверждает, что другие члены евангелического христианского духовенства называют Хаймерса «нетрадиционным» и «бескомпромиссным», также указывает на вставку из бюллетеня церкви Хаймерса: «Читателю сообщают, что Рождество и канун Нового года — христианские праздники, не языческие праздники. «Мы ожидаем, что вы будете в церкви поклоняться Богу, а не с потерянными родственниками, поклоняться маммоне. Те, кто старше 18 лет, пропустят любой из этих святых дней. исключен из Движения». [ 10 ] В 2008 году доктор Роберт Л. Самнер , который проводил обзор служения Хаймерса в Баптистской скинии фундаменталистов в 1988 году, сказал: «В то время я пришел к выводу, что все обвинения, включая злоупотребления и антисемитизм, не соответствуют действительности». [ 11 ] [ 12 ]
Богословские взгляды
[ редактировать ]Хаймерс — реформатский баптистский пастор-евангелист и сторонник евангелизационной проповеди. Как и Ч. Сперджен (1834–1892), он считает, что каждая проповедь должна указывать грешникам на Христа Спасителя. Он считает себя проповедником-евангелистом «старой школы» пуританской традиции. [ 13 ] Его представления об обращении были изменены после чтения Ричарда Бакстера (1615–1691). [ 14 ]
Хаймерс выступает против «онлистизма короля Джеймса», который он предпочитает называть «ракманизмом» в честь сторонника этого движения Питера С. Ракмана (1921–2016). Ракман утверждал, что Библия короля Иакова дана по вдохновению Бога, совершенна и даже исправляет греческий текст, с которого она была переведена. Хаймерс не согласен и пишет, что, хотя «Король Иаков» не является совершенным и вдохновленным на английском языке, это единственная надежная Библия, поскольку она единственная, взятая исключительно из лучших текстов, греческого текста Textus Receptus Нового Завета, и масоретский еврейский текст Ветхого Завета. [ 15 ]
Хаймерс много писал против того, что он называет «решенничеством», которое, по его мнению, зародилось примерно во времена Чарльза Г. Финнея, евангелиста девятнадцатого века, который отрекся от основных учений Реформации и поставил спасение в зависимость от воли грешника, а не от воли грешника. благодать Божия во Христе. [ 16 ] [ 17 ]
Демонстрации
[ редактировать ]Хаймерс стал известен благодаря серии провокационных демонстраций против абортов в начале 1980-х годов. он рассказывает В своей книге 2000 года « Битва за Библию в 21 веке» , что он был глубоко обеспокоен миллионами абортов в Америке во время дискуссии с Фрэнсисом А. Шеффером, ведущим богословом, 20 января 1981 года в «Жизни Шеффера». комнате, когда они смотрели инаугурацию Рональда Рейгана. [ 18 ] По словам Хаймерса, Шеффер обвинил в аборте решение Верховного суда по делу Роу против Уэйда от 1973 года . Пять лет спустя, 1 июня 1986 года, Хаймерс призвал своих прихожан молиться, чтобы Бог отстранил судью Верховного суда Уильяма Дж. Бреннана от его места в суде смертью. В тот же день его церковь, Баптистская Скиния, зафрахтовала самолет, за которым тянулся баннер с надписью «Молись о смерти: детоубийца Бреннан». [ 19 ] В результате газета Los Angeles Times назвала его «пастором молитвы о смерти». [ 20 ] Позже Хаймерс извинился за эту молитву и сказал: «Мне бы хотелось этого не делать и никогда больше этого не делать». [ 2 ] Тем не менее, он сохраняет твердую приверженность движению против абортов и продолжает выступать против абортов, которые он сравнивает с гитлеровским Холокостом. [ 14 ]
Другие наиболее известные демонстрации Хаймерса произошли после того, как он прочитал «Последнее искушение Христа» , книгу, на которой был основан скандальный фильм; он чувствовал, что фильм станет атакой на ортодоксальную христианскую веру в отношении Христа. [ 9 ] Хаймерс провел две демонстрации против фильма: в первой приняли участие около 200 его последователей и она прошла в Universal Studios ; Над головой над ним был изображен небольшой самолет с плакатом с надписью «Ненависть к евреям с искушением для поклонников Вассермана». [ 21 ] Второй протест произошел перед домом Лью Вассермана , главы Universal, и представлял собой страстную пьесу , в которой пропитанный кровью Иисус преклонил колени под тяжестью большого креста; другой актер сыграл «Вассермана» и неоднократно наступал на него, удерживая фигуру Христа ногой. Тем временем над головой появился еще один самолет, несущий за собой тот же баннер с изображением Вассермана, а толпа скандировала, что фильм «финансируется еврейскими деньгами». Хаймерс рассказал Los Angeles Herald-Examiner , что «скандирование» было спонтанным, начатым кем-то другим и незапланированным. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]
Эти демонстрации вызвали протест еврейской общины; несколько евангелистов и другие представители христианского духовенства назвали Хаймерса «антисемитом». [ 22 ] Джонатан Раух позже назвал Хаймерса «религиозным фанатиком» за то, что он сказал: «Я думаю, что фильм грязный! Я думаю, что он уродлив! Я думаю, что он навлечет на Америку огненный суд Божий». [ 25 ] Ирв Рубин , который в то время был национальным председателем Лиги защиты евреев, утверждал, что он «сочувствовал» беспокойству евангелистов, «но Хаймерс хочет сделать из этого нечто, ненавидящее евреев». [ 21 ] Весь этот эпизод привел к разрыву между Хаймерсом и Мойше Розеном из группы «Евреи за Иисуса», который фактически провел свадебную церемонию Хаймерса. Позже они помирились, и в 2009 году Хаймерс и его семья пообедали с Розеном в его доме в Сан-Франциско. В следующем году Хаймерс и его жена присутствовали на похоронах Розена. [ 26 ] [ 27 ]
После этих событий Хаймерс извинился перед еврейской общиной. К сожалению, одна из его попыток навести мосты закончилась тем, что Ирв Рубин выбежал из церкви Хаймерса, а Рубин и Хаймерс назвали друг друга «сумасшедшими». [ 26 ] Хаймерс неоднократно заявлял, что принимает сторону евреев и государства Израиль. Он утверждает, что не является антисемитом. [ 28 ] Он утверждает, что разделяет точку зрения « Изучения Библии Скофилда » о том, что «завет с Авраамом» дарует благосклонность евреям и, таким образом, государству Израиль. [ 29 ] Хаймерс также утверждает, что никогда в жизни не использовал антиеврейских оскорблений. [ 9 ] Один из служителей Хаймерса в общественных церквях открытых дверей, бывший член Совета старейшин Хаймерса, будучи студентом семинарии, покинувшим ODCC в 1981 году, вспоминает, как Хаймерс использовал слово «жид» «много раз». [ 26 ]
В 1992 году газета «Джерузалем Пост» сообщила, что Хаймерс извинился за ошибки, которые он допустил во время демонстрации против «Последнего искушения Христа» . Хаймерс сказал: «Я совершил ужасную ошибку. То, что я сделал, было неправильным, и я прошу прощения за это». Хаймерс стал членом «Комитета обеспокоенных христиан», группы, которая стремилась улучшить отношения между христианами и евреями. Лидер организации Бен Фридман сказал: «Хаймерс стал моей правой рукой». [ 30 ] В том же году Хаймерс вместе с 200 христианскими священнослужителями пообещали произносить по крайней мере одну проповедь в год в поддержку Израиля и евреев, а также против Холокоста. Хаймерс сказал: «У нас есть моральное обязательство сделать так, чтобы это никогда не повторилось». [ 9 ] [ 31 ]
Публикации
[ редактировать ]Год | Заголовок | Примечания | Издатель |
---|---|---|---|
1976 | НЛО и библейские пророчества | Перепечатано в 1977 году как «Встречи четвертого рода». | Библейский голос |
1977 | Книга избавления | с Кентом Филпоттом | Библейский голос |
1978 | Холокост II | Библейский голос | |
1990 | Внутри Южной баптистской конвенции | Самостоятельная публикация | |
1998 | Ракманизм разоблачен | Самостоятельная публикация | |
1999 | Проповедь умирающей нации | с К. Л. Кейганом | Самостоятельная публикация |
2000 | Битва за Библию в 21 веке | Хартстоун Паблишинг, ООО | |
2000 | Великое отпадение плюс пастырское консультирование в старину | Самостоятельная публикация | |
2001 | Сегодняшнее отступничество: как децизионизм разрушает наши церкви | второе издание, 2001 г.; с К. Л. Кейганом | Хартстоун Паблишинг, ООО |
2001 | Церковь, которая останется позади | Хартстоун Паблишинг, ООО | |
2002 | Пуританин обращается к нашей умирающей нации | адаптация на современный английский «Трактата об обращении» Ричарда Бакстера | Хартстоун Паблишинг, ООО |
2002 | Демоны в дыму Всемирного торгового центра | с Джоном С. Уолдрипом | Хартстоун Паблишинг, ООО |
2003 | Тревожный вопрошающий после спасения направляет и ободряет | адаптация на современный английский одноименной книги Джона Энджелла Джеймса | Самостоятельная публикация |
2004 | Страсти Христовы | Хартстоун Паблишинг, ООО | |
2006 | От Дарвина к дизайну | с К. Л. Кейганом | Уитакер Хаус |
2018 | Против всех страхов | Самостоятельная публикация |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пуританин обращается к умирающей нации (Hearthstone Publishing, Ltd.), 2002 г.
- ^ Перейти обратно: а б Таранто, Джеймс (20 апреля 2010 г.). «Популизм привилегированных». Уолл Стрит Джорнал .
- ↑ Доктор Тимоти Лин, некролог, Los Angeles Times , 20 октября 2009 г.
- ^ Свидетельство пастыря: дань уважения доктору Тимоти Линю, тридцать три года работы в Первой китайской баптистской церкви . Первая китайская баптистская церковь. 1994. с. 6.
- ^ «Памяти доктора Тимоти Линя» - панегирик, произнесенный в Первой китайской баптистской церкви Лос-Анджелеса, 24 октября 2009 г.
- ^ Р. Л. Хаймерс младший (2000). Битва за Библию в XXI веке . Hearthstone Publishing, Ltd., стр. 35–53.
- ^ К.Л. Кейган и Роберт Хаймерс, доктор философии. (2006). От Дарвина к дизайну . Дом Уитакера. п. 169.
- ^ «Хаймерс празднует 50-летие служения». Баптистская библейская трибуна . Июнь 2008. с. 39.
- ^ Перейти обратно: а б с д Феррелл, Дэвид (12 августа 1988 г.). «Битва Хаймерса - он видит грех повсюду вокруг себя». Лос-Анджелес Таймс . п. 3.
- ^ Энрот (октябрь 1986 г.). «Церкви на окраине». Журнал «Вечность» .
- ^ Роберт Л. Самнер. «Ложные обвинения» . Библейский евангелист . № ноябрь/декабрь 2008 г. с. 15.
- ^ Хаймерс-младший, Р.Л. (2011). «Доктор Р.Л. Хаймерс-младший отвечает своим критикам: ответ тем, кто выдвигает обвинения против доктора Р.Л. Хаймерса-младшего и баптистской скинии» . drrlhymersjranswershiscritics.com . Проверено 21 ноября 2014 г.
- ^ Иэн Х. Мюррей (2005). Старый евангелизм: старые истины для нового пробуждения . Знамя Истины Доверие. стр. 3–18.
- ^ Перейти обратно: а б Р. Л. Хаймерс младший (2002). Пуританин обращается к нашей умирающей нации . Hearthstone Publishing, Ltd., стр. 10–11, 15–17.
- ^ Р. Л. Хаймерс младший (1998). Ракманизм разоблачен . самостоятельно опубликовано.
- ^ Мюррей, Иэн Х. (1994). Возрождение и возрожденчество: создание и разрушение американского евангелизма 1750-1858 гг . Знамя Истины Доверие. стр. 357–388.
- ^ Р. Л. Хаймерс-младший и К. Л. Кейган (апрель 2001 г.). Сегодняшнее отступничество: как децизионизм разрушает наши церкви (второе изд.). Хартстоун Паблишинг, ООО
- ^ Р. Л. Хаймерс младший (2000). Битва за Библию в XXI веке . Hearthstone Publishing, Ltd., стр. 76–77.
- ^ Бланшар, Даллас А.; Превитт, Терри Джеймс (1993). Религиозное насилие и аборты: проект «Гедеон» . Флорида: Университетское издательство Флориды. стр. 258 . ISBN 978-0-8130-1193-6 .
- ^ «Пастор молитвы о смерти приветствует движение гамбургеров» . Лос-Анджелес Таймс . 18 июня 1986 г. с. 19.
- ^ Перейти обратно: а б Дарт, Джон (23 июля 1988 г.). «2 шага назад от кинопротеста по поводу антиеврейского тона». Лос-Анджелес Таймс . п. 1.
- ^ Перейти обратно: а б «Поддавшись« искушению », когда фурор угасает». Лос-Анджелес Геральд Эквизор . 15 августа 1988 г. с. А6.
- ^ Гроган, Дэвид; Люстиг, Дэвид; Марлоу, Дэвид (8 августа 1988 г.). «Во имя Иисуса — смелое видение искушенного и уязвимого Христа режиссером Мартином Скорсезе приводит в ярость консервативных христиан» . Люди . 30 (6).
- ^ Лео, Джон (15 августа 1988 г.). «Святой фурор» . Время . Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года.
- ^ Джонатан Раух (1993). Добрые инквизиторы: новые атаки на свободу мысли . Издательство Чикагского университета. п. 94 . ISBN 9780226705750 .
- ^ Перейти обратно: а б с Эрнандес, Марита (25 июля 1988 г.). «Усилия по прекращению разногласий из-за« искушения »кончаются злобой». Лос-Анджелес Таймс . п. 6.
- ^ Роберт Л. Самнер (март – апрель 2011 г.). «Без манжет!». Библейский евангелист .
- ^ Р.Л. Хаймерс-младший (19 июля 2008 г.). Плохая книга Бьюкенена: обзор книги Патрика Дж. Бьюкенена «Черчилль, Гитлер и ненужная война» .
- ^ Р. Л. Хаймерс младший (2004). Страсти Христовы . Hearthstone Publishing, Ltd., стр. 27–30.
- ^ «Проповедь о зле антисемитизма». «Джерузалем Пост» . 24 марта 1992 года.
- ^ «200 христианских служителей обещают проповедовать против антисемитизма». Лос-Анджелес Таймс . 23 февраля 1992 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Тимоти Лин — статья в Википедии
- Рукописи и видео проповедей
- Церковный сайт
- «Служение доктора Роберта Л. Хаймерса» доктора Роберта Л. Самнера
- 1941 года рождения
- Живые люди
- Американские писатели-мужчины 20-го века
- Американские писатели научно-популярной литературы XX века
- Баптистские служители XX века из США
- Американские писатели-мужчины XXI века
- Американские писатели научно-популярной литературы XXI века
- Баптистские служители XXI века из США
- Американские активисты против абортов
- Американские евангелисты
- Американские писатели-мужчины научной литературы
- Американские религиозные писатели
- Американские авторы проповедей
- Баптистские писатели
- Христианские фундаменталисты