Jump to content

Р.Л. Хаймерс мл.

Хаймерс (слева) со своим пастором и учителем Тимоти Линем

Роберт Л. Хаймерс-младший — консервативный баптистский пастор, известный своими евангелизирующими проповедями и акцентом на классическом протестантском обращении. [ 1 ] Он является пастором-основателем Баптистской Скинии Лос-Анджелеса. В 1980-х годах он привлек внимание средств массовой информации своими демонстрациями против абортов , во время которых он возглавил молитвы за смерть судьи Верховного суда, выступающего за выбор, Уильяма Дж. Бреннана , от чего он позже сожалел и отказался. [ 2 ] и за демонстрации против фильма « Последнее искушение Христа» . Он является автором нескольких книг по обращению, апологетике и теологическим темам.

Биография

[ редактировать ]

Хаймерс родился в 1941 году в Глендейле, Калифорния . Он стал баптистом, когда в тринадцать лет его привели в церковь соседи. Он решил стать служителем в 1958 году и получил лицензию на проповедь в 1960 году в Первой южной баптистской церкви Хантингтон-Парка, Калифорния . Планируя отправиться на миссионерскую деятельность, он присоединился к Первой китайской баптистской церкви Лос-Анджелеса в январе 1961 года, когда ему было девятнадцать лет, где он получил раннее богословское образование у пастора Тимоти Линя , [ 3 ] доктор философии (1911-2009). Лин пришел в китайскую церковь из Университета Боба Джонса , где он преподавал систематическое богословие, библейское богословие, иврит Ветхого Завета, библейский арамейский язык, классический арабский язык и сирийский пешитта в аспирантуре. [ 4 ] 3 июля 1972 года Хаймерс был рукоположен в сан служителя этой церкви под председательством доктора Лина. 24 октября 2009 года Хаймерс выступил на похоронах Тимоти Линя, состоявшихся в Первой китайской баптистской церкви Лос-Анджелеса. [ 5 ]

Хаймерс окончил городской колледж Лос-Анджелеса в 1968 году и Калифорнийский государственный университет в Лос-Анджелесе в 1970 году. Затем он посещал баптистскую теологическую семинарию Золотые Ворота , южную баптистскую школу к северу от Сан-Франциско, и окончил ее в 1973 году со степенью магистра богословия ( М.Див.). Во время учебы в этой школе Хаймерс выступил против некоторых профессоров из-за их неприятия полного авторитета Священного Писания. Хаймерс твердо верит в полную достоверность и безошибочность Священного Писания. [ 6 ] со степенью доктора религиоведения (D.Rel.) В 1974 году он окончил Калифорнийскую высшую школу теологии . Он также посещал Теологическую семинарию Сан-Франциско , Сан-Ансельмо, Калифорния (Объединенная пресвитерианская церковь), где в 1981 году получил степень доктора служения (D.Min.). Он получил степень доктора теологии (Th.D.) в Луизиане. Баптистскую теологическую семинарию в 1989 году. Баптистский университет Луизианы присвоил ему степень почетного доктора литературы (Litt.D.) в 2003 году. [ 7 ]

Хаймерс является автором ряда книг и рукописей проповедей, которые публикуются на его веб-сайте. Он работает вместе с доктором Кристофером Кейганом, который редактирует и печатает стенограммы его книг и проповедей, а также контролирует перевод его проповедей на сорок пять языков для сайта Хаймерса. Хаймерс является членом Баптистского библейского сообщества с 1985 года. В 2008 году он отпраздновал 50-летие своего призвания на служение. [ 8 ] 8 апреля 2018 года он отпраздновал 60-летие своего призвания в Президентской библиотеке Ричарда Никсона. В 2018 году была опубликована автобиография Хаймерса «Против всех страхов».

Хаймерс и его жена Илеана — родители двух сыновей, оба выпускники Калифорнийского государственного университета в Нортридже. Оба они посещают церковь своего отца.

Хаймерс занимал различные должности в Первой китайской баптистской церкви, одновременно посещая колледж по вечерам и работая полный рабочий день в Отделе корпораций штата Калифорния. Незадолго до окончания семинарии в августе 1972 года он вместе с двумя своими однокурсниками из баптистской теологической семинарии «Золотые Ворота» основал межконфессиональную церковь открытых дверей (ныне Южная баптистская) в Милл-Вэлли, штат Калифорния. Позже он основал межконфессиональную церковь Маранафа Часовня. В 1970-х годах эта церковь была переименована в Общинные церкви открытых дверей Лос-Анджелеса с целью создать сеть из 1000 домов, управляемых и заселенных христианами. В это время он делал упор на евангелизацию по домам и в кампусах. В конечном итоге церковь была переименована в «Армию фундаменталистов», но распалась в 1985 году из-за обвинений в распрях и конфронтации. Бывшие члены ныне несуществующей Армии фундаменталистов утверждали, что Хаймерс использовал этнические оскорбления и избивал их или унижал перед толпой. [ 9 ]

Вскоре после этого группа людей из этой церкви присоединилась к Хаймерсу, чтобы сформировать Фундаменталистско-баптистскую Скинию Лос-Анджелеса, официально названную в честь церкви, которую Джон Р. Райс основал в Далласе, штат Техас, в 1930-х годах. Название церкви сейчас — Баптистская Скиния Лос-Анджелеса. Джеймс О. Комбс, редактор Baptist Bible Tribune , написал конституцию новой церкви и выступил на инаугурационной службе. В 1986 году доктор Рональд Энрот написал статью для журнала Eternity Magazine, в которой предложил Хаймерсу жестко ограничить жизнь своих прихожан, включая требование, чтобы все церковные старейшины и служители всегда носили при себе витамин С. Энрот, который утверждает, что другие члены евангелического христианского духовенства называют Хаймерса «нетрадиционным» и «бескомпромиссным», также указывает на вставку из бюллетеня церкви Хаймерса: «Читателю сообщают, что Рождество и канун Нового года — христианские праздники, не языческие праздники. «Мы ожидаем, что вы будете в церкви поклоняться Богу, а не с потерянными родственниками, поклоняться маммоне. Те, кто старше 18 лет, пропустят любой из этих святых дней. исключен из Движения». [ 10 ] В 2008 году доктор Роберт Л. Самнер , который проводил обзор служения Хаймерса в Баптистской скинии фундаменталистов в 1988 году, сказал: «В то время я пришел к выводу, что все обвинения, включая злоупотребления и антисемитизм, не соответствуют действительности». [ 11 ] [ 12 ]

Богословские взгляды

[ редактировать ]

Хаймерс — реформатский баптистский пастор-евангелист и сторонник евангелизационной проповеди. Как и Ч. Сперджен (1834–1892), он считает, что каждая проповедь должна указывать грешникам на Христа Спасителя. Он считает себя проповедником-евангелистом «старой школы» пуританской традиции. [ 13 ] Его представления об обращении были изменены после чтения Ричарда Бакстера (1615–1691). [ 14 ]

Хаймерс выступает против «онлистизма короля Джеймса», который он предпочитает называть «ракманизмом» в честь сторонника этого движения Питера С. Ракмана (1921–2016). Ракман утверждал, что Библия короля Иакова дана по вдохновению Бога, совершенна и даже исправляет греческий текст, с которого она была переведена. Хаймерс не согласен и пишет, что, хотя «Король Иаков» не является совершенным и вдохновленным на английском языке, это единственная надежная Библия, поскольку она единственная, взятая исключительно из лучших текстов, греческого текста Textus Receptus Нового Завета, и масоретский еврейский текст Ветхого Завета. [ 15 ]

Хаймерс много писал против того, что он называет «решенничеством», которое, по его мнению, зародилось примерно во времена Чарльза Г. Финнея, евангелиста девятнадцатого века, который отрекся от основных учений Реформации и поставил спасение в зависимость от воли грешника, а не от воли грешника. благодать Божия во Христе. [ 16 ] [ 17 ]

Демонстрации

[ редактировать ]

Хаймерс стал известен благодаря серии провокационных демонстраций против абортов в начале 1980-х годов. он рассказывает В своей книге 2000 года « Битва за Библию в 21 веке» , что он был глубоко обеспокоен миллионами абортов в Америке во время дискуссии с Фрэнсисом А. Шеффером, ведущим богословом, 20 января 1981 года в «Жизни Шеффера». комнате, когда они смотрели инаугурацию Рональда Рейгана. [ 18 ] По словам Хаймерса, Шеффер обвинил в аборте решение Верховного суда по делу Роу против Уэйда от 1973 года . Пять лет спустя, 1 июня 1986 года, Хаймерс призвал своих прихожан молиться, чтобы Бог отстранил судью Верховного суда Уильяма Дж. Бреннана от его места в суде смертью. В тот же день его церковь, Баптистская Скиния, зафрахтовала самолет, за которым тянулся баннер с надписью «Молись о смерти: детоубийца Бреннан». [ 19 ] В результате газета Los Angeles Times назвала его «пастором молитвы о смерти». [ 20 ] Позже Хаймерс извинился за эту молитву и сказал: «Мне бы хотелось этого не делать и никогда больше этого не делать». [ 2 ] Тем не менее, он сохраняет твердую приверженность движению против абортов и продолжает выступать против абортов, которые он сравнивает с гитлеровским Холокостом. [ 14 ]

Другие наиболее известные демонстрации Хаймерса произошли после того, как он прочитал «Последнее искушение Христа» , книгу, на которой был основан скандальный фильм; он чувствовал, что фильм станет атакой на ортодоксальную христианскую веру в отношении Христа. [ 9 ] Хаймерс провел две демонстрации против фильма: в первой приняли участие около 200 его последователей и она прошла в Universal Studios ; Над головой над ним был изображен небольшой самолет с плакатом с надписью «Ненависть к евреям с искушением для поклонников Вассермана». [ 21 ] Второй протест произошел перед домом Лью Вассермана , главы Universal, и представлял собой страстную пьесу , в которой пропитанный кровью Иисус преклонил колени под тяжестью большого креста; другой актер сыграл «Вассермана» и неоднократно наступал на него, удерживая фигуру Христа ногой. Тем временем над головой появился еще один самолет, несущий за собой тот же баннер с изображением Вассермана, а толпа скандировала, что фильм «финансируется еврейскими деньгами». Хаймерс рассказал Los Angeles Herald-Examiner , что «скандирование» было спонтанным, начатым кем-то другим и незапланированным. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]

Эти демонстрации вызвали протест еврейской общины; несколько евангелистов и другие представители христианского духовенства назвали Хаймерса «антисемитом». [ 22 ] Джонатан Раух позже назвал Хаймерса «религиозным фанатиком» за то, что он сказал: «Я думаю, что фильм грязный! Я думаю, что он уродлив! Я думаю, что он навлечет на Америку огненный суд Божий». [ 25 ] Ирв Рубин , который в то время был национальным председателем Лиги защиты евреев, утверждал, что он «сочувствовал» беспокойству евангелистов, «но Хаймерс хочет сделать из этого нечто, ненавидящее евреев». [ 21 ] Весь этот эпизод привел к разрыву между Хаймерсом и Мойше Розеном из группы «Евреи за Иисуса», который фактически провел свадебную церемонию Хаймерса. Позже они помирились, и в 2009 году Хаймерс и его семья пообедали с Розеном в его доме в Сан-Франциско. В следующем году Хаймерс и его жена присутствовали на похоронах Розена. [ 26 ] [ 27 ]

После этих событий Хаймерс извинился перед еврейской общиной. К сожалению, одна из его попыток навести мосты закончилась тем, что Ирв Рубин выбежал из церкви Хаймерса, а Рубин и Хаймерс назвали друг друга «сумасшедшими». [ 26 ] Хаймерс неоднократно заявлял, что принимает сторону евреев и государства Израиль. Он утверждает, что не является антисемитом. [ 28 ] Он утверждает, что разделяет точку зрения « Изучения Библии Скофилда » о том, что «завет с Авраамом» дарует благосклонность евреям и, таким образом, государству Израиль. [ 29 ] Хаймерс также утверждает, что никогда в жизни не использовал антиеврейских оскорблений. [ 9 ] Один из служителей Хаймерса в общественных церквях открытых дверей, бывший член Совета старейшин Хаймерса, будучи студентом семинарии, покинувшим ODCC в 1981 году, вспоминает, как Хаймерс использовал слово «жид» «много раз». [ 26 ]

В 1992 году газета «Джерузалем Пост» сообщила, что Хаймерс извинился за ошибки, которые он допустил во время демонстрации против «Последнего искушения Христа» . Хаймерс сказал: «Я совершил ужасную ошибку. То, что я сделал, было неправильным, и я прошу прощения за это». Хаймерс стал членом «Комитета обеспокоенных христиан», группы, которая стремилась улучшить отношения между христианами и евреями. Лидер организации Бен Фридман сказал: «Хаймерс стал моей правой рукой». [ 30 ] В том же году Хаймерс вместе с 200 христианскими священнослужителями пообещали произносить по крайней мере одну проповедь в год в поддержку Израиля и евреев, а также против Холокоста. Хаймерс сказал: «У нас есть моральное обязательство сделать так, чтобы это никогда не повторилось». [ 9 ] [ 31 ]

Публикации

[ редактировать ]
Год Заголовок Примечания Издатель
1976 НЛО и библейские пророчества Перепечатано в 1977 году как «Встречи четвертого рода». Библейский голос
1977 Книга избавления с Кентом Филпоттом Библейский голос
1978 Холокост II Библейский голос
1990 Внутри Южной баптистской конвенции Самостоятельная публикация
1998 Ракманизм разоблачен Самостоятельная публикация
1999 Проповедь умирающей нации с К. Л. Кейганом Самостоятельная публикация
2000 Битва за Библию в 21 веке Хартстоун Паблишинг, ООО
2000 Великое отпадение плюс пастырское консультирование в старину Самостоятельная публикация
2001 Сегодняшнее отступничество: как децизионизм разрушает наши церкви второе издание, 2001 г.; с К. Л. Кейганом Хартстоун Паблишинг, ООО
2001 Церковь, которая останется позади Хартстоун Паблишинг, ООО
2002 Пуританин обращается к нашей умирающей нации адаптация на современный английский «Трактата об обращении» Ричарда Бакстера Хартстоун Паблишинг, ООО
2002 Демоны в дыму Всемирного торгового центра с Джоном С. Уолдрипом Хартстоун Паблишинг, ООО
2003 Тревожный вопрошающий после спасения направляет и ободряет адаптация на современный английский одноименной книги Джона Энджелла Джеймса Самостоятельная публикация
2004 Страсти Христовы Хартстоун Паблишинг, ООО
2006 От Дарвина к дизайну с К. Л. Кейганом Уитакер Хаус
2018 Против всех страхов Самостоятельная публикация
  1. ^ Пуританин обращается к умирающей нации (Hearthstone Publishing, Ltd.), 2002 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Таранто, Джеймс (20 апреля 2010 г.). «Популизм привилегированных». Уолл Стрит Джорнал .
  3. Доктор Тимоти Лин, некролог, Los Angeles Times , 20 октября 2009 г.
  4. ^ Свидетельство пастыря: дань уважения доктору Тимоти Линю, тридцать три года работы в Первой китайской баптистской церкви . Первая китайская баптистская церковь. 1994. с. 6.
  5. ^ «Памяти доктора Тимоти Линя» - панегирик, произнесенный в Первой китайской баптистской церкви Лос-Анджелеса, 24 октября 2009 г.
  6. ^ Р. Л. Хаймерс младший (2000). Битва за Библию в XXI веке . Hearthstone Publishing, Ltd., стр. 35–53.
  7. ^ К.Л. Кейган и Роберт Хаймерс, доктор философии. (2006). От Дарвина к дизайну . Дом Уитакера. п. 169.
  8. ^ «Хаймерс празднует 50-летие служения». Баптистская библейская трибуна . Июнь 2008. с. 39.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Феррелл, Дэвид (12 августа 1988 г.). «Битва Хаймерса - он видит грех повсюду вокруг себя». Лос-Анджелес Таймс . п. 3.
  10. ^ Энрот (октябрь 1986 г.). «Церкви на окраине». Журнал «Вечность» .
  11. ^ Роберт Л. Самнер. «Ложные обвинения» . Библейский евангелист . № ноябрь/декабрь 2008 г. с. 15.
  12. ^ Хаймерс-младший, Р.Л. (2011). «Доктор Р.Л. Хаймерс-младший отвечает своим критикам: ответ тем, кто выдвигает обвинения против доктора Р.Л. Хаймерса-младшего и баптистской скинии» . drrlhymersjranswershiscritics.com . Проверено 21 ноября 2014 г.
  13. ^ Иэн Х. Мюррей (2005). Старый евангелизм: старые истины для нового пробуждения . Знамя Истины Доверие. стр. 3–18.
  14. ^ Перейти обратно: а б Р. Л. Хаймерс младший (2002). Пуританин обращается к нашей умирающей нации . Hearthstone Publishing, Ltd., стр. 10–11, 15–17.
  15. ^ Р. Л. Хаймерс младший (1998). Ракманизм разоблачен . самостоятельно опубликовано.
  16. ^ Мюррей, Иэн Х. (1994). Возрождение и возрожденчество: создание и разрушение американского евангелизма 1750-1858 гг . Знамя Истины Доверие. стр. 357–388.
  17. ^ Р. Л. Хаймерс-младший и К. Л. Кейган (апрель 2001 г.). Сегодняшнее отступничество: как децизионизм разрушает наши церкви (второе изд.). Хартстоун Паблишинг, ООО
  18. ^ Р. Л. Хаймерс младший (2000). Битва за Библию в XXI веке . Hearthstone Publishing, Ltd., стр. 76–77.
  19. ^ Бланшар, Даллас А.; Превитт, Терри Джеймс (1993). Религиозное насилие и аборты: проект «Гедеон» . Флорида: Университетское издательство Флориды. стр. 258 . ISBN  978-0-8130-1193-6 .
  20. ^ «Пастор молитвы о смерти приветствует движение гамбургеров» . Лос-Анджелес Таймс . 18 июня 1986 г. с. 19.
  21. ^ Перейти обратно: а б Дарт, Джон (23 июля 1988 г.). «2 шага назад от кинопротеста по поводу антиеврейского тона». Лос-Анджелес Таймс . п. 1.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Поддавшись« искушению », когда фурор угасает». Лос-Анджелес Геральд Эквизор . 15 августа 1988 г. с. А6.
  23. ^ Гроган, Дэвид; Люстиг, Дэвид; Марлоу, Дэвид (8 августа 1988 г.). «Во имя Иисуса — смелое видение искушенного и уязвимого Христа режиссером Мартином Скорсезе приводит в ярость консервативных христиан» . Люди . 30 (6).
  24. ^ Лео, Джон (15 августа 1988 г.). «Святой фурор» . Время . Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года.
  25. ^ Джонатан Раух (1993). Добрые инквизиторы: новые атаки на свободу мысли . Издательство Чикагского университета. п. 94 . ISBN  9780226705750 .
  26. ^ Перейти обратно: а б с Эрнандес, Марита (25 июля 1988 г.). «Усилия по прекращению разногласий из-за« искушения »кончаются злобой». Лос-Анджелес Таймс . п. 6.
  27. ^ Роберт Л. Самнер (март – апрель 2011 г.). «Без манжет!». Библейский евангелист .
  28. ^ Р.Л. Хаймерс-младший (19 июля 2008 г.). Плохая книга Бьюкенена: обзор книги Патрика Дж. Бьюкенена «Черчилль, Гитлер и ненужная война» .
  29. ^ Р. Л. Хаймерс младший (2004). Страсти Христовы . Hearthstone Publishing, Ltd., стр. 27–30.
  30. ^ «Проповедь о зле антисемитизма». «Джерузалем Пост» . 24 марта 1992 года.
  31. ^ «200 христианских служителей обещают проповедовать против антисемитизма». Лос-Анджелес Таймс . 23 февраля 1992 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6229c4b580f3251add3e47b5ff09a09d__1725744720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/9d/6229c4b580f3251add3e47b5ff09a09d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
R. L. Hymers Jr. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)