Jump to content

Хардвик Рейсинг

Hardwick Racing Гран-при, мотогоночная команда основанная австралийским бизнесменом Джеффом Хардвиком. Команда участвовала в чемпионате мира на мотоциклах Honda , спонсируемых Shell, с 1998 по 2001 год и стала первой командой высшего класса шоссейных гонок, принадлежащей и управляемой австралийцами.

Джефф Хардвик начал свои длительные отношения с Honda в 1972 году, когда он купил дилерский центр по продаже мотоциклов на Голд-Косте, Квинсленд . В течение нескольких лет бизнес расширился до множества магазинов и дилерских центров.

В 1985 году Hardwick обратилась к Shell с предложением продавать свои масла для мотоциклов в Австралии. Примерно в то же время Хардвик и Шелл начали поддерживать ряд мотоциклов в крупных местных шоссейных гонках, таких как Батерст и Castrol 6-Hours, предоставляя национальную платформу для таких гонщиков, как Мик Духан , Мэт Младин , Трой Бэйлисс и Эндрю Питт .

В 1998 году Hardwick Racing вошла в состав команды на чемпионате мира в классе 500cc, открыв мастерскую в Бельгии . Гарри Маккой и Хуан Борха были двумя гонщиками на борту Honda NSR500V , поддерживаемой Shell . Маккой был ведущим новичком, пока авария в Брно не завершила его сезон преждевременно.

В следующем году Хардвик объединил усилия с Миком Духаном, чтобы войти в команду на чемпионате мира в классе 250сс. [ 1 ] с Тору Укавой на заводской Honda NSR250 и Энтони Уэстом на TSR-Honda 250. Укава выиграл Гран-при Франции и Валенсии , завершив сезон на втором месте после молодого Валентино Росси .

В 2000 году команда Хардвика продолжила участие в чемпионате мира в классе 250сс вместе с Укавой и Уэстом. Японский гонщик выиграл две гонки и занял четвертое место в чемпионате.

Команда вернулась в высший класс 500сс в 2001 году с Крисом Уокером на борту Honda NSR500 и Леоном Хасламом на Honda NSR500V . В течение сезона Хардвик подписал контракт с Катей Поенсген для участия в последних гонках на Honda в классе 250сс.

На 2002 год Хардвик планировал создать команду из четырех гонщиков, подписав Поэнсгена и Алекса Дебона в классе 250сс, а Хаслам и Тецуя Харада будут соревноваться в классе 500сс. Однако в конце 2001 года Shell расторгла спонсорское соглашение с Hardwick Racing, и у команды возникли финансовые трудности. От программы 250cc отказались, оставив Поэнсгена и Дебона без команды. [ 2 ] в то время как программа 500cc и Харада были переданы Pramac Racing . [ 3 ] [ 4 ] Джефф Хардвик стал первым менеджером команды Pramac. [ 5 ] но затем он ушел из гонок и вернулся в Австралию, чтобы основать торговый центр Hardwick Racing Products.

Джефф Хардвик умер в 2011 году в возрасте 66 лет.

  1. ^ Середински, Пол (январь 1999 г.). Журнал Cycle World . Журналы Hachette Filipacchi. п. 159. ISSN   0011-4286 . Проверено 31 марта 2015 г.
  2. ^ «Катя Поэнсген надеется найти четвертую новую команду за 13 месяцев» . RoadracingWorld.com . Мир шоссейных гонок. 5 февраля 2002 г.
  3. ^ «Honda 250 переживает кризис еще до начала гонок» . Новости мотоциклов . Бауэр Медиа Групп . 14 января 2002 г.
  4. ^ " La Gazzetta dello Sport" берет интервью у Паоло Кампиноти . Pramac.com . 14 июля 2016 г.
  5. ^ «Благодарственный прием Honda Motorsports 2002 года» (PDF) .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62c256b4083e4eef5d2fbb9f9ba17f9e__1674075960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/9e/62c256b4083e4eef5d2fbb9f9ba17f9e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hardwick Racing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)