Jump to content

Помощник машиниста

(Перенаправлено с «Напарник-механик» )
Помощник машиниста
Знаки отличия рейтинга
Выдан ВМС США
Тип Зачисленный рейтинг
Аббревиатура ММ
Специальность Инженерное дело/Оружие

Помощник машиниста (или ММ ) — это рейтинг инженерного сообщества ВМС США . При обсуждении общего рейтинга оно пишется без заглавной буквы как помощник машиниста, а не как имя собственное при обсуждении конкретного рядового моряка (помощник машиниста Джейн Доу, ММ Джон Доу), имеющего этот рейтинг.

Описание

[ редактировать ]

По данным Бюро военно-морского персонала (BUPERS), работа помощника машиниста заключается в «эксплуатации, обслуживании и ремонте (организационном и промежуточном уровне) судовых двигательных установок, вспомогательного оборудования и внешних механизмов, таких как: рулевой двигатель, подъемно-транспортное оборудование. машины, оборудование для приготовления пищи, холодильное оборудование и оборудование для кондиционирования воздуха , лебедки, лифты и прачечное оборудование. Эксплуатация и обслуживание (организационный и средний уровень) судовых котлов, насосов, воздуходувок с принудительной тягой и. теплообменники ; проводят испытания, перекачку и инвентаризацию смазочных масел, топлива и воды; ведут записи и отчеты, а также могут выполнять обязанности по производству и хранению промышленных газов». Призывников обучают основам этого рейтинга посредством обучения на рабочем месте или формального обучения в ВМФ. Продвинутая техническая и эксплуатационная подготовка доступна в этом рейтинге на более поздних этапах карьерного роста. [ 1 ]

Помощники машиниста (подводная лодка) и помощник машиниста (надводная лодка) обычно выполняют одну из трех ролей:

Товарищи машиниста ремонтируют имитацию треснувшей трубы с помощью мягкой заплаты во время общевойсковых учений на борту военного корабля США «Рональд Рейган»

Механика двигательной установки

[ редактировать ]

Основная работа помощника машиниста — машинное отделение. Работа механика в машинном отделении заключается в управлении паровой установкой, обеспечивающей движение корабля, электроэнергию (вместе с помощниками электрика ), питьевую воду и технический пар для корабля. Помощники машиниста управляют котлами, генерирующими пар, и используют его для работы главного двигателя (маршевых турбин), турбогенераторов, дистилляционных установок и различных вспомогательных турбин. Ранее эту работу выполняли техники по котлам, однако в 1997 году рейтинг BT объединился с рейтингом «Помощник машиниста». Помощников машиниста, работающих на двигательных установках, часто называют «бекасом», «дырочным бекасом» или для краткости просто «бекасом». .

Помощники машиниста, ответственные за двигательную установку, находятся в машиностроительном отделе (или в отделе главных двигателей, отделе главных двигательных установок и т. д. на некоторых кораблях), который обычно называют просто отделом M или отделом MP. На надводных атомных кораблях механика двигательной установки находится в Подразделении реакторных установок (обычно называемом M-Div), Подразделении механических реакторов (RM) или Подразделении реакторных лабораторий (RL). USS Enterprise был исключением, поскольку M-Division по-прежнему входил в состав инженерного отдела, а не реакторного отдела. Navy Times от 7 января 2013 года сообщает, что ВМС проведут реорганизацию рейтингов помощника машиниста и машиниста. ЭН, чьи основные навыки заключаются в обслуживании вспомогательного оборудования, станут ММ. EN на борту корабля теперь будет сосредоточен исключительно на дизельных двигателях, которыми оснащены многие десантные корабли, в то время как все вспомогательные механизмы надводных кораблей будут соответствовать рейтингу MM. Это затронет почти 2000 EN.

Вспомогательная механика

[ редактировать ]

Еще одно важное место, где можно найти помощников машиниста, - это вспомогательное подразделение инженерного отдела, часто называемое «А-бандой». Механики, выполняющие эту роль, проводят обучение и работают на механическом оборудовании внутри и за пределами машинных отделений. Включает эксплуатацию и профилактическое обслуживание: установок кондиционирования и охлаждения, установок жидкого кислорода и азота, гидравлических подъемно-подъемных механизмов, узлов и механизмов гидроэнергетических установок, охлажденной и пресной воды, атмосферного контроля, вентиляции, аварийного дизельного топлива и соответствующих суб- системы, контроль балласта, вспомогательный дренаж, сжатый воздух и газы, водопровод, вывоз мусора и другое оборудование, назначенное техническим специалистом (главным инженером или CHENG). Члены «А-банды» также могут помочь Damage Controlman , Gunner's Mates или другим рейтинговым агентам. Некоторые перечисленные атрибуты применимы к Submarine Warfare и включают требования SUBSAFE для разрешения на работу. Все перечисленные системы применимы как минимум к ремонту клапанов и насосов. Курсанты «А-банды» могут иметь квалификацию подводника и пройти BESS (Базовую школу подводных лодок), а затем перейти к обучению в школе A, специально предназначенной для курса помощника механика, где они изучат вышеупомянутые навыки. Это обучение проходит в Гротоне, штат Коннектикут.

Помощник машиниста снимает показания в машинном отделении многоцелевого десантного корабля USS Iwo Jima .

Ядерная механика

[ редактировать ]

Некоторые ММ имеют квалификацию для работы на атомных энергетических установках. Они обозначаются как «Ядерный помощник машиниста» (MMN). Эти механики проходят строгую программу обучения, состоящую из трех месяцев в Школе атомной энергетики «А» или, в предыдущие годы, в Школе помощника механика «А», шести месяцев в Командовании военно-морской ядерной энергетики , также известном как Школа ядерной энергетики, и шести месяцев в Школе ядерной энергетики. один из нескольких учебных центров атомной энергетики (НПТУ). Два NPTU представляют собой пришвартованные учебные корабли (MTS) с реакторами S6G, расположенными на базе военно-морского вооружения в Чарльстоне, Южная Каролина , а два дополнительных NPTU представляют собой прототипы наземных кораблей с модифицированным реактором S5W (MARF DMC) и реактором S8G, расположенным в Боллстоне. Спа, Нью-Йорк . НПТУ Айдахо (ныне выведенный из эксплуатации) на реакторном комплексе ВМФ с 1953 по середину 1990-х годов эксплуатировал первый прототип военного корабля США «Наутилус» (SSN-571) , получивший название S1W , прототип американского корабля « Энтерпрайз » (CVN-65) , получившего название A1W и S5G , которые все отключены и выгружены. Этот курс обучения обычно называют «трубопроводом ядерной энергетики».

MMN получают классификацию военно-морского флота После завершения прототипа N25O (NEC) (надводные) или N15O (подводные лодки). Наряду с обычными обязанностями механика двигательной установки они несут ответственность за эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт вспомогательного оборудования, поддерживающего реактор(ы) ВМФ, находящийся под их опекой. Позже в своей карьере, до 18-го месяца после отчета в CVN/SSN/SSBN/SSGN, MMN должен квалифицировать свою старшую наблюдательную станцию. Следующее относится к классу NIMITIZ CVN-68 (A4W) надводных MMN (старший вахтенный реактор для надводных MMN в механическом отделе реактора (RM) или главный оператор машинного отделения для тех, кто находится в машинном отделении, и начальник машинного отделения для подводников и FORD CVN-78). Сорт (A1B) Поверхностные MMN). MMN должен подождать 5 лет и получить статус E-5/E-6, чтобы получить класс N25S (надводный класс CVN) или N15S (подводные лодки) в зачислении военно-морского флота.

Кроме того, некоторые MMN назначаются техниками инженерных лабораторий (NEC N26O для надводных объектов, N16O для подводников) в отделе реакторных лабораторий (RL) после успешного завершения дополнительных 13 недель обучения. ELT являются экспертами по водно-химическому режиму и радиологическому контролю для своих команд, а также поддерживают другие квалификации наблюдательных станций MMN. После завершения необходимой квалификации дежурной станции подводные ELT могут создать дополнительную старшую дежурную станцию, чтобы получить контролирующий NEC N16S. Чтобы наземные ELT соответствовали надзорному NEC N26S, они должны выполнить список дополнительных требований. Это назначение важно, поскольку оно обеспечивает дополнительную оплату и внимание при продвижении по службе.

Также на подводных лодках некоторые ММН обозначаются как аварийные сварщики АЭС (NEC N51Z). Они проходят двухмесячную школу по сварке, пайке и пайке у техник по техническому обслуживанию корпуса старших сварщиков, . Каждая подводная лодка должна иметь хотя бы одну из них, чтобы пойти на ход. Они находятся на борту, чтобы обеспечить аварийный ремонт завода, если это необходимо, чтобы вернуть судно в порт, где сварщики верфи смогут выполнить сертифицированный ремонт.

Различные рейтинги помощников машиниста

[ редактировать ]

Диапазон рейтингов помощника машиниста включает в себя: [ 2 ]

  • ММ - Помощник машиниста
  • MM/SS — помощник машиниста — квалифицированный специалист по подводной лодке
  • MM/SW — помощник машиниста — квалификация на поверхности
  • ММ(А) - Помощник машиниста (вспомогательный)
  • ММ(А)(GE) - Помощник машиниста (А) (бомбардировка)
  • ММ(А)(Н) - Помощник машиниста (А) (водород)
  • MM(A)(P) - Помощник машиниста (A) (Фотографическое)
  • ММ(CBE) - Помощник машиниста (стройбат) (оператор оборудования)
  • ММ(МБ) - Помощник машиниста (моторная лодка)
  • ММ(N) - Помощник машиниста (ядерный)
  • ММ(О) - Помощник машиниста (оптик)
  • ММ(СРЕ) - Помощник машиниста (судоремонт) (машинист)
  • ММ(СРИ) - Помощник машиниста (судоремонт) (приборостроитель)
  • ММ(СРО) - Помощник машиниста (судоремонт) (внешний машинист)
  • ММ(SRS) - Помощник машиниста (судоремонт) (внутри машиниста)
  • ММЕ - Помощник машиниста (машинист)
  • ММГ - Помощник машиниста (производство промышленного газа)
  • ММЛ - Помощник машиниста (общий)
  • MMR - Помощник машиниста (механик холодильного оборудования)
  • ММС - Помощник машиниста (механик цеха)
  • ММАРС - Помощник машиниста (отряд регулирования вооружения)
  1. ^ НАВПЕРС 18068F
  2. ^ «Сокращения, используемые для рядовых военно-морских сил» . Архивировано из оригинала 25 февраля 2014 г. Проверено 12 июня 2009 г.

ИНСТРУКЦИЯ OPNAV 1220.1D ПО ИЗМЕНЕНИЮ ИЛИ УДАЛЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ КЛАССИФИКАЦИОННЫХ КОДОВ ВМФ ДЛЯ ОПЕРАТОРОВ ЯДЕРНЫХ УСТАНОВОК. от 3 июня 2009 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 621082819481fb0602c0e1c48033fca1__1724893440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/a1/621082819481fb0602c0e1c48033fca1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Machinist's mate - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)