Себастьян Полтер
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Сентябрь 2021 г. ) |
Доктор Себастьян Поултер , который умер в 1998 году, был выдающимся юридическим ученым и сторонником этнического разнообразия , его признания и предупреждения о дискриминации и исламофобии .
Ранняя работа
[ редактировать ]После изучения права в Оксфорде он квалифицировался в 1967 году как адвокат в Лондоне . Позже, в 1967 году, он был назначен преподавателем (а затем старшим преподавателем) в Университете Ботсвана , Лесото и Свазиленде , расположенном в Лесото. Период с 1967 по 1971 год увидел создание репутации Себастьяна как преданного учителя и начала его долгой и выдающейся записи исследований и письма, что привело к семи книгам и около 40 статей.
Его ранняя работа была о правовой системе Лесото, особенно семейного права Лесото. В 1971 году Себастьян был назначен преподавателем в Университете Сассекса , а затем был читателем в Университете Саутгемптона , где он оставался до 1998 года. В 1977 году он внес свой вклад в разработку законодательства Лесото, руководил исследовательским проектом и снова действовал в качестве председателя председателя Комитет по проницательности.
Вклад
[ редактировать ]Он повлиял на развитие закона в Лесото, участвовав в создании правовой структуры и подготовке многих местных юристов.
Англия
[ редактировать ]В Англии он изучал юридическое и социальное положение этнических меньшинств, охватывая гражданские свободы, семейное право, преступное и трудовое право, а также философские и политические аспекты.
Основное внимание на законе о этническом меньшинстве привело ко многим публикациям, к консультациям и экспертизам, стремящимся Комиссии по расовому равенству и трасту Runnymede . В 1996 году он внес свой вклад в дебаты и дискуссии о расширении Закона о расовых отношениях, чтобы охватить дискриминацию на основе религии. В 1997 году он был соавтором доклада о комиссии Траста Раннимеда о дискриминации, вызванной необоснованной враждебностью к исламу («исламофобия»).
О своих взглядах он предупредил как против исламофобии, так и против «мультикультурной терпимости» », рассматриваемой как щит для угнетения и несправедливости в самих общинах меньшинств. Он утверждал, что (британские и другие европейские/западные) государства должны были признать этническое разнообразие в интересах социального мира, хотя и в пределах основных принципов светской демократии . Полтер также решительно осудил все формы женского генитального резания как калечащий генитал.
Начиная с 70 -х годов, мусульманские организации в Великобритании попросили мусульманского личного закона официально признаны в рамках британской правовой системы. Полтер попросил совета в этом британских властях. Он пришел к выводу, что это будет невозможно по нескольким причинам, среди прочего, что это будет серьезно поставить под угрозу равные права женщин.
Ссылки
[ редактировать ]- Английское право и этническое меньшинство , Лондон, Баттерворт, 1986
- Претензия на отдельную исламскую систему личного права для британских мусульман , Чибли Маллат и Джейн Коннорс , Исламское семейное право, Лондон, Дордрехт и Бостон: Грэм и Тротман, 1990.
- Азиатские традиции и английское право , Сток-он-Трент, Трентама и Раннимеде Траст, 1990.
- На пути к законодательной реформе законов о богохульстве и расовой ненависти , в документе Ukacia «Потребность в реформе», 1993.
- Этническая принадлежность, право и права человека , 1997