Jump to content

Школьная оценка

(Перенаправлено из Школьной оценки )

Управление по экзаменам и оценке Гонконга (HKEAA) перешло от оценки , основанной на нормах, к оценке, основанной на стандартах , включая включение существенного школьного компонента суммативного устного оценивания (SBA) в обязательный предмет по английскому языку в Гонконгском сертификате об окончании школы. Экзамен по образованию (HKCEE), важный экзамен для всех учащихся 4–5 классов (Дэвисон, 2007). [ 1 ]

Школьная оценка (SBA) впервые была предложена в «Предложениях по реформе системы образования Гонконга», опубликованных в сентябре 2000 года. Согласно предложению, необходимо пересмотреть формы, содержание и методы оценки государственных экзаменов (стр. 44). ). подход, основанный на « основных компетенциях », аналогичный подходу , основанному на критериях Будет принят . При таком подходе будут указаны базовые навыки и знания, необходимые выпускнику 5 класса, и ученикам не придется сравнивать их с остальными. В рамках реформы образования, в рамках которой должна культивироваться новая культура обучения и преподавания, школы могут использовать различные способы широкой оценки, включая наблюдение за успеваемостью учащихся в классе и участие в проектной работе, чтобы способствовать более гибкому обучению. . Еще одним преимуществом является пропаганда всестороннего развития учащихся, что дает более полную картину потребностей отдельных учащихся в обучении, а также способствует положительному обратному эффекту государственных экзаменов. . Это также помогает устранить ограничения, связанные с оценкой успеваемости учащихся на одном экзамене. [ 2 ]

Обоснование

[ редактировать ]

Обоснования, изложенные Консультативной группой SBA (2005 г.) для внедрения SBA, заключаются в следующем:

  • постоянно оценивать учащихся в свободной от давления среде;
  • уменьшить использование «разовых» публичных устных экзаменов;
  • повысить надежность устной оценки английского языка;
  • отражать уровень и способности студентов;
  • способствовать преподаванию и обучению;
  • способствовать досугу студентов, читая и слушая;
  • укреплять автономию учащихся и независимое обучение;
  • способствовать «обучению тому, как учиться», проводя экспертные оценки и записывая по образцу оценочные задания и тренинги;
  • информировать потенциальных работодателей и вузы об уровне успеваемости студентов; и
  • привести экзаменационную систему Гонконга в соответствие с международной моделью, чтобы « оценку за обучение »; обеспечить [ 3 ] и
  • предоставить учителям возможность участвовать в механизме оценки (стр. 50) (LPATE, 2005). [ 4 ]

Содержание

[ редактировать ]

Компонент SBA, оцениваемый в 15 % от общей оценки английского языка HKCEE, включает в себя четыре оценки навыков устной речи на основе текстов — по одному из каждой категории: печатная художественная литература, печатная документальная литература, непечатная художественная литература, непечатная документальная литература. — взято из программы независимого обширного чтения и просмотра (Консультационная группа SBA, 2005). [ 5 ] Во время введения SBA студенты должны были выбрать как минимум четыре текста для чтения или просмотра в течение двух лет; вести краткие записи в бортовом журнале ; и провести ряд мероприятий в классе и вне его, чтобы развить навыки самостоятельного чтения, разговорной речи и общие навыки. Из-за опасений учителей по поводу чрезмерной рабочей нагрузки требования были изменены до «не менее трех текстов в течение 2 лет» (Davison, 2007). [ 1 ]

Формат оценки и требования, первоначально указанные во введении к SBA в сентябре 2005 г., обобщены в Таблице 1.

Требования Форма 4 Форма 5 Общий
Количество и тип текстов для чтения Минимум два текста,

из двух категорий

Остальные два текста,

остальные категории

Четыре текста, по одному из каждой категории

(печатная художественная литература, печатная документальная литература, непечатная художественная литература, непечатная научно-популярная литература)

№ и сроки оценки,

задачи, которые предстоит выполнить

Минимум два

интерактивные задания для быть предприняты в любое время во время Формы 4, должно быть на разных тексты

Минимум один

интерактивное задание, одно индивидуальный презентация будет предпринимается в любое время во время F5 должен быть включен разные тексты

Четыре задачи на четырех

тексты, по одному от каждого категория

Количество, % и сроки выставления оценок Одна оценка, лучшая оценка

из двух задач, 5% от общего количества английского языка отметка, сообщается в конце формы 4

Лучшая оценка за

взаимодействие и лучшее отметка за презентация, 10% от общая английская оценка, сообщается в конце формы 5

15% от общей оценки по английскому языку
Source: (SBA Consultancy Team, 2005, p. 5).

Критерии оценки

[ редактировать ]

Для оценки учащиеся должны участвовать во взаимодействии с одноклассниками по определенному аспекту текста, который они прочитали или просмотрели, что приводит к более формальному групповому взаимодействию или индивидуальной презентации по конкретному тексту и ответам на вопросы аудитории ( HKEAA). , 2008). [ 6 ] Студенты оцениваются в соответствии с набором критериев оценки, состоящим из набора дескрипторов на каждом из шести уровней в четырех областях ( HKEAA , 2007). [ 7 ] Домены кратко описаны следующим образом:

  • Домен 1: Произношение и доставка: Произношение включает в себя фонологию и интонацию .
  • Домен 2: Стратегии общения. Коммуникативные стратегии включают в себя язык тела , выбор времени, а также задавание соответствующих вопросов и ответы на них.
  • Домен 3: Словарный запас и языковые модели. Домен словарного запаса и языковых моделей состоит из трех важных областей: словарного запаса и языковых моделей (включая количество, диапазон, точность и адекватность) и самокоррекции/переформулирования.
  • Домен 4: Идеи и организация: Домен идей и организации состоит из выражения информации и идей, разработки соответствующих аспектов темы, организации, а также постановки вопросов и ответов на вопросы.

Будущее развитие

[ редактировать ]

Текущий SBA для английского языка HKCEE будет распространен на экзамен по английскому языку на получение диплома о среднем образовании Гонконга (HKDSE) с 2012 года ( HKEAA , 2007). [ 8 ] Компонент SBA также будет распространен на другие гуманитарные и научные предметы в HKDSE ( HKEAA , 2009). [ 9 ]

Использование Бриндли (1998) [ 10 ] компонент SBA является спорным с точки зрения политических вопросов, связанных с целями и предполагаемым использованием оценки; технические вопросы, в первую очередь связанные с достоверностью и надежностью; и практические вопросы, связанные со средствами, с помощью которых оценка проводилась на практике. Эти вопросы были собраны от ключевых групп заинтересованных сторон, включая учителей, студентов и должностных лиц бюро образования.

С политической точки зрения, по словам Дэвисона (2007), «фактически, руководящие принципы SBA просили учителей устанавливать свои собственные временные ограничения в соответствии с потребностями учащихся, но это интерпретировалось через призму существующего опыта учителей — многие школы использовали зуммеры и секундомеры, чтобы распределить одинаковый период времени для каждого ученика, в результате чего в некоторых школах уровень стресса учащихся был высоким, а их «успеваемость» была очень надуманной и/или поспешной. Будучи системой, ориентированной на результат и основанной на стандартах , SBA представляет собой значительное культурное изменение и изменение отношения не только для учителей, но и для всего школьного сообщества, включая учащихся и родителей. Следовательно, неудивительно, что справедливость была глубоко укоренившейся социокультурной , а не только политической проблемой». [ 1 ]

С технической точки зрения, многие преподаватели и студенты обеспокоены достоверностью, надежностью и справедливостью компонента SBA. [ 3 ] Хотя преподаватели и исследователи считают, что SBA теоретически повысит достоверность и надежность HKCEE, некоторые ведущие преподаватели и студенты относятся к этому скептически.

Что касается практических вопросов, учителя выразили такие опасения, как:

  • Необходимость доступа к соответствующим ресурсам для оценки (и обширному чтению);
  • Потребность в деятельности и методах в качестве моделей/ресурсов;
  • Обеспокоенность по поводу типа записей устного выступления, которые они должны были собирать;
  • Отсутствие практической поддержки учителей на уровне школы;
  • Обеспокоенность по поводу адекватности профессионального развития в SBA;
  • Недостаток времени для реализации и обсуждения оценок; и
  • Конкурирующие требования и приоритеты в отношении распределения времени (Дэвисон, 2007). [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Дэвисон, К. (2007). Взгляды с мелового лица: оценка английского языка в школах Гонконга. Языковая оценка ежеквартально, 4 (1), 37–68.
  2. ^ Информация, обобщенная из «Предложений по реформе системы образования в Гонконге», доступна по адресу http://www.ec.edu.hk/eng/reform/annex/Edu-reform-eng.pdf )
  3. ^ Перейти обратно: а б Ли, В. (2007). «Новая оценка прокладывает путь», взято с http://plate.fed.cuhk.edu.hk/netter/?p=16.
  4. ^ Управление экзаменов и оценки Гонконга . (2005). Реформа системы оценивания для HKCEE по китайскому и английскому предметам в 2007 году. Гонконг: HKEAA
  5. ^ Консультативная группа SBA. (2005). Экзамен по английскому языку HKCEE, 2007 г.: введение в компонент оценки в школе. Гонконг: HKEAA.
  6. ^ Управление экзаменов и оценки Гонконга . (2008а). Справочник HKCEE по английскому языку для компонента оценки в школе, 2010 г. Гонконг: HKEAA.
  7. ^ Управление экзаменов и оценки Гонконга . (2007). Рекомендуемые HKCEE тексты на английском языке для компонента оценки в школе (пересмотрено в апреле 2006 г.). Гонконг: Правительство САР Гонконг.
  8. ^ Совет по развитию учебных программ и Управление экзаменов и оценки Гонконга. (2007). Основная область обучения английскому языку: учебная программа по английскому языку и руководство по оцениванию (средняя школа 4–6). Гонконг: Правительство САР Гонконг.
  9. ^ Управление экзаменов и оценки Гонконга. (2009). Справочник для преподавателей английского языка SBA HKDSE, 2012 г. Гонконг: HKEAA.
  10. ^ Бриндли, Г. (1998). Оценка и отчетность по результатам в программах изучения языка: обзор проблем. Языковое тестирование, 15, 45–85.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62c880eed7b3a796ca54302c857f73be__1695921300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/be/62c880eed7b3a796ca54302c857f73be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
School-based assessment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)