Jump to content

Закон о справедливой работе 2009

(Перенаправлено из FWA 2009 )

Парламент Австралии
  • Закон, связанный с отношениями на рабочем месте и для связанных целей
Цитирование № 28, 2009 или № 28, 2009 г. с поправками
Территориальная протяженность Штаты и территории Австралии
Принято Палата представителей
Королевское согласие 7 апреля 2009 г.
Начался 1 июля 2009 г.
Законодательная история
Представлено Рудд Правительство
Первое чтение 25 ноября 2008 г.
Второе чтение 1 декабря 2008 года
Первое чтение 5 декабря 2008 г.
Второе чтение 11 марта 2009 г.
Связанное законодательство
Закон о промышленных отношениях 1988 года
Закон о поправках на работу на рабочем месте 2005 года
Статус: в силе

Закон о справедливой работе 2009 года (CTH) является актом парламента Австралии , принятым правительством Радда для реформирования системы промышленных отношений в Австралии. [ 1 ] [ 2 ] Заменив Говарда законодательство правительства на работу , Закон установил справедливую работу Австралии, впоследствии переименован в Комиссию по справедливой работе . [ 3 ]

В качестве основного произведения австралийского законодательства о трудовом праве он предусматривает условия занятости, а также устанавливает права и обязанности сторон этой занятости.

Закон установил сеть безопасности, состоящую из национального набора стандартов занятости , национальных заказов на минимальную заработную плату, а также режима соблюдения и обеспечения соблюдения. [ 4 ] Он также устанавливает институциональную основу для управления системой, состоящей из Комиссии по справедливой трудам по справедливой работе и омбудсмену , подразделениям справедливого труда Федерального суда и федерального магистратского суда и, в некоторых случаях, государственных и территорий , выполняют судебные функции в соответствии с Законом. [ 5 ]

Закон является основой юридической основы Австралии по промышленным отношениям, которая считается одной из самых сложных в мире. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Джон Ховард

Правительство Говарда ввело в ноябре 2005 года, что эти изменения впоследствии приписывали значительного участника поражения коалиции и установки лейбористского правительства, приверженного отмене реформ. [ 9 ] Джо Хоккей, через несколько дней после того, как его правительство потеряло власть, назвал рабочие на рабочих местах как «мертвые». [ 10 ]

Введенный в 2008 году, этот акт был объяснен созданием «национальной системы отношений на рабочем месте, которая справедливо по отношению к трудящимся, гибким для бизнеса и способствует производительности и экономическому росту». [ 11 ]

Тогдашний министр по трудоустройству и отношениям на рабочем месте , Джулия Гиллард отвечала за возможное реализацию Закона. До вступления в должность в 2007 году Гиллард отвечал в качестве пресс -секретаря партии по промышленным отношениям для ведения переговоров с профсоюзами по разработке политики Австралийской лейбористской партии по промышленным отношениям. [ 9 ] Эта политика была формализована в апреле 2007 года благодаря справедливости вперед, подробно описывая план труда для более справедливых и более продуктивных австралийских рабочих мест. [ 12 ]

Джулия Гиллард

Гиллард заявила в выступлении в Австралийской ассоциации трудовых законодателей, что ее амбиция заключалась в том, чтобы «установить долгосрочную стабильность в [Австралийской промышленной] системе отношений». [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Начиная с Закона о промышленных отношениях 1988 года , предыдущие два десятилетия были длительным периодом повторных и существенных изменений в австралийском промышленном ландшафте. [ 14 ] [ 16 ] Система после принятия Закона была первым австралийским режимом трудового права, который длился целых десяти лет работы с момента примирения и арбитражной модели, которая характеризовала австралийские промышленные отношения в течение большей части прошлого века. [ 14 ]

Старший член Комиссии по справедливой работе в 2014 году признал, что австралийские законы на рабочем месте являются сложными, часто требуя специализированных юридических консультаций. [ 17 ] Гиллард заявил, что более справедливая система означала, что «в большинстве случаев адвокаты [не будут] необходимы», однако в соответствии с реформой работодатели и работники видят растущий риск судебных разбирательств и сложности, что приводит к увеличению вовлечения адвокатов. [ 18 ]

Коллективные переговоры

[ редактировать ]

Коллективные переговоры - это механизм, который позволяет сотрудникам, работодателям и репрезентативным сторонам выражать свои цели в отношении работы. [ 19 ] Такие переговоры были в центре политики Австралийской лейбористской партии в области промышленных отношений. Как отмечает Вудворд, современные награды обеспечат «пол» прав, базу, из которой можно было бы заключить дальнейшие условия. [ 9 ] Закон позволяет формализовать сделки в предпринимательство, которое, как отмечает Нотон и Питтард, является «главной целью» Закона . [ 20 ]

Часть 2-4: Соглашения предприятия

[ редактировать ]

1 июля 2010 года новые соглашения о переговорах в соответствии с Законом стали операционными. [ 21 ] В отличие от индивидуальных договоренностей, доминирующих в рамках рабочих ушных учреждений, Закон подчеркивает переговоры на основе предприятия, устраняя отдельные австралийские соглашения на рабочем месте. [ 21 ] Закон продолжает запретить переговоры по закономерности и удалял различие между профсоюзными и не союзными соглашениями. [ 21 ]

В соответствии с Законом есть три типа предприятия. [ 22 ] Во-первых, соглашение с одним предпринимательством, заключенным между работодателем и работниками, которых будет покрывать соглашение. [ 23 ] Во-вторых, многоподобное соглашение, заключенное между двумя или более работодателями, охватывающее работников этих работодателей. [ 24 ] В -третьих, это соглашение «Greenfields» между работодателем и профсоюзом, заключенным в связи с новым бизнесом, который не начал деятельность. [ 25 ]

Лучше от общего теста
[ редактировать ]

Наиболее распространенным типом предприятия является однократное предпринимательство, и основным требованием о том, что такое соглашение должно быть утверждено Комиссией по справедливой работе, является то, что оно передает так называемое «лучшее общее тест» (загрузка). [ 26 ] Ботинка включает в себя Комиссию по справедливой работе, оценивающую предлагаемое соглашение и обеспечивает его условия более благоприятные, чем текущие юридические минимальные права.

Кристиан Портер

Ботинок отличается от его предшественника, «без недостатков», который позволил преобразовать коллективное соглашение, при условии, что он не приведет к условиям, менее благоприятным для тех, кто применимы, применимым. Naughton и Pittard отмечают различный язык и требования загрузки, предполагая, что он может быть интерпретирован совершенно иначе, чем [без недостатков теста], поднимая планку выше, чтобы гарантировать, что работники на самом деле лучше, а не просто не обездолимые. [ 27 ]

В ее нынешней форме в основном проводились партизанские дебаты об аспектах загрузки. Министр промышленных отношений Кристиан Портер в 2020 году ввел законодательство, предназначенное для ослабления ботинка, но снял его в марте 2021 года перед лицом оппозиции со стороны независимых кроссбанджеров. [ 28 ] Законодательство позволило бы Комиссии по справедливой работе по усмотрению утвердить соглашение, которое ставит работников на условия менее благоприятными, чем они будут иметь право. [ 29 ] Профсоюзы и австралийская лейбористская партия утверждали, что такие изменения приведут к сокращению оплаты работников, и выступили против изменений. [ 30 ]

Добросовестно
[ редактировать ]

Основной целью акта является обеспечение облегчения добросовестных переговоров. [ 31 ] Это включает в себя каждую сторону, предпринимающую искренние усилия на переговорах, [ 32 ] включая посещение и участие в собраниях в разумные времена, раскрытие соответствующей информации и рассмотрение предложений искренне и своевременно. [ 33 ] Капризное или несправедливое поведение, подрывающее коллективные переговоры, запрещено. Стороны могут обращаться за приказами на переговоры от Комиссии по справедливым трудам, если они считают, что другая сторона не выполнила эти добросовестные обязательства по переговорам. [ 32 ] Переговоры о хорошем положении не требуют, чтобы представитель переговоров оказался на уступках во время переговоров по соглашению, а также не требует, чтобы представитель переговоров достиг соглашения о условиях, которые должны быть включены в соглашение.

Если одна или несколько сторонных сторон не соответствуют требованиям добросовестного, заинтересованная сторона должна сначала предоставить стороне якобы не договориться с письменным уведомлением, издававшим эти опасения соответствующим представителям, и разумное время в которые отвечают на эти проблемы. [ 34 ] Тем не менее, в разделе 229 Закона говорится, что не потребуется соответствовать требованиям уведомления, если Комиссия по справедливой работе будет «удовлетворена тем, что во всех обстоятельствах это уместно». [ 34 ]

Комиссия по справедливой работе в Мельбурне

Если сторона не отвечает надлежащим образом на письменное уведомление, Комиссия по справедливой работе может сделать приказ о переговорах. [ 35 ] Если соответствующая сторона продолжит игнорировать добросовестные требования после этого приказа, Комиссия по справедливой работе может выдать серьезное объявление о нарушении. [ 36 ] Если представители переговоров не решают вопрос о несоблюдении к концу периода переговоров после декларации (как правило, 21 день), Комиссия по справедливой работе может издать определение рабочего места, связанного с переговорами. [ 37 ]

Переговоры
[ редактировать ]

Закон предусматривает, что работодатели должны предпринять все разумные шаги, чтобы уведомить работников о своем праве на агент по переговорам не позднее, чем через 14 дней после времени уведомления о соглашении. Время уведомления-это время, когда работодатель соглашается договориться или инициировать переговоры, когда FWC определяет, что у сотрудников существует большинство поддержки для коллективных переговоров или когда приказ о масштабах (выпущенный FWC для решения вопросов о сотрудниках, охватываемых Соглашение) вступает в действие. В уведомлении должно быть указано, что работник может назначить представителя переговоров для представления работника для переговоров по соглашению и вопроса перед FWC, который связан с переговорами о соглашении. Организация работника не может быть торговым представителем работника, если только организация не имеет права представлять промышленные интересы работника. Человек может отменить своего агента переговоров в письменном виде. Агенты переговоров описаны в 3 -м отделе Закона о справедливой работе 2009 года и могут быть работодателем, лицо, которое работодатель назначает в письменном виде, работнику или лицо, которое работник назначает в письменной форме. [ 38 ]

Если сотрудник является членом организации работника, которая имеет право представлять промышленные интересы работника, а работник не назначает другого лица в качестве представителя по переговорам, организация будет представителем работника. Инструменты для назначения представителя переговоров также изложены в отделе 3. Назначение представителя переговоров вступает в силу в день, указанный в инструменте назначения. Работодатель должен быть предоставлен инструмент назначения агента по переговорам. Для назначения, сделанного работодателем, по запросу необходимо предоставить копию инструмента переговоров, представителю работника, который будет охвачен соглашением.

Обязательные условия
[ редактировать ]

Обязательные условия в предпринимательском соглашении изложены в подразделении 5 Закона. Соглашения должны включать гибкий термин, то есть механизм для разрешения изменений в соглашении для удовлетворения потребностей отдельных сотрудников, сохраняя при этом основные права и защиту. Они должны включать обязательство работодателю проконсультироваться со охватывающими работниками по поводу основных изменений на рабочем месте, которые, вероятно, окажут значительное влияние на работников и позволят представить этих сотрудников для этой консультации. Согласованная базовая ставка оплаты не может быть ниже, которая установлена ​​соответствующей современной премией.

Ключевые положения

[ редактировать ]

Часть 2-2: национальные стандарты занятости

[ редактировать ]

Есть одиннадцать минимальных условий, покрытых национальными стандартами занятости:

  • Ограничение максимально еженедельнее, обеспечивающие того, что работодатели не могут запросить или потребовать от работы работника работать более 38 часов для работников, работающих на полную ставку, или обычные часы работы для работника с частичной занятостью. [ 39 ]
  • Возможность запросить гибкие рабочие соглашения, позволяя сотрудникам запросить изменения в своих рабочих договоренностях, когда такие изменения связаны с любым из обстоятельств, перечисленных в Законе, в том числе уход за детьми или семьей, инвалидность, возраст или насилие в семье. [ 40 ] [ 41 ] Такой запрос может быть отклонен только на «разумных предприятиях». [ 42 ]
  • Неоплачиваемый отпуск по уходу за ребенком, поэтому родители, которые выполняют 12 -месячную службу с работодателем, имеют право занять срок 12 месяцев неоплачиваемого отпуска по уходу за ребенком без оплаты от своего работодателя.
  • Годовой отпуск в 20 оплачиваемых ежегодных дни в год. [ 43 ]
  • Предполагается 10 дней личного отпуска в год, с этим для использования, когда сотрудник не подходит для работы из -за болезни или чрезвычайной ситуации в семье.
  • Неоплачиваемые общинные работы по работе с такими мероприятиями, как добровольная деятельность по управлению чрезвычайными ситуациями или обязанность присяжных. [ 44 ]
  • Долгое обслуживание уходит после длительного периода работы на одного и того же работодателя, и это право варьируется от штата к штату. [ 45 ]
  • Право отсутствовать на работе в день, который является государственным праздником в их базовом состоянии работы. [ 46 ]
  • Установленный период уведомления о прекращении и выработка избыточности в зависимости от многих лет обслуживания.
  • Стандартизированные документы о правах сотрудников, которые должны быть предоставлены любому новому сотруднику в начале.

Часть 2-3: современные награды

[ редактировать ]

Закон создал современные награды, которые представляют собой промышленные инструменты, устанавливающие минимальные условия занятости в дополнение к национальным стандартам занятости. Современная награда не может исключить каких -либо положений национальных стандартов занятости, но может предоставить дополнительные детали в отношении работы соответствующего права. [ 47 ] Современные награды вступили в силу 1 января 2010 года и применяются ко всем работодателям, охватываемым Законом. [ 48 ]

Часть 3-1 Общая защита

[ редактировать ]

Закон, в частности, запрещает работодателям принимать так называемые «неблагоприятные действия» против работника из -за защищенной причины.

Неблагоприятные действия
[ редактировать ]

Побочные действия могут включать в себя: [ 49 ]

  • Увольнение работника
  • Не предоставлять сотруднику свои юридические права
  • Изменение работы сотрудника на их недостаток
  • Дифференциальное лечение работника
  • Отказываясь нанять сотрудника
  • Предлагая сотруднику по -разному и несправедливыми условиями труда, по сравнению с другими сотрудниками
Защищенные причины
[ редактировать ]

Работодатели не должны предпринять неблагоприятные действия против работника из -за:

  • Взаимодействие в промышленной деятельности (например, забастовка или кампания за лучшие условия)
  • Временное отсутствие на работе из -за болезни или несчастного случая
  • Дискриминационные причины (включая возраст, инвалидность, раса или пол) [ 50 ]
  • Управлять правильному рабоче [ 51 ]

В соответствии с положениями, представленными в положениях общей защиты, требование о неблагоприятных действиях, основанных на защищенной причине, должна показывать прямую и существенную связь. Недостаточно просто претендовать на неблагоприятные действия на основе обладания защищенной характеристикой, а затем столкнулись с неблагоприятными действиями, как показано в штате Филипп против штата Новый Южный Уэльс, где человек подал заявку на должность в полиции Нового Южного Уэльса, и во время интервью был записан в файловых примечаниях как ограниченные навыки английского языка, акцент, и было трудно понять. [ 52 ] Также было отмечено, что этот человек был взволнован во время интервью. Было установлено, что отказ от занятости не представляют собой нарушение общего положения о защите, поскольку решение не было исключительно на основе отсутствия английского языка, но и «абразивного» отношения. [ 52 ]

Австралийская конституция играет фундаментальную роль в австралийской системе отношений с промышленными отношениями, особенно в Законе. Поскольку это законодательство Федерального парламента, применение Закона ограничено разделом 51 Конституции Австралии , в которой изложено разделение полномочий между федеральными парламентами и парламентами штата. До 2006 года соответствующей властью, которой полагались правительствам регулировать систему отношений с промышленными отношениями Австралии, была примирительная и арбитражная способность в соответствии с разделом 51 (xxxv). [ 53 ] Это привело к тому, что как федеральные, так и государственные парламенты имели право на законодательство в отношении промышленных отношений, что привело к «двойной системе», которая имела «ненужную сложность и технику». [ 54 ] Федеральный промышленный трибунал соблюдает и арбитражные споры между профсоюзами и работодателями, как правило, на основе отрасли, обеспечивая согласованность условий в этой отрасли, и Трибунал будет принимать свои решения через инструменты, известные как награды. [ 55 ]

Австралийская конституция не предоставляет парламенту Содружества прямой властью соблюдать законы в отношении промышленных отношений. [ 56 ] Таким образом, рабочиешные уходы и акт полагаются на полномочия корпораций, территории и внешних дел. [ 57 ] [ 5 ] Благодаря ряду решений Высокий суд Австралии установил, что парламент обладает юрисдикцией, чтобы полагаться на эти конституционные полномочия для принятия промышленного законодательства, совсем недавно в Новом Южном Уэльсе против Содружества, также известного как решение о рабочих ушных учреждениях. [ 58 ] Однако парламенты штатов сохраняют исключительные полномочия в отношении законов в отношении промышленных отношений, а не в рамках этих полномочий, которые не считаются «конституционной корпорацией», работодателем, не включенным в соответствии корпорациях с Законом о . Корпорации власть. [ 56 ]

  1. ^ Тейлор, Джереми (1 июля 2009 г.). «Профсоюзы приветствуют новый закон о справедливой работе» . Отчет 7:30 .
  2. ^ «Справедливая временная шкала» . Сэр Ричард Кирби архив . 20 марта 2017 года. Архивировано с оригинала 11 сентября 2020 года.
  3. ^ Куруппу, Индра; О'Нил, Стив (6 декабря 2007 г.). «Реформы отношений на рабочем месте» . Парламент Австралии .
  4. ^ Закон о справедливой работе 2009 (CTH) Часть 4–1 .
  5. ^ Jump up to: а беременный «Обзор Закона о справедливой работе 2009 года (CTH)» . Австралийская комиссия по реформе права . 18 августа 2011 года.
  6. ^ Ханнан, Эвин (14 апреля 2015 г.). «Австралия руководит миром в сложных законах на рабочем месте, Hays Recruitment» . Финансовый обзор .
  7. ^ Гонски, Майк (1 декабря 2020 года). «Расшифровка сложного мира недоплаты заработной платы: соблюдение и правоприменение» . Герберт Смит Фрихиллс .
  8. ^ "Что такое промышленное право?" Полем Кэрнс трудоустройство и юристы на рабочем месте . 9 октября 2018 года.
  9. ^ Jump up to: а беременный в Вудворд, Деннис, «Ученики рабочих и поражение Говарда» (2010) 69 (3) Австралийский журнал государственного управления.
  10. ^ «Ученики» пошли слишком глубоко »: хоккей» . ABC News . 28 ноября 2007 г. Получено 18 мая 2022 года .
  11. ^ «Пояснительный меморандум по справедливой работе 2008 (CTH)» . Austlii .
  12. ^ «Parlinfo - вперед с справедливостью: план лейбористов для более справедливых и более продуктивных австралийских рабочих мест» . Parlinfo.aph.gov.au . 2007.
  13. ^ «Австралийская ассоциация трудового права 4 -й двухлетней конференции 2008» . Университет Мельбурна .
  14. ^ Jump up to: а беременный в Уолпол, Курт; Кимберли, Ник; McCrystal, Shae (2020). «Закон о справедливой работе в 2020 году задним числом: нынешний многогранный кризис и перспективы на будущее». Австралийский журнал трудового права . 33 (1) - через исследования LexisAdvance.
  15. ^ Гиллард, Джулия (14 ноября 2008 г.). «Адрес к Австралийской ассоциации трудового права» . Медиа -центр министров, Департамент образования, навыков и занятости . Получено 13 декабря 2021 года .
  16. ^ Брей, м; Стюарт А. «Что отличительно в режиме справедливого труда?». Австралийский журнал трудового права . 26 : 20 - через LexisAdvance Research.
  17. ^ Заявитель 5 Ответчик [2014] FWC 2860 .
  18. ^ «Комиссия по справедливой работе признает слишком сложные законы на рабочем месте» . Австралийская ресурсы и энергетическая группа . 7 мая 2014 года . Получено 15 декабря 2014 года .
  19. ^ Шелдон, П. (2008). Какие коллективные переговоры в будущем для Австралии? Уроки из международного опыта. В Дж. Райли и П. Шелдон (ред.), Пересмотр австралийских промышленных отношений (стр. 235–48).
  20. ^ Нотон, Ричард; Питтард, Мэрилин (2015). Австралийский закон о труде и занятости . Lexisnexis. С. 596.
  21. ^ Jump up to: а беременный в Купер Р. (2009). «Новые» промышленные отношения и международный экономический кризис: Австралия в 2009 году. Журнал промышленных отношений. Тол. 52, № 3. С. 261–74.
  22. ^ Закон о справедливой работе 2009 (CTH) S 172 .
  23. ^ Закон о справедливой работе 2009 (CTH) S 172 (2) .
  24. ^ Закон о справедливой работе 2009 (CTH) S 172 (3) .
  25. ^ Закон о справедливой работе 2009 (CTH) S 172 (4) .
  26. ^ «Лучше от общего теста (загрузка) - омбудсмен справедливой работы» . www.fairwork.gov.au . Получено 26 мая 2022 года .
  27. ^ Нотон, Ричард; Питтард, Мэрилин (2015). Австралийский закон о труде и занятости . Lexisnexis. п. 587.
  28. ^ Ханнан, Эвин (11 февраля 2021 года). «Кристиан Портер установил, чтобы дать IR изменения ботинка» . Австралийский .
  29. ^ «Сотрудники могут быть вынуждены работать в условиях худших условий в соответствии с новыми законами» . ABC News . 8 декабря 2020 года . Получено 26 декабря 2021 года .
  30. ^ «Как австралийский законопроект о промышленных отношениях повлияет на вас и на ваше рабочее место» . Хранитель . 9 декабря 2020 года . Получено 26 декабря 2021 года .
  31. ^ Закон о справедливой работе 2009 (Cth) S 171 (b).
  32. ^ Jump up to: а беременный Cooper, R. & Elem, B. (2009) «Справедливая работа и повторная регуляция коллективных переговоров», Австралийский журнал по трудовым законодательству, Vol. 22, № 3, с. 284–305.
  33. ^ Закон о справедливой работе 2009 (CTH) S 228 .
  34. ^ Jump up to: а беременный Закон о справедливой работе 2009 (CTH) S 229 .
  35. ^ Закон о справедливой работе 2009 (CTH) S 230 .
  36. ^ Закон о справедливой работе 2009 (CTH) S 235 .
  37. ^ Закон о справедливой работе 2009 S 29.
  38. ^ Закон о справедливой работе 2009 , Отдел 3: Переговоры и представительство во время переговоров.
  39. ^ Закон о справедливой работе 2009 (CTH) S 62
  40. ^ Закон о справедливой работе 2009 (Cth) S 65 (1a).
  41. ^ Закон о справедливой работе 2009 (CTH) S 65.
  42. ^ Закон о справедливой работе 2009 (Cth) S 65 (5).
  43. ^ Мартин, Николь (11 июля 2019 г.). «Австралия: новая эпоха отпуска» . Общество по управлению человеческими ресурсами . Получено 14 декабря 2019 года .
  44. ^ «Общественные работы уходят» . Комиссия по справедливой работе . Получено 14 декабря 2021 года .
  45. ^ Закон о справедливой работе 2009 (CTH) S 113.
  46. ^ Закон о справедливой работе 2009 (CTH) S 114.
  47. ^ «Закон о справедливой работе 2009 (CTH)» . Алрк . Получено 18 мая 2022 года .
  48. ^ «Современные награды» . Справедливая работа омбудсмен . Получено 14 декабря 2021 года .
  49. ^ Закон о справедливой работе 2009 (CTH) S 342 .
  50. ^ Закон о справедливой работе 2009 (CTH) S 351 (1) . Другими характеристиками, которые считаются дискриминационными с целью неблагоприятных действий, являются цвет, сексуальные предпочтения, семейное положение, обязанности семьи или опекуна, беременность, религия, политическое мнение, национальное добычу или социальное происхождение.
  51. ^ Закон о справедливой работе 2009 (CTH) S 341 .
  52. ^ Jump up to: а беременный Phillip v State of New South Wales [2011] FMCA 308 .
  53. ^ «Обзор Закона о справедливой работе 2009 года (CTH)» . Алрк . Получено 25 мая 2022 года .
  54. ^ Энтони Мейсон, Австралийская конституция 1901-1988 (1998) 62 Австралийский юридический журнал 752.
  55. ^ Управление комиссара по государственной занятости (2012) Обзор национальной системы промышленных отношений .
  56. ^ Jump up to: а беременный «Victoria расширяет свою справедливую работу для сотрудников государственного сектора - знания - Clayton Utz» . www.claytonutz.com . Получено 26 мая 2022 года .
  57. ^ Австралийская конституция SS 51 (XX), 122, 51 (XXIX).
  58. ^ Новый Южный Уэльс V Содружество (1990) 169 CLR 482.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62f0ac6cd85c8d2c18d4ce74296e11d0__1722307440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/d0/62f0ac6cd85c8d2c18d4ce74296e11d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fair Work Act 2009 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)