Jump to content

Святой Ид

Святой Ид
Производитель Пабст Пивоваренная Компания
Алкоголь по объему  8.2%
Стиль Солодовый ликер

St. Ides солодовый ликер , выпускаемый пивоваренной компанией Pabst . Напиток содержит 8,2% алкоголя по объему, что крепче, чем у многих сильноалкогольных солодовых ликеров. Он был запущен McKenzie River Corporation в 1987 году. Сент-Идс приобрел известность в конце 1980-х - начале 1990-х годов благодаря поддержке знаменитостей исполнителей рэп- .

Пиво также доступно в нескольких вариантах «St. Ides Special Brews», которые имеют различные вкусы , включая различные фруктовые вкусы.

Маркетинг

[ редактировать ]

Бренд St. Ides использовал поддержку знаменитостей со стороны рэперов и был уникален тем, что на ранних этапах использовал хип-хоп для создания индивидуальности бренда. DJ Pooh был привлечен для разработки рекламы спиртных напитков и получил широкую творческую лицензию. [ 1 ] В таких контекстах пиво часто называли «Кривым I ». [ 2 ]

Чак Ди выступил против рекламы солодовых спиртных напитков и подал в суд на тогдашнего владельца бренда, пивоваренную компанию McKenzie River Brewing Company , за использование его голоса без его разрешения. [ 3 ] Споры привлекли широкую огласку к Сент-Идсу, привлекли к нему внимание среднего слушателя хип-хопа и были урегулированы во внесудебном порядке. [ 1 ] Другой иск был подан в 1991 году Генеральной прокуратурой штата Нью-Йорк за рекламу, предположительно нацеленную на несовершеннолетних детей из числа меньшинств. [ 1 ] Хотя иск был урегулирован во внесудебном порядке и без признания вины, компания согласилась выплатить государству 50 000 долларов, чтобы покрыть расходы на расследование и прекратить рекламировать содержание алкоголя. [ 1 ] [ 4 ] В 1991 году бренд также был оштрафован и закрыт на три дня Бюро по алкоголю, табаку и огнестрельному оружию. [ 1 ] Хотя бренд утверждал, что он не нацелен целенаправленно на несовершеннолетних, он согласился выпускать рекламу, предупреждающую об употреблении алкоголя несовершеннолетними, вождении в нетрезвом виде, а также социальную рекламу, пропагандирующую безопасный секс. [ 1 ] В 1994 году была выпущена бесплатная рекламная лента с музыкой из рекламы Snoop Doggy Dogg, Warren G, Nate Dogg, MC Eiht, Scarface, Ice Cube и Wu-Tang Clan. [ 5 ] St. Ides также выпустила «St. Ides Special Blend Freeze And Squeeze» в июле 1997 года, но через 24 дня ей пришлось приостановить продажи и маркетинг по всей стране из-за опасений по поводу потребления несовершеннолетними, маркетинга и продакт-плейсмента. [ 6 ]

Маккензи прекратила выпуск бренда в 1998 году, прежде чем он был куплен Pabst Brewing Company. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Трус, Кайл (21 апреля 2015 г.). «Когда хип-хоп впервые стал корпоративным» . Атлантика . Проверено 23 июня 2017 г.
  2. ^ Чарн Грэм. «Святой Ид и хип-хоп: одобряют ли сегодняшние рэперы солодовый ликер?» Хьюстон Пресс . 24 октября 2011 г. Проверено 15 ноября 2017 г.
  3. ЧАК Д.: «ЭТО НЕ ДЛЯ ВАС» , Entertainment Weekly, 27 сентября 1994 г.
  4. ^ «Пивная компания должна ограничить свою рекламу для молодежи» UPI News . 26 февраля 1992 г. Проверено 16 августа 2022 г.
  5. ^ "Святые Иды 94" Discogs . Проверено 16 августа 2022 г.
  6. ^ Дэвид М. Халбфингер. «Продюсер в осаде роняет ледяной солодовый напиток» New York Times . 25 июля 1997 г. Проверено 16 августа 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62b84b51f745d43ac3221a76349dd4f6__1720460460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/f6/62b84b51f745d43ac3221a76349dd4f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
St. Ides - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)