Jump to content

Онлайн-сервисы Юноны

United Online Software Development (Индия) Private Limited
Тип сайта
Дочерняя компания
Основан Май 1996 г. ( 1996-05 ) в Манхэттене, Нью-Йорк.
Штаб-квартира ,
Промышленность Интернет-провайдер
Родитель Юнайтед Онлайн
URL-адрес https://www.juno.com/

Juno Online Services, также называемая просто Juno, — это поставщик интернет-услуг, базирующийся в США. Он возник как бесплатная служба электронной почты, а затем расширил свои возможности. Juno является дочерней компанией United Online , которая, в свою очередь, является дочерней компанией инвестиционного банка B. Riley Financial . [1] United Online также является материнской компанией NetZero и BlueLight Internet Services.

Самый ранний логотип Juno, примерно 1996 год, год основания компании.

Juno была основана в мае 1996 года Чарльзом Ардаи , Брайаном Маршем и Клиффордом Це с акционерным капиталом, предоставленным DE Shaw Group , и штаб-квартирой в том же здании в центре Манхэттена, что и Shaw. В августе 1996 года была запущена бесплатная служба электронной почты — клиент устанавливал собственный клиент Juno, который позволял ему отправлять и получать электронную почту размером около 35 килобайт. Версия 1 не предлагала вложений или других функций. Пользователь мог писать электронные письма с помощью клиента Juno и периодически входить в систему по коммутируемому соединению. При этом клиент Juno загружал все написанные пользователем электронные письма, загружал все новые входящие электронные письма в онлайн-почтовый ящик и загружал целевую рекламу, которая отображалась в клиенте. Это было похоже на « QWK » и аналогичные, менее автоматизированные оффлайн-ридеры , которые годами использовались BBS для экономии времени подключения к телефонной линии. [ нужна ссылка ]

В июне 1998 года Juno расширила свои услуги, предложив премиальную поддержку платным подписчикам, и добавила возможность просмотра веб-страниц в дополнение к использованию электронной почты. В декабре 1999 года Juno начала предлагать ту же услугу (без технической поддержки) бесплатно при условии, что пользователь запускал клиент Juno, который отображал панель с рекламой большую часть времени, пока пользователь находился в сети. Позже Juno ввела ограничения на объем использования ее бесплатного интернет-сервиса в течение одного месяца. С середины июля 2015 года бесплатное обслуживание было ограничено максимум 10 часами в месяц. [2]

С крахом пузыря доткомов снизились , в 1990-е годы доходы от интернет-рекламы и компания сместила акцент на предоставление дисконтных веб- и почтовых услуг, аналогичных крупным интернет-провайдерам, но за половину цены. [ нужна ссылка ]

Акции Juno начали торговаться на NASDAQ в мае 1999 года под символом JWEB. В июне 2001 года Juno и NetZero , которые также торговались на NASDAQ, но под символом NZRO, объявили о слиянии. Эти двое вели судебный процесс по поводу патента NetZero на предоставление бесплатного доступа в Интернет с помощью рекламной панели. Хотя NetZero владела указанным патентом, у Juno было шесть миллионов участников, и, следовательно, она была намного больше. В конце концов они предпочли объединиться, а не продолжать бороться в суде. К сентябрю 2001 года две компании были объединены в нынешнюю United Online , а JWEB и NZRO были исключены из списка. [ нужна ссылка ]

Juno вместе с NetZero выпустила сервис, призванный ускорить просмотр веб-страниц. Он отображал изображения с более низким разрешением, тем самым ускоряя загрузку страниц. [ нужна ссылка ]

В 2001 году Juno приняла новую версию своей политики конфиденциальности. Продолжая использовать эту услугу, клиенты неявно согласились разрешить Juno собирать все неиспользованные циклы ЦП. [3] План состоял в том, чтобы собрать квазисуперкомпьютер на процессорах заказчика и продавать вычислительные услуги частным компаниям. Этот дополнительный доход был предназначен для того, чтобы удержать компанию на плаву после пузыря доткомов . [4] Большинство клиентов не заметили изменения условий. Хотя был объявлен клиент услуги виртуального суперкомпьютера Juno, [5] По состоянию на середину июля 2015 года оставалось неясным, выполнила ли компания этот план. [ нужна ссылка ]

Собственный клиент

[ редактировать ]

Значок клиентского программного обеспечения Juno.

Клиентское программное обеспечение много раз обновлялось в конце 1990-х годов. Версия 1.49 была окончательной для Windows 3.1, за исключением проблемы с датой, которая была исправлена ​​в версии 1.51. Версии 4.0.11 и 5.0.33 были окончательными для Windows 95 и более поздних версий. Версия 4 имела вложения и проверку орфографии, а также отображала шрифты и цвета. Для старых сообщений имелись папки для хранения, каждая из которых хранилась в отдельном файле, содержащем до 1000 сообщений. [ нужна ссылка ]

В версии 5 добавлен неэффективный встроенный фильтр твитов/спама и возможность писать сообщения выбранными шрифтами и цветами со встроенными изображениями. Он хранил свои старые сообщения в другом формате: для всех сообщений использовался один большой файл. Когда свободное пространство на диске не превышало в несколько раз размер файла сообщения, часто происходило «схлопывание папки», при котором все сообщения возвращались в «Входящие» или исчезали. [ нужна ссылка ]

С 1 декабря 2004 г. использование почтового клиента, такого как клиент Juno, Microsoft Outlook Express или Eudora , перестало быть бесплатным. Пользователи, которые хотели использовать почтовый клиент вместо веб-интерфейса электронной почты Juno, должны были заплатить либо за Juno Platinum, либо за Juno Megamail. [6]

Клиентское программное обеспечение Juno версии 5.0, сборка 33, не будет работать с Internet Explorer 7. [7] Однако к тому времени, когда Microsoft выпустила окончательную версию IE7, Juno выпустила Juno 5.0 build 49, которая решила проблемы с IE7 и сделала его совместимым с Windows Vista. [8]

Версия 8, совместимая с Windows 7 , была выпущена в 2009 году. Проприетарные почтовые программы в 21 веке поддерживались лишь незначительно, а сервис поддерживал POP3 почтовые клиенты стандарта .

Juno Ни одна версия автономной программы чтения почты не позволяла использовать сторонние утилиты для сканирования на наличие вирусов или очистки спама электронной почты среди уже загруженных сообщений. Версии 5 и 8 могли удалять загруженные сообщения электронной почты по отдельности по точному совпадению адресов электронной почты; однако не было никаких подстановочных знаков, логических фильтров исключения или функций маршрутизации, которые могли бы облегчить это. Компания открыла службу спама, чтобы проверять спам на серверах и тем самым минимизировать количество спама, получаемого клиентом Juno. [ нужна ссылка ]

Хотя клиентское программное обеспечение Juno могло выполнять резервное копирование электронной почты и адресов, оно не поддерживало их экспорт в другие клиенты, а другие клиенты не поддерживали импорт из Juno. Было создано лишь несколько сторонних утилит, которые могли что-либо делать с проприетарным форматом хранения сообщений; вместо этого пользователи были вынуждены использовать сторонние приложения для преобразования и экспорта данных, в основном juno5bdb для сообщений (которые Juno хранила в базе данных Беркли ) и Dawn для адресов. [ нужна ссылка ]

Центры разработки

[ редактировать ]

Juno также открыла оффшорный центр разработки в Хайдарабаде, Индия , который назвал United Online Software Development India Pvt. ООО [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «B. Riley Financial завершает приобретение United Online» . Пиар-новости . Архивировано из оригинала 20 августа 2016 г. Проверено 3 июля 2016 г.
  2. ^ «Информация о продукте» . Юнона . Проверено 15 января 2007 г.
  3. ^ Штатный корреспондент CNET News (1 февраля 2001 г.). «Юнона, чтобы собрать потраченную впустую мощность ПК» . Проверено 2 апреля 2009 г.
  4. ^ Майкл (2 февраля 2001 г.). «Юнона и конфиденциальность» . Проверено 2 апреля 2009 г.
  5. ^ Инкубатор покупает виртуальный суперкомпьютер Juno Тора Олавсруда, 1 мая 2001 г., Internetnews.com
  6. ^ «Часто задаваемые вопросы — изменения в политике электронной почты» . Поддержка Юноны . Проверено 15 января 2007 г.
  7. ^ Служба поддержки участников Juno (3 февраля 2006 г.). «Juno и Internet Explorer 7 Beta — потенциальные проблемы» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 15 января 2007 г.
  8. ^ «Загрузить программу» . Юнона . Проверено 15 января 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63e68001b0174116b43ce82d5db92834__1690450380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/34/63e68001b0174116b43ce82d5db92834.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Juno Online Services - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)