Национальный совет по арахису
Национальный совет по арахису — это программа, спонсируемая сельского хозяйства США Министерства Службой сельскохозяйственного маркетинга , направленная на поддержку и расширение существующих рынков, развитие новых рынков и содействие экономичному производству арахиса на экспорт. Деятельность совета финансируется за счет обязательного отчисления в размере одного процента от стоимости урожая.
История
[ редактировать ]Конгресс уполномочил Национальный совет по арахису Законом о продвижении, исследованиях и информации товаров 1996 года. [ 1 ] Министерство сельского хозяйства США создало Совет по арахису в 2000 году. [ 2 ]
Ежегодное финансирование Совета поддерживает исследования, направленные на снижение производственных затрат, улучшение качества и урожайности, улучшение срока годности и вкуса, изучение исследований в области питания и изучение потенциальных способов уменьшения аллергии на арахис . Совет также может заключать соглашения о сотрудничестве с производителями арахисовой продукции для продвижения американской продукции из арахиса. [ 3 ] [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Закон о продвижении товаров, исследованиях и информации 1996 года» (PDF) . Государственная типография . Проверено 12 октября 2017 г.
- ^ «ЧАСТЬ 1216 — ПРОДВИЖЕНИЕ АРАХИСА, ИССЛЕДОВАНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЗАКАЗ» . Государственная типография . Проверено 12 октября 2017 г.
- ^ Джонсон, Лорен (4 января 2016 г.). «Почему Национальный совет по арахису за один день публикует твиты за год» . Рекламная неделя . Проверено 12 октября 2017 г.
- ^ Томсон, Билл (27 сентября 2017 г.). «Американские фермеры, выращивающие арахис, смотрят на Китай как на новый долгосрочный растущий рынок» . Агро Пульс . Проверено 12 октября 2017 г.