Jump to content

Виктор Дубуглас

Виктор Дубуглас
Рожденный
Виктор Джин Батист Дубугуас

1868
Умер 1933
Национальность Французский
Занятие Архитектор
Партнер Мэри Хелен Маккей Дубуглас
Проекты Мейринк -железнодорожная станция

Виктор Дубуглас ( Sarthe , 1868 - Teresópolis , 1933) был французским архитектором, который вырос в Аргентине и поселился в Бразилии .

Дубугры считаются многими из предшественников современной архитектуры в Латинской Америке , где он достиг престижа за разработку основных работ, таких как переоурнализация Ladeira Da Memória ( английский : холм памяти) в 1921 году и приземления и памятники Паранапиакабы Гора, между 1921 и 1922 годами, посвященная празднованию Столетия независимости Бразилии. [ 1 ]

Дубуглас был признан за преподавание класса архитектуры в Политехнической школе Университета Сан-Паулу (Poly-USP) и за участие в Обществе архитекторов и Инженерного института Сан-Паулу . [ 1 ] Он имел интимный контакт и работал с важными людьми того времени, такими как тогдашний мэр и будущий президент Бразилии, Вашингтон Луис , для которого он оказывал услуги до середины 1927 года.

Его стиль трансформируется между эклектикой , искусством модерн , неоколониальным и модернизмом. [ 1 ]

К сожалению, многие из его работ и творений не сохранились. Одной из оставшихся работ является железнодорожная станция Mayrink (или Mairque ) в Сан -Паулу, построенная между 1906 и 1907 годами и считалась первой железобетонной конструкцией, сделанной в штате. [ 2 ] Здание Euclides Da Cunha, штаб -квартира мэрии Сан -Карлос , также было разработано им и очень хорошо сохранилось.

Ранние годы и обучение

[ редактировать ]

Виктор Дубуглас родился в 1868 году в небольшом сообществе Ла -Флё , в регионе Сар -западной Франции . Он переехал в детстве со своей семьей в Буэнос -Айрес , где начал учебу в архитектуре.

Не так много известно о том, какую подготовку он прошел в Аргентине, но, будучи в стране, в молодости он работал в офисе Франческо Тамбурини , известного итальянского архитектора, который ранее работал в местном правительстве и был автором крупных работ, таких как Casa Rosada и The Great Teatro Colón . Вполне вероятно, что Дубуглас «посещал академию изобразительных искусств или получил свое профессиональное ученичество непосредственно в офисе, возможно, от архитектора Тамбурини в Буэнос -Айресе». [ 3 ]

Когда Тамбурини умер в 1891 году, Дубуглас приехал в Сан -Паулу. В городе он начал работать в Banco União , режиссер архитектора Рамоса де Азеведо , где он оставался до 1894 года. [ 1 ] Он присоединился к отделу общественных работ Сан -Паулу, и в том же году занял должность профессора класса, обучая нескольких предметов студентам Политехнической школы Университета Сан -Паулу, большую часть времени в фундаментальном и общем курсе Занятия: «Топографический рисунок и элементы архитектуры» с 1895 по 1900–1901 гг.; «Архитектурный и картографический рисунок» с 1901–1902 по 1909–1910 гг.; «Рисунок от руки и элементарная геометрия» и «перспектива и архитектурный рисунок» с 1911 по 1917 год; «Рисунок от руки и архитектурные украшения» и «архитектурные и перспективные рисунки» с 1918 по 1925 год; «Архитектурный рисунок и набросок естественного» в 1926 году. На курсе гражданского строительства он преподавал «соответствующие графические работы» в 1894 году и «строительные проекты и дизайн машин» в 1901 году. Он также преподавал в сельскохозяйственном инженерии и на курсах инженера-архитектора. Полем [ 4 ]

Позиция класса профессора была, как правило, была заполнена профессионалами без высшего образования или степенями, не признанными полити-USP. Там он был принят в качестве профессора в 1925 году и оставался до апреля 1927 года, когда он вышел на пенсию. Из -за высоких требований к завершению архитектор и профессор считались его учениками довольно темпераментными. [ 4 ]

Муниципальный исторический музей Хосе Чиачири , здание в стиле эклектика, разработанное Дубугром и открытое в 1896 году.

Обеспокоенный воплощением своих мечтаний об искусстве, у него часто была часть здания, которое он строил, снесенный за свой счет, потому что он чувствовал, что это не соответствует тому, о чем он мечтал. Это означало, что его иногда неправильно поняли и не получал существенного вознаграждения за его великую жизнь, профессиональную честность и искусство. [ 5 ]

В 1897 году Дубуглас открыл свою собственную компанию проектов и строительства и консолидировал успешную траекторию в городе Сан -Паулу . В течение первых лет 20 -го века Дубугры приняли участие в нескольких соревнованиях по строительству важных произведений, таких как приходская церковь Рибейрау -Прето , в Сан -Паулу. [ 6 ] [ 4 ]

В 1911 году архитектор был частью группы выпускников инженерного института Сан -Паулу . Он занял второе место в конкуренции за экономические дома для пролетариата, класса полностью изолированных зданий, организованных мэром Вашингтоном Луисом, для которого он выполнял несколько рабочих мест в последующие годы.

В 1928 году архитектор переехал в Рио -де -Жанейро , где он разработал более выдающиеся работы, такие как ресторан, расположенный в Боа -Виста и другие кондоминиумы, вдохновленные городами Англии Альто да . [ 6 ]

Помимо Сан -Паулу и Рио -де -Жанейро, возглавляемые строительство и реконструкцию в небольших городах в Сан -Паулу, таких как Сантос , Рибейрау -Прето и Сорокаба , а также в Баии , где он разрабатывает реконструкцию медицинской школы в Сальвадоре и президентской вилле Витория, по просьбе губернатора Хосе Марселино де Соуза . [ 4 ]

Актуальность работ и заметные события

[ редактировать ]

Виктор Дубуглас стал известен тем, что выполнял несколько проектов, заказанных общественной властью, и даже считался одним из предшественников современной архитектуры в Латинской Америке. Его стили, проходящие между неоколониальным , модернизмом , эклектикой , искусством и, прежде всего, учитель и архитектор работали с рациональностью в выполнении каждой работы: «В работе Дубугры древесина и гранит был гранитом». [ 7 ]

В 1891 году в Сан -Паулу он разработал школы, тюрьмы и форумы для Государственного департамента сельского хозяйства, торговли и общественных работ, среди которых выделяются школьные группы Botucatu и форумов Avaré , Araras и Shear Carlos , в основном в романских и неоготических стилях.

В 1897 году Дубуглас построил свою резиденцию на проспекте Паулиста , и в период с 1902 по 1904 год на том же проспекте он разработал дворцы Флавио Учоа и Хорацио Сабино в стиле искусства . Вскоре после этого в 1906 году Дубуглас спроектировал железнодорожную станцию ​​в Майринке , в Сан -Паулу, которая считалась предшественником современной архитектуры в Бразилии, построенной в железе и цементе, с соответствующими характеристиками на время. [ 6 ]

В 1910 году он сопровождал и оказал услуги Вашингтону Луису (1870 - 1970), тогдашнему мэру города Сан -Паулу, который впоследствии стал губернатором штата и президентом Республики. Среди проектов- мемориальная память Ладера Да , 1919 год, а также посадки и памятники гор Паранапиакаба Первый был передел , середина 1921 и 1922 года . фонтан и портик с плитками, украшенными городским гербом, [ 8 ] посвящен празднованию Столетия независимости Бразилии . В 1916 году архитектор получил золотую медаль по общей экспозиции изобразительного искусства в Рио-де-Жанейро и в 1927 году на серебряной медаль на панамериканском конгрессе архитекторов в Буэнос-Айресе, Аргентина. [ 1 ]

Debugras участвовал в многочисленных конкурсах, в которых он представил свои проекты. Он занял второе место в соревнованиях за муниципальный театр Рио -де -Жанейро и в соревнованиях по экономическим домам для пролетариата, в классе, полностью изолированных зданиях, организованных его другом Вашингтоном Луисом в 1916 году. В том же году он был одним из Основатели инженерного института Сан -Паулу. [ 6 ]

Он также участвовал в следующих выставках:

1901 - Общая выставка изобразительных искусств, Рио -де -Жанейро (серебряная медаль).

1902 - Муниципальная выставка Сан -Паулу (серебряная медаль).

1904 - Экспозиция Сент -Луиса, США (серебряная медаль).

1916 - Столетняя выставка Национальной школы изящных искусств, Рио -де -Жанейро (небольшая золотая медаль). [ 6 ]

Последние годы и посмертные дань

[ редактировать ]

Из того, что известно о смерти Виктора Дубугласа, он умер в 1933 году в городе Тересополис , Рио -де -Жанейро. [ 9 ]

В 1997 году третий международная биеннале архитектуры состоялась в парке Ибирапура в Сан -Паулу. Среди выдающихся международных архитекторов, таких как Освальдо Братке и Геррит Риетвельд , Виктор Дубуграс был одним из тех, у кого были представлены оригинальные рисунки и фотографические панели. [ 10 ]

В 2002 году факультет архитектуры и урбанизма Университета Сан -Паулу (FAU/USP) и федерального культурного комплекса Caixa Econômica в Сан -Паулу организовала специальную выставку только с работы Dubugras под названием «Квота искусства - Виктор Дубугры - предшественник Dubugras под названием« модернизма », организованного тогдашним профессором Нестором Гулартом Рейсом , из FAU. [ 2 ]

Шоу было разделено на две части: одна с оригинальными рисунками, которые были пожертвованы Фау, и некоторых из его учеников, когда Дубуглас преподавал в политехнической школе ; И еще один, который был составлен из фотографий, которые сам архитектор использовал, чтобы документировать строительство его проектов, все они одолжили его правнуком.

Внук Дубугласа, а также архитектор Элвин Дональд Макки Дубуглас был тем, кто пожертвовал большинство рисунков своего дедушки Фау. [ 2 ] Хотя большинство работ архитектора не сохранились, возможно, что они все еще известны сегодня из -за работы и исследований нескольких исследователей, таких как Бенедито Лима -де -Толедо и Нестор Гуларт Рейс Филхо. [ 7 ]

Виктор Дубуглас знал, как пройти через несколько и различных типов конструкции, а также как найти для каждого из них другой архитектурный стиль, всегда сосредоточенный на рациональном. Его ученики и его коллеги удостоили честь этих «реальных структур», в которых были представлены все используемые материалы и созданные структуры.

Конечно, разнообразие стилей было отличным. Улучшение отрасли сделало возможные бесчисленные решения, полную тарелку для воображения и тягу к новизну архитекторов и клиентов. Некоторые, однако, все более склонны к фантазии, требуя плоского, «искреннего» и гладких поверхностей. Это имело место с некоторыми студентами в политехнике, которые сублимировали в Дубугаре использование железобетона, формальной экономии и воздействия характера материалов. [ 7 ]

Эклектичный стиль Dubugras позволил ему разработать как монументальные, так и более простые конструкции. Он всегда искал инновации, и каждая работа приобрела собственный внешний вид и личность своего автора.

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Культурный, Институт Итау. «Виктор Дубуглас | Энциклопедия Itaú Cultural» . Энциклопедия Itaú Cultural .
  2. ^ Jump up to: а беременный в «Показывает обзор работы Виктора Дубугласа - Культура - Эстадао» . Эстадао .
  3. ^ Невес, Кристиан Стоклер (1933). Отдельные документы . Сан -Паулу. п. 319 {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Фихер, Сильвия (2005). Архитекторы Поли: преподавание и профессия в Сан -Паулу . Edusp. ISBN  9788531408731 .
  5. ^ Невес, Кристиан Стоклер (1933). Отдельные документы . Сан -Паулу. п. 320. {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "Дубуглас, Виктор" . www.brasilartesenciclopedias.com.br .
  7. ^ Jump up to: а беременный в Миёси, Алекс. Виктор Дубуглас, Path Architect .
  8. ^ в Сан -Паулу Древний «Ларго да, память, ворота www.prefeitura.sp.gov.br . 21 сентябрь 2010 г. Получено 2017-11-20 .
  9. ^ Кингс Филхо, Нестор Гулар (2005). Виктор Дубуглас: предшественник современной архитектуры в Латинской Америке . Сан -Паулу: Эдусп.
  10. ^ «Folha de S.Paulo - Архитектура: Международная биеннале в этом году объединяет строительство и гражданство - 07/02/97» . www1.folha.uol.com.br . Получено 2017-11-20 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Миёси, Алекс. Виктор Дубуглас, Path Architect (PDF) .
  • Кингс Филхо, Нестор Гуларт. Виктор Дубуглас - предшественник современной архитектуры в Латинской Америке . Сан -Паулу: издатели Quata de Arte, Edusp и Via Das Artes. п. 144


[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63c5ce3227b550417fb55df39c3aa9bd__1724210580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/bd/63c5ce3227b550417fb55df39c3aa9bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Victor Dubugras - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)