Jump to content

Изабель Хэмптон Робб

Изабель Хэмптон Робб
Рожденный 26 августа 1859 г.
Умер 15 апреля 1910 г.
Образование Школа подготовки медсестер Бельвью
Медицинская карьера
Поле Уход
Учреждения Больница Джонса Хопкинса , Ассоциированные выпускники медсестер США и Канады
Награды Призывник Зала славы Американской ассоциации медсестер

Изабель Адамс Хэмптон Робб (1859–1910) была американским теоретиком медсестер , писателем, администратором школы медсестер и одним из первых лидеров. Хэмптон был первым суперинтендантом медсестер в Школе медсестер Джонса Хопкинса , написал несколько влиятельных учебников и помог основать организации, которые стали известны как Национальная лига медсестер , Международный совет медсестер и Американская ассоциация медсестер . Хэмптон также сыграла большую роль в повышении социального статуса медсестер, работая над разработкой учебной программы более продвинутой подготовки во время ее пребывания в Школе медсестер Джонса Хопкинса.

Молодость и карьера (1859-1889)

[ редактировать ]

Изабель Хэмптон родилась в Уэлланде , Западная Канада , 26 августа 1859 года. В 17 лет она стала учителем государственной школы в Мерриттоне, Онтарио . После окончания средней школы она посещала университетское учебное заведение, но значительная часть ее раннего образования была получена путем самостоятельного обучения. [ 1 ] Хэмптон поступила в Школу подготовки медсестер при больнице Бельвью в 1881 году и окончила ее в 1883 году. После окончания школы она некоторое время работала медсестрой в Нью-Йорке, а затем отправилась работать в Рим в Дом Святого Павла. Здесь она работала в больнице, которая обслуживала американских и европейских путешественников.

Вернувшись в Соединенные Штаты, она работала частной дежурной медсестрой в семье Коноверов в Нью-Джерси. В 1886 году Хэмптон отправился в Чикаго и принял на себя роль суперинтенданта Иллинойской школы подготовки медсестер при больнице округа Кук . [ 2 ] Во время своего пребывания в Чикаго она провела реформы, многие из которых проводятся до сих пор. [ 3 ] Одним из ее наиболее заметных вкладов в систему сестринского образования стало внедрение политики выставления оценок студентам-медсестрам. Студентам необходимо будет доказать свою компетентность, чтобы получить квалификацию. До реформ Хэмптона сестринским делом в основном занимались женщины из низшего сословия, которые не могли работать на другой работе.

Карьера в Университете Джонса Хопкинса (1889–1894)

[ редактировать ]

Раннее влияние на сестринское дело Хопкинса

[ редактировать ]
Изабель Хэмптон, на снимке в темном платье, стоит рядом с выпускниками Школы подготовки медсестер Джонса Хопкинса 1893 года.

В 1889 году Хэмптон была выбрана суперинтендантом медсестер и директором школы медсестер в новой Школе медсестер Джонса Хопкинса . Однако ее не было в течение трех месяцев, поэтому Луиза Парсонс . первым суперинтендантом считается [ 4 ]

Именно сильные лидерские качества и образовательный опыт Хэмптона были признаны председателем больницы Джонса Хопкинса Уильямом Ослером после того, как он сказал в ходе собеседования следующее: «Мисс Изабель Хэмптон вошла в комнату, выглядя как ожившая греческая статуя… мы знала, что все улажено... Ее справки просмотрели... и все уладилось в несколько минут. [ 1 ] Она продолжала предлагать реформы, участвовать в преподавании и издавать учебники. [ 2 ] С самого начала Хэмптон увеличил продолжительность программы медсестер с 2 до 3 лет, а также установил восьмичасовой рабочий день для медсестер. [ 5 ] Она также отменила стипендии, основала Ассоциацию выпускников медсестер и создала Клуб журналов медсестер. [ 6 ]

Сестринское дело: его принципы и практика

[ редактировать ]

Именно во время учебы в Хопкинсе Хэмптон написала знаменитую книгу «Сестринское дело: ее принципы и практика» . Учебник был опубликован в 1893 году, и, как говорится в обзоре второго издания учебника, опубликованном в Журнале Американской медицинской ассоциации , учебник «не имеет конкурентов». [ 7 ] Этот текст был не только уникальным, но и имел решающее значение для лучшего понимания сестринского дела в целом, поскольку он включал углубленный анализ тем, в том числе: план трехлетней учебной программы сестринского дела, экономика больничных палат, надлежащий гигиенический протокол в больницах. и протокол бактериологических записей и правильной заправки постели. [ 8 ] Столь подробные детали в одном основополагающем тексте создали ощущение структуры сестринского дела и продемонстрировали его решающую роль в больничной среде. Как сказала сама Хэмптон: «Эта договоренность в то же время освободит медсестер от большей части домашней работы и, таким образом, позволит им уделять больше времени фактическому уходу, в результате чего пациенты будут получать лучший уход». [ 9 ]

Ее книга известна тем, что «стандартизирует образование медсестер в Соединенных Штатах и ​​за рубежом». [ 10 ]

Дальнейшее влияние на сферу сестринского дела

[ редактировать ]

В 1893 году на Всемирной выставке в Чикаго Хэмптон организовал секцию медсестер Международного конгресса благотворительных, исправительных учреждений и филантропии. Это заложило основу для того, чтобы Хэмптон и Лавиния Док основали Американское общество суперинтендантов школ подготовки медсестер США и Канады, предшественника нынешней Национальной лиги сестринского образования . [ 11 ] Позже Хэмптон стал президентом этой организации.

Хэмптон заявила, что она проявила такой большой интерес к Университету Джонса Хопкинса, потому что это учреждение «будет первым в этой стране, которое будет в первую очередь интересоваться образованием, исследованиями и здравоохранением». [ 1 ]

Эта книга была одним из первых текстов по сестринскому делу, написанных в Америке. Это имело решающее значение для становления медсестры как законной и необходимой профессии в медицинской сфере.
Автор Изабель Хэмптон Робб
Оригинальное название Сестринское дело: его принципы и практика
Предмет Уход
Жанр Лекарство
Установить в Соединенные Штаты Америки
Дата публикации
1909

Дальнейшая жизнь и карьера (1894-1910)

[ редактировать ]

В 1894 году Хэмптон покинула Джонс Хопкинс, чтобы выйти замуж за доктора Хантера Робба, который был акушером-гинекологом в Джонсе Хопкинсе. Хэмптон и Робб переехали в Огайо, где Робб получил новую должность профессора гинекологии в Университете Кейс Вестерн Резерв . У Хэмптона и ее мужа было двое детей, в 1895 и 1902 годах. [ 2 ]

В 1896 году Хэмптон стал первым президентом Ассоциации выпускников медсестер США и Канады, которая с тех пор стала Американской ассоциацией медсестер . Хэмптон также сыграл роль в создании Американского журнала медсестер и курса по экономике больниц в Педагогическом колледже Колумбийского университета в 1899 году. [ 2 ] Хэмптон, М. Аделаида Наттинг и Лавиния Док были одними из первых профессоров этого курса. Они предложили свои услуги бесплатно. [ 1 ]

Она была ключевой фигурой в разработке учебной программы для Школы подготовки медсестер в больнице Лейксайд, ядра будущей Школы медсестер Case Western, в качестве члена Совета управляющих женщин. [ 1 ] Программа Лейксайда стала одной из первых школ, внедривших учение Флоренс Найтингейл .

Хэмптон была активным членом Совета матрон, небольшой международной группы медсестер, занимающихся профессиональным развитием. В 1899 году был создан комитет по созданию Международного совета медсестер. Хэмптон был представителем Америки. [ 1 ]

Хэмптон также является автором «Этики медсестер» в 1900 году и «Стандартов образования для медсестер» в 1907 году. [ 12 ] В обзоре « Этики сестринского дела» 1901 года газета «Балтимор Американ» писала: «Этот учебник отличается от любого другого, представленного на рынке в настоящее время, тем, что в нем просто рассматриваются принципы и практика сестринского дела, и в нем отсутствуют обычные основы преподавания. Автор книг, каждая из которых посвящена одному предмету, например, анатомии, физиологии, Materia Medica, массажу, перевязке и кулинарии для инвалидов, особенно настаивает на том, что для тщательного обучения сестринскому делу необходимо, чтобы каждая медсестра имела сертификат. снабжается различными дополнительными, которые совершенно отличаются от принципов ухода за больными, хотя и дополняют их». [ 13 ]

Хэмптон умер в пятницу, 15 апреля 1910 года, прогуливаясь по Евклид-авеню в Кливленде. Она шла на урок танцев своего сына с другом. Она встала между двумя трамвайными путями, чтобы не попасть под быстро приближающийся автомобиль. Два трамвая проехали по путям по обе стороны от нее, и она мгновенно погибла. [ 1 ] Она похоронена на кладбище Святой Марии в Берлингтоне, штат Нью-Джерси.

Награды и наследие

[ редактировать ]

В 1976 году Хэмптон был посмертно занесен в Зал славы Американской ассоциации медсестер. [ 3 ]

Следующие награды и фонды продолжают наследие Изабель Хэмптон, способствуя лидерству, настойчивости и инновациям в области сестринского дела. Это одни из самых престижных наград в области медсестер, которые можно получить сегодня.

  • Мемориальный фонд Изабель Робб - поддерживает Ассоциацию выпускников медсестер и стипендии школ медсестер. [ 10 ]
  • Премия Изабель Хэмптон Робб за лидерство - вручается президенту Ассоциации студенческих медсестер, чьи лидерские качества больше всего напоминают характеристики Изабель Хэмптон Робб. [ 14 ]
  • Премия NLN Изабель Хэмптон Робб за выдающееся лидерство в клинической практике - присуждается тому, кто лучше всего отражает идеалы Изабель Хэмптон Робб в клинических условиях. [ 15 ]

Работает

[ редактировать ]
  • Хэмптон, Изабель Адамс (1894). Сестринское дело: принципы и практика для больничного и частного использования . УБ Сондерс.
  • Робб, Изабель Хэмптон (1900). Сестринская этика . Кливленд: EC Koeckert. Изабель Хэмптон.
  • Робб, Изабель Хэмптон (1907). Образовательные стандарты для медицинских сестер . Кливленд: EC Koeckert.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Блестящие, творческие, преданные своему делу, целеустремленные, вдохновленные и вдохновляющие: Изабель Адамс Хэмптон Робб 1860–1890» (PDF) . NEAA (весна): 5. 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Коллекция Изабель Хэмптон Робб: биография» . Медицинский архив Алана Мейсона Чесни . Медицинские учреждения Джонса Хопкинса . Проверено 29 июня 2012 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Изабель Адамс Хэмптон Робб (1860-1910): член Зала славы 1976 года , получено 29 июня 2012 года.
  4. ^ Кушинг, Харви (апрель 1923 г.). «Луиза Парсонс: первый суперинтендант медсестер в больнице Университета Мэриленда» . Бюллетень выпускников университетской больницы . III (1).
  5. ^ Джонс, Росс. «Изабель Хэмптон, первый суперинтендант медсестер» . Газета JHU . Архивировано из оригинала 3 мая 2017 года . Проверено 27 апреля 2015 г.
  6. ^ «Изабель Адамс Хэмптон Робб 1860–1910» . Американская ассоциация истории медсестер . Проверено 27 апреля 2015 г.
  7. ^ «Объявления о книге» . Журнал Американской медицинской ассоциации (7): 382. 18 февраля 1899 г. doi : 10.1001/jama.1899.02450340050018 . hdl : 2027/hvd.hc5396 . S2CID   68272572 . Проверено 29 июня 2012 г.
  8. ^ Хэмптон, Изабель (1909). Сестринское дело: принципы и практика (3-е изд.). Филадельфия, У. Б. Сондерс. стр. Оглавление.
  9. ^ Хэмптон, Изабель (1909). Сестринское дело: принципы и практика (3-е изд.). Филадельфия, У. Б. Сондерс. с. Предисловие.
  10. ^ Перейти обратно: а б «РОББ, ИЗАБЕЛЬ АДАМС ХЭМПТОН» . Энциклопедия истории Кливленда . Проверено 27 апреля 2015 г.
  11. ^ Купер, Ким; Госнелл, Келли (2014). Фонды и уход за здоровьем взрослых . Elsevier Науки о здоровье. п. 4.
  12. ^ Школа медсестер Фрэнсиса Пейна Болтона: формирование знаний и практики сестринского дела (PDF) , получено 29 июня 2012 г.
  13. ^ «Сестринская этика» . Балтимор Американец . 13 мая 1901 года . Проверено 10 февраля 2013 г.
  14. ^ «Премия Изабель Хэмптон Робб за лидерство» . НСНА . Проверено 27 апреля 2015 г.
  15. ^ «Награды» . Национальная лига медсестер . Проверено 27 апреля 2015 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Гилфетер К. Возраст медсестер. Журнал CWRU - осень 1998 г.
  • Джеймс, Джанет Уилсон. «Изабель Хэмптон и профессионализация медсестер в 1890-х годах», в книге Морриса Дж. Фогеля и Чарльза Э. Розенберга, ред. Терапевтическая революция: очерки социальной истории американской медицины (1979), стр. 201–244.
  • Кауфман М и др. Словарь американской медицинской биографии . Greenwood Press, Вестпорт, Китай, том 2. Страница 640.
  • Рамос, Мэри Кэрол. «Школа подготовки медсестер Джонса Хопкинса: рассказ о видении, труде и тщетности», Обзор истории медсестер (1997), Vol. 5, стр. 23–48.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6359dd2c2e543da0d179fad6cdd148da__1714815300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/da/6359dd2c2e543da0d179fad6cdd148da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Isabel Hampton Robb - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)