Jump to content

Williams Valley Railroad

Williams Valley Railroad
Карта
Обзор
Штаб -квартира Тауэр Сити, Пенсильвания
Местный Пенсильвания
Даты работы 1891–1947
Преемник Рединг Компания
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик

Железная дорога Уильямс -Вэлли была антрацитовой железной дорогой, которая работала в округах Шуйлкилл и Дофин , Пенсильвания с 1892 по 1971 год. В течение большей части этого времени она была дочерней компанией Читающей железной дороги . Он расширил Бруксайд Бруксайд в Бруксайде на 11 милях (18 км) вниз по долине Уильямс до Ликенса .

Железная дорога была первоначально зафрахтована 19 сентября 1891 года, чтобы соединить Бруксайд (участок большой шарики, обслуживаемой чтением) с Lykens. [ 1 ] Линия была открыта 1 июля 1892 года от Lykens до точки на чтении, известном как Julting Williams Valley Junction. Железная дорога владела одним двигателем, Болдуином 2-6-0 по имени «AF Baker». [ 2 ] В 1894 году железная дорога владела тремя пассажирскими автомобилями; [ 3 ] Предположительно, они были использованы для управления «поездами шахтеров» для кольцевых работников, как это было сделано на соединительных линиях чтения.

Чтение принадлежало около четверти облигаций линии к 1906 году, [ 2 ] и получил контроль над акциями линии с 1908 по 1909 год. Примерно в это же время чтение прекратило обслуживание пассажиров на его соединительных линиях, а также в долине Уильямс. [ 4 ] Он не был официально сдан в аренду в чтение до 1 января 1929 года и был объединен в Рединг -компанию 1 декабря 1947 года.

После поглощения чтения, бывшая филиал Brookside (или Good Spring) и долина Уильямс оперировались вместе как филиал в долине Уильямс , от Тремонта до Ликенса. Примерно в 1963 году конец филиала был отменен от Ликенса до Восточного Ликенса, а остальная часть долины Уильямс была заброшена в 1971 году из -за снижения добычи угля. [ 1 ]

Внешнее изображение
Изображение значок Вервучий локомотив на ручном перевороте в Lykens.

От перекрестка в долине Уильямс, расположенном высоко на горе Биг Лик к северу от города Тауэр, железная дорога Уильямс -Вэлли перешла обратно на запад к точке к северу от Рейнертона. Затем он снова переключился на восток, чтобы спуститься дальше через Тауэр Сити и Шеридан. Эти переключения были выложены на крутой 3,3%. [ 1 ] Уильямстаун, железная дорога упала на дно долины и параллельно ручья Викониско . Он перешел на южную сторону ручья в Уильямстауне и последовал за южным краем долины вниз до Ликенса.

Станции по состоянию на 1963 год: [ 5 ]

Имя Длина Примечания
мне км
Williams Valley Junction 0.0 0.0 Связь с Brookside Br.
Рейнер 2.6 4.2
Тауэр Сити 3.1 5.0
Лев 4.4 7.1
Зеленые поля 6.0 9.7
Уильямстаун 6.6 10.6
Восточный Ликенс 10.5 16.9
Внешний вид 11.1 17.9 Помещение с железной дорогой Lykens Valley ( PRR ) [ 6 ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Табер, Томас Т. III (1987). Железные дороги Энциклопедии Пенсильвании и атласа . Томас Т. Табер III. п. 473. ISBN  0-9603398-5-х .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Эрл Дж. Хейдингер. «Антрацитовые железные дороги Пенсильвании» . Бюллетень Железнодорожного и локомотивного исторического общества . 105 : 39–50.
  3. ^ Официальный список железной дороги . Железнодорожный агент по закупкам Co. 1894. с. 335.
  4. ^ «Железные финансовые новости» . Железнодорожный возраст . 45 : 210.
  5. ^ Подразделение чтения Компании Шамокин Дивизион № 18 (PDF) . 1963-07-01 . Получено 2011-07-18 .
  6. ^ Отчет о оценке межгосударственной коммерческой комиссии . Тол. 22. 1929.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63e70603edda841b44b79dd42448f5e1__1666389420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/e1/63e70603edda841b44b79dd42448f5e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Williams Valley Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)