Williams Valley Railroad
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Тауэр Сити, Пенсильвания |
Местный | Пенсильвания |
Даты работы | 1891–1947 |
Преемник | Рединг Компания |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Железная дорога Уильямс -Вэлли была антрацитовой железной дорогой, которая работала в округах Шуйлкилл и Дофин , Пенсильвания с 1892 по 1971 год. В течение большей части этого времени она была дочерней компанией Читающей железной дороги . Он расширил Бруксайд Бруксайд в Бруксайде на 11 милях (18 км) вниз по долине Уильямс до Ликенса .
История
[ редактировать ]Железная дорога была первоначально зафрахтована 19 сентября 1891 года, чтобы соединить Бруксайд (участок большой шарики, обслуживаемой чтением) с Lykens. [ 1 ] Линия была открыта 1 июля 1892 года от Lykens до точки на чтении, известном как Julting Williams Valley Junction. Железная дорога владела одним двигателем, Болдуином 2-6-0 по имени «AF Baker». [ 2 ] В 1894 году железная дорога владела тремя пассажирскими автомобилями; [ 3 ] Предположительно, они были использованы для управления «поездами шахтеров» для кольцевых работников, как это было сделано на соединительных линиях чтения.
Чтение принадлежало около четверти облигаций линии к 1906 году, [ 2 ] и получил контроль над акциями линии с 1908 по 1909 год. Примерно в это же время чтение прекратило обслуживание пассажиров на его соединительных линиях, а также в долине Уильямс. [ 4 ] Он не был официально сдан в аренду в чтение до 1 января 1929 года и был объединен в Рединг -компанию 1 декабря 1947 года.
После поглощения чтения, бывшая филиал Brookside (или Good Spring) и долина Уильямс оперировались вместе как филиал в долине Уильямс , от Тремонта до Ликенса. Примерно в 1963 году конец филиала был отменен от Ликенса до Восточного Ликенса, а остальная часть долины Уильямс была заброшена в 1971 году из -за снижения добычи угля. [ 1 ]
Маршрут
[ редактировать ]Внешнее изображение | |
---|---|
![]() |
От перекрестка в долине Уильямс, расположенном высоко на горе Биг Лик к северу от города Тауэр, железная дорога Уильямс -Вэлли перешла обратно на запад к точке к северу от Рейнертона. Затем он снова переключился на восток, чтобы спуститься дальше через Тауэр Сити и Шеридан. Эти переключения были выложены на крутой 3,3%. [ 1 ] Уильямстаун, железная дорога упала на дно долины и параллельно ручья Викониско . Он перешел на южную сторону ручья в Уильямстауне и последовал за южным краем долины вниз до Ликенса.
Станции по состоянию на 1963 год: [ 5 ]
Имя | Длина | Примечания | |
---|---|---|---|
мне | км | ||
Williams Valley Junction | 0.0 | 0.0 | Связь с Brookside Br. |
Рейнер | 2.6 | 4.2 | |
Тауэр Сити | 3.1 | 5.0 | |
Лев | 4.4 | 7.1 | |
Зеленые поля | 6.0 | 9.7 | |
Уильямстаун | 6.6 | 10.6 | |
Восточный Ликенс | 10.5 | 16.9 | |
Внешний вид | 11.1 | 17.9 | Помещение с железной дорогой Lykens Valley ( PRR ) [ 6 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Табер, Томас Т. III (1987). Железные дороги Энциклопедии Пенсильвании и атласа . Томас Т. Табер III. п. 473. ISBN 0-9603398-5-х .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Эрл Дж. Хейдингер. «Антрацитовые железные дороги Пенсильвании» . Бюллетень Железнодорожного и локомотивного исторического общества . 105 : 39–50.
- ^ Официальный список железной дороги . Железнодорожный агент по закупкам Co. 1894. с. 335.
- ^ «Железные финансовые новости» . Железнодорожный возраст . 45 : 210.
- ^ Подразделение чтения Компании Шамокин Дивизион № 18 (PDF) . 1963-07-01 . Получено 2011-07-18 .
- ^ Отчет о оценке межгосударственной коммерческой комиссии . Тол. 22. 1929.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Географические данные, связанные с филиалом Williams Valley в OpenStreetMap