Jump to content

Общественный транспорт во Франкфурте-на-Майне

Франкфурта-на-Майне. Главный железнодорожный вокзал
S-Bahn, U-Bahn и трамвайные линии (схематическая карта) Дополнительная информация: между станциями Stadion и Flughafen Regionalbahnhof существует еще одна станция, название: Frankfurt am Main Gateway Gardens.
S-Bahn, U-Bahn и трамвайные линии (топографическая карта) Дополнительная информация: между станциями Stadion и Flughafen Regionalbahnhof существует еще одна станция, название: Frankfurt am Main Gateway Gardens.

Система общественного транспорта во Франкфурте является частью транспортной сети Rhein-Main-Verkehrsverbund (сокращенно: RMV) и состоит из нескольких перевозчиков, которые используют одну и ту же систему тарифов. Таким образом, один билет действителен для поездки, которая может включать в себя несколько видов транспорта, выполняемых разными операторами. Оплата проезда производится до поездки в автомате по продаже билетов или у водителя в автобусе . Нет турникетов и других контролирующих барьеров; вместо этого подтверждения оплаты используется система . Нанимаются инспекторы по оплате проезда в штатском, которые проводят выборочные проверки, чтобы убедиться, что пассажиры заплатили. Если обнаружится, что они путешествуют без билета, то им придется заплатить штраф в размере 60 евро. Поездка в одну сторону внутри Франкфурта стоит от 1,80 до 2,80 евро, а поездка в пригород за пределами Франкфурта стоит примерно от 4,65 до 9,10 евро. Есть также некоторые скидки для детей на групповые или однодневные билеты. Дневной билет на поездку по Франкфурту стоит 7 евро.

Быстрый транзит

[ редактировать ]
Франкфуртская городская железная дорога на глубине Hauptbahnhof (центральная станция метро)

Сам Франкфурт является центральным городом так называемого региона Рейн-Майн , и поэтому эта услуга обслуживает большое количество пассажиров, которые каждый день ездят в пригород и обратно. Пригородное железнодорожное сообщение осуществляется скоростными поездами ( S-Bahn ). Все линии, кроме одной, соединяются в едином подземном участке, проходящем через центр города, а затем расходятся в разные стороны на обоих концах. На пригородных участках они обычно двухпутные или делят магистральные пути с другими региональными пассажирскими и грузовыми поездами дальнего следования.

Поезда могут иметь длину до 200 м (600 футов) и максимальную скорость примерно 140 км/ч (90 миль в час). Электроснабжение осуществляется по воздушным проводам общего напряжения немецких железных дорог (15 000 вольт переменного тока ).

Обычный интервал движения на каждой из линий составляет 15 или 30 минут, но на центральных участках в час пик поезд ходит примерно каждые 2 минуты , а S8/S9 курсирует круглосуточно.

Скоростной транспорт Франкфурта очень популярен, потому что он быстрый. Его дополнительное преимущество заключается в том, что он очень экономически эффективен для линий средней дальности с высокой интенсивностью использования.

Трамвай Bombardier Flexity Classic в старой части центра города.

Есть 9 трамвайных линий , трамваи прибывают обычно каждые 10 минут. Многие участки обслуживаются двумя линиями, которые в час пик объединяются с 5-минутной периодичностью.

Карта трамвайной сети

Строительство метрополитена в последнее десятилетие привело к тому, что трамваи частично потеряли свое значение для транспортной инфраструктуры города. Несмотря на это, за последние годы были построены два новых участка. Сейчас стало понятно, что трамваи более привлекательны для путешествующих, чем автобусы, и их дешевле строить, чем метрополитен. Таким образом, районы со средней интенсивностью общественного транспорта либо в настоящее время обслуживаются трамвайными маршрутами, либо будут обслуживаться ими в будущем.

Поезд франкфуртского метрополитена линии U5 по пути на станцию ​​Констаблервахе

Есть 9 линий Stadtbahn, известных как U-Bahn .

  • U1–U3 проходят от южного вокзала на север города по общему маршруту. Затем они разделяются и обслуживают Нордвестштадт (U1), город Бад-Хомбург-Гонценхайм (U2) и город Оберурзель (U3).
  • U4 курсирует от Bockenheimer Warte, через ярмарку, главный железнодорожный вокзал и центр города до Борнхайма (Франкфурт-на-Майне) Seckbacher Landstraße. С июня 2008 года каждый второй или третий поезд следует до Шеффлештрассе с пересадкой на U7. Этот маршрут был единственной линией, которая проходила полностью под землей, за исключением части за Зекбахер-Ландштрассе.
  • U5 — это комбинированная линия трамвая и метро, ​​идущая из Преунгесхайма в центр города. Там он делит четыре станции метро с U4.
  • U6 идет от Хеерштрассе на западе до Остбанхофа (Восточного вокзала) на востоке.
  • U7 проходит от Хаузена на западе до Берген-Энкхайма на северо-востоке.
  • U8 и U9 служат новым соединительным участком между северными концами U2 и U3. U8 едет из Ридберга по новому участку пути во Франкфурт-Зюд, разделяя трассы с U1-3. U9 начинается с севера в Нидер-Эшбахе на (общей) линии U2 и идет по новому пути, который он делит с U8, затем вдоль короткого участка U3 и, наконец, соединяется с путями U1 до Гиннхайма в Нордвестштадте.
Карта сети

На центральных участках города железнодорожные пути находятся под землей, но в пригородах они проходят на отдельном участке на уровне земли. Минимальный интервал обслуживания составляет 2,5 минуты, хотя обычно каждая линия работает с частотой от 7,5 до 10 минут, что в сумме составляет примерно 3–5 минут на участках в центре города, обслуживаемых более чем одной линией.

Поезда могут иметь длину до 300 футов (100 м) и максимальную скорость примерно 50 миль в час (80 км/ч). Автомобили оборудованы указателями поворотов и зеркалами заднего вида и питаются от воздушных проводов.

На будущее запланировано несколько проектов расширения, особенно предложения по созданию полноценной подземной системы. Поскольку это будет довольно дорого, вероятно, в ближайшем будущем он не будет построен, если вообще будет построен. Несмотря на это, история показывает, что сеть метрополитена Франкфурта всегда росла медленнее, чем планировалось.

Городские автобусы во Франкфурте

Автобусы играют незначительную роль в транзите Франкфурта, поскольку все основные маршруты обслуживаются железнодорожным транспортом. Однако есть несколько автобусных маршрутов между городами, особенно на севере. Автобусы также используются в качестве подъездных путей для линий метрополитена и курсируют.

Местные поезда

[ редактировать ]
Станция Франкфурт-на-Майне (Майн) Унтерлидербах (линия RB12)

Местные поезда соединяют Франкфурт с небольшими городами и деревнями на расстоянии до 80 километров. Большинство местных поездов имеют более одной станции в районе Франкфурта, и их также можно использовать для поездок внутри города. Категории пригородных поездов в Германии: Regionalbahn (RB) и Regionalexpress (RE).

Перевозить

[ редактировать ]
Паром в районе Хехст

Во Франкфурте есть только одна паромная линия, она проходит в районе Хехст между станциями Frankfurt-Hoechst Batterie" и Frankfurt-Schwanheim Höchster Weg".

Организационная структура

[ редактировать ]
  • Скоростным транзитом управляет Deutsche Bahn , национальный немецкий железнодорожный оператор.
  • Легкорельсовый транспорт и трамваи находятся в ведении городской транспортной компании Frankfurt Transit Company ( Verkehrsgesellschaft Frankfurt ) (сокращенно: VGF).
  • Автобусы находятся в ведении компаний Verkehrsgesellschaft Frankfurt , In Der City Bus , MainMobil Frankfurt , Alpina и Regionalverkehr Kurhessen .
  • Структура тарифов и их распределение между операторами организованы Rhein-Main-Verkehrsverbund .

Станцию ​​переведут на междугородний транспорт

[ редактировать ]
Междугородний автовокзал Франкфурта-на-Майне
  • Поезда дальнего следования останавливаются на станциях Hauptbahnhof (центральный вокзал) , Südbahnhof (южный вокзал), а также Flughafen-Fernbahnhof (аэропорт/поезда дальнего следования).
  • Автобусы дальнего следования останавливаются на Fernbusbahnhof Frankfurt am Main (автовокзал дальнего следования), а также на автовокзале Терминала 2 аэропорта.
  • паромное сообщение для междугородных перевозок отсутствует.
  • До аэропорта можно добраться по линиям S8, S9 городской железной дороги Франкфурта, а также на городском автобусе № 58 (железнодорожный вокзал Франкфурт-Хёхст – терминал 2 аэропорта).

Франшизы

[ редактировать ]

В настоящее время (когда?) есть предложения по изменению порядка работы автобусов. Вместо того, чтобы управляться Франкфуртской транзитной компанией, маршруты могли бы быть разделены на различные франшизы , на обслуживание которых может подать заявку любой европейский автобусный оператор. Организация, предлагающая самое дешевое предложение, получит контракт на эксплуатацию этого маршрута на несколько лет.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 638b66c3def2c0836baf7725be3f13ee__1716260160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/ee/638b66c3def2c0836baf7725be3f13ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Public transport in Frankfurt am Main - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)