Американская ассоциация по интеллектуальным условиям и нарушениям развития
![]() | |
Аббревиатура | Смелый |
---|---|
Основан | 1876 |
06-0636098 [ 1 ] | |
Юридический статус | 501 (c) (3) [ 1 ] |
Цель | Содействовать прогрессивной политике, разумные исследования, эффективные практики и универсальные права человека для людей с нарушениями интеллекта и развития. |
Расположение |
|
Мелисса Дифио [ 3 ] | |
Маргарет Нигрен [ 3 ] | |
Доход (2023) | $4,219,682 [ 4 ] |
Затраты (2023) | $3,739,078 [ 4 ] |
Сотрудники (2023) | 15 [ 4 ] |
Волонтеры (2023) | 20 [ 4 ] |
Веб -сайт | www |
Ранее назывался | Ассоциация медицинских работников американских учреждений для идиотских и неприятных лиц, Американская ассоциация по изучению Feeflummender, Американская ассоциация по психическому дефициту, Американская ассоциация по умственной отсталости |
Американская ассоциация по интеллектуальным вопросам и нарушениям развития ( AAIDD ) является американской некоммерческой организацией, посвященной интеллектуальной инвалидности и связанных с ними нарушениями развития. У AAIDD есть члены в Соединенных Штатах и более 50 других стран.
История
[ редактировать ]AAIDD был основан в 1876 году Эдуардом Сегином , [ 5 ] и является самой старой профессиональной ассоциацией, связанной с нарушениями интеллектуальных и нарушений развития. Штаб -квартира в Серебряном источнике , штат Мэриленд, в пригороде Вашингтона, округ Колумбия.
Название ассоциации [ 6 ] Пять раз изменилось в своей истории , отражая изменения в мышлении о состоянии, известном сегодня как интеллектуальная инвалидность:
- 1876: Ассоциация медицинских работников американских учреждений для идиотских и ненормативных лиц
- 1906: Американская ассоциация по изучению Feeflummender
- 1933: Американская ассоциация по умственному дефициту
- 1987: Американская ассоциация по умственной отсталости
- 2007: Американская ассоциация по вопросам интеллектуального и развития развития и развития
Миссия и цели
[ редактировать ]Заявленная миссия AAIDD состоит в том, чтобы содействовать прогрессивной политике, звуковыми исследованиями, эффективными практиками и универсальными правами человека для людей с нарушениями интеллектуального и развития. [ 7 ]
Цели ассоциации -: [ 7 ]
- Повышение способности профессионалов, которые работают с людьми с нарушениями интеллектуального и развития.
- Содействовать развитию общества, которое полностью включает в себя людей с нарушениями интеллектуального и развития.
- Поддерживать эффективную, отзывчивую, хорошо управляемую и ответственно управляемую организацию.
У этого также есть различные подгруппы с более конкретными интересами, такими как сеть интересов религии и духовности, «Межконфессиональная, междисциплинарная ассоциация профессиональных рукоположенных и мирян, которые путешествуют с людьми с нарушениями развития и их семьями». [ 8 ]
Понимание интеллектуальной инвалидности
[ редактировать ]Самая известная публикация организации-это руководство по определению и диагностике, впервые опубликованное в 1910 году и в настоящее время в его 12-м издании: интеллектуальная инвалидность: определение, диагностика, классификация и системы поддержки . [ 9 ] [ 10 ]
Исследователи и клиницисты, связанные с AAIDD, внесли свой вклад в разработку международной классификации заболеваний Всемирной организации здравоохранения ( , 11 -й ) пересмот ВОЗ Интеллектуальное функционирование и адаптивное поведение с целью постановки диагноза расстройств интеллектуального развития , когда стандартизированные оценки недоступны или возможны. [ 11 ] Когда было обнаружено, что при полевых испытаниях ВОЗ было обнаружено, что поведенческие индикаторы имеют хорошую клиническую полезность и отличную надежность между оценкой. [ 12 ]
Публикации
[ редактировать ]AAIDD публикует книги, основанные на свидетельстве о инструментах оценки и три рецензируемых журналах.
Журналы
[ редактировать ]AAIDD поощряет разнообразие вкладов из разных традиций исследования и дисциплин; [ 13 ] Все документы должны соответствовать критериям журналов для строгости и рецензирования, которые должны быть рассмотрены для публикации.
- Основанный в 1896 году, American Journal по интеллектуальным нарушениям и нарушениям развития (AJIDD) является междисциплинарным журналом для сообщения о первоначальном вкладе о высочайшем качестве в области интеллектуальной инвалидности, его причин, лечения и профилактики. Как и ее родительская организация, в журнале было несколько имен в своей истории. Это началось как просто журнал разбирательства и адреса с ежегодной конференции ассоциации, опубликованной под соответствующим названием Ассоциации. В 1939 году он расширился за пределы ежегодного отчета о конференции и стал известен как Американский журнал психического дефицита . С 1987 по 2007 год он назывался « Американский журнал умственной отсталости», после чего он получил его нынешний титул. Он сосредоточен в основном на научных и медицинских исследованиях и обзорах. [ 14 ]
- Основанная в 1963 году, интеллектуальные нарушения и нарушения развития (IDD) - это журнал текущей политики, лучших практик и новых взглядов на нарушения интеллектуальных и развития. IDD предоставляет форум для распространения строго рецензируемой, действенной информации и преобразующих концепций с акцентом на практику над теорией. [ 15 ]
- Основанная в 2013 году, Inclusion -это междисциплинарный журнал, который предоставляет форум для презентации и обсуждения основанных на фактических данных вмешательств и стратегий, которые способствуют полной включении тех, кто обладает нарушениями интеллектуальных и нарушений развития в обществе в целом. [ 16 ]
Книги и инструменты оценки
[ редактировать ]AAIDD публикует основные книги и инструменты для профессионалов и других людей в области интеллектуальных нарушений и нарушений развития.
Он также публикует поддержку шкалы интенсивности (SIS) , группу инструментов оценки, которые оценивают практические требования поддержки людей с ограниченными интеллектуальными возможностями. Он доступен в детской версии (SIS-C) и для взрослой версии (SIS-A, 2-е изд.). Обе версии оценивают кому-то необходимый уровень поддержки, но корректируют различия в возрастных ожиданиях. Оценка проводится посредством полуструктурированных интервью с теми, кто может дать представление о повседневной жизни человека, оцениваемого, вплоть до самого человека, когда это необходимо. SIS измеряет потребности в поддержке в нескольких областях повседневной жизни, включая стандартизированные подшкалы в домашней жизни, общественную жизнь, здоровье и безопасность, обучение, работу, пропаганду, а также социальную деятельность и дополнительные масштабы, отвечающие исключительным потребностям в медицинской и поведенческой поддержке. Оценки оценивают разные категории в соответствии с частотой, суммой и типом поддержки, которую требуется человек. Общий профиль интенсивности индивидуума генерируется на основе их стандартных баллов подшкалы, которые индексируются и процентили. [ 17 ] [ 18 ]
Образование
[ редактировать ]Как самая старая профессиональная организация в области нарушений интеллектуальных и развития, [ 19 ] AAIDD предлагает образовательные возможности для глобального сообщества по инвалидности, [ 20 ] включая ежегодную конференцию, вебинары и профессиональные исследования.
Канал ассоциации YouTube предоставляет короткие образовательные видеоролики по темам, связанным с нарушениями интеллекта и развитию. [ 21 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Леонард Аббедато , президент AAIDD, 2020-2021 гг.
- Майкл Уэхейер , президент AAIDD, 2010-2011, также присудил «Награду за образование» Ассоциации 2003 года и «Награду за исследование» 2015 года ».
- Стивен Рейсс присудил Ассоциацию «Награда за исследование» 2003 года.
- Сьюзен Приход , присудила Ассоциации «Награда за исследование» в 2001 году.
- Роберт Брюиникс , наградил премию Ассоциации 1996 года "Образование"
- Роберт Перче , наградил «гуманитарную премию» Ассоциации 1993 года.
- Gunnar Dybwad1992
- Хьюго Мозер , наградил «исследовательскую награду» в 1992 году 1992 года.
- Фрэнк Руш , присудил премию Ассоциации «Образование» 1991 года «Награда за образование».
- Вольф Вольфенсбергер присудил «Лидерскую премию» Ассоциации 1978 года.
- Маргарет Джаннини , присудила Ассоциации «Премии за обслуживание» Ассоциации 1974 года.
- Юнис Кеннеди Шрайвер наградила «гуманитарную премию» Ассоциации 1973 года.
- Специальное образование в Соединенных Штатах
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный « Американская ассоциация по интеллектуальным нарушениям и нарушениям развития ». Поиск об освобождении от налогов . Внутренняя служба доходов . Получено 10 октября 2019 года.
- ^ "Связаться с нами" . Американская ассоциация по интеллектуальным нарушениям и нарушениям развития . Получено 21 октября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный " Совет директоров ". Американская ассоциация по интеллектуальным нарушениям и нарушениям развития . Получено 27 августа 2024 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый « Форма 990: возврат организации, освобожденной от подоходного налога ». Американская ассоциация по интеллектуальным нарушениям и нарушениям развития . Guidestar . 27 августа 2024 года.
- ^ «Диагностические критерии Американской ассоциации по интеллектуальным нарушениям и нарушениям развития (AAIDD) для интеллектуальной инвалидности» . 23 марта 2019 года . Получено 9 апреля 2019 года .
- ^ "О aaidd" . aaidd.org . Получено 23 мая 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Миссия" . aaidd.org . Получено 9 апреля 2019 года .
- ^ "О нас" . AAIDD Религия и сеть духовности . 23 января 2017 года . Получено 27 июля 2022 года .
- ^ Интеллектуальная инвалидность: определение, классификация и системы поддержки . Американская ассоциация по интеллектуальным нарушениям и нарушениям развития. (12 -е изд.). Серебряная весна, доктор медицины: Американская ассоциация по интеллектуальным вопросам и нарушениям развития. 2010. ISBN 978-0-9983983-6-5 Полем OCLC 1252731833 .
{{cite book}}
: Cs1 maint: другие ( ссылка ) - ^ «Интеллектуальная инвалидность: определение, диагноз, классификация и системы поддержки, 12 -е издание» . www.aaidd.org . Американская ассоциация по интеллектуальным нарушениям и нарушениям развития . Получено 13 июля 2023 года .
- ^ «Выявление поведенческих показателей для интеллектуального функционирования и адаптивного поведения при расстройствах интеллектуального развития ICD-11» . Журнал исследований интеллектуальных инвалидности . 63 (5): 386–407. 2019. DOI : 10.1111/jir.12582 .
- ^ Лемей, Кр; Коган, CS; Ребелло, TJ; Кили, JW; Bhargava, R.; Sharan, P.; Шарма, М.; Kommu, JVS; Кишор, MT; Де Иисус Мари, Дж.; Джиниге, П.; Buono, S.; Recupero, M.; Zingale, M.; Загария, Т.; Cooray, S.; Рой, А.; Рид, GM (2022). «Международное полевое исследование поведенческих показателей ICD-11 для расстройств интеллектуального развития» . Журнал исследований интеллектуальных инвалидности . 66 (4): 376–391. doi : 10.1111/jir.12924 . PMID 35170825 . Получено 27 августа 2024 года .
- ^ «Журналы» . aaidd.org . Получено 23 мая 2019 года .
- ^ «Американский журнал по интеллектуальным нарушениям и нарушениям развития» . Аллен Пресс . Получено 27 июля 2022 года .
- ^ «Интеллектуальные нарушения и нарушения развития» . Аллен Пресс . Получено 27 июля 2022 года .
- ^ "Включение" . Аллен Пресс . Получено 27 июля 2022 года .
- ^ «Как организации используют шкалы интенсивности поддержки» (PDF) . [Белая бумага} . Aaidd. Март 2018 года . Получено 27 августа 2024 года .
- ^ «От личной личной до виртуальной инструкции: разработка компетенций для администрирования стандартизированной оценки во время COVID-19» (PDF) . Профессиональное развитие: Международный журнал продолжения социальной работы . 25 (2): 50–57. 2022 . Получено 27 августа 2024 года .
- ^ «Интеллектуальная инвалидность» .
- ^ "Образование" . aaidd.org . Получено 23 мая 2019 года .
- ^ "aaiddvideos" . YouTube . Получено 23 мая 2019 года .