Статут по отношению к федеральной службе по управлению трудовым управлением
Федеральный законодательство о трудовой службе по трудовым управлению (FSLMRS, как и «Статут»)-это федеральный закон, который устанавливает права на коллективные переговоры для большинства сотрудников федерального правительства в Соединенных Штатах . Он был основан в соответствии с Разделом VII Закона о реформе гражданской службы 1978 года .
FLRA была принята после того, как президент Джимми Картер обратился за законом о проведении комплексной реформы в систему государственной службы и упорядочено федеральные трудовые отношения. [ 1 ] Статут консолидировал функции Федерального совета по трудовым отношениям и помощника министра труда по трудовым управлению в недавно созданном федеральном органе по трудовым отношениям (FLRA), обвиняемого в наблюдении за выборами и защитой прав служащих федерального правительства. Один комментатор предположил, что законодательные переговоры, которые привели к тому, что FSLMR «настолько мучили содержание и намерение нового агентства, что никто не знал, что он должен был делать или как оно должно было это делать. [ 2 ] «Со временем в статуте были указаны модификации охвата и обязанностей.
При проведении закона Конгресс заявил, что хочет поощрять коллективные переговоры между федеральными служащими и их работодателями. Конгресс заявил, что коллективные переговоры являются «в общественных интересах», потому что, среди прочего, это «способствует эффективному ведению государственного бизнеса» и «облегчает и поощряет убедительные урегулирования споров между работниками и их работодателями, связанными с условиями занятости. [ 3 ] "
За исключением нескольких основных исключений, он рисунен в отношении Национального Закона о трудовых отношениях (NLRA) .
Одним из важных различий между двумя законами является объем уполномоченного процесса коллективных переговоров. В то время как сотрудники частного сектора имеют право коллективно торговаться через представителя по своему выбору в отношении заработной платы, часов, льгот и других условий труда, федеральные служащие могут коллективно торговаться только в отношении практики персонала. Таким образом, федеральные служащие не могут договариваться о следующих условиях труда через их эксклюзивный представитель по переговорам: заработная плата, часы, льготы для работников и классификации рабочих мест.
Другое важное отличие заключается в том, что NLRA позволяет сотрудникам частного сектора участвовать в «согласованных действиях», например, на рабочем месте, в законе не дает это право федеральным служащим. Фактически, закон специально исключает из определения «сотрудника» тех людей, которые участвуют в забастовке на рабочем месте. В нем указывается, что профсоюзные профсоюзы являются несправедливой трудовой практикой звонить или участвовать в забастовке или остановке работы, которая мешает работе федерального агентства.
Третье важное различие в FSLMR, для профсоюзов является несправедливой трудовой практикой, чтобы соблюдать или участвовать в пикете, которая мешает работе федерального агентства; Пикетирование сотрудников в соответствии с законом может состоять только из «информационной» пикетирования. В соответствии с NLRA соответствующая пикетировка является правильным гарантированным работником частного сектора. Пикетирование, разрешенное законом, не должна нарушать операции агентства. Это также может не произойти, пока сотрудники дежутся.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Короткая история закона [FSLMRS]» . FLRA (Федеральное управление по трудовым отношениям) . Получено 9 апреля 2018 года .
- ^ Ингрхам и Розенблум, ред. (1992). Обещание и парадокс реформы государственной службы . Питтсбург Пресс. С. 95 (цитируя Кэролин Бан, «Реформа государственной службы» (1984) в 219).
{{cite book}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Статут: § 7101. Выводы и цель» . Получено 9 апреля 2018 года .