Монте-Кристо, Вашингтон
Монте-Кристо | |
---|---|
Координаты: 47 ° 59'8" с.ш. 121 ° 23'38" з.д. / 47,98556 ° с.ш. 121,39389 ° з.д. | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Вашингтон |
Графство | Снохомиш |
Высота | 2762 футов (842 м) |
Монте-Кристо — город-призрак к северо-западу от пика Монте-Кристо , в восточной части округа Снохомиш на западе Вашингтона . Город действовал как район добычи золота и серебра с 1889 по 1907 год, а позже стал курортным городом , действовавшим до 1983 года.
География
[ редактировать ]Монте-Кристо расположен в верховьях реки Саут-Форк -Саук в восточной части округа Снохомиш . Он расположен в долине между пиками Сильвертип и Пик Кадет . Город соединен тропой с шоссе Маунтин-Луп , которое продолжается на запад до Гранит-Фолс и на север до Даррингтона .
Пик Монте-Кристо , названный в честь города, расположен на юго-востоке.
История
[ редактировать ]Разведочные работы в этом регионе начались в русле реки Скайкомиш , для доступа к которой использовалась тропа Олд Кэди. В 1882 году Элиша Хаббард улучшил тропу вверх по Норт-Форк Скайкомиш, от Индекса до Галены , а затем на север до притока Силвер-Крик. Вскоре последовал бум в Минерал-Сити . Минеральный пояс прослеживался в различных направлениях, в том числе на север, через водораздел между стоками рек Скайкомиш и Саук . В начале лета 1889 года Джозеф Пирсолл увидел блестящие отложения и проследил их на север до ущелья Семьдесят шесть и района, который стал Монте-Кристо. Вскоре последовало безумие ставок на акции. В 1890 году многие горняки отправились в Монте-Кристо с юга через Индекс, Галену и Минерал-Сити, пересекая водораздел сначала через перевал Вильманс, а затем через перевал Пудель-Дог. Осенью 1891 года была проложена узкая дорога для повозок, получившая название «Вильманс», или «Пионерская тропа», от города Саук на реке Скагит до Монте-Кристо, что позволило добраться с севера. Ключевой остановкой на этом пути был торговый пост в Ориенте, штат Вашингтон, на северном и южном рукавах реки Саук. Сегодня эта местность известна как Бедал. Летом 1891 года было обнаружено, что в Монте-Кристо можно попасть через Саут-Форк. Река Стиллагуамиш . Геодезист по имени М.К. Барлоу проложил маршрут от Сильвертона до Монте-Кристо. Интересы горнодобывающей промышленности Томас Юинг и Джордж Грейсон, затем шахтер Эдвард Блюетт , судья Хирам Дж. Бонд из Денвера и Нью-Йорка и издатель из Сиэтла Ли С.Дж. Хант была построена дорога для повозок, профинансировали дальнейшие работы, и вскоре через перевал Барлоу которая присоединилась к горнодобывающей промышленности. Саук-вагонная дорога. Позже по тому же маршруту будет построена железная дорога. [ 2 ]
Монте-Кристо был первым шахтерским лагерем на западных склонах Каскадного хребта . К 1891 году было 13 шахт и 40 заявок. К 1893 году было 211 горнодобывающих предприятий. Для продолжения роста буму потребовались деньги из восточной части Соединенных Штатов. [ 2 ] В 1891 году Джон Д. Рокфеллер заинтересовался Монте-Кристо. Его синдикат «Колби и Хойт » взял на себя управление основными рудниками, включая рудники «Гордость» и «Тайна». Братьям Уилманс заплатили 470 000 долларов. [ 2 ] Компании Рокфеллера приобрели контрольные две трети акций лучших объектов недвижимости. [ 3 ] [ 4 ] Фредерик Трамп , дедушка бывшего президента США Дональда Трампа , также активно работал в городе; он управлял гостиницей в процветающем городе и предполагаемым борделем. [ 5 ] [ 6 ]
В 1890-е годы в Монте-Кристо возлагались большие надежды. Считалось, что этот район станет величайшим свинцово-серебряным районом в Западном полушарии. [ 2 ] Над Мистери-Ридж были построены сложные канатные канатные дороги для перевозки руды к городу, перевозившие до 230 тонн каждый день. Пятиуровневый концентратор был построен в 1894 году в городке Монте-Кристо. Руду отправляли по недавно построенной железной дороге длиной 42 мили от Монте-Кристо до Хартфорда. Бум достиг своего пика в 1894 году, когда население города превышало 1000 человек. В 1895 году на рудниках работало 125 человек с ежемесячной заработной платой 10 500 долларов. В 1896 году количество рабочих мест выросло до 200. Горнодобывающая деятельность косвенно поддерживала около 600 человек. [ 2 ]
1896 год был процветающим, но в ноябре сильное наводнение повредило или разрушило железнодорожные туннели и пути. Добыча полезных ископаемых достигла рекордного уровня в 1897 году, но сильные осенние наводнения снова разрушили инфраструктуру региона, ремонт которой сильно сократил прибыль горнодобывающей промышленности. Другие проблемы, такие как металлические примеси на обогатительной фабрике Монте-Кристо и металлургическом заводе в Эверетте, привели к обрушению стрелы. К 1900 году большинство горняков Монте-Кристо уехали на новые горнодобывающие предприятия Клондайка . [ 2 ]
Горняки и геологи допустили ошибки, оценивая потенциал минеральных богатств Монте-Кристо. Существовали богатые поверхностные отложения, но они не простирались глубоко в землю. Добыча полезных ископаемых на глубине ниже 500 футов редко оказывалась оправданной. [ 2 ] Добыча полезных ископаемых прекратилась в 1907 году, вероятно, в связи с паникой 1907 года .
Стать вымершим городом
[ редактировать ]Город просуществовал как туристическое направление еще несколько десятилетий, но окружная дорога была затоплена в декабре 1980 года, а единственное оставшееся в городе предприятие - домик - сгорело в 1983 году. [ 7 ] В том же году некоммерческая группа под названием «Ассоциация охраны Монте-Кристо» вмешалась, чтобы спасти и восстановить историческое место. [ 8 ]
Очень немногие оригинальные постройки все еще сохранились, но дорога длиной в четыре мили (как указано в указаниях о проезде) [ 9 ] в город по-прежнему популярен среди туристов и любителей горных велосипедов. Дорога непроходима для транспортных средств, поскольку берег по обе стороны моста несколько лет назад размыло. Мост остался стоять, однако туристам и велосипедистам теперь приходится либо переходить реку вброд, либо пересекать упавшие деревья, чтобы продолжить путь к старому городу от въезда на перевал Барлоу.
обширные планы по удалению загрязнения из хвостохранилищ шахт Были составлены , которые включают удаление и/или локализацию загрязнения на удаленных участках шахт в близлежащем бассейне ледника. Новая подъездная дорога является частью планов по очистке. [ 10 ] Очистка от мышьяка и других токсинов началась в сентябре 2012 года. [ 8 ] и было завершено в 2015 году. [ 11 ]
Необрушенные шахты: Бостон-Американская шахта, шахта правосудия, шахта-загадка и туннель Нью-Дискавери.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Монте-Кристо» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США . Проверено 29 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Бекки, Фред (2003). Каскадный альпийский гид : Восхождение и высокие маршруты: от перевала Стивенса до перевала Рейни (3-е изд.). Альпинисты . стр. 25–30. ISBN 0-89886-423-2 .
- ^ Кэмерон, Дэвид А. (2 января 2008 г.). «Монте-Кристо — История миниатюр» . ИсторияСсылка . Проверено 30 июля 2009 г.
- ^ Сайкс, Карен (25 сентября 1977 г.). «История Монте-Кристо» . Сиэтлский пост-разведчик . Проверено 29 октября 2008 г.
- ^ Буш, Эван (25 августа 2015 г.). «Дед Дональда Трампа начал свой бизнес в Сиэтле» . Сиэтл Таймс . Проверено 21 сентября 2015 г.
- ^ Миллман, Зоша (27 июля 2017 г.). «Местное наследие семьи Трампа: не так уж и плохо, как когда-то думали?» . Сиэтлский пост-разведчик .
- ^ Кэмерон, Дэвид А. (22 декабря 2007 г.). «26 декабря 1980 года разрушительное наводнение изолировало Монте-Кристо (округ Снохомиш) и положило начало новой эре» . ИсторияСсылка . Проверено 26 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Маллиган, Марк (16 сентября 2012 г.). «Начинается очистка того, что оставили шахтеры Монте-Кристо» . Геральд, Эверетт, Вашингтон . Проверено 27 марта 2013 г.
- ^ «Маршрут проезда из Эверетта, штат Вашингтон, в Монте-Кристо, штат Вашингтон» . МапКвест . Проверено 29 октября 2008 г.
- ^ Мойл, Филип Р.; Уэсли, Дастин Г. (апрель 2010 г.). Инженерная оценка / анализ затрат, горнодобывающий район Монте-Кристо (PDF) (отчет). Спокан, Вашингтон: Каскад наук о Земле . Проверено 24 мая 2012 г.
- ^ Брей, Кари (7 марта 2016 г.). «Обеззараженная тропа Монте-Кристо и городская территория будут вновь открыты» . Эверетт Геральд . Архивировано из оригинала 3 октября 2023 года . Проверено 29 июля 2024 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Вудхаус, Филип Р. (июль 1996 г.). Монте Кристо . Сиэтл, Вашингтон: Книги альпинистов. ISBN 978-0-89886-071-9 .
- Вудхаус, Филип Р.; Дэрил Джейкобсон; Билл Петерсен (сентябрь 2000 г.). Железная дорога Эверетт и Монте-Кристо . Гамильтон, Монтана: Oso Publishing. ISBN 978-0-9647521-8-4 .