Jump to content

Клаудия Харт

Харт в 2013 году

Клаудия Харт (родилась в 1955 году в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк ) — художница и доцент кафедры кино, видео, новых медиа и анимации. [1] в Школе Художественного института Чикаго , Чикаго, Иллинойс . [2] С 1988 года она работает художником, куратором и критиком. Она создает виртуальные изображения, которые принимают форму трехмерных изображений, интегрированных в фотографии, анимационные циклы и многоканальные анимационные инсталляции.

Биография [ править ]

После окончания с отличием Нью-Йоркского университета со степенью бакалавра истории искусств в 1978 году Харт изучала архитектуру в Высшей школе архитектуры Колумбийского университета и получила степень магистра в 1984 году. Затем она работала критиком искусства и архитектуры. В 1985–86 годах она была заместителем редактора журнала ID (тогда журнала Industrial Design ), где вместе со старшим редактором Стивеном Сковом Холтом она перепроектировала его как ID: Журнал международного дизайна . Она широко публиковала свои критические статьи и перешла в журнал Artforum , где была редактором обзоров до 1988 года. Она продолжает писать критически, но в академическом контексте, и продолжает публиковать теоретические статьи в академических журналах, таких как Media-N , The New Media Caucus. журнал , Bad Papers и Byte Shark .

В 1988 году Харт начал выставляться в галерее Пэта Хирн, переходя от критической практики к художественной. В то время она выставляла картины и инсталляции, вдохновленные фантастическими архитектурными языками Леду, Буле и Лека. Получив стипендию NEA в 1989 году, она перенесла свою практику в Европу, где жила и работала десять лет. Она получила многочисленные стипендии, в том числе Kunstfond Bonn, Stiftung Kulturfonds, Stiftung Luftbrueckendank Grant, Arts International Foundation Foundation, грант Kunstlerhaus Bethanian, почетную стипендию Eyebeam и две стипендии Американского центра в Париже . [3] где она познакомилась с французской художницей-концептуалисткой Сильвией Боссу . [4]

В Европе она широко выставлялась в галереях и музеях. Ее работы того времени собраны Музеем современного искусства , Метрополитен-музеем и Центром искусства и политики Веры Лист в Новой школе в Нью-Йорке, Центром Листа Массачусетского технологического института в Кембридже, Музеем современного искусства Сан-Диего , Музей современного искусства в Берлине и Коллекция Гетца в Мюнхене .

Харт вернулась в Нью-Йорк в 1998 году, чтобы опубликовать две иллюстрированные книги, первоначально каталоги ее выставок. Она написала, проиллюстрировала и оформила книгу «Макиавелли для детей» , опубликованную издательством «Abbeville», «Pingguin and Nautilus» , а также «Руководство доктора Фаусти по развитию недвижимости» , опубликованное издательством «Nautilus». Затем Харт изучала анимацию в Центре передовых цифровых приложений Нью-Йоркского университета с намерением анимировать свои иллюстрированные книги. Вместо этого она разработала серию работ, состоящую из 3D-анимационных инсталляций, которые она считает временными картинами.

Ее современное искусство состоит из проектов возвышенных ландшафтных садов, часто содержащих выразительные и чувственные женские тела, призванные привнести эмоциональную субъективность в то, что обычно является чрезмерно определенным картезианским подходом. [ двусмысленный ] мир цифрового дизайна. Ее работы были замечены в различных государственных учреждениях, включая MoMA PS1 (Нью-Йорк), PS122 (Нью-Йорк) и проводимый раз в два года Zero1 (Сан-Хосе). Она провела первую персональную выставку в галереях Wood Street в Питтсбурге . Ее работы входят в коллекцию семьи Шандор (Чикаго), коллекцию фото и видео Теутлова (Кельн), коллекцию современного искусства Борусан (Стамбул) и другие. [5]

Работает [ править ]

Работа Харт применяет феминистскую точку зрения к обсуждению цифровых технологий и критике средств массовой информации. Большая часть ее работ пытается ввести женщин в технологическую культуру, в которой доминируют мужчины, и осудить жестокие импульсы мужской цифровой производственной среды. В своем творческом заявлении Харт говорит: «Создавая виртуальные образы, которые являются чувственными, но не порнографическими, в рамках механизированных, заводных изображений естественного, я пытаюсь ниспровергнуть прежние дихотомии женщины и природы, противопоставленные цивилизованному, «научному» и мужскому миру. технологии. По-своему я устраиваю романтический бунт против технократической и бюрократической культуры». [6]

Добро пожаловать в магазин подарков Алисы! (2014) [ править ]

В 2014 году Харт провела свою третью персональную выставку в галерее bitforms в Челси, Нью-Йорк. Показанные работы были вдохновлены « Льюиса Кэрролла 1865 года Алисой в стране чудес» и используют метафоры текста для изучения растущего посредничества современной жизни с помощью цифровых платформ и технологий. «Я начала работать в своего рода сверхженственном стиле», - сказала Харт. «Я имел дело с идеями красоты в контексте быстрых, жестоких и порнографических шутеров от первого лица. Сопротивляясь, я начал выполнять медленную чувственную работу, сосредотачиваясь на женском теле». В основе этой работы лежат вопросы репрезентации, поскольку Харт задается вопросом о том, что можно считать «естественным», а также роль компьютера в изменении ценностей, касающихся идентичности и реальности. [7]

О синхронизации (2013) [ править ]

On Synchronics — медиапроект, созданный Харт в сотрудничестве с 24 ее нынешними и бывшими студентами Школы Института искусств Чикаго . On Syncronics посвящен теме индивидуальной идентичности в насыщенной СМИ и все более технологичной среде. В произведении «многие отдельные персонажи сливаются в единое глобальное тело, исполняя единую поэтическую хореографию, в которой цифровой аватар героически борется за то, чтобы вырваться за пределы искусственного компьютерного мира и выйти в непредсказуемый поток реальности». [8]

Ласка (2011) [ править ]

Кэсс разделяет лежащую обнаженную женскую фигуру в натуральную величину на три видеомонитора. Обрамление тела вызывает ощущение клаустрофобии, изображая фигуру заключенной в своего рода современный гроб. Черно-белое изображение также предназначено для обозначения скульптур гробниц и входов в готические церкви. Работа была выставлена ​​в галерее bitforms в Нью-Йорке. [9]

Выставки [ править ]

Групповые выставки [ править ]

  • 2015: TechNoBody, Центр искусств Пелхэма, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. [10] [11]

Ссылки [ править ]

  1. ^ САИК ФВНМА
  2. ^ Профиль преподавателей Школы Чикагского института искусств на www.saic.edu.
  3. ^ «Клаудия Харт» . сайт Eyebeam.org . Проверено 28 января 2016 г.
    - Дженнифер, Сток. «Скульптурная опера: Алисы Клаудии Харт (прогулка) в EyeBeam» . МНЕ ЗАНИМАЕТСЯ, ЕСЛИ ВЫ СЛУШАЕТЕ . Проверено 1 февраля 2016 года .
  4. ^ Бессон, Кристиан (1997). «Сильвия Боссу или написание катастрофы» . Каталог выставки Сильвии Боссу: 1987-1995 гг . FRAC Бургундия/FRAC des Pays de la Loire .
  5. ^ Биография Клаудии Харт
  6. ^ «Клаудия Харт» . Клаудия Харт. Архивировано из оригинала 14 марта 2016 года . Проверено 18 апреля 2016 г.
  7. ^ «Клаудия Харт: Добро пожаловать в магазин подарков Алисы! (пресс-релиз)» . Bitforms.com . Архивировано из оригинала 3 июня 2016 года . Проверено 18 апреля 2016 г.
  8. ^ «Клаудия Харт: О синхронизации – МУЗЕЙ СТРИМИНГА» . Streamingmuseum.org . 4 октября 2013 года . Проверено 18 апреля 2016 г.
  9. ^ «Клаудия Харт | Ласка (2011), В продаже» . Артистичный . Проверено 18 апреля 2016 г.
  10. ^ «Виртуально реально: разговоры о TechNoBody – Часть I | Антиутопии» . anti-utopias.com . Архивировано из оригинала 29 марта 2018 г. Проверено 28 марта 2018 г.
  11. ^ «Виртуально реально: разговоры о TechNoBody – Часть II | Антиутопии» . anti-utopias.com . Архивировано из оригинала 29 марта 2018 г. Проверено 28 марта 2018 г.

Дальнейшее чтение [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6450c442d66e6b07bbd378e11692484c__1712291160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/4c/6450c442d66e6b07bbd378e11692484c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Claudia Hart - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)