Клаудия Харт

Клаудия Харт (родилась в 1955 году в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк ) — художница и доцент кафедры кино, видео, новых медиа и анимации. [1] в Школе Художественного института Чикаго , Чикаго, Иллинойс . [2] С 1988 года она работает художником, куратором и критиком. Она создает виртуальные изображения, которые принимают форму трехмерных изображений, интегрированных в фотографии, анимационные циклы и многоканальные анимационные инсталляции.
Биография [ править ]
После окончания с отличием Нью-Йоркского университета со степенью бакалавра истории искусств в 1978 году Харт изучала архитектуру в Высшей школе архитектуры Колумбийского университета и получила степень магистра в 1984 году. Затем она работала критиком искусства и архитектуры. В 1985–86 годах она была заместителем редактора журнала ID (тогда журнала Industrial Design ), где вместе со старшим редактором Стивеном Сковом Холтом она перепроектировала его как ID: Журнал международного дизайна . Она широко публиковала свои критические статьи и перешла в журнал Artforum , где была редактором обзоров до 1988 года. Она продолжает писать критически, но в академическом контексте, и продолжает публиковать теоретические статьи в академических журналах, таких как Media-N , The New Media Caucus. журнал , Bad Papers и Byte Shark .
В 1988 году Харт начал выставляться в галерее Пэта Хирн, переходя от критической практики к художественной. В то время она выставляла картины и инсталляции, вдохновленные фантастическими архитектурными языками Леду, Буле и Лека. Получив стипендию NEA в 1989 году, она перенесла свою практику в Европу, где жила и работала десять лет. Она получила многочисленные стипендии, в том числе Kunstfond Bonn, Stiftung Kulturfonds, Stiftung Luftbrueckendank Grant, Arts International Foundation Foundation, грант Kunstlerhaus Bethanian, почетную стипендию Eyebeam и две стипендии Американского центра в Париже . [3] где она познакомилась с французской художницей-концептуалисткой Сильвией Боссу . [4]
В Европе она широко выставлялась в галереях и музеях. Ее работы того времени собраны Музеем современного искусства , Метрополитен-музеем и Центром искусства и политики Веры Лист в Новой школе в Нью-Йорке, Центром Листа Массачусетского технологического института в Кембридже, Музеем современного искусства Сан-Диего , Музей современного искусства в Берлине и Коллекция Гетца в Мюнхене .
Харт вернулась в Нью-Йорк в 1998 году, чтобы опубликовать две иллюстрированные книги, первоначально каталоги ее выставок. Она написала, проиллюстрировала и оформила книгу «Макиавелли для детей» , опубликованную издательством «Abbeville», «Pingguin and Nautilus» , а также «Руководство доктора Фаусти по развитию недвижимости» , опубликованное издательством «Nautilus». Затем Харт изучала анимацию в Центре передовых цифровых приложений Нью-Йоркского университета с намерением анимировать свои иллюстрированные книги. Вместо этого она разработала серию работ, состоящую из 3D-анимационных инсталляций, которые она считает временными картинами.
Ее современное искусство состоит из проектов возвышенных ландшафтных садов, часто содержащих выразительные и чувственные женские тела, призванные привнести эмоциональную субъективность в то, что обычно является чрезмерно определенным картезианским подходом. [ двусмысленный ] мир цифрового дизайна. Ее работы были замечены в различных государственных учреждениях, включая MoMA PS1 (Нью-Йорк), PS122 (Нью-Йорк) и проводимый раз в два года Zero1 (Сан-Хосе). Она провела первую персональную выставку в галереях Wood Street в Питтсбурге . Ее работы входят в коллекцию семьи Шандор (Чикаго), коллекцию фото и видео Теутлова (Кельн), коллекцию современного искусства Борусан (Стамбул) и другие. [5]
Работает [ править ]
Работа Харт применяет феминистскую точку зрения к обсуждению цифровых технологий и критике средств массовой информации. Большая часть ее работ пытается ввести женщин в технологическую культуру, в которой доминируют мужчины, и осудить жестокие импульсы мужской цифровой производственной среды. В своем творческом заявлении Харт говорит: «Создавая виртуальные образы, которые являются чувственными, но не порнографическими, в рамках механизированных, заводных изображений естественного, я пытаюсь ниспровергнуть прежние дихотомии женщины и природы, противопоставленные цивилизованному, «научному» и мужскому миру. технологии. По-своему я устраиваю романтический бунт против технократической и бюрократической культуры». [6]
Добро пожаловать в магазин подарков Алисы! (2014) [ править ]
В 2014 году Харт провела свою третью персональную выставку в галерее bitforms в Челси, Нью-Йорк. Показанные работы были вдохновлены « Льюиса Кэрролла 1865 года Алисой в стране чудес» и используют метафоры текста для изучения растущего посредничества современной жизни с помощью цифровых платформ и технологий. «Я начала работать в своего рода сверхженственном стиле», - сказала Харт. «Я имел дело с идеями красоты в контексте быстрых, жестоких и порнографических шутеров от первого лица. Сопротивляясь, я начал выполнять медленную чувственную работу, сосредотачиваясь на женском теле». В основе этой работы лежат вопросы репрезентации, поскольку Харт задается вопросом о том, что можно считать «естественным», а также роль компьютера в изменении ценностей, касающихся идентичности и реальности. [7]
О синхронизации (2013) [ править ]
On Synchronics — медиапроект, созданный Харт в сотрудничестве с 24 ее нынешними и бывшими студентами Школы Института искусств Чикаго . On Syncronics посвящен теме индивидуальной идентичности в насыщенной СМИ и все более технологичной среде. В произведении «многие отдельные персонажи сливаются в единое глобальное тело, исполняя единую поэтическую хореографию, в которой цифровой аватар героически борется за то, чтобы вырваться за пределы искусственного компьютерного мира и выйти в непредсказуемый поток реальности». [8]
Ласка (2011) [ править ]
Кэсс разделяет лежащую обнаженную женскую фигуру в натуральную величину на три видеомонитора. Обрамление тела вызывает ощущение клаустрофобии, изображая фигуру заключенной в своего рода современный гроб. Черно-белое изображение также предназначено для обозначения скульптур гробниц и входов в готические церкви. Работа была выставлена в галерее bitforms в Нью-Йорке. [9]
Выставки [ править ]
Групповые выставки [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ САИК ФВНМА
- ^ Профиль преподавателей Школы Чикагского института искусств на www.saic.edu.
- ^ «Клаудия Харт» . сайт Eyebeam.org . Проверено 28 января 2016 г.
- Дженнифер, Сток. «Скульптурная опера: Алисы Клаудии Харт (прогулка) в EyeBeam» . МНЕ ЗАНИМАЕТСЯ, ЕСЛИ ВЫ СЛУШАЕТЕ . Проверено 1 февраля 2016 года . - ^ Бессон, Кристиан (1997). «Сильвия Боссу или написание катастрофы» . Каталог выставки Сильвии Боссу: 1987-1995 гг . FRAC Бургундия/FRAC des Pays de la Loire .
- ^ Биография Клаудии Харт
- ^ «Клаудия Харт» . Клаудия Харт. Архивировано из оригинала 14 марта 2016 года . Проверено 18 апреля 2016 г.
- ^ «Клаудия Харт: Добро пожаловать в магазин подарков Алисы! (пресс-релиз)» . Bitforms.com . Архивировано из оригинала 3 июня 2016 года . Проверено 18 апреля 2016 г.
- ^ «Клаудия Харт: О синхронизации – МУЗЕЙ СТРИМИНГА» . Streamingmuseum.org . 4 октября 2013 года . Проверено 18 апреля 2016 г.
- ^ «Клаудия Харт | Ласка (2011), В продаже» . Артистичный . Проверено 18 апреля 2016 г.
- ^ «Виртуально реально: разговоры о TechNoBody – Часть I | Антиутопии» . anti-utopias.com . Архивировано из оригинала 29 марта 2018 г. Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ «Виртуально реально: разговоры о TechNoBody – Часть II | Антиутопии» . anti-utopias.com . Архивировано из оригинала 29 марта 2018 г. Проверено 28 марта 2018 г.
Дальнейшее чтение [ править ]
- Денсон, Роджер. «PostPictures: Нью-йоркская галерея bitforms представляет новое поколение живописцев-структуралистов» . Huffington Post Искусство и культура . Хаффингтон Пост.
- Голсуорси, Руперт. «Праздник неземных наслаждений» . артнет .
- Роден, Сьерра Николь. «Художники в игре: Чувствительное 3D Клаудии Харт» . Чикагский архив искусств . Шестьдесят дюймов от центра.
- «Обзор: Клаудия Харт / Галерея художественных проектов Касии Кей» . Ньюсити . 30 ноября 2008 г.