Jump to content

Стивен Сков Холт

Стивен Сков Холт
Рожденный
Стивен Гамильтон Холт

( 1957-09-24 ) 24 сентября 1957 г.
Умер 13 августа 2015 г. (13 августа 2015 г.) (57 лет)
Сан-Франциско , Калифорния, США
Образование Стэнфордский университет , Университет Брауна
Известный Написание, кураторство, преподавание, промышленный дизайн
Супруг Мара Холт Сков (1997–2015, его смерть)
Дети Ларсон Форест Холт
Награды Общество промышленных дизайнеров Америки
Веб-сайт Стивен Сков Холт

Стивен Сков Холт (24 сентября 1957 – 13 августа 2015) был американским писателем-дизайнером, куратором, педагогом и промышленным дизайнером. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Он известен своей междисциплинарной практикой, которая постулировала восхождение дизайна как наиболее значимой формы паблик-арта конца 20-го и 21-го веков и, более конкретно, разработала его сдвиг в сторону более подвижных, биоморфных, гибридных, эмоциональных и эмоциональных форм. культурно грамотный. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Кураторские проекты Холта появлялись в таких музеях, как Музей дизайна Купера Хьюитта , Музей современного искусства Сан-Франциско (SFMOMA), Художественный музей Сан-Хосе и Музей современного ремесла (Портленд). [ 8 ] [ 9 ] [ 2 ] [ 10 ] Он публиковал эссе, статьи и колонки в таких книгах и журналах, как ARTnews , ID и Metropolis . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] а также комментарии о тенденциях дизайна для The New York Times , [ 14 ] [ 15 ] Лос-Анджелес Таймс , [ 16 ] [ 17 ] Эсквайр , [ 18 ] и NPR , среди других. [ 19 ] написал две книги: «Blobjects & Beyond: The New Fluidity in Design» (2005) и «Manufractured: The заметное преобразование повседневных предметов» (2008). Холт вместе со своей женой, историком искусства и дизайна Марой Холт Сков, [ 20 ] [ 21 ] Более двух десятилетий он был профессором кафедр дизайна изделий и промышленного дизайна в Школе дизайна Парсонса и Калифорнийском колледже искусств соответственно. [ 12 ] [ 22 ] [ 1 ] Он умер в Сан-Франциско 13 августа 2015 года. [ 23 ]

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Стивен Гамильтон Холт родился в 1957 году в Хартфорде, штат Коннектикут , и вырос в Кантоне , штат Коннектикут. [ 23 ] [ 24 ] После школы он работал официантом и учился в Бостонском архитектурном колледже, поступил в Университет Брауна . а затем , получив финансовую помощь, [ 24 ] [ 25 ] Будучи в то время заядлым велосипедистом, Холт по неизвестным причинам потерял функцию почек в 1979 году, находясь в Брауне, и взял годовой отпуск, чтобы пройти курс диализа. После трансплантации почки и выздоровления он получил степень бакалавра когнитивных наук в 1982 году; этот опыт заставит его достигать целей в ускоренном темпе на протяжении всей жизни. [ 26 ] [ 1 ] [ 24 ] Холт оставался здоровым до тех пор, пока в 1997 году после болезни пересаженная почка не начала терять функцию. Всю оставшуюся жизнь он испытывал множество проблем со здоровьем, типичных для длительно перенесших трансплантацию, и подвергался регулярному и обширному лечению. [ 1 ] [ 26 ]

После Брауна Холт принял участие в стажировке в Национальном музее дизайна Купера Хьюитта, а затем начал работать в журнале промышленного дизайна ID , став редактором в 1983 году и занимал эту должность до 1986 года. [ 14 ] [ 25 ] [ 1 ] С 1986 по 1989 год Холт преподавал в Школе дизайна Парсонс и был соучредителем школьной программы дизайна продуктов. [ 12 ] [ 22 ] В это время он также был партнером фирмы промышленного дизайна Zebra Design, Inc. [ 27 ] [ 28 ]

В 1990 году Холт переехал в район залива, чтобы поступить в аспирантуру по дизайну продукции в Стэнфордском университете , где он подготовил дипломный проект по дизайну кроссовок и получил степень магистра искусств в 1992 году. [ 29 ] [ 25 ] После Стэнфорда с 1992 по 2000 год он работал в глобальной консалтинговой компании по дизайну frogdesign , занимая должности, в том числе «провидца», стратега, вице-президента по творческой культуре и генерального менеджера. [ 25 ] [ 1 ] [ 30 ] [ 8 ] За это время он познакомился и женился на Маре Сков, и у них родился сын Ларсон. [ 26 ]

Холт начал преподавать в Калифорнийском колледже искусств в 1995 году, возглавляя программу промышленного дизайна с тех пор до 2004 года; в 2003 году он был назван заслуженным профессором. [ 25 ] [ 19 ] [ 1 ] В 2002 году он получил Премию за карьеру в области образования от Общества промышленных дизайнеров Америки . [ 12 ] Несмотря на все более серьезные проблемы со здоровьем из-за отказа пересаженной почки, Холт продолжал преподавать и писать до своей смерти в 2015 году. [ 29 ]

Написание и публичные комментарии

[ редактировать ]

В период с 1986 по 1996 год Холт был обозревателем журналов AXIS , Graphis , Industreel ontwerpen и Metropolitan Home . [ 3 ] [ 31 ] [ 32 ] Он писал обзоры, статьи и статьи для Architectural Record , ARTnews , ID Innovation и Metropolis , в частности, о дизайнерах и фирмах, занимающихся дизайном продукции. [ 33 ] концептуальные дизайн-проекты, [ 11 ] созерцательная биология, [ 34 ] и гибкую, эксцентричную философию постмодернистского дизайна, которую он среди многих тем назвал «Пост-достоверной». [ 35 ] Его статья для ARTnews «Искусство дизайна» представила дизайн как новый рубеж художественной деятельности, объединяющий технологии и эстетику, и стала первой обложкой журнала о дизайне. [ 36 ] Работы Холта также включали обширные каталоги и книжные эссе о современной визуальной культуре. [ 37 ] [ 38 ]

Книги Холта и Скова «Blobjects & Beyond» (2005) и «Manufractured» (2008) были написаны для сопровождения выставок, которые они курировали. « Blobject » (блобби + объект) — термин и концепция, разработанные Холтом в конце 1980-х годов для описания тенденции создания округлых и плавящихся дизайнерских объектов (например, автомобилей, товаров для дома и офиса), что представляло собой решительный поворот от жестких границ традиционных моделей. модернизм. [ 2 ] [ 18 ] [ 26 ] Blobjects & Beyond анализирует эти текучие, изогнутые, часто биоморфные формы, которые авторы охарактеризовали как «новый футуризм», воплощающий «возможности, надежду и оптимизм». [ 6 ] [ 2 ] Выявляя корни в таких движениях, как сюрреализм , американский органический дизайн середины века и психоделия 1960-х годов, книга прослеживает расцвет блоб-объектов в результате сближения органического, технологического и эстетического, ставшего возможным благодаря достижениям в области компьютерного дизайна, пластика и производства. [ 2 ] [ 7 ] [ 6 ] В обзоре Wired Сюзанна Ву написала: « Blobjects избегает снобизма в книгах по искусству, сосредотачивая свой анализ башни из слоновой кости на чувственной стороне повседневных продуктов… [Холт и Сков] приводят убедительные аргументы в пользу пышного дизайна как проявления наших желаний». [ 20 ]

Manufractured исследовал новый подход в искусстве, который включал отбор образцов и присвоение новых и утилизированных потребительских товаров для создания новых произведений. [ 21 ] [ 10 ] [ 39 ] Холт и Сков придумали этот термин для описания процессов — часто кропотливых ручных техник резки, укладки, связывания, складывания, сшивания или формования — которые изменяют или фрагментируют (физически и контекстуально) банальные товары массового производства, превращая их в произведения искусства. [ 10 ] [ 40 ] Писатель San Francisco Chronicle Захид Сардар назвал книгу «возможно, первой великой защитой ремесла» в мире дизайна. [ 21 ]

Говоря о своей роли профессионального дизайнера, куратора, писателя и педагога, Холт часто комментировал журналистам прошлые, настоящие и будущие тенденции дизайна, среди которых: миниатюризация и персонализация офисных технологий и товаров для дома; [ 28 ] [ 16 ] предпочтения в материалах; [ 41 ] [ 42 ] персональный компьютер, кроссовки, велосипед, автомобиль и другие промышленные образцы; [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] воздействие цифровых технологий на проектируемые объекты; [ 17 ] и дизайнерское образование. [ 47 ]

Кураторские проекты

[ редактировать ]

Как и его произведения, кураторские проекты Холта подчеркивали растущие тенденции в дизайне, визуальной культуре и потребительских вкусах. «Гордость места» (1987) представляла собой выставку свободно смешанной посуды, которая отмечала недавний поворот известных архитекторов, художников и дизайнеров к дизайну столешниц как средству личного самовыражения и экспериментов. [ 48 ] [ 22 ] [ 49 ] Холт описал появление стиля и моды в предметах повседневного обихода как «демократию дизайна в действии». [ 48 ]

стал одним из кураторов первой Национальной триеннале дизайна Купера Хьюитта «Культура дизайна сегодня» В 2000 году Холт вместе с Дональдом Альбрехтом и Эллен Луптон . [ 4 ] [ 50 ] [ 51 ] Выставка ознаменовала стирающий границы дизайн-отход в цифровую эпоху от «вездесущего «черного ящика» минимализма». [ 8 ] и к человеческой, тактильной и эмоциональной работе, отражающей культуру развлечений и растущую визуальную грамотность потребителей. [ 52 ] [ 19 ] [ 53 ] New York Times Критик Герберт Мушамп писал: «Триеннале — это взрыв: атака на стены между отдельными дизайнерскими дисциплинами и барьеры, отделяющие дизайн от всего остального. ... [Его] организаторы создают заслуживающую доверия мифологию современного дизайна: изменчивый обширное, наполненное глубокими запасами исторического значения, искусство, которое не оставляет неисследованной ни одну область сознания». [ 4 ] В том же году Холт стал одним из кураторов (вместе с Аароном Бетски) выставки «Дизайн в движении: спортивная обувь, 1995-2000» в SFMOMA, которая считается первой выставкой, посвященной дизайну кроссовок, ознаменовавшей то, что он назвал «золотым веком в дизайне кроссовок». " [ 9 ] [ 54 ]

Вместе с Марой Холт Сков Холт был одним из кураторов двух выставок: «Blobjects & Beyond» (Художественный музей Сан-Хосе, 2005 г.) и «Manufractured» (Музей современного ремесла, 2008 г.). [ 6 ] [ 1 ] Первый исследовал новую, обусловленную технологиями текучесть в категориях дизайна и продуктах, представляя аморфные, органические, изогнутые и протоплазматические формы, начиная от iMac G3 и Lockheed Lounge Марка Ньюсона и «посуды» до автомобиля Smart Car . [ 6 ] [ 20 ] [ 26 ] «Manufractured» собрал работы международной группы художников, которые использовали в качестве сырья многочисленные готовые или переработанные продукты и упаковку, среди них Харриет Эстель Берман , Константин и Лорен Леон Бойм и Соня Кларк . [ 40 ] [ 39 ] Газета Christian Science Monitor охарактеризовала выставку как «убедительный аргумент в пользу нового движения» «красноречивого и неожиданного искусства». [ 10 ] чьи проверенные временем стратегии ремесла, процесса, повторения и вариаций в искусстве отражают потребительство и культуру в целом. [ 10 ] [ 40 ]

Проектные работы

[ редактировать ]

За свою карьеру Холт работал в нескольких фирмах промышленного дизайна, в том числе в Zebra Design, Inc. в Нью-Йорке в качестве партнера с 1987 по 1989 год. [ 27 ] [ 28 ] Его ранние работы часто включали переосмысление повседневных предметов, таких как часы и стулья, с игривым, красочным эксцентричным или референтным дизайном; Среди его проектов были минималистичные настенные часы Zelco Real Wall Clock, интерактивные часы со съемными магнитными символами, а также совместные концептуальные стулья, сочетающие в себе гибридные и символические формы. [ 55 ] [ 27 ] [ 35 ] В 1992 году он присоединился к офису глобальной фирмы Frogdesign в Кремниевой долине с титулом «провидец»; он также занимал должности директора по стратегии, вице-президента по творческой культуре и генерального менеджера, пока не ушел в 2000 году по состоянию здоровья. [ 25 ] [ 15 ] [ 3 ] [ 1 ] Во время своего пребывания там он участвовал в разработке отмеченного наградами компьютера Acer Aspire и таких клиентов, как Apple , Hasbro , IBM , Logitech и Packard Bell . [ 25 ] [ 26 ] [ 56 ]

  • Blobjects & Beyond: The New Fluidity in Design , Сан-Франциско: Chronicle Books, 2005. Написано совместно с Марой Холт Сков.
  • Изготовлено: Заметное преобразование предметов повседневного обихода , Сан-Франциско: Chronicle Books, 2008. Написано совместно с Марой Холт Сков.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Рафкин, Луиза. «Жизни красоты, изящества и теней: Мара Холт Сков и Стивен Сков Холт», San Francisco Chronicle , 30 ноября 2008 г. Проверено 24 апреля 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Гросс, Джейми. «Гладкие операторы», Surface , апрель 2005 г., стр. 94.
  3. ^ Jump up to: а б с Да, Роджер. «Поцелованная лягушкой», Contract Design , июнь 1996 г., стр. 36–9.
  4. ^ Jump up to: а б с Мушан, Герберт. «Ideazapoppin': Images Fly at Cooper-Hewitt», The New York Times , 10 марта 2000 г. Проверено 24 апреля 2023 г.
  5. ^ Паттон, Фил. «Жидкие твердые вещества», Esquire , март 2000 г., стр. 70. Проверено 24 апреля 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Лэмб, Грегори М. «Блок-объект достигает совершеннолетия», The Christian Science Monitor , 17 июня 2005 г.
  7. ^ Jump up to: а б Клаузнер, Амос. «Blobjects и не только: новая гибкость в дизайне», Core77 , март 2005 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Хейлз, Линда. «Формы, которые возвращают удовольствие в действие», Washington Post , 11 марта 2000 г., стр. С01. Проверено 24 апреля 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б Мур, Бут. «Walking Hot Rods», Los Angeles Times , 27 июля 2000 г. Проверено 24 апреля 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Остин, апрель. «Кооптирование потребительства», The Christian Science Monitor , 19 сентября 2008 г.
  11. ^ Jump up to: а б Холт, Стивен Сков и Мара Холт Сков. «Пожалуйста, не садитесь», ARTnews , декабрь 2008 г., стр. 108–13.
  12. ^ Jump up to: а б с д Калифорнийский колледж искусств. Стивен Сков Холт , факультет. Проверено 25 апреля 2023 г.
  13. ^ Макдонаф, Майкл и Стивен Холт. «Заблуждение в стране чудес», Метрополис , сентябрь 1987 г.
  14. ^ Jump up to: а б Кляйнфилд, Н. Р. «Промышленный дизайн достигает зрелости», The New York Times , 10 марта 1985 г. Проверено 24 апреля 2023 г.
  15. ^ Jump up to: а б Соркин, Эндрю Росс. «Что происходит? Почему вы все еще не можете купить ярко-розовый компьютер?» The New York Times , 17 июля 1995 г. Проверено 24 апреля 2023 г.
  16. ^ Jump up to: а б Майер, Барбара. «Маленькое будущее предметов домашнего обихода и бытовой техники», Los Angeles Times , 27 июля 1990 г. Проверено 24 апреля 2023 г.
  17. ^ Jump up to: а б Кипс, Дэвид А. «Форма будущего», Los Angeles Times , 4 января 2007 г. Получено 24 апреля 2023 г.
  18. ^ Jump up to: а б Паттон, Фил. «Blobjects», Esquire , 1 декабря 1993 г., стр. 48. Проверено 24 апреля 2023 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Национальное общественное радио. «Новый век дизайна», Talk of the Nation , 20 марта 2000 г. Проверено 24 апреля 2023 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Ву, Сюзанна. «Blobjects and Beyond: The New Fluidity in Design», Wired , июль 2005 г. Проверено 25 апреля 2023 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Сарфар, Захид. «Книги, соревнования, заметки издалека», San Francisco Chronicle , 26 ноября 2008 г. Проверено 24 апреля 2023 г.
  22. ^ Jump up to: а б с Читай, Мими. «Пришла очередь стола», New York Newsday , 31 декабря 1988 г., стр. 21.
  23. ^ Jump up to: а б Хартфорд Курант . Стивен Холт, 1957–2015 гг ., 6 сентября 2015 г. Проверено 25 апреля 2023 г.
  24. ^ Jump up to: а б с Кронхольц, июнь. «Эффект Эдгара Ланфера», The Wall Street Journal , 27 апреля 2007 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д и ж г Сан-Франциско Фокус . «Молодые, одаренные и живущие в районе залива: Стивен Сков Холт», июль 1996 г., стр. 14.
  26. ^ Jump up to: а б с д и ж Гамильтон, Джоан О'К. «Throw a Curve» , Стэнфорд , июль – август 2005 г., стр. 14. Проверено 24 апреля 2023 г.
  27. ^ Jump up to: а б с Браун, Патрисия Ли. «Время на заказ», The New York Times , 11 января 1990 г. Проверено 24 апреля 2023 г.
  28. ^ Jump up to: а б с Бартолуччи, Марина и Джозеф Гриффитс. «Думая мелко», Метрополис , апрель 1990 г.
  29. ^ Jump up to: а б Калифорнийский колледж искусств. «Памяти: Стивен Сков Холт», Glance , осень 2015 г., стр. 46.
  30. ^ Луи, Элейн. «Заставит ли новый лягушачий дизайнер чирикать во Франкфурте?» The New York Times , 27 февраля 1997 г. Проверено 24 апреля 2023 г.
  31. ^ Холт, Стивен. «Прототип: Olympus 0-Product», Metropolitan Home , ноябрь 1989 г., стр. 47.
  32. ^ frogdesign/Стивен Холт. «IE Holes», Graphis , март – апрель 1994 г., стр. 28–9.
  33. ^ Холт, Стивен. «Скачок к славе», Метрополис , сентябрь 1986 г.
  34. ^ Холт, Стивен Сков. «Бесформенность формы и инновации в созерцательной биологии », весна 1988 г., стр. 43–7.
  35. ^ Jump up to: а б Холт, Стивен. «Хаос, ясность, постдостоверность и новый международный стиль», Innovation , лето 1988 г., стр. 4–7.
  36. ^ Холт, Стивен. «Искусство дизайна», ARTnews , апрель 1990 г.
  37. ^ Холт, Стивен. «Образец революционера», Дэн Фридман: радикальный модернизм , издательство Йельского университета, 1994.
  38. ^ Холт, Стивен Сков. «Десять мыслей о двух людях в одной студии», в журнале Curious Boym: Design Works , Princeton Architectural Press, 2002. Проверено 24 апреля 2023 года.
  39. ^ Jump up to: а б Музей современного ремесла. «О выставке», Изготовлено . Проверено 24 апреля 2023 г.
  40. ^ Jump up to: а б с Сандерс, Беверли. «Вопрос ручной работы/промышленности: обзор «Произведено»»] American Craft , 15 декабря 2008 г. Проверено 24 апреля 2023 г.
  41. ^ Браун, Патрисия Ли. «Великая подделка живет на кухнях и в истории», The New York Times , 14 ноября 1991 г. Проверено 24 апреля 2023 г.
  42. ^ Паттон, Фил. «В одежде металла», The New York Times , 4 февраля 1999 г. Проверено 24 апреля 2023 г.
  43. ^ Лор, Стив. «Наконец, выведем компьютерный дизайн из эпохи моделей Т», The New York Times , 18 июля 1996 г. Проверено 24 апреля 2023 г.
  44. ^ Браун, Патрисия Ли. «Некогда скромные кроссовки больше не пешеходы», The New York Times , 28 мая 1992 г. Проверено 24 апреля 2023 г.
  45. ^ Джей, Хилари. «Идти стильно», журнал Philadelphia Inquirer , 8 апреля 1999 г.
  46. ^ Паттон, Фил. «Сказка о Porsche 911», Architectural Digest , январь 2005 г.
  47. ^ Райли, Лора. «Обзор образования в Метрополисе», Метрополис , сентябрь 1995 г.
  48. ^ Jump up to: а б Браун, Патрисия Ли. «Столешницы в Парсонсе», The New York Times , 3 декабря 1987 г. Проверено 24 апреля 2023 г.
  49. ^ Роуз, Джуди. «Обед по дизайну», Detroit Free Press , 21 января 1988 г., стр. 19.
  50. ^ Новости США и мировой отчет . «Велосипеды, кисти и капли искусства», 20 марта 2000 г., стр. 84.
  51. ^ Альбрехт, Дональд и Эллен Луптон, Стивен Сков Холт. Культура дизайна сейчас: Национальная триеннале дизайна , Нью-Йорк: Национальный музей дизайна Купера Хьюитта, 2000. Проверено 25 апреля 2023 г.
  52. ^ Кененн, Конни. «Дизайн: отражение и формирование американской культуры», Los Angeles Times , 2 марта 2000 г. Проверено 24 апреля 2023 г.
  53. ^ Голдсмит, Дайан. «Дизайн без границ», The Philadelphia Inquirer , 10 марта 2000 г., стр. Е1.
  54. ^ Хейлз, Линда. «Прогуляйтесь по киберстороне», Washington Post , 9 сентября 2000 г. Проверено 24 апреля 2023 г.
  55. ^ Бартолуччи, Марина. «Личное время», Метрополис , июль – август 1990 г.
  56. ^ Ван Бакель, Роджер. «За пределами бежевого», Marketing Computers , июль – август 1995 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a490acf923d8a465c3f0d39c875973c__1685389740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/3c/0a490acf923d8a465c3f0d39c875973c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Steven Skov Holt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)