Стивен Сков Холт
Стивен Сков Холт | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Стивен Гамильтон Холт 24 сентября 1957 г. Хартфорд, Коннектикут , США |
Умер | 13 августа 2015 г. Сан-Франциско , Калифорния, США | (57 лет)
Образование | Стэнфордский университет , Университет Брауна |
Известный | Написание, кураторство, преподавание, промышленный дизайн |
Супруг | Мара Холт Сков (1997–2015, его смерть) |
Дети | Ларсон Форест Холт |
Награды | Общество промышленных дизайнеров Америки |
Веб-сайт | Стивен Сков Холт |
Стивен Сков Холт (24 сентября 1957 – 13 августа 2015) был американским писателем-дизайнером, куратором, педагогом и промышленным дизайнером. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Он известен своей междисциплинарной практикой, которая постулировала восхождение дизайна как наиболее значимой формы паблик-арта конца 20-го и 21-го веков и, более конкретно, разработала его сдвиг в сторону более подвижных, биоморфных, гибридных, эмоциональных и эмоциональных форм. культурно грамотный. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Кураторские проекты Холта появлялись в таких музеях, как Музей дизайна Купера Хьюитта , Музей современного искусства Сан-Франциско (SFMOMA), Художественный музей Сан-Хосе и Музей современного ремесла (Портленд). [ 8 ] [ 9 ] [ 2 ] [ 10 ] Он публиковал эссе, статьи и колонки в таких книгах и журналах, как ARTnews , ID и Metropolis . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] а также комментарии о тенденциях дизайна для The New York Times , [ 14 ] [ 15 ] Лос-Анджелес Таймс , [ 16 ] [ 17 ] Эсквайр , [ 18 ] и NPR , среди других. [ 19 ] написал две книги: «Blobjects & Beyond: The New Fluidity in Design» (2005) и «Manufractured: The заметное преобразование повседневных предметов» (2008). Холт вместе со своей женой, историком искусства и дизайна Марой Холт Сков, [ 20 ] [ 21 ] Более двух десятилетий он был профессором кафедр дизайна изделий и промышленного дизайна в Школе дизайна Парсонса и Калифорнийском колледже искусств соответственно. [ 12 ] [ 22 ] [ 1 ] Он умер в Сан-Франциско 13 августа 2015 года. [ 23 ]
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Стивен Гамильтон Холт родился в 1957 году в Хартфорде, штат Коннектикут , и вырос в Кантоне , штат Коннектикут. [ 23 ] [ 24 ] После школы он работал официантом и учился в Бостонском архитектурном колледже, поступил в Университет Брауна . а затем , получив финансовую помощь, [ 24 ] [ 25 ] Будучи в то время заядлым велосипедистом, Холт по неизвестным причинам потерял функцию почек в 1979 году, находясь в Брауне, и взял годовой отпуск, чтобы пройти курс диализа. После трансплантации почки и выздоровления он получил степень бакалавра когнитивных наук в 1982 году; этот опыт заставит его достигать целей в ускоренном темпе на протяжении всей жизни. [ 26 ] [ 1 ] [ 24 ] Холт оставался здоровым до тех пор, пока в 1997 году после болезни пересаженная почка не начала терять функцию. Всю оставшуюся жизнь он испытывал множество проблем со здоровьем, типичных для длительно перенесших трансплантацию, и подвергался регулярному и обширному лечению. [ 1 ] [ 26 ]
После Брауна Холт принял участие в стажировке в Национальном музее дизайна Купера Хьюитта, а затем начал работать в журнале промышленного дизайна ID , став редактором в 1983 году и занимал эту должность до 1986 года. [ 14 ] [ 25 ] [ 1 ] С 1986 по 1989 год Холт преподавал в Школе дизайна Парсонс и был соучредителем школьной программы дизайна продуктов. [ 12 ] [ 22 ] В это время он также был партнером фирмы промышленного дизайна Zebra Design, Inc. [ 27 ] [ 28 ]
В 1990 году Холт переехал в район залива, чтобы поступить в аспирантуру по дизайну продукции в Стэнфордском университете , где он подготовил дипломный проект по дизайну кроссовок и получил степень магистра искусств в 1992 году. [ 29 ] [ 25 ] После Стэнфорда с 1992 по 2000 год он работал в глобальной консалтинговой компании по дизайну frogdesign , занимая должности, в том числе «провидца», стратега, вице-президента по творческой культуре и генерального менеджера. [ 25 ] [ 1 ] [ 30 ] [ 8 ] За это время он познакомился и женился на Маре Сков, и у них родился сын Ларсон. [ 26 ]
Холт начал преподавать в Калифорнийском колледже искусств в 1995 году, возглавляя программу промышленного дизайна с тех пор до 2004 года; в 2003 году он был назван заслуженным профессором. [ 25 ] [ 19 ] [ 1 ] В 2002 году он получил Премию за карьеру в области образования от Общества промышленных дизайнеров Америки . [ 12 ] Несмотря на все более серьезные проблемы со здоровьем из-за отказа пересаженной почки, Холт продолжал преподавать и писать до своей смерти в 2015 году. [ 29 ]
Написание и публичные комментарии
[ редактировать ]В период с 1986 по 1996 год Холт был обозревателем журналов AXIS , Graphis , Industreel ontwerpen и Metropolitan Home . [ 3 ] [ 31 ] [ 32 ] Он писал обзоры, статьи и статьи для Architectural Record , ARTnews , ID Innovation и Metropolis , в частности, о дизайнерах и фирмах, занимающихся дизайном продукции. [ 33 ] концептуальные дизайн-проекты, [ 11 ] созерцательная биология, [ 34 ] и гибкую, эксцентричную философию постмодернистского дизайна, которую он среди многих тем назвал «Пост-достоверной». [ 35 ] Его статья для ARTnews «Искусство дизайна» представила дизайн как новый рубеж художественной деятельности, объединяющий технологии и эстетику, и стала первой обложкой журнала о дизайне. [ 36 ] Работы Холта также включали обширные каталоги и книжные эссе о современной визуальной культуре. [ 37 ] [ 38 ]
Книги Холта и Скова «Blobjects & Beyond» (2005) и «Manufractured» (2008) были написаны для сопровождения выставок, которые они курировали. « Blobject » (блобби + объект) — термин и концепция, разработанные Холтом в конце 1980-х годов для описания тенденции создания округлых и плавящихся дизайнерских объектов (например, автомобилей, товаров для дома и офиса), что представляло собой решительный поворот от жестких границ традиционных моделей. модернизм. [ 2 ] [ 18 ] [ 26 ] Blobjects & Beyond анализирует эти текучие, изогнутые, часто биоморфные формы, которые авторы охарактеризовали как «новый футуризм», воплощающий «возможности, надежду и оптимизм». [ 6 ] [ 2 ] Выявляя корни в таких движениях, как сюрреализм , американский органический дизайн середины века и психоделия 1960-х годов, книга прослеживает расцвет блоб-объектов в результате сближения органического, технологического и эстетического, ставшего возможным благодаря достижениям в области компьютерного дизайна, пластика и производства. [ 2 ] [ 7 ] [ 6 ] В обзоре Wired Сюзанна Ву написала: « Blobjects избегает снобизма в книгах по искусству, сосредотачивая свой анализ башни из слоновой кости на чувственной стороне повседневных продуктов… [Холт и Сков] приводят убедительные аргументы в пользу пышного дизайна как проявления наших желаний». [ 20 ]
Manufractured исследовал новый подход в искусстве, который включал отбор образцов и присвоение новых и утилизированных потребительских товаров для создания новых произведений. [ 21 ] [ 10 ] [ 39 ] Холт и Сков придумали этот термин для описания процессов — часто кропотливых ручных техник резки, укладки, связывания, складывания, сшивания или формования — которые изменяют или фрагментируют (физически и контекстуально) банальные товары массового производства, превращая их в произведения искусства. [ 10 ] [ 40 ] Писатель San Francisco Chronicle Захид Сардар назвал книгу «возможно, первой великой защитой ремесла» в мире дизайна. [ 21 ]
Говоря о своей роли профессионального дизайнера, куратора, писателя и педагога, Холт часто комментировал журналистам прошлые, настоящие и будущие тенденции дизайна, среди которых: миниатюризация и персонализация офисных технологий и товаров для дома; [ 28 ] [ 16 ] предпочтения в материалах; [ 41 ] [ 42 ] персональный компьютер, кроссовки, велосипед, автомобиль и другие промышленные образцы; [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] воздействие цифровых технологий на проектируемые объекты; [ 17 ] и дизайнерское образование. [ 47 ]
Кураторские проекты
[ редактировать ]Как и его произведения, кураторские проекты Холта подчеркивали растущие тенденции в дизайне, визуальной культуре и потребительских вкусах. «Гордость места» (1987) представляла собой выставку свободно смешанной посуды, которая отмечала недавний поворот известных архитекторов, художников и дизайнеров к дизайну столешниц как средству личного самовыражения и экспериментов. [ 48 ] [ 22 ] [ 49 ] Холт описал появление стиля и моды в предметах повседневного обихода как «демократию дизайна в действии». [ 48 ]
стал одним из кураторов первой Национальной триеннале дизайна Купера Хьюитта «Культура дизайна сегодня» В 2000 году Холт вместе с Дональдом Альбрехтом и Эллен Луптон . [ 4 ] [ 50 ] [ 51 ] Выставка ознаменовала стирающий границы дизайн-отход в цифровую эпоху от «вездесущего «черного ящика» минимализма». [ 8 ] и к человеческой, тактильной и эмоциональной работе, отражающей культуру развлечений и растущую визуальную грамотность потребителей. [ 52 ] [ 19 ] [ 53 ] New York Times Критик Герберт Мушамп писал: «Триеннале — это взрыв: атака на стены между отдельными дизайнерскими дисциплинами и барьеры, отделяющие дизайн от всего остального. ... [Его] организаторы создают заслуживающую доверия мифологию современного дизайна: изменчивый обширное, наполненное глубокими запасами исторического значения, искусство, которое не оставляет неисследованной ни одну область сознания». [ 4 ] В том же году Холт стал одним из кураторов (вместе с Аароном Бетски) выставки «Дизайн в движении: спортивная обувь, 1995-2000» в SFMOMA, которая считается первой выставкой, посвященной дизайну кроссовок, ознаменовавшей то, что он назвал «золотым веком в дизайне кроссовок». " [ 9 ] [ 54 ]
Вместе с Марой Холт Сков Холт был одним из кураторов двух выставок: «Blobjects & Beyond» (Художественный музей Сан-Хосе, 2005 г.) и «Manufractured» (Музей современного ремесла, 2008 г.). [ 6 ] [ 1 ] Первый исследовал новую, обусловленную технологиями текучесть в категориях дизайна и продуктах, представляя аморфные, органические, изогнутые и протоплазматические формы, начиная от iMac G3 и Lockheed Lounge Марка Ньюсона и «посуды» до автомобиля Smart Car . [ 6 ] [ 20 ] [ 26 ] «Manufractured» собрал работы международной группы художников, которые использовали в качестве сырья многочисленные готовые или переработанные продукты и упаковку, среди них Харриет Эстель Берман , Константин и Лорен Леон Бойм и Соня Кларк . [ 40 ] [ 39 ] Газета Christian Science Monitor охарактеризовала выставку как «убедительный аргумент в пользу нового движения» «красноречивого и неожиданного искусства». [ 10 ] чьи проверенные временем стратегии ремесла, процесса, повторения и вариаций в искусстве отражают потребительство и культуру в целом. [ 10 ] [ 40 ]
Проектные работы
[ редактировать ]За свою карьеру Холт работал в нескольких фирмах промышленного дизайна, в том числе в Zebra Design, Inc. в Нью-Йорке в качестве партнера с 1987 по 1989 год. [ 27 ] [ 28 ] Его ранние работы часто включали переосмысление повседневных предметов, таких как часы и стулья, с игривым, красочным эксцентричным или референтным дизайном; Среди его проектов были минималистичные настенные часы Zelco Real Wall Clock, интерактивные часы со съемными магнитными символами, а также совместные концептуальные стулья, сочетающие в себе гибридные и символические формы. [ 55 ] [ 27 ] [ 35 ] В 1992 году он присоединился к офису глобальной фирмы Frogdesign в Кремниевой долине с титулом «провидец»; он также занимал должности директора по стратегии, вице-президента по творческой культуре и генерального менеджера, пока не ушел в 2000 году по состоянию здоровья. [ 25 ] [ 15 ] [ 3 ] [ 1 ] Во время своего пребывания там он участвовал в разработке отмеченного наградами компьютера Acer Aspire и таких клиентов, как Apple , Hasbro , IBM , Logitech и Packard Bell . [ 25 ] [ 26 ] [ 56 ]
Книги
[ редактировать ]- Blobjects & Beyond: The New Fluidity in Design , Сан-Франциско: Chronicle Books, 2005. Написано совместно с Марой Холт Сков.
- Изготовлено: Заметное преобразование предметов повседневного обихода , Сан-Франциско: Chronicle Books, 2008. Написано совместно с Марой Холт Сков.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Рафкин, Луиза. «Жизни красоты, изящества и теней: Мара Холт Сков и Стивен Сков Холт», San Francisco Chronicle , 30 ноября 2008 г. Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Гросс, Джейми. «Гладкие операторы», Surface , апрель 2005 г., стр. 94.
- ^ Jump up to: а б с Да, Роджер. «Поцелованная лягушкой», Contract Design , июнь 1996 г., стр. 36–9.
- ^ Jump up to: а б с Мушан, Герберт. «Ideazapoppin': Images Fly at Cooper-Hewitt», The New York Times , 10 марта 2000 г. Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ Паттон, Фил. «Жидкие твердые вещества», Esquire , март 2000 г., стр. 70. Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Лэмб, Грегори М. «Блок-объект достигает совершеннолетия», The Christian Science Monitor , 17 июня 2005 г.
- ^ Jump up to: а б Клаузнер, Амос. «Blobjects и не только: новая гибкость в дизайне», Core77 , март 2005 г.
- ^ Jump up to: а б с Хейлз, Линда. «Формы, которые возвращают удовольствие в действие», Washington Post , 11 марта 2000 г., стр. С01. Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Мур, Бут. «Walking Hot Rods», Los Angeles Times , 27 июля 2000 г. Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Остин, апрель. «Кооптирование потребительства», The Christian Science Monitor , 19 сентября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Холт, Стивен Сков и Мара Холт Сков. «Пожалуйста, не садитесь», ARTnews , декабрь 2008 г., стр. 108–13.
- ^ Jump up to: а б с д Калифорнийский колледж искусств. Стивен Сков Холт , факультет. Проверено 25 апреля 2023 г.
- ^ Макдонаф, Майкл и Стивен Холт. «Заблуждение в стране чудес», Метрополис , сентябрь 1987 г.
- ^ Jump up to: а б Кляйнфилд, Н. Р. «Промышленный дизайн достигает зрелости», The New York Times , 10 марта 1985 г. Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Соркин, Эндрю Росс. «Что происходит? Почему вы все еще не можете купить ярко-розовый компьютер?» The New York Times , 17 июля 1995 г. Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Майер, Барбара. «Маленькое будущее предметов домашнего обихода и бытовой техники», Los Angeles Times , 27 июля 1990 г. Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Кипс, Дэвид А. «Форма будущего», Los Angeles Times , 4 января 2007 г. Получено 24 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Паттон, Фил. «Blobjects», Esquire , 1 декабря 1993 г., стр. 48. Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Национальное общественное радио. «Новый век дизайна», Talk of the Nation , 20 марта 2000 г. Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Ву, Сюзанна. «Blobjects and Beyond: The New Fluidity in Design», Wired , июль 2005 г. Проверено 25 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Сарфар, Захид. «Книги, соревнования, заметки издалека», San Francisco Chronicle , 26 ноября 2008 г. Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Читай, Мими. «Пришла очередь стола», New York Newsday , 31 декабря 1988 г., стр. 21.
- ^ Jump up to: а б Хартфорд Курант . Стивен Холт, 1957–2015 гг ., 6 сентября 2015 г. Проверено 25 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Кронхольц, июнь. «Эффект Эдгара Ланфера», The Wall Street Journal , 27 апреля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Сан-Франциско Фокус . «Молодые, одаренные и живущие в районе залива: Стивен Сков Холт», июль 1996 г., стр. 14.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Гамильтон, Джоан О'К. «Throw a Curve» , Стэнфорд , июль – август 2005 г., стр. 14. Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Браун, Патрисия Ли. «Время на заказ», The New York Times , 11 января 1990 г. Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Бартолуччи, Марина и Джозеф Гриффитс. «Думая мелко», Метрополис , апрель 1990 г.
- ^ Jump up to: а б Калифорнийский колледж искусств. «Памяти: Стивен Сков Холт», Glance , осень 2015 г., стр. 46.
- ^ Луи, Элейн. «Заставит ли новый лягушачий дизайнер чирикать во Франкфурте?» The New York Times , 27 февраля 1997 г. Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ Холт, Стивен. «Прототип: Olympus 0-Product», Metropolitan Home , ноябрь 1989 г., стр. 47.
- ^ frogdesign/Стивен Холт. «IE Holes», Graphis , март – апрель 1994 г., стр. 28–9.
- ^ Холт, Стивен. «Скачок к славе», Метрополис , сентябрь 1986 г.
- ^ Холт, Стивен Сков. «Бесформенность формы и инновации в созерцательной биологии », весна 1988 г., стр. 43–7.
- ^ Jump up to: а б Холт, Стивен. «Хаос, ясность, постдостоверность и новый международный стиль», Innovation , лето 1988 г., стр. 4–7.
- ^ Холт, Стивен. «Искусство дизайна», ARTnews , апрель 1990 г.
- ^ Холт, Стивен. «Образец революционера», Дэн Фридман: радикальный модернизм , издательство Йельского университета, 1994.
- ^ Холт, Стивен Сков. «Десять мыслей о двух людях в одной студии», в журнале Curious Boym: Design Works , Princeton Architectural Press, 2002. Проверено 24 апреля 2023 года.
- ^ Jump up to: а б Музей современного ремесла. «О выставке», Изготовлено . Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Сандерс, Беверли. «Вопрос ручной работы/промышленности: обзор «Произведено»»] American Craft , 15 декабря 2008 г. Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ Браун, Патрисия Ли. «Великая подделка живет на кухнях и в истории», The New York Times , 14 ноября 1991 г. Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ Паттон, Фил. «В одежде металла», The New York Times , 4 февраля 1999 г. Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ Лор, Стив. «Наконец, выведем компьютерный дизайн из эпохи моделей Т», The New York Times , 18 июля 1996 г. Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ Браун, Патрисия Ли. «Некогда скромные кроссовки больше не пешеходы», The New York Times , 28 мая 1992 г. Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ Джей, Хилари. «Идти стильно», журнал Philadelphia Inquirer , 8 апреля 1999 г.
- ^ Паттон, Фил. «Сказка о Porsche 911», Architectural Digest , январь 2005 г.
- ^ Райли, Лора. «Обзор образования в Метрополисе», Метрополис , сентябрь 1995 г.
- ^ Jump up to: а б Браун, Патрисия Ли. «Столешницы в Парсонсе», The New York Times , 3 декабря 1987 г. Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ Роуз, Джуди. «Обед по дизайну», Detroit Free Press , 21 января 1988 г., стр. 19.
- ^ Новости США и мировой отчет . «Велосипеды, кисти и капли искусства», 20 марта 2000 г., стр. 84.
- ^ Альбрехт, Дональд и Эллен Луптон, Стивен Сков Холт. Культура дизайна сейчас: Национальная триеннале дизайна , Нью-Йорк: Национальный музей дизайна Купера Хьюитта, 2000. Проверено 25 апреля 2023 г.
- ^ Кененн, Конни. «Дизайн: отражение и формирование американской культуры», Los Angeles Times , 2 марта 2000 г. Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ Голдсмит, Дайан. «Дизайн без границ», The Philadelphia Inquirer , 10 марта 2000 г., стр. Е1.
- ^ Хейлз, Линда. «Прогуляйтесь по киберстороне», Washington Post , 9 сентября 2000 г. Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ Бартолуччи, Марина. «Личное время», Метрополис , июль – август 1990 г.
- ^ Ван Бакель, Роджер. «За пределами бежевого», Marketing Computers , июль – август 1995 г.