Ассоциация художников революционной России.

Ассоциация художников ( революционной России 1922–1928 позже ) , Ассоциация художников известная как революции (Ассоциация художников революции , АХРР , 1928–1932). ) был группа художников в Советском Союзе в 1922–1933 гг. Разнообразные члены группы завоевали признание как законные носители коммунистических идей в мире искусства, сформировав основу стиля соцреализма . [1]
Это было крупное объединение советских художников, графиков и скульпторов, которое благодаря поддержке государства являлось самым крупным и мощным из творческих коллективов 1920-х годов. Основанная в 1922 году, АХРР действовала около 10 лет, прежде чем распалась в 1932 году. За это время она была предшественником единого Союза художников СССР .
Среди первоначальных членов-основателей были Александр Григорьев , Павел Радимов (последний председатель движения передвижников ), Сергей Малютин , Евгений Кацман , Петр Шухмин и другие художники-реалисты, которые уже зарекомендовали себя в художественном мире до русской революции 1917 года . Группа сформировалась в рамках движения передвижников , проведшего свою последнюю, 47-ю публичную выставку в 1922 году, и явно поставила себя в оппозицию авангардному искусству. [2]
Они утверждали, что их художественный стиль был призван уловить «революционный импульс этого великого момента истории», не «оскорбляя революцию в глазах международного пролетариата». [3]
Их первым публичным заявлением в качестве новой организации была выставка 1922 года в Москве ; все доходы были использованы на помощь голодающим в России в 1921 году . К 1928 году группа спонсировала 10 общенациональных выставок, получивших широкую огласку. Несмотря на свое революционное название, оно успешно объединяло художников «старой школы», таких как Абрам Архипов , Александр Маковский , Николай Касаткин , Константин Юон , и более молодых, таких как Сергей Герасимов и Исаак Бродский . За десять лет оно выросло с 80 до более чем 300 членов. Широкое членство и доминирование зрелых художников 1870-1880-х годов способствовали становлению АХРР как надежного учреждения, далекого от ультрареволюционной риторики. [4]
Во время подавления независимых художественных движений в 1932–1933 годах АХРР служила ядром сталинского Союза художников СССР и была ликвидирована после его образования. [5]
Их произведения искусства оказали влияние на капиталистическое искусство в Англии, первоначально принесенное британскими коммунистами во время и после гражданской войны в Испании , и, в конечном итоге, после Второй мировой войны , на увлечение советской эстетикой. Работа сместила рекламу на изображение рабочего класса и недавно возникшего среднего класса в их обычной повседневной деятельности. После Холодной войны британские критики начали испытывать отвращение к искусству как социально инклюзивному средству, но его основная эстетика сохранилась и распространилась по всему миру. [6]
См. также
[ редактировать ]Другие группы в советском искусстве 1920-х годов:
- ‘ The Four Arts ’ (in Russian : Четыре искусства ) movement ( Kuzma Petrov-Vodkin , Martiros Saryan , Nina Niss-Goldman etc.)
- OST ( Александр Дейнека )
- РАБИС или Сорабис, Профсоюз деятелей искусства
- Красные казаки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Манифест АХРР» . Семнадцать мгновений советской истории . 30 августа 2015 г. Проверено 29 апреля 2019 г.
- ^ «Объединение художников революционной России» . TheFreeDictionary.com . Проверено 29 апреля 2019 г.
- ^ «Рисуя новый мир: что случилось с радикальным потенциалом советского искусства?» . www.newstatesman.com . Проверено 29 апреля 2019 г.
- ^ Боулт, Джон Э. (1988). Русское искусство авангарда: теория и критика 1904-1934 гг . Темза и Гудзон. ISBN 9780500610114 .
- ^ Тейт. «АхРР – Арт-Терм» . Тейт . Проверено 29 апреля 2019 г.
- ^ Линди, Кристина (16 апреля 2019 г.). «Непрерывное советское вдохновение» . Утренняя звезда . Проверено 29 апреля 2019 г.