Jump to content

Будиг скользит

Будиг
Glider на конкурсе Rhön 1921 года
Роль планер / планер с питанием
Национальное происхождение Германия
Дизайнер Фридрих Вильгельм Будиг
Первый полет 1921

Необычный немецкий Budig Glider принял участие во втором (1921) конкурсе Rhön , хотя и без различия. [ 1 ] Позже он был оснащен двигателем с низким энергопотреблением, что, вероятно, сделало его первым планером с питанием . [ 2 ]

Моторный планер 1923 года в полете

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Будигский планер представлял собой одноядное биплан или сесвиплан неравного пролета и аккорда с тремя передчными поверхностями, поддерживаемыми на паре бокс -бумов. Утверждалось, что верхний долюсен обеспечивает автоматическую стабильность и носил лифт позади него, хотя полете отметил, что «из иллюстрации трудно разобрать именно то, что должно делать это расположение». [ 1 ] Пилот сидел на верхнем крыле , полностью выставленном в передней части короткого центрального фюзеляжа , который поддерживал прямоугольный плавник . [ 2 ]

Моторный планер
Плюсы, нос и дизайнер моторного планера

небольшой двигатель мотоцикла 3 кВт (4 л.с.) , установленного К 1923 году был добавлен в конфигурации толкателя позади пилота, который теперь сидел на переднем крае верхнего крыла за более существенным носом. Он водил очень маленький пропеллер диаметра . Для размещения силовой установки центральный задний фюзеляж был заменен задними наращиваниями бумов, которые помогали другой более тонкой паре из верхних крыльев, которые несли двойные прямоугольные плавники со второй поверхностью лифта между ними. [ 1 ]

Двигатель и винт

У маленького двигателя, вероятно, не было достаточно мощности, чтобы получить воздух Будига, но использовался для поддержания высоты или снижения скорости раковины; Запуска были сделаны с обычной катапультой банджи -шнура . Тем не менее, Flight отметил это как «вероятно, первый планер с вспомогательным двигателем для лета». [ 1 ]

Спецификации

[ редактировать ]

Данные с рейса, 4 января 1923 г. [ 1 ]


  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Скольжение, парящее и воздушное проживание» . Полет . Тол. XV, нет. 1. 4 января 1923 г. с. 9–11.
  2. ^ Jump up to: а беременный «Парящий полет в Германии» . Полет . Тол. Xiii, нет. 36. 8 сентября 1921 года. С. 601, 603.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 64515c591e137bc8b7c276a4d48231a1__1652551680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/a1/64515c591e137bc8b7c276a4d48231a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Budig glider - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)