Будиг скользит
Будиг | |
---|---|
![]() | |
Glider на конкурсе Rhön 1921 года | |
Роль | планер / планер с питанием |
Национальное происхождение | Германия |
Дизайнер | Фридрих Вильгельм Будиг |
Первый полет | 1921 |
Необычный немецкий Budig Glider принял участие во втором (1921) конкурсе Rhön , хотя и без различия. [ 1 ] Позже он был оснащен двигателем с низким энергопотреблением, что, вероятно, сделало его первым планером с питанием . [ 2 ]

Дизайн и разработка
[ редактировать ]Будигский планер представлял собой одноядное биплан или сесвиплан неравного пролета и аккорда с тремя передчными поверхностями, поддерживаемыми на паре бокс -бумов. Утверждалось, что верхний долюсен обеспечивает автоматическую стабильность и носил лифт позади него, хотя полете отметил, что «из иллюстрации трудно разобрать именно то, что должно делать это расположение». [ 1 ] Пилот сидел на верхнем крыле , полностью выставленном в передней части короткого центрального фюзеляжа , который поддерживал прямоугольный плавник . [ 2 ]


небольшой двигатель мотоцикла 3 кВт (4 л.с.) , установленного К 1923 году был добавлен в конфигурации толкателя позади пилота, который теперь сидел на переднем крае верхнего крыла за более существенным носом. Он водил очень маленький пропеллер диаметра . Для размещения силовой установки центральный задний фюзеляж был заменен задними наращиваниями бумов, которые помогали другой более тонкой паре из верхних крыльев, которые несли двойные прямоугольные плавники со второй поверхностью лифта между ними. [ 1 ]

У маленького двигателя, вероятно, не было достаточно мощности, чтобы получить воздух Будига, но использовался для поддержания высоты или снижения скорости раковины; Запуска были сделаны с обычной катапультой банджи -шнура . Тем не менее, Flight отметил это как «вероятно, первый планер с вспомогательным двигателем для лета». [ 1 ]
Спецификации
[ редактировать ]Данные с рейса, 4 января 1923 г. [ 1 ]
- Экипаж: один
- Размах крыльев: 6,50 м (21 фут 4 дюйма) 1921 Гладер
- Силовая установка: 1 × BMW Горизонтально противоположный мотоциклетный двигатель , 3,0 кВт (4 л.с.)
- Пропеллеры: 2-летняя, 1 м (3 фута 3 дюйма) диаметром или менее. Толкатель.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Скольжение, парящее и воздушное проживание» . Полет . Тол. XV, нет. 1. 4 января 1923 г. с. 9–11.
- ^ Jump up to: а беременный «Парящий полет в Германии» . Полет . Тол. Xiii, нет. 36. 8 сентября 1921 года. С. 601, 603.