Jump to content

Устранение неполадок

Устранение неполадок
Две женщины, одна стоящая, другая сидящая, смотрят на зрителя.
Японская обложка
Разработчик(и) Вик Токай
Издатель(и) Вик Токай
Директор(ы) Такаяян
Композитор(ы) Хирото Канно
Платформа(ы) Мега Драйв/Генезис
Выпускать
  • NA : ноябрь 1991 г.
  • JP : 6 марта 1992 г.
Жанр (ы) Скролл-шутер
Режим(ы) Одиночная игра

Trouble Shooter , первоначально выпущенный в Японии как Battle Mania. [ а ] — это шутер с горизонтальной прокруткой , разработанный и изданный Виком Токаем для Mega Drive/Genesis . Он был выпущен в ноябре 1991 года в Северной Америке и 6 марта 1992 года в Японии. Режиссером игры был гейм-дизайнер Такаян, который поначалу отвечал за все аспекты разработки игры из-за отсутствия поддержки со стороны Вика Токая. Однако со временем к проекту присоединилось больше людей, и он взял на себя роль руководителя большей части дизайна игры.

В игре была задана очень четкая тема самопародии между врагами, сюжетом и диалогами. Продолжение под названием Battle Mania Daiginjō также было выпущено для Mega Drive только в Японии и Корее.

Геймплей

[ редактировать ]

Боевику Мэдисону поручено спасти принца, взятого в заложники. Игроки берут на себя контроль над Мэдисоном [ б ] которую всегда сопровождает ее партнер Кристал [ с ] . В отличие от Мэдисон, Кристал может менять огневые позиции, что позволяет ей вести огонь позади Мэдисон, и она неуязвима для любого вражеского огня.

Почти в начале каждого этапа игрокам предстоит выбрать особое оружие, которое они смогут использовать во время боя. Однако после каждого использования оружие необходимо перезарядить, чтобы его можно было использовать снова. Игроки могут выбирать из четырех различных усилений, состоящих из обычных значков стрелков (ускорение, увеличение жизни, огневая мощь и замедление). Мэдисон Игрок может пополнить запас здоровья , собирая значки восстановления жизни, что необходимо, поскольку в игре нет системы жизней и игроку предлагается только три продолжения.

Разработка

[ редактировать ]

Trouble Shooter был разработан Такаяном, который упорно боролся за то, чтобы игра получила зеленый свет. Его основой был прототип аркадной игры, созданный несколько лет назад, и Такаян на раннем этапе работал над каждым элементом игры самостоятельно из-за нежелания Вика Токая участвовать в проекте. Концепция Battle Mania была основана на идее манги, действие которой происходило между 1995 и 1997 годами, хотя изначально предполагалось, что она охватит более длительный период времени. Со временем к проекту присоединилось больше людей. Такаян отвечал за несколько областей, включая связи с общественностью, игровой дизайн, продажи, графику, программирование, музыку и планирование. Однако большую часть работы проделали другие участники разработки, при поддержке Такаяна. [ 1 ]

Сцена, где главный герой топчет Super Famicom, была добавлена ​​из-за того, что Такаяна раздражал бюджет, выделенный на игры Super Famicom, по сравнению с играми Genesis. После этого в студии разработки Sega был отправлен факс, чтобы избежать действий, которые могут унижать персонажей и товарные знаки других компаний. Такаян предположил, что ему это сошло с рук, потому что Sega в то время не очень любила Nintendo. [ 1 ] Это было удалено из английской версии. [ 2 ] Внешность Кристал, где она объясняет оружие в игре, изначально должна была выглядеть как человек по имени Фугу в сопровождении одноглазого кота с колесами вместо задних ног и клешнями вместо передних. Фугу был основан на одноименном персонаже манги Trouble is My Business . Фугу был очень непопулярен среди команды обеспечения качества Sega, что привело к его сокращению, о чем Такаян сожалеет. Другие вещи, которые послужили источником вдохновения, включают серию книг «Игровые волхвы» кумира 80-х Норико Сакаи и локации возле штаб-квартиры Sega. [ 1 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Несмотря на завершение разработки в 1990 году, игра не была выпущена в Северной Америке до ноября 1991 года. Позже он был выпущен в Японии 6 марта 1992 года.

Первоначально руководство не было заинтересовано в создании продолжения, несмотря на интерес Такаяна; однако исследование рынка показало, что Trouble Shooter пользовался популярностью, и поэтому ему разрешили сделать его продолжение Battle Mania: Daiginjō . Выбросив свой дизайн-документ для Trouble Shooter , ему пришлось постараться вспомнить, что можно, для сиквела. [ 1 ] Хотя Trouble Shooter выпущен в США, его продолжение выйдет только в Японии и Корее.

Trouble Shooter был встречен критиками в основном положительно. Сценарист GamePro Доктор Дэйв поставил игре высшую оценку во всех категориях, похвалив «динамичный» игровой процесс и концовку как достойные внимания. [ 3 ] Лес Эллис из Sega Pro дал игре более сдержанную оценку в 73%, назвав ее «переработкой Forgotten Worlds без всех замечательных усилений». [ 4 ]

Сценарист Sega-16 Кен Горовиц считал, что фанатам горизонтальных шутеров она понравится. оплакивая обложку игры и предполагая, что это способствовало тому, что люди избегали игры в США. Несмотря на некоторые опасения по поводу сложности, Горовиц все равно наслаждался игрой. [ 5 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Battle Mania , Хепберн : Batorumania
  2. ^ Японский : Отори Мания , Хепберн : Отори Мания
  3. ^ Японский : Ханеда Мария , Хепберн : Ханэда Мария
  1. ^ Jump up to: а б с д Ичизо, Зорге (2004). «Таинственная игра Макай», Lost Games DECO и Big Tokai Edition) . том : 4 (  4-89637-174-7 .
  2. ^ «Battle Mania — интервью с разработчиками 2004 г.» . Проигранные игры . 2004 . Проверено 11 мая 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б GamePro 30 (январь 1992 г.), стр. 66.
  4. ^ «Архив распроданного • Обзоры Mega Drive • Устранение неполадок» . Outofprintarchive.com . Проверено 12 ноября 2015 г.
  5. ^ «Сега-16 — Устранение неполадок» . Сега-16.com. 24 июля 2008 г. Проверено 12 ноября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 640cc6962c9d997dea24e7809e6422bf__1710970320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/bf/640cc6962c9d997dea24e7809e6422bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trouble Shooter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)