Jump to content

Тимоти Гилберт

Тимоти Гилберт

Тимоти Гилберт (5 января 1797 г. - 19 июля 1865 года) был американским производителем фортепиано , аболиционистом и религиозным организатором в Бостоне, штат Массачусетс . Его брат Лемуэль Гилберт (10 февраля 1804 г. - 27 февраля 1864 г.) также был производителем фортепиано. [ 1 ]

Гилберт родился в Энфилде, штат Массачусетс , второго ребенка Тимоти Гилберта и Страх Шоу [ 1 ] и работал на ферме своего отца до 21 года. Он прибыл в Бостон, декабрь 1818 года, где он учился с производителем кабинета Леви Рагглса, а затем работал на производителя фортепиано Джона Осборна, прежде чем стать производителем фортепиано самостоятельно. Он был активным членом баптистской церкви , в которую он преобразовал в 1817 году и был откровенным аболиционистом. Он сохранил свой дом в качестве станции подземной железной дороги , и в ходе принятия законов о беглых рабах Гилберт объявил в документах, что его дверь останется открытой для беглых рабов. Он также был членом и директором в светских благотворительных организациях [ 2 ] и служил президентом Банка Бойлстона с 1855 по 1860 год. Он был президентом Бостонского комитета по бдительности , организации, которая помогала беглым рабам. [ 3 ]

Гилберт женился на Мэри Уэтерби в 1823 году ( Эшбернхем, штат Массачусетс , 7 июля 1796 года - декабрь 1843 г.), и их единственный ребенок, Мэри Юнис, родилась 8 июня 1827 года. После смерти Мэри Гилберт женился В 1846 году они приняли Алису (р. 23 апреля 1846 г.). Их вторая дочь, Марта С, Гилберт родилась 27 апреля 1847 года.

Гилберт умер 19 июля 1865 года в своем доме в Бостоне. Его похороны состоялись в храме Тремонта за счет евангельского баптистского доброжелательного и миссионерского общества, оба из которых он сыграл важную роль в формировании. Он похоронен на кладбище на горе Оберн.

Currier & Gilbert

[ редактировать ]

Гилберт вступил в партнерство с Бостонским производителем пианино Эбенезером Керриером (1801–1835) [ 4 ] к 1826 году, [ 5 ] и они были перечислены на 393 Вашингтон -стрит к 1829 году, [ 6 ] Но партнерство было распущено той весной. Currier с новым партнером Филиппом Брауном открыл выставочный зал на первом этаже, где они предложили «все виды вертикальных и горизонтальных фортепианных форт ... охватывая последние улучшения». [ 7 ] и в 1831 году он запатентовал квадратное пианино с молотками над струнами. [ 8 ]

Наименование метки a.1840
Вашингтон -стрит, ок. 1852 года

Т. Гилберт, Т. Гилберт и Ко.

[ редактировать ]

402 и 406 Вашингтон -стрит; 393 и 400 Вашингтон -стрит

[ редактировать ]

Гилберт основал свою собственную фабрику в бывших семинарах Джона Осборна Джона Осборна на 402 Вашингтон -стрит, недалеко от Бич -стрит. [ 9 ] К 1834 году фирма реорганизовалась как T. Gilbert & Company, с братом Гилберта Лемуэль Гилберт и брат [ 1 ] Генри Саффорд (1802-c.1872) [ 10 ] как партнеры. [ 11 ] В 1835 году их адрес был указан как 400 Вашингтон -стрит, и только в этом году включал старый адрес Керриера и Гилберта в 393 Вашингтона - запись для Керрие [ 1 ] Увеличение Гилберта было принято в качестве партнера. [ 12 ] В 1837 году T. Gilbert & Co. была награждена серебряной медалью за одну из фортепиано, которые они показали на выставке Ассоциации благотворительной механики Массачусетса , размещенной в честь бостонских производителей Chicking & Co., Wilkins & Newhall, и Hallet & Allen для тон и слегка тяжелый прикосновение их пианино, [ 13 ] Но компания была исключена из соревнования на следующей выставке для рекламы «факта, что они, наоборот, не имели личного друга среди выбранных судей». [ 14 ] Они получили серебряную медаль за горизонтальное пианино на выставке Института Франклина 1839 года в Филадельфии, [ 15 ] и диплом третьего лучшего квадратного пианино на выставке 1841 года в Бостоне. [ 16 ]

В 1841 году Гилберт запатентовал улучшения в стойках, в которых он претендовал на пружину, прикрепленную к прикладу молотку для комбинированных целей возвращения молотка в его положение в состоянии покоя, снимая демпфер к струнам и удерживая молоток в связи с ключом, и он Также включал регулировку винта для положения разъема и времени демпфера, а также вторичную выемку на прикладе молотка, чтобы облегчить коктейль и трели. [ 17 ] Историк для фортепиано Даниэль Спиллейн описал, что этот патент предназначен для «нескольких идей и изобретений, связанных с стойками и квадратами… и ряд меньших улучшений, которые ни к чему не пришли», но считали основным действием значимым, потому что оно «впоследствии обрисовало многие идеи, которые утверждают Wornum … в Англии », [ 18 ] Ссылаясь на патент 1842 года этим производителем, который Эдгар Бринсмид назвал «действием проверки на ленту» в издании 1879 года своей истории пианифорта , [ 19 ] в котором последнее утверждение было для методов, связывающих демпфер и молоток. [ 20 ]

В том же году Гилберту был назначен патент на тюнера Эдвина Фобеса на производство молотков со слоем мягкой кожи, покрывающей блок пробки, приклеенной к верхней части формования молотка. [ 21 ] Гилберт также лицензировал аолианскую привязанность , запатентованную независимой механикой. Коулман в 1844 году, который установил простой тростник на нижнюю доску обычного квадратного пианино, организованную для того, чтобы играть непосредственно ключами пианино. [ 22 ] Spillane описал, что Gilbert & Co. лицензировала изобретение в 1846 году «для небольшой цифры» - статья о изобретателе с января 1845 года сообщила, что фирма заплатила 25 000 долл. США за эксклюзивные права на производство и продажу фортепиано в Массачусетсе, в то время как Нью -Йорк. Производители Nunns & Clark заплатили 25 000 долларов наличными и предложили роялти в размере 50 000 долларов за его использование в остальной части страны. [ 23 ] Спиллейн писал, что, хотя аолианская привязанность получила некоторое уведомление в качестве новизны в газетах Бостона и Нью -Йорка, «мало что вышло из этого… было доказано, что секция фортепиано, по крайней мере, должна быть настраивается каждый месяц хорошее состояние " [ 24 ] Обвинение, которое, как сообщило фирма, было поднято «многие из производителей фортепиано -Форте и других в их интересах», и которые они пытались встретиться, когда они рекламировали в 1850 году, они после этого установили бы привязанность только в фортепиано, построенных прямо для этого. [ 25 ]

Уильям Х. Джеймсон (1818–1887) присоединился к компании в качестве партнера около 1843 года. Джеймсон женился на дочери Гилберта Мэри Юнис в 1845 году. [ 26 ]

Т. Гилберт, рис. 1, патент США № 1970
Ом Коулман, рис. 1, патент на США 3548: Эолианская привязанность

Патентная эолианская мануфактура для пианино

[ редактировать ]
Патентная эолианская фортепиано Форте Фанкера, ок. 1850 года

В 1847 году [ 27 ] Gilbert & Co. построила новые гранитные фронтальные повозки на 400 Вашингтон-стрит, напротив Рынка Бойлстона . Согласно их записи в «Руководстве по незнакомце» в городе Бостон, опубликованном в 1848 году, новые объекты стоят около 20 000 долл. США (~ 570 023 долл. 2 ), все, что приводится в питание и нагревается паром, [ 28 ] и в короткой и не совсем надежной ретроспективе в бостонской фортепиано, опубликованной Бостонским глобусом в 1915 году, Артур Брейли описал, что повозки были соединены мостами с фабрикой через двор, и подземный проход соединил машину с котлом с котлом Комната, «который, как говорили, было убежищем для беглых рабов». [ 29 ] Эскиз фирмы для ведущих занятий Эдвина Фридли и ведущих людей 1856 года описал, что они изготавливали каждую часть своих пианино, за исключением случаев в их собственных помещениях, и хотя их операции проводились от двадцати пяти до тридцати комнат, которые они ходили » с самым совершенным заказом и системой ». [ 30 ] В статье 1848 года также было указано, что фирма работала около шестидесяти рабочих, и она произвела от 3000 до 4000 пианино, что в 500 из них с эоольским привязанностью.

В 1847 году Гилберт запатентовал чугунную рамку для рояно с обычными сопротивляющими стержнями в сочетании с стержнями, перпендикулярными струнам - один из которых должен был быть связан с передним краем звуковой платы - в порядке, чтобы предотвратить скручивание корпуса, скручивание, [ 31 ] а также двойное действие для горизонтальных пианино с пружинами, предназначенными для поддержки веса молотков и амортизаторов, чтобы осветлить прикосновение ключей. [ 32 ]

В 1850 году Гилберт перечислил капитал в размере 80 000 долларов США, восьмидесяти работников и продажи на сумму 112 500 долларов, что привело к нему второго по величине производителя фортепиано в Бостоне после Джонаса Чикеринг . [ 33 ] Богатые люди из Массачусетса , опубликованные в 1851 году, заявили, что Гилберт сделал более 4400 фортепиано на сегодняшний день, более 1100 с эоолианской привязанностью и оценил его состояние в 100 000 долларов. [ 34 ] T. Gilbert & Co. была награждена дипломом для пианино с аолианской привязанностью, выставленной на пианино -дилерские Waters & Berry на Ярмарке Американских институтов 1850 года, заняв третье место после D. Benson & Co., Buffalo и JH Grovesteen of New York Полем [ 35 ]

В 1851 году Гилберт запатентованные действия для горизонтальных и вертикальных пианино, где спуск управлял более низким расширением приклада молотка вместо фиксированной кнопки, чтобы уменьшить количество деталей, чтобы обеспечить более легкое прикосновение, и с дополнительной проекцией, чтобы ограничить ограничение Движение Джека для улучшения повторения. [ 36 ] В том же году они предоставили своим нью -йоркским и общим агентствам Хораций Уотерс , а Уотерс рекламировал свои квадраты железных рамков с круглыми масштабами, а также вертикальными и будуарными пианино. [ 37 ] Gilbert & Co. получила почетное упоминание за квадратное пианино с Aeolian Adgetment на лондонской выставке 1851 года , [ 38 ] Серебряная медаль для второго лучшего пианино на Ярмарке Американских институтов 1851 года, [ 39 ] Диплом о привязанности Aelioan на Ярмарке Американских институтов 1852 года. [ 40 ] и бронзовая медаль за третью лучшую площадь на выставке 1853 года Ассоциации благотворительной механики Массачусетса. [ 41 ]

484 Вашингтон -стрит

[ редактировать ]
Метка с именем ca.1855
Патентная эолианская фортепиано Форте Фанкера, ок. 1856 года

В 1853 году адрес улицы Гилберта и Компании изменился с 400 на 484, когда Вашингтон -стрит была перенумерована. [ 42 ]

В 1856 году они объявили, что составили более 6000 пианино, до 2300 с эолийским привязанностью. [ 43 ] Они были награждены бронзовой медалью для третьего лучшего пианино Grand Action на Ярмарке Американского института после Чикринг и сыновей и Steinway & Sons , [ 44 ] и серебряная медаль за рояль и бронзовую медаль для площади на выставке Ассоциации благотворительной механики Массачусетса. [ 45 ] В 1857 году они объявили, что приняли все новые шкалы, а также «новое улучшенное действие», [ 46 ] и к 1859 году рекламировал, что сделало почти 8000 пианино, включая квадраты, полные грандиозные и орфеоны, направляя внимание на их косое натяжение Grands «как превосходящие все остальные, которые сейчас произведены». [ 47 ] Они были награждены серебряной медалью для внуков и салонов, после Чикеринг и сыновей, и бронзовую медаль за пианино с эолийской привязанностью на выставке 1860 года Массачусетской ассоциации благотворительной механики, где их великий пианино был оценен как «инструмент Великое превосходство и равное немногим ". [ 48 ]

Относительная важность Gilbert & Company, по -видимому, снизилась к началу 1860 -х годов, и в то время один поздний отчет оценивает их результат как шесть фортепиано в неделю, четвертый по величине производитель бостонского пианино после Чикура и сыновей (20 пианино в неделю), Халлет, Дэвис, Дэвис, Дэвис, Дэвис. & Co. (10) и Hallet & Cumston (8). [ 49 ] К 1864 году они были перечислены только на 20 -й Бич -стрит, а 484 Вашингтон -стрит внесено в список для производителя фортепиано Уильям Борн, ранее - 460 и 611 Вашингтон.

Свободная баптистская церковь

[ редактировать ]

Гилберт изначально был членом баптистской церкви Чарльз -стрит, но оставил ее для Федеральной уличной баптистской церкви , которая была более согласованной с его взглядами на рабство - Фултон написал, что, как было сказано, Гилберт впервые проверил свое новое собрание Пью с цветными людьми [и это] никто не возражал », [ 50 ] И более поздние отчеты указывают, что по этой причине он был исключен из церкви Чарльз -стрит. [ 51 ] - и покинул Федеральную уличную церковь в апреле 1839 года, чтобы присоединиться к Свободной баптистской церкви, чьи первые службы состоялись 21 апреля 1839 года в Болдуин -Плейс, с 82 присутствием. Проповедь была дана будущим первым пастором Конгрегации Натаниэлем Колвером , с которым Гилберт переписывался после лекционного тура Колвера в предыдущем году. [ 52 ]

Не сегрегированная , борьба против рабства, умеренности и анти- секретного общества , впервые встретилась в комнате в Тремонт-Роу , затем в Конгресс-Холле, и в здании музея на углу улиц Бромфилд и Тремонт, [ 53 ] и к 1841 году было 325 членов [ 54 ]

Храм Тремонта

[ редактировать ]
что. 1851

В 1843 году Гилберт, SW Shipley, Thomas Gould и William S. Damrell собрали 55 000 долларов, чтобы купить неудачный театр Tremont на Школьной улице, чтобы создать постоянный и самодостаточный дом для церкви. Здание было отремонтировано за дополнительную плату в размере более 24 000 долларов, в течение которых Гилберт покинул управление своим бизнесом со своим партнером Джеймсоном. Храм Тремонт был посвящен декабрь 1843 года, а церковь свободного сиденья была поддержана с арендой своих витрин и офисов, [ 55 ] а также 88 футов (27 м) на 90 футов (27 м), 2000 сидений. [ 56 ] Договор о здании и земле был переведен четырьмя владельцами в доверие в 1844 году. [ 57 ]

Храм Тремонт сгорел 31 марта 1852 года, разрушив его и соседнее здание. Ранние оценки вкладывают убытки примерно в 200 000 долларов, включая здание, которое было застраховано за 42 000 долларов, пианино и музыкальный магазин AJ Shepard стоил 8000 долларов, а коллекция картин Томаса Томпсона стоила 45 000 долларов. [ 58 ]

что. 1872

Новое здание, разработанное Уильямом Уошберном, было запущено на площадке в мае; Первая служба была проведена в Вестри год спустя, а новый храм Тремонт был завершен в декабре 1853 года, [ 57 ] с 124 футами (38 м) на 72 фута (22 м) Главный зал, способный сидеть 2500, и меньше 1000 сидений и 300 залов сиденья. По прогнозам, его стоимость составит 100 000 долларов полностью меблированной [ 59 ] Но это стоило более 125 000 долларов. Это было предназначено для того, чтобы быть компенсируя сдачу в аренду четыре магазина и ряд офисов и студий, и вся вторая история была занята христианской ассоциацией молодых людей .

К 1855 году четверо попечителей сочли невозможным продолжать удержать собственность, и на собрании выдающихся местных баптистов, в котором марш был установлен, что имущество будет обеспечено до деноминации. Владение временно было временно передано в группу из тридцати семи лет до тех пор, пока не были подняты необходимые подписки для нового общества, а в июне документ был передан попечителям Томасу Ричардсону, Фредерику Гулду, JW Converse, GW Chipman и JW Merrill за 37 000 долл. США за 37 000 долл. США за 37 000 долл. Больше, чем выдающиеся обязательства. Закон о включении был обеспечен для евангельского баптистского благотворительного и миссионерского общества в 1857 году; Он был организован в мае следующего года, поступок, переведенный в него в ноябре, и в июне 1859 года общество выполнило аренду, предоставляя использование Большого зала, органа и мебели в баптистскую церковь и общество Тремонт на улице Воскресенье. [ 57 ]

Второй храм Тремонт сгорел 14 августа 1879 года, с предполагаемой потерей в 200 000 долларов. Он был застрахован на 100 000 долларов (~ 2,77 миллиона долларов в 2023 году). [ 60 ] Он был перестроен в следующем году [ 61 ] за 180 000 долларов [ 57 ] и был уничтожен в пожаре 19 марта 1893 года. [ 62 ]

Американская баптистская конвенция против рабства

[ редактировать ]

Гилберт присоединился к Американской баптистской конвенции против рабства, сформированной в часовне Тремонт в 1840 году, [ 63 ] который опубликовал серию воспалительных букв, осуждающих удержание рабов, как неизбежный грех, который ускорил раскол в теоретически нейтральной Триенниальной конвенции. [ 64 ] Аболиционисты были исключены из бюллетеней на съезде 1841 года и потеряли влиятельную позицию в Совете по иностранным миссиям, и в ответ на конвенцию против рабства сформировали свой собственный предварительный иностранный комитет в 1842 году. Гилберт был избран казначеем и была обвинена в сборе Средства, которые в противном случае были бы пожертвованы Американскому совету иностранных миссий - он объяснил позже. Связь, признавая их христианами в хорошей репутации в баптистской церкви ». [ 65 ]

Гилберт отправил средства миссионерам, в том числе Адонирам Джадсон и Джонатану Уэйду, при условии, что они подтвердили, что они были аболиционистами, и даже предложили создать миссии, полностью независимые от совета иностранных миссий, но воздерживались от вступления в американское и иностранное миссионерское общество (позже называется американским баптистом. Общество бесплатных миссий) [ 66 ] который привлек многих из его коллег, заявив, что «когда я уберусь, что нет веских оснований надеяться, что старая миссионерская организация будет очищена от обвинения в получении денег таким образом, чтобы вступить в соучастнику с рабовладельцами, и давая свою санкцию этому злым учреждениям, я буду готов отказаться от них не временно, но не навсегда ». [ 67 ] В 1845 году Конвенция против рабства, а также временный комитет были распущены после формирования Южной баптистской конвенции и роспуска Триеннейской конвенции, [ 68 ] и Гилберт присоединился к основному миссионерскому союзу.

  • Джастин Д. Фултон Мемуар Тимоти Гилберта . Ли и Шепард, Бостон. 1866
  • Анналы некролога Массачусетской ассоциации благотворительной механики, 1795–1892 . Роквелл и Черчилль, Бостон. 1892
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Гилберт» Уильям Ричард Каттер Эд. Генеалогические и личные мемуары, относящиеся к семьям штата Массачусетс , Том.
  2. ^ Президент женского медицинского общества в 1851 и 1852 годах - Государственный рекорд штата Массачусетс Джеймс Френч Бостон, 1851 г., с.178; Массачусетский регистр № 86, Джордж Адамс, Бостон, 1852 г., с.287; Директор Американского общества мира, защитник мира в течение 1864-5 Американского общества мира, Бостон
  3. ^ Bearse, Остин (1880). Воспоминания о лечебных днях беглецов в Бостоне . Бостон: Уоррен Ричардсон. п. 6 Значок бесплатного доступа
  4. ^ "Эбенезер Рансом Керриер (121135)" Семейные записи Currier о США и Канаде Vol.2, 1984, стр. 55;
  5. ^ Бостонский каталог, 1826
  6. ^ Бостонский каталог 1829
  7. ^ Бостонский каталог 1830
  8. ^ Ebenezer R. Currier "Горизонтальный пианированное пианино X6507 22 апреля 1831 года; Spillane обратил внимание на этот патент на предложение о семи октавном компасе на площади до 1840 года - Даниэль Спиллейн История американского пианино -Форта Д. Спиллан, Нью -Йорк, 1890 г., стр .96
    International Musical Instruments, Inc. из Марион, Северная Каролина, зарегистрировала название Currier для использования на пианино в 1969 году и была приобретена Caman Corporation и реорганизована в качестве Currier Piano Company, Inc. в 1972 году. Currier закрыл 1982 год, и ее активы были назначены Kaman Aerospace Corp. в 1982 году и в Kaman Music Corp. в 1989 году - «Currier» Торговая марка Соединенных Штатов 72 328,059 17 марта 1970 г. Рейл записи о назначении товарных знаков/кадр 0230/0499, 0432/0276, 0613/0138; Ларри Файн, пианино книга «Бруксайд Пресс», Бостон. 1987. С.87
  9. ^ Этот адрес перечислен один год как дом Осборна - Дарси Куронен "Джон Осборн" Энциклопедия фортепиано с.256
  10. ^ Артур В. Брейли "Генри Гилберт Саффорд" Школы и школьники старого Бостона Луи П. Хагер, Бостон 1894 г., стр. 290
  11. ^ Бостонский каталог Стимпсона 1834; Саффорд, по -видимому, взял на себя розничную часть бизнеса в 1852 году, после чего он продолжал перечислять тот же адрес, что и Gilbert & Co., хотя он больше не указан в качестве партнера в этой проблеме.
  12. ^ Бостонский каталог Стимпсона , 1836
  13. ^ «Музыкальные инструменты-фортепиано-фортес» первая выставка Массачусетской ассоциации благотворительной механики Даттон и Вентворт, Бостон, 1837 г., стр. 41-42
  14. ^ «Музыкальные инструменты и колокольчики - III. Кейс -струнные инструменты» Вторая выставка Ассоциации благотворительной механики Массачусетса Исаак Р. Баттс, Бостон, 1839 с.103-104
  15. ^ «Отчет Комитета по премии и выставкам, десятой выставки внутренних производителей» Журнал Института штата Пенсильвания и регистра механики. Новая серия, вып. XXII. Франклинский институт, Филадельфия 1839 г. с.305
  16. ^ «Музыкальные инструменты и колокольчики - III. Кейс -струнные инструменты - общие квадратные фортепиано Фортес». Третья выставка Ассоциации благотворительной механики Массачусетса Тр Марвин, Бостон 1841 г., стр. 86
  17. ^ Тимоти Гилберт «Манера построения акции части пианифорта» Патент Соединенных Штатов №. 1 970 10 февраля 1841 г.
  18. ^ Дэниел игры с.91
  19. Novello & Co. , Ewer Лондон 1879 г. с.167
  20. ^ Роберт Уорнум "Пианифорты" Английский патент № 9 262 зарегистрирована 15 августа 1842 года
  21. ^ ЭДВИН ФОБЕС «Способ создания голов молотков, используемых в фортепиано,» Патент США №. 1 971 10 февраля 1841 г.
  22. ^ Обед М. Коулман "Пианифорт" Патент Соединенных Штатов №. 3548 17 апреля 1844 года; Мур, Джон Уикс (1880) [1854]. «Эолианская привязанность» . Полная энциклопедия музыки . Нью -Йорк: Ch Ditson & Company . ; Механик и изобретатель JA Bazin заявили, что первая партия тростников, которые он доставил, были настроены на равный темперамент - Роберт Ф. Геллерман Американский орган тростника и Harmonium p.15
  23. ^ Коулман и его эолианская привязанность Цинциннати Разное, или древности Запада, и Pioneer History Vol. И. Калеб Кларк, Цинциннати, 1845, с.98
  24. ^ Спиллейн с.92
  25. ^ Реклама Brighton и Brookline Business Directory Джордж Адамс Бостон, 1850
  26. ^ Eo Джеймсон Джеймсон в Америке. 1647-1900 The Rumford Press, Бостон, 1901 год. С.248
  27. ^ Dorchester Directory , 1850
  28. ^ и Ко Т. Гилберт .
  29. ^ Артур В. Брейли, «Первое пианино в Соединенных Штатах», «Бостонский глобус» , 9 мая 1915 г.
  30. ^ Эдвин Т. Фридли, изд. Ведущие занятия и ведущие мужчины. Трактат по основным сделкам и производству Соединенных Штатов. Эдвард Янг, Филадельфия 1856 г., стр. 440-441
  31. ^ Тимоти Гилберт "Металлическая рамка для пианинов" Патент США №. 5202 24 июля 1847 г.
  32. ^ Тимоти Гилберт "Фортепианное действие" Патент США №. 5216 7 августа 1847 г.
  33. ^ Рукопись США перепись Массачусетса, 1850 г., Приложение 5, округ Саффолк, город Бостон, Уорд 7
  34. ^ и Дж . Абнер Форбс 1851 с.20; Перепись 1850 года дает это как 75 000 долларов
  35. ^ Фирма указана в отчете о наградах как «Т. Гилберт и Сон»; Piano Fortes - Список премий, ежегодная ярмарка Американского института, октябрь 1858 г. Труды Американского института города Нью -Йорк за 1850 год. Чарльз Ван Бентайзен, Олбани, 1851 г., стр .69
  36. ^ Тимоти Гилберт "Пианино -акция" Патент Соединенных Штатов №. 8 389 30 сентября 1851 г.; Timothy Gilbert & Co. "Квадратное пианино с эоловой привязанностью" 1854. Музыкальные инструменты, вступление
  37. ^ Реклама Статистическая газета штата Вирджиния ... до 1854 года Ричард Эдвардс, Ричмонд, 1855 с.434; Реклама Brooklyn Daily Eagle 5 ноября 1853 г. с.4
  38. ^ «Список наград участникам Соединенных Штатов на великой выставке всех наций». New York Times 29 октября 1851 г. с.2
  39. ^ «Премии награждены ... [на] двадцать четвертая ежегодная ярмарка Американского института - фортепиано Фортеса и органы» Американского института города Нью -Йорк за 1851 год Чарльз Ван Бентузен, Олбани. 1852. С.647
  40. ^ Премии, присуждаемые менеджерами 26-й ежегодной ярмарки Американского института, октябрь 1852 г. Труды Американского института города Нью-Йорк за 1852 год , Чарльз Ван Бентайзен, Олбани, 1853 г., стр. 497-498
  41. ^ «Музыкальные инструменты» Седьмая выставка Ассоциации благотворительной механики Массачусетса Дамрелл и Мур и Джордж Кулидж, Бостон 1853 г., стр.
  42. ^ Реклама Бостонского каталога за 1856 год Джордж Адамс, Бостон, 1856 год. Рекламный отдел с. 7
    Джордж Адамс, путеводитель по Бостону и окрестностям Дамреллу и Мур, Бостон, 1853 г., с.48
  43. ^ Бостон Альманак, 1856
  44. ^ «Список премий, присуждаемый менеджерами 28 -й ежегодной ярмарки Американского института, октябрь 1856 года - Фортес -Фортс» Американского института, города Нью -Йорк, за 1856 год C. van Benthuysen, Олбани 1857 с.165
  45. ^ благотворительной механики Mass. выставке Ассоциации Музыкальные инструменты на восьмой 11, Эдвард Л. Балч, Бостон, 1857. С.81
  46. ^ Реклама Бостонского каталога за 1857 год Джордж Адамс, Бостон, 1857 год. Рекламный отдел с.8
  47. ^ Рекламный каталог Dover за 1859 год № Vi JS Hayes. Дувр, NH 1859
  48. ^ «Музыкальные инструменты» Девятая выставка Массачусетской благотворительной ассоциации механики Geo. C. Rand & Avery, Boston, 1860 P.117-118
  49. ^ Уолтер С. Пирс прошел шестьдесят три года в создании и продаже на фортепиано. Музыкальная торговля обзором Vol.81 №. 10 (5 сентября 1925 г.) с.35
    "Степень пианино в начале шестидесятых годов также прокомментировал г -н Пирс, который заявил, что в этот период Чикинг и сыновья, тогда крупнейшие производители в стране, выключались двадцать фортепиано в неделю, Hallet & Davis были Создание десять, Hallet и Cumston, восемь; Также другие выводят фортепиано в меньших количествах ».
  50. ^ Фултон с.50
  51. ^ Гари Коллисон "Анти рабство, черные и бостонские элиты: заметки о преподобном Чарльзе Лоуэлле и Западной церкви" The New England Quarterly Vol. 61, № 3. Сентябрь 1988 г., с.419-429; Нэнси С. Кертис Блэк -наследия сайты: афроамериканская одиссея и гид Finder's Ala Editions 1996. С. 295
  52. ^ Джесси Леонард Розенбергер на протяжении трех веков: Колвер и Розенбергер Жизнь и Таймс, 1620-1922 Университет Чикагской Прессы, Чикаго. 1922 с.49-50
  53. ^ Мемуары Джастина А. Смита преподобного Натаниэля Колвера, Д.Д. Дурки и Фокскрофт, Бостон, 1873 г., с.130-132
  54. ^ Маргарет Ламбертс Бендрот Фундаменталисты в городе: конфликт и отдел в бостонских церквях Оксфордский университет издательство, 2005. С.103
  55. ^ Дебра Голд Хансен "Женщины в женском обществе против рабства" Странство сестринство: пол и класс в Бостонском женском женском обществе против рабства, Университет Массачусетса , 1993 г., стр. 84-85
  56. ^ "Храм Тремонта" Бостонский каталог за 1851 год . Джордж Адамс, Бостон, 1851 Приложение, стр.68
  57. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Джеймс Пайк, изд. История церквей Бостонской Экклесии издательство, Бостон 1883 г., стр. 49-52
  58. ^ "Разрушение Храма Тремонта, Бостон, пожаром" Нью -Йорк Таймс 1 апреля 1852 года. С.1
  59. ^ «Новый храм Тремонт» [от путешественника ] Dwight's Journal of Music Vol.2, no. 21, 22, февраль 1853 г. с.162, с.172
  60. ^ «Храм Тремонт сгорел» Нью -Йорк Таймс 15 августа 1879 г. с.1.
  61. ^ "Тремонт Храм" Руководство короля по Бостонскому четвертому изданию. Моисей Кинг, Кембридж Массачусетс. 1881 с.221-222
  62. ^ Еженедельный андеррайтер Vol. 48, The Anowerwriter Printing & Publishing Co., Нью-Йорк, 1893. С.221-222
  63. ^ Баптистский журнал для 1842 года. 34, Хоулстон и Стоунман, Лондон. 1842. С. 537
  64. ^ Уильям Гуделл рабство и анти рабство; История великой борьбы в обоих полушариях Уильям Гуделл, Нью-Йорк, 1853 г., стр. 498-499
  65. ^ Фултон, с.120
  66. ^ Эдмунд Ф. Мерриам. История американских баптистских миссий Американское баптистское общество, Филадельфия. 1900. С.91
  67. ^ Фултон, с.123
  68. ^ Goodell с.500-504
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 64b972878e1ecac66778b533f06898e1__1694980260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/e1/64b972878e1ecac66778b533f06898e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Timothy Gilbert - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)