Головоломка Паника
Головоломка Паника | |
---|---|
![]() | |
Издатель(и) | Эпикс |
Дизайнер(ы) | и Устон Bob Polin Рон Карр |
Платформа(ы) | Atari 8-бит , Commodore 64 , MSX |
Выпускать | 1984 |
Жанр (ы) | Головоломка |
Puzzle Panic , также известная как Ken Uston's Puzzle Panic , — видеоигра-головоломка, созданная по блэкджеку стратегом Кеном Устоном , Бобом Полином (дизайнером Blue Max ) и Роном Карром. Он был опубликован Epyx в 1984 году для 8-битных компьютеров Atari и Commodore 64 . [ 1 ]
Геймплей
[ редактировать ]
Игрок проводит Бенни, лампочку , через серию из 11 головоломок, каждая из которых имеет разные уровни сложности (всего более 40 уровней). По завершении каждого уровня есть несколько доступных выходов, каждый из которых имеет непонятный символ, которые ведут Бенни вперед или назад по игре (или, возможно, повторяют уровень). Последний уровень, «Метапоследовательность», представляет собой загадочную головоломку с неявной целью. Его первоначальная цель была частью конкурса: те, кто правильно решил его к сроку 13 августа 1984 года. [ 2 ] может принять участие в розыгрыше выходных в Атлантик-Сити казино с соавтором Кеном Устоном .
Разработка
[ редактировать ]Предварительная версия игры называлась PuzzleMania . [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Стив Панак написал в ANALOG Computing : « Puzzle Panic настолько радикально отличается от всего, что вы когда-либо видели своим электронно-лучевым взглядом, что не существует легко запоминающейся программы, с которой ее можно было бы сравнить», и назвал игру «вызывающей привыкание». " Ему не нравилось короткое время для победы в конкурсе; к тому времени, когда он играл, срок его действия уже истек. [ 2 ]
Фред Пиньо написал в Antic :
Puzzle Panic — это прекрасное сочетание решения головоломок, стратегии и аркадного экшена. Головоломки ничуть не утомляют так, как типичная приключенческая игра. Аркадные сегменты не так требовательны, как типичные стрелялки. Для тех, кто не одарён сенсорным джойстиком (большинство из нас), эта игра подарит чувство выполненного долга, поскольку можно покорить любой экран. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пазл-паника в Lemon 64
- ^ Jump up to: а б Панак, Стив (декабрь 1984 г.). «Сезонный образец программного обеспечения» . АНАЛОГОВЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ (25).
- ^ «ПазлМания» . Атари Мания .
- ^ Пиньо, Фред (декабрь 1984 г.). «Обзоры продуктов: Паника-головоломка» . Антик . 3 (8).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Паззл-паника в Atari Mania