Jump to content

Вернон Хоу Бэйли

Вернон Хоу Бэйли
Бейли в 1924 году
Рожденный
Вернон Хоу Бэйли

1 апреля 1874 г.
Умер 27 октября 1953 г. ) ( 1953-10-27 ) ( 79 лет
Национальность Американский
Известный Иллюстрация, живопись

Вернон Хоу Бэйли (1 апреля 1874 года в Камдене, Нью-Джерси) [ 1 ] –27 октября 1953) — американский художник. После изучения искусства он был сотрудником The Philadelphia Times и Boston Herald . Он также участвовал в таких публикациях, как Scribner's и Harper's .

Биография

[ редактировать ]

В возрасте 15 лет Бэйли стал студентом Школы промышленного искусства Пенсильванского музея в Филадельфии. Год спустя один из его рисунков цветов был принят на ежегодную выставку Пенсильванской академии изящных искусств , где он позже учился. В дополнение к этим школам у него также была возможность учиться в Королевском колледже искусств в Лондоне; Académie Delécluse и Académie Bilouil, Париж, Франция . Решив, что «он хочет видеть великие события и фотографировать их», он присоединился к художественному коллективу The Philadelphia Times в 1892 году, а два года спустя перешел в The Boston Herald . Он нашел множество сюжетов для своего карандаша в городской жизни — преступлениях, судебных процессах, пожарах и кораблекрушениях — а также в политических конвенциях 1900 года**».

«С 1892 по 1901 год он был штатным художником газет Philadelphia Times и Boston Herald, а позже сотрудничал с Scribner's, Harper's, The Century, Everything's и другими ведущими изданиями, The Harper's Weekly , Leslies Weekly и Colliers. На протяжении всего этого опыта ему приходилось работать В 1902 году он представлял Boston Herald в качестве специального художника на коронации короля Эдуарда VII и королевы Александры в Лондоне . Затем в 1907 году он посетил Париж, Лондон, Италию и Германию в качестве специального штатного художника журнала Harper's Magazine. После вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну в 1917 году Бэйли был первым художником, которому было разрешено рисовать военно-морские верфи, оружейные мастерские и заводы по производству боеприпасов***». «Рисунки, которые он сделал, были позже опубликованы и широко выставлены в художественных музеях и принесли Бейли официальную благодарность Джозефуса Дэниела, бывшего министра военно-морского флота **». Эти рисунки позднее были приобретены Смитсоновским институтом, а комплект гравюр установлен во Французском военном музее в Париже**».

После этой экспедиции Бейли много путешествовал по Испании. Он завершил свое турне в 1921 году, объездив города и маленькие городки по всей стране, запечатлевая пейзажи и сцены акварелью и рисунками. В 1925 году он совершил еще одно турне по Испании, а позже эта коллекция из 150 рисунков была преобразована в опубликованную книгу «Малоизвестные города Испании». Эта книга привлекла большое внимание в дополнение к королевскому благодарственному указу от короля Испании Альфонсо XIII. В книге была следующая запись:

«На встрече в Париже Агнасио Сулоаги и Вернона Хоу Бейли сеньор Сулога, высоко похвалив г-на Бейли за его работу в Испании, сказал: «Но когда я увидел вашу книгу акварелей и рисунков Испании, я рассердился на вас. , ибо вы открыли миру названия испанских городов, о которых я надеялся, что он никогда не узнает, потому что туристы испортят их, и исчезнет их истинный характер, а жизнь и старые костюмы, которые я любил рисовать, исчезнут. исчезнет. Через пятнадцать лет Испания будет для меня испорчена». С духом авантюризма и не обращая внимания на трудности примитивных способов передвижения и скудные условия маленьких гостиниц, Вернон Хоу Бейли отошел от обычных главных дорог, чтобы исследовать и представить себе эти отдаленные, восхитительные и невоспетые города захолустья. страна может раскрыть для своего карандаша. Рисунки и картины Вернона Хоу Бейли уже много лет хорошо известны благодаря публикациям в ведущих журналах и выставкам в музеях. Их индивидуальность и самобытность завоевали высокое одобрение критиков и ценителей нашей страны и Европы. Много путешествовав по Соединенным Штатам, Англии, Франции, Германии и Италии, Бейли в поисках новых тем решил в 1921 году посетить Испанию, где летом того же года он совершил значительное турне, посетив ее крупнейшие города, столицы некоторых провинций и меньших городов. города. Испания очаровала его, и каждый день был посвящен выражению разнообразных тем и средневековой атмосферы примерно тридцати городов. О том, насколько хорошо ему это удалось, свидетельствует покупка всей его коллекции из ста пятидесяти рисунков Латиноамериканским обществом Америки для постоянных коллекций своего музея в Нью-Йорке; и он был избран членом-корреспондентом этого Общества. К радости небольших испанских городов Бэйли был особенно отзывчив, что заставило его решить, что однажды он вернется и посетит еще больше из них. Это он сделал несколько лет спустя, когда с помощью таких средств транспорта, которые были под рукой - примитивных автобусов, больших двухколесных повозок с мулами, а иногда и верхом на осле, - он отправился далеко в глубь страны, в города, часто труднодоступные. Его странствия, начавшиеся в Каталонии, вели на юг, в провинции центральной Испании, к Средиземноморью и вниз по этому побережью в Мурсию и через Гранаду в дальнюю западную провинцию Эстремадура, граничащую с португальской границей, оттуда в северную Испанию и обратно в исходную страну. точки, совершая почти полный обход страны. Этот долгий период путешествия представлял собой напряженную работу еще в сорока городах, и именно они, их увенчанные замками высоты, их соборы, дворцы, площади и мосты составляют его нынешнюю выставку. Его Превосходительство Мерри дель Валь, бывший посол Испании в Великобритании, написал об этом сборнике работ г-на Бейли: «Он рассказывает об Испании и ее духе больше, чем сто томов». Во время выставки в Мадриде, под эгидой герцога Альбы, Его Величество Альфонсо XIII посетил выставку и удостоил г-на Бейли Королевским Благодарственным указом в знак признательности за его работу в Испании; Дальнейшее признание стало свидетельством его избрания членом-корреспондентом выдающейся Королевской академии изящных искусств Сан-Фернандо в Мадриде, став четвертым американцем, удостоенным такой чести. Старая Испания проходит и, как предсказывает Сулоага, скоро исчезнет, ​​но на этих акварелях и рисунках ее древние и очень живописные города останутся, ярко запечатленные. В преддверии длительного пребывания за границей г-н Бейли доверил данную коллекцию этим галереям, что позволило предлагать включенные в нее работы по ценам, намного более низким, чем раньше. Во вторник днем, 5 января, в день открытия выставки, г-н Бэйли даст неформальную беседу о своих странствиях по тем очаровательным и неизведанным городам, очарование которых навсегда уловил его карандаш. Выставка продлится до 23 января.***"

Особой темой Бейли были городские улицы, пейзажи, здания и морские сцены Европы и Америки. Самыми известными из его рисунков являются карандашные наброски Лондона , акварель и рисунки Испании , а также рисунки небоскребов Нью-Йорка . Бейли был первым художником, получившим от правительства Соединенных Штатов привилегию при объявлении войны делать рисунки военно-морских верфей, военных заводов и других центров военных работ, как уже упоминалось. Эти рисунки появлялись на выставках и публиковались в ведущих журналах страны. Коллекции, которые он создал в Испании, были позже куплены Латиноамериканским обществом и показаны в Музее войны во Франции . В них содержится коллекция литографий американских военных предметов. Помимо работы газетным художником в Лондоне и Америке, Бэйли иллюстрировал множество книг.

В 1941 году его назначили на должность в ВМС США для создания эскизов их объектов, а к августу 1942 года он уже сделал наброски «всех крупных верфей и аэродромов вдоль Атлантического побережья от штата Мэн до Флориды». Лодочная верфь Хиггинса и военно-морская база в Алжире. В 1917 году он также сделал около 100 зарисовок военно-морской деятельности при сотрудничестве военно-морского флота, но не под его руководством, эскизы «сейчас в Смитсоновском институте» он также делал зарисовки. ряд британских кораблей в американских портах, в том числе « Герцог Йоркский» , британскую подводную лодку, а также несколько британских линкоров и авианосцев. Это была его вторая поездка в Новый Орлеан: в 1906 году он сделал восемь эскизов Старого Карра и дамбы для местного жителя. журнал Во время зарисовок в Новом Орлеане в 1942 году он остановился в отеле «Монтелеоне» во Французском квартале. [ 2 ]

По возвращении в Соединенные Штаты серия литографических исследований небоскребов Нью-Йорка, сделанная Бейли в 1927 году, была позже выставлена ​​в Лондоне под патронажем герцогини Ратленд****». Национальная библиотека и музеи Мадрида под эгидой герцога Альбы . Выставку открыл король Альфонсо XIII , который наградил его королевским благодарственным указом, и он был избран членом-корреспондентом Королевской академии искусств Сан-Фернандо. **."

Еще одним важным моментом в жизни Бейли было время, когда ему представилась возможность стать единственным художником, которому разрешили создать обширную коллекцию рисунков частных квартир Папы. Этот проект занял у Бейли год, и во время этого удивительного опыта он смог выбрать любую композицию и сюжет, которые хотел. Он создал более 100 акварелей и рисунков. Позже коллекция была выставлена ​​в Американской художественной ассоциации Anderson Galleries в Нью-Йорке.

  1. ^ БЕЙЛИ, Вернон Хоу , в книге «Кто есть кто в Америке » (издание 1926 года); п. 203; через archive.org
  2. ^ «Наброски военно-морских растений», Новый Орлеан . 18 августа 1944 г.: 3.
  • В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Гилман, округ Колумбия ; Пек, ХТ; Колби, FM, ред. (1905). Новая международная энциклопедия (1-е изд.). Нью-Йорк: Додд, Мид. {{cite encyclopedia}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Галерея искусств Коркоран: Вашингтон, округ Колумбия: Специальные выставки деятельности военно-морской обороны, рисунков и акварелей Вернона Хоу Бейли, сделанные с разрешения военно-морского ведомства.
  • Вернон Хоу Бэйли, «Акварели Италии». 21 октября — 4 ноября 1929 г., Фераргил: 37 East 57th Street, Нью-Йорк.
  • The New York Times, 28 октября 1953 г., некролог.
  • Иллюстратор: «Harper's Weekly»/ «Bazar»/ «Monthly»; журнал «МакКлюр»; «Журнал Скрибнера»; журнал «Век»; Газета «NY SUN».
  • Вернон Хоу Бейли был известен своими прекрасными видами Нью-Йорка, которые он записал в самый драматический период его роста. Источник: гравюры и карты оригинальных антикварных книг Дональда Хилда ( http://www.donaldheald.com ).
  • Вернон Хоу Бэйли был полноправным членом Общества иллюстраторов и Архитектурной лиги Нью-Йорка. Источник: Вернон Хоу Бэйли – Антверпт ( http://www.artoftheprint.com )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 64d7a0660de6f6663e9c7829830ee9fa__1716080340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/fa/64d7a0660de6f6663e9c7829830ee9fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vernon Howe Bailey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)