Вернон Хоу Бэйли
Эту статью может потребовать очистки Википедии , чтобы она соответствовала стандартам качества . ( июнь 2011 г. ) |
Вернон Хоу Бэйли | |
---|---|
Рожденный | Вернон Хоу Бэйли 1 апреля 1874 г. |
Умер | 27 октября 1953 г. | ( 79 лет
Национальность | Американский |
Известный | Иллюстрация, живопись |
Вернон Хоу Бэйли (1 апреля 1874 года в Камдене, Нью-Джерси) [ 1 ] –27 октября 1953) — американский художник. После изучения искусства он был сотрудником The Philadelphia Times и Boston Herald . Он также участвовал в таких публикациях, как Scribner's и Harper's .
Биография
[ редактировать ]В возрасте 15 лет Бэйли стал студентом Школы промышленного искусства Пенсильванского музея в Филадельфии. Год спустя один из его рисунков цветов был принят на ежегодную выставку Пенсильванской академии изящных искусств , где он позже учился. В дополнение к этим школам у него также была возможность учиться в Королевском колледже искусств в Лондоне; Académie Delécluse и Académie Bilouil, Париж, Франция . Решив, что «он хочет видеть великие события и фотографировать их», он присоединился к художественному коллективу The Philadelphia Times в 1892 году, а два года спустя перешел в The Boston Herald . Он нашел множество сюжетов для своего карандаша в городской жизни — преступлениях, судебных процессах, пожарах и кораблекрушениях — а также в политических конвенциях 1900 года**».
«С 1892 по 1901 год он был штатным художником газет Philadelphia Times и Boston Herald, а позже сотрудничал с Scribner's, Harper's, The Century, Everything's и другими ведущими изданиями, The Harper's Weekly , Leslies Weekly и Colliers. На протяжении всего этого опыта ему приходилось работать В 1902 году он представлял Boston Herald в качестве специального художника на коронации короля Эдуарда VII и королевы Александры в Лондоне . Затем в 1907 году он посетил Париж, Лондон, Италию и Германию в качестве специального штатного художника журнала Harper's Magazine. После вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну в 1917 году Бэйли был первым художником, которому было разрешено рисовать военно-морские верфи, оружейные мастерские и заводы по производству боеприпасов***». «Рисунки, которые он сделал, были позже опубликованы и широко выставлены в художественных музеях и принесли Бейли официальную благодарность Джозефуса Дэниела, бывшего министра военно-морского флота **». Эти рисунки позднее были приобретены Смитсоновским институтом, а комплект гравюр установлен во Французском военном музее в Париже**».
После этой экспедиции Бейли много путешествовал по Испании. Он завершил свое турне в 1921 году, объездив города и маленькие городки по всей стране, запечатлевая пейзажи и сцены акварелью и рисунками. В 1925 году он совершил еще одно турне по Испании, а позже эта коллекция из 150 рисунков была преобразована в опубликованную книгу «Малоизвестные города Испании». Эта книга привлекла большое внимание в дополнение к королевскому благодарственному указу от короля Испании Альфонсо XIII. В книге была следующая запись:
«На встрече в Париже Агнасио Сулоаги и Вернона Хоу Бейли сеньор Сулога, высоко похвалив г-на Бейли за его работу в Испании, сказал: «Но когда я увидел вашу книгу акварелей и рисунков Испании, я рассердился на вас. , ибо вы открыли миру названия испанских городов, о которых я надеялся, что он никогда не узнает, потому что туристы испортят их, и исчезнет их истинный характер, а жизнь и старые костюмы, которые я любил рисовать, исчезнут. исчезнет. Через пятнадцать лет Испания будет для меня испорчена». С духом авантюризма и не обращая внимания на трудности примитивных способов передвижения и скудные условия маленьких гостиниц, Вернон Хоу Бейли отошел от обычных главных дорог, чтобы исследовать и представить себе эти отдаленные, восхитительные и невоспетые города захолустья. страна может раскрыть для своего карандаша. Рисунки и картины Вернона Хоу Бейли уже много лет хорошо известны благодаря публикациям в ведущих журналах и выставкам в музеях. Их индивидуальность и самобытность завоевали высокое одобрение критиков и ценителей нашей страны и Европы. Много путешествовав по Соединенным Штатам, Англии, Франции, Германии и Италии, Бейли в поисках новых тем решил в 1921 году посетить Испанию, где летом того же года он совершил значительное турне, посетив ее крупнейшие города, столицы некоторых провинций и меньших городов. города. Испания очаровала его, и каждый день был посвящен выражению разнообразных тем и средневековой атмосферы примерно тридцати городов. О том, насколько хорошо ему это удалось, свидетельствует покупка всей его коллекции из ста пятидесяти рисунков Латиноамериканским обществом Америки для постоянных коллекций своего музея в Нью-Йорке; и он был избран членом-корреспондентом этого Общества. К радости небольших испанских городов Бэйли был особенно отзывчив, что заставило его решить, что однажды он вернется и посетит еще больше из них. Это он сделал несколько лет спустя, когда с помощью таких средств транспорта, которые были под рукой - примитивных автобусов, больших двухколесных повозок с мулами, а иногда и верхом на осле, - он отправился далеко в глубь страны, в города, часто труднодоступные. Его странствия, начавшиеся в Каталонии, вели на юг, в провинции центральной Испании, к Средиземноморью и вниз по этому побережью в Мурсию и через Гранаду в дальнюю западную провинцию Эстремадура, граничащую с португальской границей, оттуда в северную Испанию и обратно в исходную страну. точки, совершая почти полный обход страны. Этот долгий период путешествия представлял собой напряженную работу еще в сорока городах, и именно они, их увенчанные замками высоты, их соборы, дворцы, площади и мосты составляют его нынешнюю выставку. Его Превосходительство Мерри дель Валь, бывший посол Испании в Великобритании, написал об этом сборнике работ г-на Бейли: «Он рассказывает об Испании и ее духе больше, чем сто томов». Во время выставки в Мадриде, под эгидой герцога Альбы, Его Величество Альфонсо XIII посетил выставку и удостоил г-на Бейли Королевским Благодарственным указом в знак признательности за его работу в Испании; Дальнейшее признание стало свидетельством его избрания членом-корреспондентом выдающейся Королевской академии изящных искусств Сан-Фернандо в Мадриде, став четвертым американцем, удостоенным такой чести. Старая Испания проходит и, как предсказывает Сулоага, скоро исчезнет, но на этих акварелях и рисунках ее древние и очень живописные города останутся, ярко запечатленные. В преддверии длительного пребывания за границей г-н Бейли доверил данную коллекцию этим галереям, что позволило предлагать включенные в нее работы по ценам, намного более низким, чем раньше. Во вторник днем, 5 января, в день открытия выставки, г-н Бэйли даст неформальную беседу о своих странствиях по тем очаровательным и неизведанным городам, очарование которых навсегда уловил его карандаш. Выставка продлится до 23 января.***"
Особой темой Бейли были городские улицы, пейзажи, здания и морские сцены Европы и Америки. Самыми известными из его рисунков являются карандашные наброски Лондона , акварель и рисунки Испании , а также рисунки небоскребов Нью-Йорка . Бейли был первым художником, получившим от правительства Соединенных Штатов привилегию при объявлении войны делать рисунки военно-морских верфей, военных заводов и других центров военных работ, как уже упоминалось. Эти рисунки появлялись на выставках и публиковались в ведущих журналах страны. Коллекции, которые он создал в Испании, были позже куплены Латиноамериканским обществом и показаны в Музее войны во Франции . В них содержится коллекция литографий американских военных предметов. Помимо работы газетным художником в Лондоне и Америке, Бэйли иллюстрировал множество книг.
В 1941 году его назначили на должность в ВМС США для создания эскизов их объектов, а к августу 1942 года он уже сделал наброски «всех крупных верфей и аэродромов вдоль Атлантического побережья от штата Мэн до Флориды». Лодочная верфь Хиггинса и военно-морская база в Алжире. В 1917 году он также сделал около 100 зарисовок военно-морской деятельности при сотрудничестве военно-морского флота, но не под его руководством, эскизы «сейчас в Смитсоновском институте» он также делал зарисовки. ряд британских кораблей в американских портах, в том числе « Герцог Йоркский» , британскую подводную лодку, а также несколько британских линкоров и авианосцев. Это была его вторая поездка в Новый Орлеан: в 1906 году он сделал восемь эскизов Старого Карра и дамбы для местного жителя. журнал Во время зарисовок в Новом Орлеане в 1942 году он остановился в отеле «Монтелеоне» во Французском квартале. [ 2 ]
По возвращении в Соединенные Штаты серия литографических исследований небоскребов Нью-Йорка, сделанная Бейли в 1927 году, была позже выставлена в Лондоне под патронажем герцогини Ратленд****». Национальная библиотека и музеи Мадрида под эгидой герцога Альбы . Выставку открыл король Альфонсо XIII , который наградил его королевским благодарственным указом, и он был избран членом-корреспондентом Королевской академии искусств Сан-Фернандо. **."
Еще одним важным моментом в жизни Бейли было время, когда ему представилась возможность стать единственным художником, которому разрешили создать обширную коллекцию рисунков частных квартир Папы. Этот проект занял у Бейли год, и во время этого удивительного опыта он смог выбрать любую композицию и сюжет, которые хотел. Он создал более 100 акварелей и рисунков. Позже коллекция была выставлена в Американской художественной ассоциации — Anderson Galleries в Нью-Йорке.
Галерея
[ редактировать ]-
Дом Уильяма Хьюгера, Чарльстон, Южная Каролина
-
Холиок , бумажный город в мире
Ссылки
[ редактировать ]- ^ БЕЙЛИ, Вернон Хоу , в книге «Кто есть кто в Америке » (издание 1926 года); п. 203; через archive.org
- ^ «Наброски военно-морских растений», Новый Орлеан . 18 августа 1944 г.: 3.
- В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Гилман, округ Колумбия ; Пек, ХТ; Колби, FM, ред. (1905). Новая международная энциклопедия (1-е изд.). Нью-Йорк: Додд, Мид.
{{cite encyclopedia}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь )
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Галерея искусств Коркоран: Вашингтон, округ Колумбия: Специальные выставки деятельности военно-морской обороны, рисунков и акварелей Вернона Хоу Бейли, сделанные с разрешения военно-морского ведомства.
- Вернон Хоу Бэйли, «Акварели Италии». 21 октября — 4 ноября 1929 г., Фераргил: 37 East 57th Street, Нью-Йорк.
- The New York Times, 28 октября 1953 г., некролог.
- Иллюстратор: «Harper's Weekly»/ «Bazar»/ «Monthly»; журнал «МакКлюр»; «Журнал Скрибнера»; журнал «Век»; Газета «NY SUN».
- Вернон Хоу Бейли был известен своими прекрасными видами Нью-Йорка, которые он записал в самый драматический период его роста. Источник: гравюры и карты оригинальных антикварных книг Дональда Хилда ( http://www.donaldheald.com ).
- Вернон Хоу Бэйли был полноправным членом Общества иллюстраторов и Архитектурной лиги Нью-Йорка. Источник: Вернон Хоу Бэйли – Антверпт ( http://www.artoftheprint.com )