Jump to content

Многомандатные округа в Парламенте Соединенного Королевства

Многомандатные округа существовали в Парламенте Соединенного Королевства и его предшественниках в составных частях Соединенного Королевства с самой ранней эпохи выборного представительства до тех пор, пока они не были отменены Законом о народном представительстве 1948 года . После всеобщих выборов 1950 года все члены Палаты общин избирались по одномандатным округам.

Метод выборов

[ редактировать ]

Для возвращения членов в парламент в многомандатных округах использовались три избирательные системы.

Система требует двух или более вакантных мест для выборов и используется на местных выборах в Англии и Уэльсе. Оригинальным и наиболее часто используемым методом является следующая разновидность блокового голосования :

Избиратели голосуют за столько кандидатов, сколько вакантных мест в их географическом избирательном округе, или они могут голосовать за меньшее количество кандидатов. Избиратель не может голосовать более одного раза за любого кандидата. Один голос за одного из кандидатов был известен как «пополневший» и особенно ценился кандидатом, получившим его, и его требовали или требовали во время предвыборной кампании и предложения гостеприимства, особенно со стороны самых надежных сторонников.

Пример:

Инструкция: проголосуйте за двух кандидатов.
Имя кандидата Вечеринка Логотип/цвет
Адам Адамс Центрист глобальной озабоченности
Бенджамин Бенн Профсоюзная партия борьбы с бедностью
Кэтрин Кэтис Благотворительная партия свободных рынков
Дебора Деббисон Погасить долг, снизить налоги
Лорд Эван или Эван Погасить долг, снизить налоги

По завершении голосования беспристрастный чиновник объявляет, что кандидаты, лидирующие в опросе, будут избраны на вакантные места. Если есть два места (как указано выше), избирается кандидат, набравший наибольшее количество голосов, а также кандидат, набравший второе место по количеству голосов. Из приведенного выше примера ясно, что партия, включенная последней в список, в принципе может добиться избрания обоих своих кандидатов в этой области. Однако, если эта партия в лучшем случае достаточно сильна только для того, чтобы занять второе место в этой области, ей следовало бы провести один «митинг вокруг» кандидата.

Недостатки

[ редактировать ]

Система страдает недостатком для небольшого меньшинства «амбициозных избирателей» на выборах. Скажем, избиратель поддерживает только одного кандидата, но голосует дважды или более, но неохотно, из-за незнания системы или ненависти к какому-либо другому кандидату(ам). По ее оценкам, поэтому она сделала больше, чтобы остановить «угрозу» ненавистного кандидата (ов), но она будет способствовать поражению своего наиболее предпочтительного кандидата, усилив предпочтение второго кандидата, который может оказаться лидером опросов или занявшим второе место. (если он получил сильную поддержку на местном уровне), а местная поддержка переместилась или ее следовало ожидать в пользу одного из ненавистных кандидатов или кандидатов более низкого уровня, который также избирается с наибольшим количеством или вторым по количеству голосов. [ нужна ссылка ]

Наличие двух или более мест в каждом округе обеспечивает более справедливые выборы, чем выбор с одним победителем, но только при условии использования справедливой системы голосования. Использование многомандатного округа и системы, которая позволяет меньшинству группироваться, чтобы получить все места, дает результаты столь же непропорциональные, как и FPTP с одним победителем .

Без использования рейтингового голосования или какого-либо механизма справедливого распределения мест в многомандатном округе партия может выбрать выдвигать только одного кандидата в двухмандатном округе, тем самым не позволяя ей получить два места, даже если она пользуется широкой популярностью. . Он «выстрелил себе в ногу», не выдвинув двух кандидатов. Он раздал такие дополнительные места.

При принципе «первый прошедший» исход часто определяют маргинальные места , где кандидат побеждает с небольшим перевесом, даже если на безопасных местах партия набирает подавляющее большинство голосов. [ нужна ссылка ]

Формальные и неформальные местные пакты

[ редактировать ]

Джентльменские соглашения часто заключались между одним вигом и одним тори или радикалом, соглашавшимися служить своим соответствующим фракциям, и вместо дорогостоящей кампании друг против друга на безальтернативных выборах оба были избраны одним и тем же электоратом; особенно там, где они были землевладельцами или покровителями этого электората, владеющими бизнесом. [ нужна ссылка ] Преимущество этой системы, по крайней мере, с точки зрения политиков, заключается в том, что она позволяет различным частям партии или союзным группам работать вместе в одном избирательном округе. В начале и середине XIX века для либералов в регионе с двумя местами было обычным явлением поддерживать (левого) либерального кандидата -радикала и (правого) либерального кандидата от вигов . Точно так же в начале 20-го века Либеральная партия и Лейбористская партия сочли целесообразным заранее договориться о выдвижении по одному кандидату на каждое такое место (если только не ожидалась уверенная победа двух кандидатов от одной партии); их главными противниками в большинстве областей являются Консервативная партия.

Сходство с первым пришедшим

[ редактировать ]

Эта операция математически аналогична методу первого пришедшего; аналогичным образом, если проводятся отдельные местные опросы, а не один общенациональный опрос, это может привести к непропорциональным результатам, что приведет к проигрышу фракций из-за отсутствия сбора их голосов для присуждают утешительные места, а победители, возможно, вообще их игнорируют. В обеих системах это можно исправить путем назначения дополнительных членов ( смешанное пропорциональное представительство ), подсчета всех голосов в избранном органе с использованием метода Д'Ондта .

Кроме того, как и в случае с первым прошедшим пост, блоковое голосование часто приводит к тому, что партия получает все места в округе, хотя и получает лишь меньшинство поданных голосов. Партия, получившая наибольшую поддержку, получит все места, если ее сторонники отдадут все свои голоса партийному списку. Подобное произошло в Эдмонтоне , Канада, в 1921 году, когда партия заняла все пять мест в округе, набрав всего лишь треть поданных голосов.

Ограниченное голосование

[ редактировать ]

В 1868 году было введено ограниченное голосование , которое было похоже на голосование блока, но ограничивало отдельного избирателя в трех- или четырехместном округе возможностью подавать меньше голосов, чем количество мест, которые необходимо заполнить.

Целью этого нововведения было поощрение представительства меньшинств и ослабление политических партий. В некоторых регионах, особенно в трех округах-членах, где сельские элиты привыкли вести переговоры, чтобы свести к минимуму количество состязательных выборов, реформа сработала так, как надеялись ее предлагающие. В некоторых городских районах результат был совершенно контрпродуктивным.

Джозеф Чемберлен и Либеральная фракция Бирмингема осознали, что, гарантируя, что их сторонники проголосуют дисциплинированно в соответствии с указаниями фракции, они получат достаточную поддержку, чтобы получить все три места для города. Вместо того, чтобы ослабить партийную организацию, ограниченное количество голосов укрепило ее. Вместо обеспечения гарантированного представительства меньшинства шансы на это во многом зависели от того, насколько хорошо доминирующая местная партия организовала себя в тех случаях, когда у нее была доля голосов, необходимая для полной победы.

Когда Закон о перераспределении мест 1885 года в 1884–1885 годах рассматривался , ограниченное голосование не имело особой поддержки. В результате перераспределения были устранены трех- и четырехчленные округа, и ограниченное голосование исчезло. Поскольку в округе было не более двух мест, ограниченное голосование могло принимать только форму одиночного голосования без права передачи , которое не подлежало апелляции.

Когда парламент обсуждал Закон о четвертой реформе в 1918 году, внимание было уделено избирательной реформе. Джеймс Лоутер был председателем конференции спикеров по реформе избирательной системы в 1916–1917 годах, пограничных комиссий (Великобритания и Ирландия) в 1917 году, Королевской комиссии по пропорциональному представительству в 1918 году, и все они проводились до принятия закона. Был призыв к введению пропорционального представительства в многомандатных мандатах ( единый передаваемый голос ), по крайней мере, в крупных городских районах, где округам не придется охватывать очень большие территории. Это не была единогласная рекомендация, и некоторые политики хотели ввести альтернативное голосование по одномандатным местам.

Палата лордов и Палата общин согласились с необходимостью проведения некоторой реформы, но не смогли договориться о том, какая именно. В конце концов спикер Лоутер предупредил, что, если спор продолжится, весь законопроект будет потерян. В результате ни альтернативное голосование , ни единое передаваемое голосование для территориальных округов, которые продолжали использовать старые избирательные системы (либо плюралистическое голосование первого предпочтения, либо блоковое голосование), не было введено (ЕДВ).

Однако одна часть схемы пропорционального представительства сохранилась в окончательном акте парламента. Многомандатные университетские округа будут выбирать своих представителей с помощью STV.

Поскольку только один избирательный округ имел целых три места, а остальные только два, судебный процесс над STV был не очень удовлетворительным, но он действительно ослабил традиционный контроль Консервативной партии над большинством университетских мест и способствовал избранию независимых кандидатов.

Представительство университетов и многочленные собрания были отменены в 1950 году (в случае Дублинского университета - в 1920 году). С тех пор ни один член не был избран по системе пропорционального представительства .

Избирательные округа в Парламенте Англии получили избирательные права (или повторно получили избирательные права в некоторых случаях спустя столетия после того, как они в последний раз вернули своих членов) в соответствии с политикой или прихотью конкретных монархов. К началу гражданской войны в Англии только три английских избирательных округа в нереформированной Палате общин еще не получили избирательных прав.

В соответствии с Инструментом правления Англии (и Уэльса), Шотландия и Ирландия были представлены в Парламенте Первого протектората и Парламенте Второго протектората с использованием новой схемы округов, представленных 1–13 членами. Парламент Третьего протектората вернулся к довоенному распределению (по крайней мере, для английских членов).

К 1660 году Англия, Шотландия и Ирландия вернулись к использованию отдельных парламентов.

В 1670-х годах последние три английских округа получили избирательные права (одно графство с двумя членами и два района с двумя членами). Краткое изложение окончательного состава парламента Англии см. в английской и валлийской частях таблиц ниже для 1708–1800 и 1801–1821 годов.

В 1707 году к существующему парламенту Англии были добавлены 45 шотландских членов, чтобы сформировать парламент Великобритании . В 1-й парламент Великобритании шотландские члены были кооптированы из бывшего парламента Шотландии , но с 1708 года распределение членов было таким, как указано в шотландском разделе таблиц ниже. Примечательно, что все шотландские места до 1832 года были одномандатными округами.

В 1801 году к существующему парламенту Великобритании было добавлено 100 ирландских членов, чтобы сформировать парламент Соединенного Королевства . В Первый парламент Соединенного Королевства некоторые ирландские члены (для округов, сокращенных с двух мест до одного) были кооптированы из бывшего парламента Ирландии путем жеребьевки. В округах и двух районах (Корк и Дублин), сохранивших по два места, оба члена продолжили свою работу после Союза.

Члены парламента 1654-1658 гг.

[ редактировать ]

Ключевые категории: BC — округа округа/Бург , CC — округа округа , UC — университетские округа , EC — английские округа, WC — валлийские округа, SC — шотландские округа, IC — ирландские округа, EMP — английские члены парламента, WMP — Члены парламента Уэльса, SMP — члены парламента Шотландии, IMP — члены парламента Ирландии, всего депутаты — всего Члены парламента.

Таблица 1: Избирательные округа по типам

Тип ЕС Туалет СК IC Всего С ЭМИ ВМП МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА ИМП Всего МП
до нашей эры 104 2 9 6 121 131 2 10 6 149
СС 44 12 20 13 89 242 23 20 24 309
Калифорнийский университет 2 0 0 0 2 2 0 0 0 2
Общий 150 14 29 19 212 375 25 30 30 460

Таблица 2: Избирательные округа по количеству мест

Тип х1 х2 х3 х4 х5 х6 х8 х9 х10 х11 х13 Всего С Всего МП
до нашей эры 97 23 0 0 0 1 0 0 0 0 0 121 149
СС 23 28 4 12 7 4 2 1 4 3 1 89 309
Калифорнийский университет 2 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 2 2
Общий 122 51 4 12 7 5 2 1 4 3 1 212 460

Примечания: (1) Монмутшир (3 округа) включен в состав Англии, а не Уэльса. (2) Город и округ Дублин считаются округом (2 места).

Члены парламента 1708-1800 гг.

[ редактировать ]

Пояснения к категориям в следующих таблицах: BC — округа района/Бурга , CC — округа округа , UC — университетские округа , Всего C — Всего округов, BMP — члены парламента округа/бурга, CMP — члены парламента округа, UMP — университет Члены парламента.

Таблица 1: Избирательные округа и депутаты по типам и странам

Страна до нашей эры СС Калифорнийский университет Всего С БМП КМП УМЗ Всего депутатов
Англия 202 39 2 243 404 78 4 486
Уэльс 13 13 0 26 13 14 0 27
Шотландия 15 30 0 45 15 30 0 45
Общий 230 82 2 314 432 122 4 558

Таблица 2: Количество мест в каждом избирательном округе по типу и стране

Страна BCx1 BCx2 BCx4 CCx1 CCx2 UCx2 Всего С
Англия 4 196 2 0 39 0 243
Уэльс 13 0 0 12 1 0 26
Шотландия 15 0 0 30 0 0 45
Общий 32 196 2 42 40 2 314

Члены парламента 1801-1821 гг.

[ редактировать ]

Пояснения к категориям в следующих таблицах: BC — округа района/Бурга , CC — округа округа , UC — университетские округа , Всего C — Всего округов, BMP — члены парламента округа/бурга, CMP — члены парламента округа, UMP — университет Члены парламента.

Монмутшир (1 округ графства с 2 депутатами и один одномандатный городской округ) включен в Уэльс в эти таблицы. Источники за этот период могут включать графство в Англии.

Таблица 1: Избирательные округа и депутаты по типам и странам

Страна до нашей эры СС Калифорнийский университет Всего С БМП КМП УМЗ Всего депутатов
Англия 202 39 2 243 404 78 4 486
Уэльс 13 13 0 26 13 14 0 27
Шотландия 15 30 0 45 15 30 0 45
Ирландия 33 32 1 66 35 64 1 100
Общий 263 114 3 380 467 176 5 658

Таблица 2: Количество мест в каждом избирательном округе по типу и стране

Страна BCx1 BCx2 BCx4 CCx1 CCx2 UCx1 UCx2 Всего С
Англия 4 196 2 0 39 0 2 243
Уэльс 13 0 0 12 1 0 0 26
Шотландия 15 0 0 30 0 0 0 45
Ирландия 31 2 0 0 32 1 0 66
Общий 63 198 2 42 72 1 2 380

Список многомандатных округов

[ редактировать ]
См. Список многомандатных округов в Соединенном Королевстве и предшествующих парламентах.

См. также

[ редактировать ]
  • Факты о выборах в Великобритании за 1832–1987 годы , составлено и отредактировано FWS Craig (Parliamentary Research Services, 1989).
  • Конституционный ежегодник 1900 года (William Blackstone & Sons 1900) вне авторских прав
  • Избирательная реформа в Англии и Уэльсе , Чарльз Сеймур (David & Charles Reprints, 1970)
  • Устав: второе исправленное издание, Vol. XVI 1884–1886 гг. (напечатано властями в 1900 г.)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 650ec723120c69419a20813d52589b33__1708406760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/33/650ec723120c69419a20813d52589b33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Multi-member constituencies in the Parliament of the United Kingdom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)