Алан Ф. Сигал
Алан Франклин Сигал (2 августа 1945 – 13 февраля 2011) был исследователем древних религий, специализирующимся на отношениях иудаизма и христианства. Сигал был выдающимся ученым, писателем и оратором, называвшим себя «верующим евреем и гуманистом двадцатого века». [ 1 ] : 281 Сигал был одним из первых современных ученых, которые много писали о влиянии иудаизма (включая Второго Храма раввинистические тексты , мистицизм Меркавы и еврейский апокалиптический подход ) на Павла Дамасского .
Сигал родился в Вустере, Массачусетс . Он учился в Амхерст-колледже ( бакалавр литературы , 1967 г.), Университете Брандейса ( магистратура , 1969 г.), Колледже Еврейского союза - Еврейском институте религии (бакалавр еврейской литературы, 1971 г.) и Йельском университете (магистратура, 1971 г .; магистр философии , 1973 г.); и доктор философии , 1975). На момент выхода на пенсию Сигал был почетным профессором религии, а Ингеборг Реннерт - почетным профессором иудаики в Барнард-колледже , а также занимал должность адъюнкт-профессора Священного Писания в Союзной теологической семинарии. Он также преподавал в Принстонском университете и Университете Торонто. [ 2 ]
Сигал был экспертом в области истории и религиозных традиций иудаизма и христианства римского периода, а также семитских языков, использовавшихся в Израиле в тот период. Его научная репутация началась с его знаковой книги « Две силы на небесах: ранние раввинистические отчеты о христианстве и гностицизме» (1977), в которой он исследовал ранние ссылки в раввинских текстах, которые, по его мнению, были направлены против верований еврейских христиан и гностицизма. Его книга 1986 года « Дети Ребекки» представляла собой деликатное исследование, показывающее, что раввинистический иудаизм и раннее христианство были родственными разработками родительской библейской традиции. Его удостоенная наград книга «Павел-обращенный» (1990) была выбрана редактором и главным выбором в списке Клуба исторической книги летом 1990 года, а также в списке «Книга месяца Клуба». Текст на 368 страницах представляет собой сборник исследований, интерпретирующих Павла в контексте еврейского мистицизма и истории, обеспечивающих уникальную глубину и понимание библейских экзегетов и еврейских историков. Его последняя книга, «Жизнь после смерти: история загробной жизни в западной религии» (2004) представляла собой масштабное исследование верований, простирающихся от древних ближневосточных цивилизаций до наших дней и различных религиозных традиций. «Жизнь после смерти» «считается одним из окончательных трактовок этой весомой темы - и она сама по себе весомая, ее объем составляет 731 страница». [ 3 ] Это была подборка Книжного клуба истории, Клуба книги месяца и Книжного клуба поведенческих наук. Он также был показан в шоу Леонарда Лопате, Talk of the Nation и стал историей на обложке приложения к обзору книг Globe and Mail (Торонто). Кроме того, он написал ряд статей и глав в научных книгах.
Сигал выступал с докладами на конференциях и читал лекции на международном уровне. Он был одним из основателей программного подразделения Общества библейской литературы по раннему еврейскому и христианскому мистицизму и программного подразделения SBL по Божественным Посредникам в древности. В 1988 году он был первым еврейским членом Общества изучения Нового Завета, обратившимся к обществу. Он был избран членом Американского общества изучения религии и первым американцем, живущим за пределами Канады, избранным президентом Канадского общества библейских исследований.
До тех пор, пока в 1990 году не была опубликована книга Сигала «Павел Обращенный» , большинство современных ученых-библеистов не принимали во внимание еврейство Павла, а подавляющее большинство еврейских историков вообще игнорировали Павла из-за того, что его произведения воспринимались как антисемитские . [ 1 ] : xi Сигал утверждает в «Павеле Обращенном» , что, несмотря на полемическую риторику Павла, еврейская община, тем не менее, должна учитывать историческую ценность посланий Павла из-за понимания, которое он дает эллинистическому иудаизму первого века .
Экзегетический интерес Сигала связан с еврейским контекстом религиозной борьбы Павла после его обращения. Он читает послания Павла в свете социальных наук, заимствуя современные социологические и психологические исследования (особенно те, которые касаются обращения). Он также рассматривает Павла через призму еврейского мистицизма Меркавы и раввинистической традиции – новаторского метода изучения Нового Завета. Сигал утверждает, что для того, чтобы полностью понять Павла, необходимо понять обстоятельства его времени и культуры. Сигал проводит сходство между такими вещами, как описание Павлом своего обращения по дороге в Дамаск (2 Кор. 12:1-9) и восхождение Иезекииля и Еноха на небеса. [ 1 ] : 39–47 Он утверждает, что акцент Павла на Славе Божией (Кавод) в этих историях характерен для мистической традиции Меркавы. Тип экзегезы, которой занимается Сигал, дает редкое представление о мышлении первого века.
Сигал понимает Павла как часть еврейской истории; он интерпретирует обращение Павла как отступничество и разрыв с иудаизмом из-за его настойчивого стремления к преобразованию во Христе, [ 1 ] : 117 хотя Павел никогда не воспринимал свои действия как действия, выходящие за пределы еврейской общины (Деяния 21:24). Павел, как утверждает Сигал, никогда не чувствовал, что оставил иудаизм: «Он начал как фарисей и стал обращенным из фарисея. Он провел остаток своей жизни, пытаясь выразить то, во что он обратился. Он никогда не дал этому единого имени». [ 1 ] : 283 Опыт обращения Павла, утверждает Сигал, заставил его переоценить свою веру и понимание Торы; его заставили примирить свое откровение со своим фарисейством.
Сигал был частым комментатором СМИ о святом Павле. [ 4 ] [ 5 ] и другие вопросы, связанные с ранним христианством и иудаизмом. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Сигал, писавший о христианских и еврейских верованиях в загробную жизнь, объяснил репортерам, что вера в существование после смерти сохраняется среди американцев, независимо от того, насколько мало они соблюдают свою религию. [ 11 ]
В сентябре 2007 года Сигал стал участником спорной битвы за должность профессора антропологии Барнарда Надии Абу Эль Хадж . Сигал, который был против кандидатуры Абу Эль Хаджа на пост президента, сказал The New York Times , что «в мире есть все причины желать, чтобы она занимала этот пост, и только одна причина против этого — я считаю, что ее работа недостаточно хороша». ." [ 12 ] Сигал написал критику книги Абу Эль Хаджа «Факты на местах» для Columbia Daily Spectator , в которой сказал, что причины, по которым он выступал против пребывания в должности Абу Эль Хаджа, были профессиональными, а не личными. [ 13 ]
Избранная библиография
[ редактировать ]- Deus Ex Machina: Компьютеры в гуманитарных науках
- Евреи и арабы: учебное пособие
- Жизнь после смерти: история загробной жизни в западных религиях , Doubleday , 2004. ISBN 978-0-385-42299-4 .
- Другие иудаизмы ученых поздней античности Press , 1987.
- Павел Обращенный: Отступничество и апостольство Савла из Тарса, Издательство Йельского университета , 1990.
- Дети Ребекки: иудаизм и христианство в римском мире , издательство Гарвардского университета , 1986. ISBN 0-674-75076-4 .
- Две силы на небесах: ранние раввинистические сообщения о христианстве и гностицизме Э.Дж. Брилл, 1977 год.
- Грех в еврейской Библии: как самые худшие истории говорят о своей правде. Издательство Колумбийского университета , 2012.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Сигал, Алан (1990). Павел Обращенный: Апостольство и отступничество Павла Обращенного . Хью-Хейвен: Издательство Йельского университета . п. 281 . ISBN 9780300045277 .
- ^ «Вспомнился профессор Алан отец Сигал» . Барнард-колледж . Факультет.
- ^ Левин, Джей. «Религиовед Алан Ф. Сигал, 65 лет, из Хо-Хо-Куса» . Northjersey.com/obituaries . Рекорд.
- ^ «Павел против евангелистов» . www.beliefnet.com .
- ^ «Обзор H-Net: Стивен Минц < [электронная почта защищена] > о прошлом несовершенном: история согласно фильмам» . Архивировано из оригинала 27 июня 2007 г. Проверено 6 января 2014 г.
- ^ Дэвис, Том. «Алан Ф. Сигал: Значение слова «Сын Божий» зависит от контекста - от веры на сайтеwashingtonpost.com» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 30 марта 2007 г.
- ^ «WNYC — Шоу Леонарда Лопата: Чувствуя толчки (3 августа 2004 г.)» . Архивировано из оригинала 15 января 2010 г. Проверено 6 января 2014 г.
- ^ «WNYC — Шоу Леонарда Лопейта: Когда сомневаешься (10 декабря 2004 г.)» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2008 г. Проверено 6 января 2014 г.
- ^ http://159.54.226.83/apps/pbcs.dll/article?AID=/20080322/NEWS/803220327/1001 [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Уртадо, Ларри (20 марта 2008 г.). «Эта любопытная идея воскресения» . Сланец – через slate.com.
- ^ «Ассошиэйтед Пресс: Религия сегодня» .
- ^ Карен В. Аренсон (10 сентября 2007 г.). «Ссора разгорается из-за книги о Ближнем Востоке профессора Барнарда, претендующего на должность» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 9 декабря 2008 года . Проверено 22 сентября 2007 г.
- ^ Алан Ф. Сигал (21 сентября 2007 г.). «Некоторые профессиональные наблюдения по поводу разногласий по поводу первой книги Нади Абу Эль-Хадж» . Колумбийский ежедневный зритель . Архивировано из оригинала 14 октября 2014 г. Проверено 22 сентября 2007 г.
- 1945 рождений
- смертей в 2011 г.
- Американские ученые-религиоведы
- Иудаистские ученые
- факультет Колумбийского университета
- Выпускники Амхерстского колледжа
- Выпускники Университета Брандейса
- Еврейский союзный колледж – выпускники Еврейского института религии
- Выпускники Йельского университета
- Историки христианства
- Историки евреев и иудаизма
- Американские историки религии