Jump to content

Алан Ф. Сигал

Алан Франклин Сигал (2 августа 1945 – 13 февраля 2011) был исследователем древних религий, специализирующимся на отношениях иудаизма и христианства. Сигал был выдающимся ученым, писателем и оратором, называвшим себя «верующим евреем и гуманистом двадцатого века». [ 1 ] : 281  Сигал был одним из первых современных ученых, которые много писали о влиянии иудаизма (включая Второго Храма раввинистические тексты , мистицизм Меркавы и еврейский апокалиптический подход ) на Павла Дамасского .

Сигал родился в Вустере, Массачусетс . Он учился в Амхерст-колледже ( бакалавр литературы , 1967 г.), Университете Брандейса ( магистратура , 1969 г.), Колледже Еврейского союза - Еврейском институте религии (бакалавр еврейской литературы, 1971 г.) и Йельском университете (магистратура, 1971 г .; магистр философии , 1973 г.); и доктор философии , 1975). На момент выхода на пенсию Сигал был почетным профессором религии, а Ингеборг Реннерт - почетным профессором иудаики в Барнард-колледже , а также занимал должность адъюнкт-профессора Священного Писания в Союзной теологической семинарии. Он также преподавал в Принстонском университете и Университете Торонто. [ 2 ]

Сигал был экспертом в области истории и религиозных традиций иудаизма и христианства римского периода, а также семитских языков, использовавшихся в Израиле в тот период. Его научная репутация началась с его знаковой книги « Две силы на небесах: ранние раввинистические отчеты о христианстве и гностицизме» (1977), в которой он исследовал ранние ссылки в раввинских текстах, которые, по его мнению, были направлены против верований еврейских христиан и гностицизма. Его книга 1986 года « Дети Ребекки» представляла собой деликатное исследование, показывающее, что раввинистический иудаизм и раннее христианство были родственными разработками родительской библейской традиции. Его удостоенная наград книга «Павел-обращенный» (1990) была выбрана редактором и главным выбором в списке Клуба исторической книги летом 1990 года, а также в списке «Книга месяца Клуба». Текст на 368 страницах представляет собой сборник исследований, интерпретирующих Павла в контексте еврейского мистицизма и истории, обеспечивающих уникальную глубину и понимание библейских экзегетов и еврейских историков. Его последняя книга, «Жизнь после смерти: история загробной жизни в западной религии» (2004) представляла собой масштабное исследование верований, простирающихся от древних ближневосточных цивилизаций до наших дней и различных религиозных традиций. «Жизнь после смерти» «считается одним из окончательных трактовок этой весомой темы - и она сама по себе весомая, ее объем составляет 731 страница». [ 3 ] Это была подборка Книжного клуба истории, Клуба книги месяца и Книжного клуба поведенческих наук. Он также был показан в шоу Леонарда Лопате, Talk of the Nation и стал историей на обложке приложения к обзору книг Globe and Mail (Торонто). Кроме того, он написал ряд статей и глав в научных книгах.

Сигал выступал с докладами на конференциях и читал лекции на международном уровне. Он был одним из основателей программного подразделения Общества библейской литературы по раннему еврейскому и христианскому мистицизму и программного подразделения SBL по Божественным Посредникам в древности. В 1988 году он был первым еврейским членом Общества изучения Нового Завета, обратившимся к обществу. Он был избран членом Американского общества изучения религии и первым американцем, живущим за пределами Канады, избранным президентом Канадского общества библейских исследований.

До тех пор, пока в 1990 году не была опубликована книга Сигала «Павел Обращенный» , большинство современных ученых-библеистов не принимали во внимание еврейство Павла, а подавляющее большинство еврейских историков вообще игнорировали Павла из-за того, что его произведения воспринимались как антисемитские . [ 1 ] : xi Сигал утверждает в «Павеле Обращенном» , что, несмотря на полемическую риторику Павла, еврейская община, тем не менее, должна учитывать историческую ценность посланий Павла из-за понимания, которое он дает эллинистическому иудаизму первого века .

Экзегетический интерес Сигала связан с еврейским контекстом религиозной борьбы Павла после его обращения. Он читает послания Павла в свете социальных наук, заимствуя современные социологические и психологические исследования (особенно те, которые касаются обращения). Он также рассматривает Павла через призму еврейского мистицизма Меркавы и раввинистической традиции – новаторского метода изучения Нового Завета. Сигал утверждает, что для того, чтобы полностью понять Павла, необходимо понять обстоятельства его времени и культуры. Сигал проводит сходство между такими вещами, как описание Павлом своего обращения по дороге в Дамаск (2 Кор. 12:1-9) и восхождение Иезекииля и Еноха на небеса. [ 1 ] : 39–47  Он утверждает, что акцент Павла на Славе Божией (Кавод) в этих историях характерен для мистической традиции Меркавы. Тип экзегезы, которой занимается Сигал, дает редкое представление о мышлении первого века.

Сигал понимает Павла как часть еврейской истории; он интерпретирует обращение Павла как отступничество и разрыв с иудаизмом из-за его настойчивого стремления к преобразованию во Христе, [ 1 ] : 117  хотя Павел никогда не воспринимал свои действия как действия, выходящие за пределы еврейской общины (Деяния 21:24). Павел, как утверждает Сигал, никогда не чувствовал, что оставил иудаизм: «Он начал как фарисей и стал обращенным из фарисея. Он провел остаток своей жизни, пытаясь выразить то, во что он обратился. Он никогда не дал этому единого имени». [ 1 ] : 283  Опыт обращения Павла, утверждает Сигал, заставил его переоценить свою веру и понимание Торы; его заставили примирить свое откровение со своим фарисейством.

Сигал был частым комментатором СМИ о святом Павле. [ 4 ] [ 5 ] и другие вопросы, связанные с ранним христианством и иудаизмом. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Сигал, писавший о христианских и еврейских верованиях в загробную жизнь, объяснил репортерам, что вера в существование после смерти сохраняется среди американцев, независимо от того, насколько мало они соблюдают свою религию. [ 11 ]

В сентябре 2007 года Сигал стал участником спорной битвы за должность профессора антропологии Барнарда Надии Абу Эль Хадж . Сигал, который был против кандидатуры Абу Эль Хаджа на пост президента, сказал The New York Times , что «в мире есть все причины желать, чтобы она занимала этот пост, и только одна причина против этого — я считаю, что ее работа недостаточно хороша». ." [ 12 ] Сигал написал критику книги Абу Эль Хаджа «Факты на местах» для Columbia Daily Spectator , в которой сказал, что причины, по которым он выступал против пребывания в должности Абу Эль Хаджа, были профессиональными, а не личными. [ 13 ]

Избранная библиография

[ редактировать ]
  • Deus Ex Machina: Компьютеры в гуманитарных науках
  • Евреи и арабы: учебное пособие
  • Жизнь после смерти: история загробной жизни в западных религиях , Doubleday , 2004. ISBN   978-0-385-42299-4 .
  • Другие иудаизмы ученых поздней античности Press , 1987.
  • Павел Обращенный: Отступничество и апостольство Савла из Тарса, Издательство Йельского университета , 1990.
  • Дети Ребекки: иудаизм и христианство в римском мире , издательство Гарвардского университета , 1986. ISBN   0-674-75076-4 .
  • Две силы на небесах: ранние раввинистические сообщения о христианстве и гностицизме Э.Дж. Брилл, 1977 год.
  • Грех в еврейской Библии: как самые худшие истории говорят о своей правде. Издательство Колумбийского университета , 2012.
  1. ^ Jump up to: а б с д и Сигал, Алан (1990). Павел Обращенный: Апостольство и отступничество Павла Обращенного . Хью-Хейвен: Издательство Йельского университета . п. 281 . ISBN  9780300045277 .
  2. ^ «Вспомнился профессор Алан отец Сигал» . Барнард-колледж . Факультет.
  3. ^ Левин, Джей. «Религиовед Алан Ф. Сигал, 65 лет, из Хо-Хо-Куса» . Northjersey.com/obituaries . Рекорд.
  4. ^ «Павел против евангелистов» . www.beliefnet.com .
  5. ^ «Обзор H-Net: Стивен Минц < [электронная почта защищена] > о прошлом несовершенном: история согласно фильмам» . Архивировано из оригинала 27 июня 2007 г. Проверено 6 января 2014 г.
  6. ^ Дэвис, Том. «Алан Ф. Сигал: Значение слова «Сын Божий» зависит от контекста - от веры на сайтеwashingtonpost.com» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 30 марта 2007 г.
  7. ^ «WNYC — Шоу Леонарда Лопата: Чувствуя толчки (3 августа 2004 г.)» . Архивировано из оригинала 15 января 2010 г. Проверено 6 января 2014 г.
  8. ^ «WNYC — Шоу Леонарда Лопейта: Когда сомневаешься (10 декабря 2004 г.)» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2008 г. Проверено 6 января 2014 г.
  9. ^ http://159.54.226.83/apps/pbcs.dll/article?AID=/20080322/NEWS/803220327/1001 [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ Уртадо, Ларри (20 марта 2008 г.). «Эта любопытная идея воскресения» . Сланец – через slate.com.
  11. ^ «Ассошиэйтед Пресс: Религия сегодня» .
  12. ^ Карен В. Аренсон (10 сентября 2007 г.). «Ссора разгорается из-за книги о Ближнем Востоке профессора Барнарда, претендующего на должность» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 9 декабря 2008 года . Проверено 22 сентября 2007 г.
  13. ^ Алан Ф. Сигал (21 сентября 2007 г.). «Некоторые профессиональные наблюдения по поводу разногласий по поводу первой книги Нади Абу Эль-Хадж» . Колумбийский ежедневный зритель . Архивировано из оригинала 14 октября 2014 г. Проверено 22 сентября 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 65f50c065d8b67a3438a56dfa3d9844b__1697859900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/4b/65f50c065d8b67a3438a56dfa3d9844b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alan F. Segal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)