Гамбург (барк)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Гамбург |
Владелец | Эзра Черчилль и сыновья (Джордж и Джон Черчилли), Хантспорт, Новая Шотландия |
Порт приписки | Виндзор, Новая Шотландия |
Строитель | E. Churchill & Sons Yard, Джон Фокс Дэвидсон, мастер-строитель, Хантспорт |
Заложен | Февраль 1886 г. |
Запущен | 29 сентября 1886 г. |
Первое путешествие | Нью-Йорк — Ливерпуль, декабрь 1886 г. |
Не работает | Разрезан до баржи, 1908 г. Разбит, 1925 г. |
Идентификация | |
Судьба | Верхняя часть корпуса сгорела, 1936 г. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 1743 брутто-тонны |
Длина | 216,2 футов (65,9 м) |
Луч | 43 фута (13 м) |
Глубина | 24 фута. |
колоды | 1 палуба плюс орлоп-балки |
Движение | Плыть |
План паруса | Трехмачтовый барк |
«Гамбург» — трёхмачтовый барк, построенный в 1886 году в Хантспорте, Новая Шотландия . Это был самый большой трехмачтовый барк, когда-либо построенный в Канаде. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]«Гамбург» был одним из последних из более чем сотни больших парусных судов, построенных семьей Черчиллей из Хантспорта под руководством Эзры Черчилля . Барк был назван в честь Гамбурга , Германия , продолжая семейную традицию Черчиллей называть корабли в честь портов, куда они часто искали грузы.
Карьера
[ редактировать ]Капитаном барка почти всю ее карьеру был Эндрю Б. Колдуэлл. Гамбург занимался в основном торговлей через Атлантику, но также совершил несколько длительных плаваний по Тихому океану, обогнул мыс Горн много раз и совершил одно кругосветное плавание в 1891 году. В 1895 году он зашел в свой одноименный порт Гамбург , Германия. он был переоборудован в гипсовую баржу В 1908 году . и прослужил 17 лет, перевозя гипс на буксире из бассейна Минас в Нью-Йорк . Ее рабочая карьера закончилась в 1925 году, когда она была выброшена на берег в Саммервилле, графство Хантс, Новая Шотландия , прямо напротив места ее спуска на воду в Хантспорте. В 1936 году ее массивный деревянный корпус сгорел до ватерлинии, в результате чего нижняя часть корпуса была частично покрыта и сохранилась речным илом .
Наследие
[ редактировать ]Сохранившийся корпус Гамбурга представляет собой редкий сохранившийся образец конструкции деревянного парусного корабля времен Золотого века парусного спорта Канады. История судна представлена в близлежащем Музее судостроения на реке Эйвон в Ньюпорт-Лендинге и в Мемориальном зале морской пехоты Черчилля в Хантспорте . Нижняя мачта из Гамбурга хранится в Центре наследия эпохи парусного спорта в Порт-Гревилле, Новая Шотландия , а один из ее массивных железных кнехтов выставлен в Морском музее Атлантики в Галифаксе, Новая Шотландия .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Жизнь и времена Гамбурга, новошотландского барка», Даррел Берк, Морская жизнь и традиции , № 23, лето 2004 г., страницы 28-39.
- Судостроение Хантспорта: 1849–1893 гг ., Сент-Клер Паттерсон, Хантспорт: Tug Boat Publishing, 2008, стр. 2008. 108.
- Парусные корабли морского флота Чарльз Армор и Томас Лэки (Торонто: McGraw-Hill Ryerson, 1975), с. 150
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Портрет корабля, Художественная галерея Новой Шотландии, Talships of Atlantic Canada веб-сайт
- Регистрационная информация базы данных информации о судах парков Канады [ постоянная мертвая ссылка ]
- Хамург- Новой Шотландии. База данных морской истории Музея
45 ° 05'52,18 дюйма с.ш., 64 ° 10'56,36 дюйма з.д. / 45,0978278 ° с.ш., 64,1823222 ° з.д.