Оливье Тубия
Оливье Тубиа — профессор бизнеса Глаубингера в бизнеса Колумбийской школе Колумбийского университета . [ 1 ] и главный редактор Колумбийской школы бизнеса }}</ref> и главный редактор журнала Marketing Science [ 2 ]
Профессор Тубия занимается инновациями, включая генерацию идей . [ 3 ]
Награды
[ редактировать ]- Лауреат премии Джона Литтла за лучшую маркетинговую статью. [ 4 ]
- 2015 г. Лауреат премии Пола Э. Грина за статью в журнале маркетинговых исследований. [ 5 ]
- 2016 г. Лауреат премии Общества маркетинговых наук INFORMS за долгосрочное воздействие. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Оливье Тубиа» . Колумбийская школа бизнеса . Проверено 16 января 2024 г.
- ^ https://pubsonline.informs.org/page/mksc/editorial-board >
- ^ «Оливье Тубиа, Бизнес-школа Колумбийского университета» . Файнэншл Таймс . 27 января 2011 г.
- ^ https://www.informs.org/Reccoding-Excellence/Community-Prizes/Marketing-Science-Society/John-D.-C.-Little-Award
- ^ https://www.ama.org/paul-e-green-award/
- ^ https://www.informs.org/Recowling-Excellence/Community-Prizes/Marketing-Science-Society/Long-Term-Impact-Award