Jump to content

Репетиторство по чтению

Репетиторство по чтению – это дополнительная практика чтения, которая осуществляется вне школьной программы чтения. Обычно оно имеет определенную последовательную структуру и может проводиться в школе, репетиторском центре или дома. Репетитором может быть профессионал, парапрофессионал, волонтер или член семьи. Репетиторство по чтению можно использовать для всех возрастов и зависит от способностей и/или уровня чтения.

Где проходят занятия

[ редактировать ]
  • Репетиторские центры. Существуют репетиторские центры, специализирующиеся на чтении, чтении для учащихся с ограниченными возможностями или нескольких школьных предметах.
  • Школы. Некоторые школы предлагают репетиторство во время или после учебного дня.
  • Дом. Репетиторы могут посещать дом ребенка, или члены семьи могут обучать детей чтению.
  • Онлайн. После пандемии Covid-19 репетиторство все чаще переходит в Интернет. [1]

Типы репетиторов

[ редактировать ]
  • Профессионалы: репетиторы этого типа будут иметь преподавательский сертификат, сертификат чтения и/или сертификат специалиста по чтению. [2]
  • Парапрофессионалы : этот тип репетиторов может быть обучен определенным аспектам обучения чтению, но не имеет аттестации и сертификации. [3] См.: Парапрофессиональный педагог.
  • Добровольцы: Репетитором может быть волонтер, прошедший обучение для проведения программы чтения.
  • Члены семьи: член семьи может считаться репетитором, если он применяет определенные методы обучения с ребенком во время практики чтения дома.
  • Автоматизировано: оценка произношения на основе распознавания речи поддерживает инструкции по чтению в таких продуктах, как Microsoft Teams. [4] и от Амиры Лиринг. [5]

Законодательство США, влияющее на репетиторство по чтению

[ редактировать ]

В ответ на высокий процент учащихся, читающих ниже своего уровня в Соединенных Штатах, в 1997 году был предложен Закон о проблеме чтения в Америке. Его главная цель заключалась в том, чтобы к моменту окончания третьего класса дети достигли соответствующего уровня чтения («Закон о чтении в Америке», 1997 г.)3. [6] Закон 2001 года «Ни один ребенок не останется без внимания» имел целью довести всех учащихся до уровня навыков чтения и математики путем сокращения разрыва в успеваемости. [7] его заменил Закон об успехе каждого студента . В конце 2015 года [8] [9]

Исследование эффективности репетиторства по чтению

[ редактировать ]

Большая часть исследований, посвященных программам репетиторства, проводится в детском саду или с первого по третий класс. Как правило, эмпирические исследования показывают, что учащиеся, обучающиеся с репетиторством, лучше справляются с оценками по чтению в конце года по сравнению со своими сверстниками, не имеющими специального образования. [10] [11] Репетиторство по чтению обычно ориентировано на учащихся, которые считаются находящимися в группе риска или не достигшими уровня успеваемости по чтению. Чтобы добиться желаемых более высоких результатов учащихся, преподаватели — волонтеры, члены семьи и парапрофессионалы — должны быть надлежащим образом обучены процедурам коррекции чтения. [12] [13] [14] [15]

Примеры корректирующих процедур

[ редактировать ]
  • Попросите учащегося произнести неизвестное слово, которое фонетически правильно, и произносить звуки или все слово только после того, как учащийся попробует самостоятельно. Затем предложите ученику самостоятельно потренировать слово, а затем в предложении оно было найдено в [16]
  • Напомните ученикам правила, которые могут помочь им понять, как правильно произносить слово. [17]
  • Укажите слово, которое фонетически неправильное. Затем предложите ученику самостоятельно потренировать слово, а затем в предложении оно было найдено в [18]

Родители как наставники

[ редактировать ]

Исследования по этому вопросу дают противоречивые результаты. Одно исследование показало, что родители, использующие детские книги или школьные материалы, не оказали существенного влияния на уровень навыков чтения ребенка (Powell-Smith et al., 2000). [19] Другие исследования показали, что, когда родители обучены правильным процедурам репетиторства, они могут положительно повлиять на уровень успеваемости своего ребенка по чтению. [20] [21] [22] [23]

Примеры реализуемых программ обучения чтению

[ редактировать ]
  • Каждый читатель: Сан-Диего, Калифорния («Все читатели», без даты) [24] [25]
  • Начните создавать читателя сегодня (SMART): Орегон («Начните создавать», без даты) [26] [27]
  • Партнеры по чтению : Калифорния, Колорадо, Вашингтон, Миннесота, Северная Каролина, Южная Каролина, Оклахома, Техас, Мэриленд, Нью-Йорк и Вашингтон, округ Колумбия. [28] [29]
  1. ^ «Как выбрать подходящего онлайн-репетитора по чтению» . Проверено 10 марта 2024 г.
  2. ^ «Как стать специалистом по чтению: информация о карьере и зарплате» . Проверено 9 августа 2017 г.
  3. ^ «Парапрофессионал» . Словарь Мерриам-Вебстера . Мерриам-Вебстер.
  4. ^ Тольфсен, Майк (9 февраля 2023 г.). «Тренер по чтению в Immersive Reader, а также новые функции прогресса чтения в Microsoft Teams» . Образовательный блог Techcommunity . Майкрософт . Проверено 12 февраля 2023 г.
  5. ^ Банерджи, Олина (7 марта 2023 г.). «Школы используют голосовые технологии для обучения чтению. Помогает ли это?» . Новости EdSurge . Проверено 7 марта 2023 г.
  6. ^ «Америка читает Закон о вызовах 1997 года» . 22 мая 1997 года . Проверено 4 августа 2017 г.
  7. ^ «Начальное и среднее образование» . Министерство образования США . Архивировано из оригинала 20 сентября 2003 года . Проверено 19 августа 2023 г.
  8. ^ Бейкер (2000). «Когда меньше становится больше: двухлетняя продольная оценка программы волонтерского репетиторства, требующей минимальной подготовки». Чтение ежеквартального исследования . 35 (4): 494–519. дои : 10.1598/RRQ.35.4.3 .
  9. ^ «Закон об успехе каждого студента (ESSA) | Министерство образования США» .
  10. ^ Бейкер, Герстен и Китинг (2000). «Когда меньше может значить больше: двухлетняя продольная оценка программы обучения волонтеров, требующей минимального обучения». Чтение ежеквартального исследования . 35 (4): 494–519. дои : 10.1598/RRQ.35.4.3 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  11. ^ Вадаси, Сандерс и Пейтон (2005). «Относительная эффективность практики чтения или инструкций на уровне слов в дополнительном обучении: какое значение имеет текст». Журнал неспособности к обучению . 38 (4): 364–380. дои : 10.1177/00222194050380041401 . ПМИД   16122070 . S2CID   16503056 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  12. ^ Бейкер, Герстен и Китинг (2000). «Когда меньше может значить больше: двухлетняя продольная оценка программы обучения волонтеров, требующей минимального обучения». Чтение ежеквартального исследования . 35 (4): 494–519. дои : 10.1598/RRQ.35.4.3 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  13. ^ Вадаси, Сандерс и Пейтон (2005). «Относительная эффективность практики чтения или инструкций на уровне слов в дополнительном обучении: какое значение имеет текст». Журнал неспособности к обучению . 38 (4): 364–380. дои : 10.1177/00222194050380041401 . ПМИД   16122070 . S2CID   16503056 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  14. ^ Васик, Барбара А. (1998). «Программы волонтерского репетиторства по чтению: обзор». Чтение ежеквартального исследования . 33 (3): 266–291. дои : 10.1598/RRQ.33.3.2 .
  15. ^ «Оценочный обзор программ чтения/обучения с участием парапрофессионалов». Журнал чтения . 25 (6): 554–558. 1982. JSTOR   40029120 .
  16. ^ Вадаси, Сандерс и Пейтон (2005). «Относительная эффективность практики чтения или инструкций на уровне слов в дополнительном обучении: какое значение имеет текст». Журнал неспособности к обучению . 38 (4): 364–380. дои : 10.1177/00222194050380041401 . ПМИД   16122070 . S2CID   16503056 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  17. ^ Вадаси, Сандерс и Пейтон (2005). «Относительная эффективность практики чтения или инструкций на уровне слов в дополнительном обучении: какое значение имеет текст». Журнал неспособности к обучению . 38 (4): 364–380. дои : 10.1177/00222194050380041401 . ПМИД   16122070 . S2CID   16503056 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  18. ^ Вадаси, Сандерс и Пейтон (2005). «Относительная эффективность практики чтения или инструкций на уровне слов в дополнительном обучении: какое значение имеет текст». Журнал неспособности к обучению . 38 (4): 364–380. дои : 10.1177/00222194050380041401 . ПМИД   16122070 . S2CID   16503056 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  19. ^ Пауэлл-Смит, Шинн, Стоунер и (2000). «Хорошее обучение родителей чтению с использованием литературы и учебных материалов: влияние на успеваемость учащихся по чтению». Обзор школьной психологии . 29 (1): 5–27. дои : 10.1080/02796015.2000.12085995 . S2CID   141334728 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  20. ^ Лич, Дэвид Дж. и Сиддалл, Сьюзен В. (1990). «Участие родителей в обучении чтению: сравнение методов чтения на слух, парного чтения, паузы, подсказки, похвалы и прямого обучения». Британский журнал педагогической психологии . 60 (3): 349–355. дои : 10.1111/j.2044-8279.1990.tb00951.x . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  21. ^ Эрион и Ронка (2004). «Улучшите беглость чтения с помощью репетиторов для родителей». Обучение одаренных детей плюс . 1 (2).
  22. ^ Дейли и Купчик (2012). «Исследование мероприятий по чтению, выбранных учащимися и проведенных родителями». Журнал поведенческого образования . 21 (4): 295–314. дои : 10.1007/s10864-012-9149-x . S2CID   143709686 .
  23. ^ Реретар, Ноэль, Пеллегрин и Д'Амато (2006). «Обучение родителей использованию систематических стратегий, подкрепленных исследованиями, для обучения своих детей чтению». Ежеквартальный журнал школьной психологии . 21 (3): 241–261. дои : 10.1521/scpq.2006.21.3.241 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  24. ^ «Волонтерская программа «Каждый — читатель» . Архивировано из оригинала 26 июня 2017 года.
  25. ^ «Управление образования округа Сан-Диего Программа «Все читатели» отмечает десять лет совершенства» . Архивировано из оригинала 16 августа 2017 года . Проверено 4 августа 2017 г.
  26. ^ «SMART (Начните создавать читалку сегодня) помогает детям читать и добиваться успеха» . Архивировано из оригинала 22 июля 2017 года . Проверено 4 августа 2017 г.
  27. ^ «Начните создавать программы Reader Today (SMART). Социальные программы, которые работают» . Проверено 4 августа 2017 г.
  28. ^ «Партнеры по чтению» . Проверено 4 августа 2017 г.
  29. ^ Круглая (3 марта 2015 г.). «Мобилизация преподавателей-волонтеров для повышения грамотности учащихся» . Проверено 4 августа 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 65238f0bd6f2d71fd90d82eb039862bc__1714368840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/bc/65238f0bd6f2d71fd90d82eb039862bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reading tutoring - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)