Тулин Э (самолет)
Тип Е | |
---|---|
![]() | |
Роль | Самолет-разведчик |
Производитель | АБ Тулинверкен |
Дизайнер | Енох Тулин |
Первый полет | 1916 |
Основной пользователь | Шведские ВВС |
Количество построенных | 5 |
Thulin E — шведский самолёт-разведчик, построенный в конце 1910-х годов.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Thulin E был первым автомобилем местного производства, разработанным компанией Еноха Тулина. Это был двухместный биплан с нижними крыльями, установленными в нижней части фюзеляжа. Верхнее крыло поддерживалось четырьмя подкосами крыла и четырьмя V-образными подкосами фюзеляжа. Элероны были установлены только на верхних крыльях. В фюзеляже имелись две открытые кабины, расположенные тандемно под верхним крылом. Заднее шасси представляло собой фиксированную цилиндрическую рессору. Была предпринята попытка оснастить биплан поплавками.
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные из [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 6,45 м (21 фут 2 дюйма)
- Размах крыльев: 11,4 м (37 футов 5 дюймов)
- Высота: 2,96 м (9 футов 9 дюймов)
- Полная масса: 655 кг (1444 фунта)
- Силовая установка: 1 Thulin мощностью 67 кВт (90 л.с.) девятицилиндровый роторный авиационный двигатель воздушного охлаждения
- Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 110 км/ч (68 миль в час, 59 узлов)
- Крейсерская скорость: 80 км/ч (50 миль в час, 43 узла)
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Тулином Э.