Хаксан Фильмы
![]() | Тема этой статьи может не соответствовать рекомендациям Википедии по известности для компаний и организаций . ( май 2019 г. ) |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Кино и телевидение |
Основан | 1993 год |
Штаб-квартира | Орландо, Флорида , США |
Ключевые люди |
|
Веб-сайт | www |
Haxan Films — продюсерская компания со штаб-квартирой в Орландо, Флорида . Они известны производством культового классического независимого ужасов фильма «Ведьма из Блэр» . Название взято из шведско-датского немого фильма 1922 года Häxan («Ведьма»).
История
[ редактировать ]Компания была основана пятью выпускниками Университета Центральной Флориды кинопрограммы , Эдуардо Санчесом , Греггом Хейлом , Дэниелом Майриком Робином Коуи и Майклом Монелло. Компания зарабатывала на жизнь производством телевизионной рекламы и корпоративных видеороликов. «Проект Ведьма из Блэр» стал первым полнометражным фильмом компании, фильмом ужасов в стиле псевдодокументального кино . [1]
Идея создать собственный фильм ужасов возникла у Санчеса и Мирика в 1993 году, когда они еще учились в школе. Они обсуждали, чем страшны фильмы ужасов и почему уже давно не было ни одного особенно страшного фильма ужасов. Они обсуждали фильмы, которые пугали их в детстве, такие как «Колесницы богов» (1970) и «Легенда о Богги-Крик» (1972). А также вспомнил, насколько страшной была телепередача « В поисках…» (1977–1982). [1]
Санчес пришел к выводу, что в случае с фильмами о неопознанных летающих объектах (НЛО) его пугала возможность того, что НЛО были реальными. Он также обнаружил, что такие фильмы, как «Экзорцист» (1973) и «Сияние» (1980), были ужасающими, потому что они играли на психологических страхах. Он и Мирик чувствовали, что они могут аналогичным образом сыграть на психологических страхах своей аудитории, работая при этом с крохотным бюджетом. [1]
Им пришла в голову идея псевдодокументального фильма ужасов, потому что они обнаружили, что «дрянные» документальные фильмы о снежном человеке страшнее обычных кинофильмов, поскольку их документальный стиль предполагает, что они основаны на реальности. Они хотели, чтобы зрители почувствовали, что переживают все, что происходит с героями их фильма. И эта реальность была бы неизбежной. [1]
Их первый фильм был направлен на ощущение реализма , но тщательно избегал сенсационности . «Традиционные недостатки малобюджетных фильмов » использовались как одна из сильных сторон фильма, поскольку они добавляли ощущения реализма. Они снимали события от первого лица, используя Hi-8 . видеокамеру [1]
Санчес и Мирик были сценаристами фильма, но на самом деле написали лишь набросок сюжета. У них не было сценария съемок, и детали интерпретации они оставили на усмотрение актеров. Они создали среду для своих актеров, а затем «позволили им действовать в рамках этих ограничений». [1]
Первоначальный план сорежиссеров заключался в том, чтобы снять черно-белую 16-миллиметровую пленку , поскольку они чувствовали, что зернистость формата будет страшнее, чем обычное видео. Продюсер Грегг Хейл предложил вместо этого использовать видео «исключительно из финансовых соображений». Сорежиссерам понравился формат фильма, но они пришли к выводу, что их главная героиня Хизер вполне может иметь собственную видеокамеру Hi-8. Они поддержали эту идею, и использование видео не увеличило стоимость фильма. Мирик прокомментировал, что «видео стоит дешево». [1]
Сорежиссеры также изменили свое представление о повествовательной структуре фильма. Первоначально они планировали снять десять коротких сцен с главными героями, а затем добавить «документальную часть фильма», где будут просматриваться оригинальные кадры. При более внимательном рассмотрении можно обнаружить фигуры, стоящие на заднем плане, и другие жуткие детали. Но вместо десяти запланированных сцен у них было 18 часов отснятого материала и хорошая структура повествования. Сцены с просмотром отснятого материала были сняты, но не использовались. Режиссеры посчитали, что эти сцены отвлекают повествование, а не улучшают его. В конце концов они решили построить всё повествование на основе найденной техники отснятого материала . [1]
Было снято несколько сцен в документальном стиле, но они не вошли в фильм. Один из них касался кинохроники 1940-х годов об убийце Растине Парре. Второй включал документальное шоу 1970-х годов под названием «Мистические происшествия» , имитирующее « В поисках...» . Персонаж-рассказчик объяснил историю Ведьмы из Блэр. Третья сцена включала видеозапись того, как полиция обнаружила кинопленки , цифровые аудиокассеты (DAT) и Hi-8, оставленные пропавшими персонажами. Четвертая сцена включала интервью с семьей и друзьями персонажей, а также интервью с полицейскими детективами, ведущими это дело. Пятая сцена включала новостные ролики. [1]
Актеры фильма прошли обучение тому, как пользоваться кинооборудованием и глобальной системой слежения (GTS) в лесу. Съемочная группа следила за перемещениями актеров, но лишь периодически имела с ними непосредственный контакт. В остальном съемочная группа старалась остаться незамеченной, позволяя актерам оставаться погруженными в своих персонажей. Режиссеры смогли раздать баллы через ГТС. Они создают ситуации, на которые актеры должны реагировать, прежде чем актеры прибудут в определенные места. [1]
Актеры не были проинформированы о содержании некоторых сцен. Например, им сказали: «Поищите что-нибудь в лесу», но не что именно. Когда они обнаружили куклы вуду , они искренне удивились. оставленные им [1]
Съемочная группа снабдила актеров дополнительными батарейками. По итогам третьего дня пребывания в лесу съемочная группа предоставила актерам дополнительное питание. Чтобы поддерживать минимальный контакт между актерами и съемочной группой, в местах высадки актерам оставляли письменные записки с указаниями. [1]
Режиссеры вырезали первые сцены, где разгневанная Хизер Донахью кричала на двух своих коллег, а все трое актеров «ругались друг на друга». Это произошло в первую ночь актеров в лесу. Хотя эти сцены и соответствовали конечному настроению персонажей, актеры уже разозлились и сыграли их слишком рано. Режиссеры посчитали, что сцены гнева должны происходить на более поздних этапах повествования. [1]
Актеры были выбраны после прослушивания, в первую очередь на основе их навыков импровизации. Режиссерам нужны были актеры, которые могли бы думать на ходу. Выбранным актерам были предоставлены подробности об их персонажах, но им было разрешено «привнести свою индивидуальность» при их воплощении. Они могли использовать в качестве персонажей элементы своего прошлого, добавляя фильму реалистичности. Для персонажей были использованы настоящие имена актеров, чтобы сцены криков и принуждения казались исполнителям реальными. [1]
Донахью, в частности, «настолько глубоко погрузилась в роль и окружение», что призналась Майрику, что чувствует, что «вот-вот потеряет ее». Ей периодически требовалось время в одиночестве, чтобы поразмыслить о своей личной жизни еще в Нью-Йорке. Мирик назвал то, как актриса отождествляла себя со своей ролью, «методом кинопроизводства», имея в виду актерский метод . [1]
Ключевая сцена фильма была заранее продумана. Персонаж Хизер в конце концов смиряется с происходящим и принимает свою судьбу. Она также принимает на себя ответственность за провал, в отличие от своего предыдущего поведения «безжалостной суки». Санчес чувствовал, что эта сцена позволила зрителям посочувствовать персонажу. [1]
Сцена исповеди персонажа Майка также была задумана, но не была использована. Сцена завершилась тем, что Майк прощался со своей семьей. [1]
К Джону Пирсону обратились с просьбой помочь в финансировании фильма, и он просмотрел кассету с ранними отснятыми материалами. Сначала он подумал, что это подлинные найденные кадры, и режиссерам пришлось объяснять, что все это вымысел. Пирсон согласился показать эту запись в своем телешоу Split Screen . Он заплатил создателям фильма за пленку, а его деньги пошли на финансирование съемок самого фильма. Он также заплатил создателям фильма за съемку еще одного сегмента второго сезона Split Screen . Это также способствовало увеличению бюджета фильма. Создатели фильма также внесли свои деньги в финансирование фильма. [1]
Продюсерская компания также продюсировала Fox сериал «Чумовые связи» , художественные фильмы «Изменённые » (2006), «Седьмая луна» (2008) и «Прекрасная Молли» (2012), а также «Существует» (2014).