Фрэнк Х. Гудиер
Фрэнк Х. Гудиер | |
---|---|
Рожденный | Фрэнк Генри Гудиер 7 марта 1849 г. |
Умер | 13 мая 1907 г. | (58 лет)
Супруг |
Жозефина Луни
|
Дети | 4 |
Родители) | Брэдли Гудиер Эстер Пермелия Кинн |
Родственники | Чарльз В. Гудиер (брат) |
Фрэнк Генри Гудиер (7 марта 1849 – 13 мая 1907) был американским бизнесменом, лесорубом и членом известной семьи Гудиеров из Нью-Йорка. Он был основателем и президентом нескольких компаний, в том числе Buffalo and Susquehanna Railroad , Great Southern Lumber Company , Goodyear Lumber Co., Buffalo & Susquehanna Coal and Coke Co. и New Orleans Great Northern Railroad Company .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Гудиер родился 7 марта 1849 года в Гротоне, штат Нью-Йорк , но вскоре после его рождения семья переехала в Голландию в округе Эри . Он был сыном доктора Брэдли Гудиера (1816–1889) и Эстер Пермелии ( урожденной Кинн) Гудиер (1822–1907). Его старшим братом был Чарльз В. Гудиер , который был отцом Энсона Гудиера . Его отец был портным, пока дядя Брэдли, доктор Майлз Гудиер, президент Медицинского общества округа Кортленд, не убедил его учиться в Женевском медицинском колледже . [ 1 ]
Он посещал районную школу и Академию Восточной Авроры , прежде чем Фрэнк начал преподавать в районной школе. [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]После работы учителем Фрэнк начал работать бухгалтером у Роберта Луни, уроженца острова Мэн , в Лунивилле, штат Нью-Йорк . Луни управлял фермой, лесопилкой, универсальным магазином, бизнесом по производству кормов и зерна, а также владел обширными лесными угодьями в Пенсильвании. Фрэнк женился на дочери Роберта Жоспефине в 1871 году. Когда Роберт умер в 1872 году, они унаследовали лесные угодья из поместья ее отца. Гудиер, который переехал в Буффало перед смертью Луни, использовал наследство, чтобы начать свой лесной бизнес и предприятия. [ 1 ]
В 1887 году Гудиер и его брат Чарльз, который отказался от юридической практики, основали лесозаготовительную компанию под названием FH & CW Goodyear. Они инвестировали в лесные массивы, лесопилки, уголь и железные дороги в отдаленных районах Пенсильвании и Нью-Йорка. [ 2 ] Они скупили большие участки лесных массивов, которые считались недоступными для заготовки леса, поскольку эти земли были изолированы и находились вдали от ручьев, которые обычно использовались для перевозки бревен. Чтобы получить доступ к древесине, они построили железнодорожные ветки для транспорта и местные лесопилки для переработки деревьев в пиломатериалы. Во многих районах они построили городки для рабочих изолированных лесопилок. Благодаря этим стратегиям они добились больших финансовых успехов. [ 3 ]
Компания Goodyears была крупнейшим в мире производителем пиломатериалов из болиголова с годовым объемом производства около 200 000 000 футов болиголова и почти столько же древесины лиственных пород. В 1893 году он создал железную дорогу Буффало и Саскуэханна путем слияния и консолидации нескольких более мелких лесозаготовительных железных дорог. [ 4 ] В конце 1890-х годов Фрэнк ушел с поста президента железной дороги и занял должности первого вице-президента и председателя правления , а президентом стал Марлин Олмстед . [ 1 ]
Между 1901 и 1905 годами Гудиеры переехали на юг, купив 300 000 акров девственных лесов из желтой сосны на юго-востоке Луизианы и юго-западе Миссисипи , недалеко от южного конца Жемчужной реки . [ 5 ] В 1902 году семья Гудиеров создала компанию Great Southern Lumber Company в Пенсильвании с офисами в здании на Элликотт-сквер в Буффало. [ 6 ]
Семья Goodyears также создала лесопильный завод Great Southern Lumber Company на юго-востоке Луизианы, который стал крупнейшим лесопильным заводом в мире. Они построили корпоративный город Богалуса , где будут жить рабочие, их начальники и семьи. Он был спроектирован и построен с нуля и включал в себя отели, жилье для персонала, церкви, школы, а также YMCA и YWCA. Чтобы доставлять заготовленные деревья на лесопилку и транспортировать обработанные пиломатериалы на рынки, они также создали Великую Северную железную дорогу Нового Орлеана , которая соединила Богалусу с Новым Орлеаном и национальной железнодорожной сетью. [ 7 ]
В 1906 году они продлили железную дорогу Буффало и Саскуэханна почти на 90 миль от Уэллсвилля до Буффало. [ 1 ] Фрэнк умер в 1907 году, незадолго до паники 1907 года и до завершения строительства лесопилки в Богалузе. [ 5 ] После его смерти брат Фрэнка Чарльз занял пост президента, и лесопилка начала работу в 1908 году, что принесло семье значительную прибыль. [ 1 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]В 1871 году Гудиер женился на Жозефине Луни (1852–1915), дочери Жозефины ( урожденной Киддер) Луни и Роберта Луни. [ 8 ] Вместе они были родителями четверых детей: [ 1 ]
- Грейс Эстер Гудиер (1872–1914), [ 9 ] которая вышла замуж за Гансона Депью, племянника сенатора США Чонси М. Депью , в 1894 году. Они развелись в 1909 году, и она вышла замуж за «короля крупного рогатого скота Вайоминга» Эштона Ховарда Поттера, [ 10 ] младший сын Говарда Поттера и племянник епископа Горацио Поттера , 1910 год. [ 11 ] Они построили поместье Эль-Помар в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо . [ 12 ] [ 13 ]
- Жозефина Гудиер (1874–1904), вышедшая замуж за Джорджа Монтгомери Сикарда, сына Стивена Сикарда, в 1900 году. Его дядя, Джордж Дж. Сикард , был юридическим партнером Гровера Кливленда в фирме Cleveland, Bissell & Sicard. [ 14 ]
- Флоренс Гудиер (1884–1958), вышедшая замуж за Джорджа Олдса Вагнера в 1902 году. Они развелись, и в 1909 году она вышла замуж за восьмикратного олимпийского медалиста Чарльза Мелдрама Дэниэлса . [ 15 ]
- Фрэнк Генри Гудиер младший (1891–1930), [ 16 ] который женился на Дороти Вирджинии Нокс, дочери Сеймура Х. Нокса I , в 1915 году. [ 17 ] После его смерти в 1931 году она вышла замуж за вдовца Эдмунда Пендлтона Роджерса. [ 18 ]
Гудиер умер от болезни Брайта в своем доме в Буффало 13 мая 1907 года. [ 19 ] Он был похоронен на кладбище Форест-Лоун в Буффало . Его вдова Жозефина умерла от сердечного приступа в октябре 1915 года. Ее запомнили как благотворительницу дома для выздоравливающих детей, названного в ее честь в Уильямсвилле, штат Нью-Йорк .
Резиденции
[ редактировать ]После переезда в Буффало они проживали по адресу Делавэр-авеню, 443 . Прожив на Мейн-стрит, 652 и 671 , они переехали в большой дом в стиле королевы Анны на Норт-стрит, 267, который был спроектирован Джозефом Лайманом Силсби для Джона М. Бемиса. После того, как он был продан, они жили по адресу Норт-стрит, 237, который был резиденцией Джона Д. Ларкина (до того, как он переехал в «Ларкленд» в 1912 году). [ 21 ]
В 1903 году компания Goodyear приобрела 762 Delaware Avenue , дом в стиле готического возрождения , который был спроектирован Джоном Д. Таулом для Майрона П. Буша в 1859 году. [ 22 ] Гудиер снес дом Буша и нанял Каррера и Гастингса для проектирования своей новой резиденции по образцу дома на Елисейских полях в Париже. Фирма, сегодня наиболее известная благодаря проектированию главного отделения Нью-Йоркской публичной библиотеки и дома Генри Клея Фрика в Нью-Йорке, отвечала за архитектурное планирование Панамериканской выставки 1901 года в Буффало. Сообщается, что дом Гудиера стоил 500 000 долларов и был завершен в 1906 году, незадолго до смерти Гудиера. [ 21 ]
В 1903 году компания Goodyears также наняла Каррера и Гастингса для проектирования своего дома на острове Джекил . Коттедж с шестнадцатью комнатами был спроектирован в стиле средиземноморского возрождения , был завершен в 1906 году и оставался в собственности семьи до 1940-х годов. [ 23 ] Коттедж был отреставрирован в 1973 году, и сегодня он используется как сувенирный магазин, художественная галерея и музей, где представлены различные предметы, произведенные Ассоциацией искусств острова Джекил. [ 24 ]
Потомки
[ редактировать ]Через свою дочь Грейс он приходился дедушкой Гэнсону Гудиеру Депью, помощнику окружного прокурора США в западном Нью-Йорке. [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Данн, Эдвард Т. (2003). Делавэр-авеню Буффало: особняки и семьи . Издательство Канисиуса Колледжа. стр. 360–362.
- ^ «ЧАРЛЬЗ В. ГУДИЕР МЕРТВ. | Активно занимаясь деловой жизнью, он способствовал выдвижению Гровера Кливленда» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 17 апреля 1911 года . Проверено 3 марта 2019 г.
- ^ Дефебо, Джеймс Эллиотт (1907). История лесной промышленности Америки . Американский лесоруб. п. 616 . Проверено 17 января 2023 г.
- ^ Государственный архив Пенсильвании http://www.phmc.state.pa.us/Bah/DAM/mg/mg457.htm
- ^ Jump up to: а б «Мавзолей Фрэнка Х. Гудиера» . буффалоа.см . Проверено 3 сентября 2015 г.
- ↑ Коллекция Great Southern Lumber Company, библиотеки LSU. Архивировано 15 июля 2014 г., в Wayback Machine. Проверено 20 ноября 2013 г.
- ^ Рельсы Миссисипи: Великая Северная железная дорога Нового Орлеана . Проверено 23 ноября 2013 г.
- ^ Киркман, Грейс Гудиер (1899). Генеалогия семьи Гудиер . Кубери. п. 196 . Проверено 17 января 2023 г.
- ^ «Миссис Грейс Гудиер Поттер» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 13 сентября 1914 г.
- ^ «УМЕР» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 8 августа 1914 года . Проверено 8 августа 2019 г.
- ^ «КАПИТАН ЭШТОН ПОТТЕР МЕРТВ; племянник покойного епископа Поттера женился на миссис Дж. Г. Депью, наследнице» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 6 августа 1914 года . Проверено 8 августа 2019 г.
- ^ «СВАДЬБА ДЕПЬЮ-ПОТТЕРА; капитан Х. А. Поттер, племянник покойного епископа, встретил на борту невесту» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 13 апреля 1910 года . Проверено 8 августа 2019 г.
- ^ «ПОТТЕР ЖЕНИТСЯ НА МИССИС ДЕПЬЮ; Церемония отложена до подписания капитанского указа о разводе» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 14 апреля 1910 года . Проверено 8 августа 2019 г.
- ^ «ДЖОРДЖ М. СИКАРД; во Флориде умер юрист на пенсии и торговец лесоматериалами» . Нью-Йорк Таймс . 8 января 1942 года . Проверено 17 января 2023 г.
- ^ «Пловец Дэниэлс женится на миссис Вагнер; разведенная жена Джорджа О. Вагнера становится его невестой в Плаза. ТАМ ТОЛЬКО НЕСКОЛЬКО ДРУЗЕЙ. Три месяца назад в Париже был получен ее указ о «возмутительном отказе». » . Нью-Йорк Таймс . 8 июня 1909 года . Проверено 17 января 2023 г.
- ^ Times, специально для Нью-Йорка (15 октября 1930 г.). «ФРЭНКА Х. ГУДИЕР БУДЕТ ПОХОРОНЕН СЕГОДНЯ; лидер Буффало, погибший в автокатастрофе, был капиталистом и филантропом» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 января 2023 г.
- ^ «Ф. Х. ГУДИЕР УБИТ. Нефтяник Буффало стал жертвой автокатастрофы - жители Нью-Йорка вместе с ним пострадали» . Нью-Йорк Таймс . 14 октября 1930 года . Проверено 17 января 2023 г.
- ^ Times, специально для Нью-Йорка (1 октября 1931 г.). «МИССИС Ф. Х. ГУДИЕР СВЕДАЕТСЯ с ЭП РОДЖЕРСОМ; вдова вышла замуж за банкира из Буффало преподобным Шеррардом Биллингсом из школы Гротон» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 января 2023 г.
- ^ «ФРЭНК Х. ГУДИЕР» . Нью-Йорк Таймс . 14 мая 1907 года . Проверено 17 января 2023 г.
- ^ Гастингс, Каррер и (1910). Работа господ Каррера и Гастингса ... Компания Architectural Record. п. 78 . Проверено 17 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б ЛаКьюза, Чак. «Семья Фрэнка Х. Гудиера в Буффало» . buffaloah.com . Архитектура и история Буффало . Проверено 17 января 2023 г.
- ^ Историческое общество Буффало. Книжка с картинками прежнего Буффало . Буффало (Нью-Йорк): Историческое общество Буффало, 1912.
- ^ Маккэш, Джун Холл (1998). Коттеджный поселок на острове Джекил . Издательство Университета Джорджии . п. 227. ИСБН 978-0-8203-1928-5 . Проверено 17 января 2023 г.
- ^ «Коттедж Гудиер» . www.exploregeorgia.org . Официальный сайт туризма и путешествий Грузии | Изучите сайт Georgia.org . Проверено 17 января 2023 г.
- ^ «Г. Г. ДЕПЬЮ ОСТАВИЛ 1 000 000 долларов; завещание федерального прокурора Буффало оставляет несколько завещаний» . Нью-Йорк Таймс . 10 апреля 1924 года . Проверено 17 января 2023 г.