Чарльз В. Гудиер
Чарльз В. Гудиер | |
---|---|
![]() | |
19-й окружной прокурор округа Эри, Нью-Йорк | |
В офисе 15 октября 1877 г. - 31 декабря 1877 г. | |
Предшественник | Дэниел Н. Локвуд |
Преемник | Роберт С. Титус |
Помощник окружного прокурора г. Округ Эри, Нью-Йорк | |
В офисе 1 января 1875 г. - 15 октября 1877 г. | |
Предшественник | Норрис Мори |
Преемник | Сэмюэл М. Уэлч |
Личные данные | |
Рожденный | Чарльз Уотерхаус Гудиер 15 октября 1846 г. Кортленд, Нью-Йорк , США |
Умер | 16 апреля 1911 г. Буффало, Нью-Йорк , США | (64 года)
Место отдыха | Кладбище Форест-Лоун, Буффало |
Супруг | Элла Порша Конгер |
Дети | 4, включая Энсона |
Родственники | Увидеть семью Гудьир |
Резиденция | 888 Делавэр Авеню, Буффало |
Занятие | Президент Great Southern Lumber Company и Buffalo and Susquehanna Railroad |
Чарльз Уотерхаус Гудиер (15 октября 1846 — 16 апреля 1911) был американским юристом, бизнесменом, лесорубом и членом известной семьи Гудиеров в Нью-Йорке. Базируясь в Буффало, штат Нью-Йорк, вместе со своим братом Фрэнком , Чарльз был основателем и президентом нескольких компаний, в том числе Buffalo and Susquehanna Railroad , Great Southern Lumber Company , Goodyear Lumber Company, Buffalo & Susquehanna Coal & Coke Company и Новоорлеанская компания Great Northern Railroad .
В конце 19 века он и его брат добились больших успехов в заготовке древесины в ранее изолированных районах Пенсильвании и Нью-Йорка. Они построили железнодорожные ветки, чтобы обеспечить доступ к собственности и местным лесопилкам, используя железные дороги для перевозки пиломатериалов на рынок. В начале 20 века они использовали ту же стратегию на Юге. Они купили несколько сотен тысяч акров девственного соснового леса в Луизиане и Миссисипи, построили крупнейшую лесопилку в мире и построили корпоративный город Богалуса, штат Луизиана, для рабочих, чтобы они могли поддерживать свою деятельность. Они также построили железную дорогу, чтобы обслуживать предприятие и связывать его с рынками. Гудиер также был директором Морского национального банка и General Railway Signal .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Чарльз В. Гудиер родился в Кортленде, штат Нью-Йорк , 15 октября 1846 года в семье доктора Брэдли Гудиера (1816–1889), окончившего Женевский медицинский колледж в 1845 году, и Эстер П. ( урожденной Кинне) Гудиер (1822). –1907). Ее предки приехали в Соединенные Штаты через Лейден, Голландия , в 1635 году. Младший брат Фрэнк Генри родился в 1849 году. [ 1 ]
Гудиер получил образование в Кортлендской академии , Академии Вайоминга и в Ист-Авроре, штат Нью-Йорк , когда его отец практиковал там медицину. [ 2 ] В детстве Чарльз и Фрэнк работали на кожевенном заводе Root & Keating . [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]В 1868 году Гудиер переехал в Буффало, чтобы изучать право в офисе Laning & Miller, а затем у Джона К. Стронга . Гудиер был принят в Коллегию адвокатов штата Нью-Йорк в 1871 году и начал свою собственную практику в Буффало. Его практика продолжалась до 1875 года, когда он заключил партнерство с майором Джоном Тайлером, которое продолжалось два года. С 1877 по 1882 год компания Goodyear практиковала в одиночку, пока не стала партнером Генри Ф. Аллена (1837–1910) под названием Goodyear & Allen. [ 2 ]
В 1883 году, когда Гровер Кливленд стал губернатором Нью-Йорка и ушел из Кливленда, Бисселла и Сикарда, компания Goodyear присоединилась к компании в качестве именного партнера. Фирма была переименована в Bissell , Sicard & Goodyear. Практика с Bissell, Sicard & Goodyear продолжалась следующие четыре года.
Политическая карьера
[ редактировать ]С 1 января 1875 г. по 15 октября 1877 г. [ 3 ] Гудиер работал помощником окружного прокурора под руководством окружного прокурора округа Эри Дэниела Н. Локвуда . Избранный в Конгресс США в 1876 году, Локвуд осенью 1877 года подал в отставку с поста окружного прокурора, а губернатор Люциус Робинсон назначил Гудиера окружным прокурором на оставшийся срок до 1 января 1878 года. [ 3 ]
Деловая карьера
[ редактировать ]
Гудиер отказался от юридической практики в 1887 году и вместе со своим братом Фрэнком Х. Гудиером основал лесозаготовительную компанию под фирменным названием FH & CW Goodyear. Они инвестировали в лесные угодья, лесопилки, уголь и железные дороги в отдаленных районах Пенсильвании и Нью-Йорка. [ 4 ] Они скупили большие участки лесных массивов, которые считались недоступными для заготовки леса, поскольку эти земли были изолированы и находились вдали от ручьев, которые обычно использовались для перевозки бревен. Чтобы получить доступ к древесине, они построили железнодорожные ветки для транспорта и местные лесопилки для переработки деревьев в пиломатериалы. Во многих районах они построили городки для рабочих изолированных лесопилок. Благодаря этим стратегиям они добились больших финансовых успехов. [ 5 ]
Компания Goodyears была крупнейшим в мире производителем пиломатериалов из болиголова с годовым объемом производства около 200 000 000 футов болиголова и почти столько же древесины лиственных пород. В конце 1890-х годов, когда бизнес по производству пиломатериалов расширился, Гудиер присоединился к компании своего брата Buffalo and Susquehanna Railroad , которую Фрэнк создал в 1893 году путем слияния и консолидации нескольких небольших лесозаготовительных железных дорог. [ 6 ] Когда к компании присоединилась компания Goodyear, Фрэнк ушел с поста президента железной дороги и занял должности первого вице-президента и председателя правления . Чарльз Гудиер стал вторым вице-президентом и генеральным менеджером железной дороги, а Марлин Олмстед стал президентом.

Между 1901 и 1905 годами братья переехали на юг, купив 300 000 акров девственных лесов из желтой сосны на юго-востоке Луизианы и юго-западе Миссисипи , недалеко от южного конца Жемчужной реки . [ 7 ] В 1902 году братья основали компанию Great Southern Lumber Company в Пенсильвании. [ 8 ] открыв свои офисы в здании Элликотт-сквер в центре Буффало.
Братья начали строительство лесопильного завода Great Southern Lumber Company , крупнейшего лесопильного завода в мире, на юго-востоке Луизианы, и построили город Богалуса , где будут жить рабочие, их начальники и семьи. Он был спроектирован и построен с нуля и включал в себя отели, жилые классы, церкви, школы, YMCA и YWCA, а также аналогичные услуги. Чтобы доставлять заготовленные деревья на лесопилку и доставлять обработанные пиломатериалы на рынки, компания Goodyears основала Великую Северную железную дорогу Нового Орлеана . [ 9 ] который соединил Богалусу с национальной железнодорожной сетью и Новым Орлеаном.
В 1906 году братья продлили железную дорогу Буффало и Саскуэханна от Уэллсвилля до Буффало почти на 90 миль. [ 1 ] Фрэнк Гудиер не дожил до завершения строительства лесопилки в Богалузе и умер в 1907 году от болезни Брайта , незадолго до паники 1907 года . [ 7 ] Лесопильный завод Great Southern Lumber Company начал работу в 1908 году. Гудиер заменил Фрэнка на железной дороге Буффало и Саскуэханна, а также в других компаниях, которыми они владели. Он назначил Уильяма Х. Салливана генеральным менеджером Great Southern Lumber Company и городским начальником Богалузы. После того, как город был включен, Салливан занимал пост мэра до своей смерти в 1929 году.
В разные моменты своей карьеры Гудиер был президентом компаний Goodyear Lumber Co., Buffalo & Susquehanna Coal and Coke Co., Buffalo and Susquehanna Railroad, Great Southern Lumber Company и New Orleans Great Northern Railroad Company ; и директор Морского национального банка и General Railway Signal .
Личная жизнь
[ редактировать ]
23 марта 1876 года Гудиер женился на Элле Порше Конгер (1853–1940) из Коллинз-центра, Нью-Йорк . Семья жила в доме Чарльза В. Гудиера , построенном в 1903 году архитектором Э. Б. Грином из Green & Wicks, на Делавэр-авеню, 888 в Буффало. Вместе у них было четверо детей, все родившиеся в Буффало:
- Энсон Конгер Гудиер (1877–1964), женившийся на Мэри Форман (1879–1973). [ 10 ]
- Эстер Пермелия Гудиер (1881–1955), вышедшая замуж за Арнольда Брукса Уотсона (р. 1877) в 1910 году. [ 11 ]
- Чарльз Уотерхаус Гудиер II (1883–1967), [ 12 ] который женился на Грейс Рамси (1883–1963), сестре Чарльза Кэри Рамси , в 1908 году. Они развелись, и в 1935 году Чарльз женился на Мэрион Сполдинг. [ 13 ]
- Брэдли Гудиер старший (1885–1959), [ 14 ] который женился на Жанетт Бисселл (1886–1983), дочери Артура Д. Бисселла . [ 15 ]
Гудиер, член пресвитерианской церкви . [ 16 ] занимал должность попечителя Педагогической школы Буффало , был директором-организатором Панамериканской выставки , президентом Клуба Буффало (в 1899 г.), [ 17 ] попечитель Исторического общества Буффало , член правления Академии изящных искусств Буффало. [ 18 ] и делегат Сиракузской конвенции .
Среди его близких друзей были президент США Гровер Кливленд Кливленда и военный министр Дэниел С. Ламонт . Многие считали, что он сыграл важную роль в получении Кливлендом номинации на пост президента Соединенных Штатов, будучи губернатором Нью-Йорка . Гудиер и его жена были первыми гостями президента Кливленда в Белом доме. [ 4 ]
Гудиер умер в Буффало, штат Нью-Йорк, 16 апреля 1911 года. [ 16 ] и похоронен на кладбище Форест-Лоун, Буффало. [ 4 ] вместе со своим отцом, матерью, братом, женой и сыном.
Галерея
[ редактировать ]-
Дети Гудиер
-
Генеалогическое древо продолжало раскинуть свои ветви.
-
Старая французская карта: прямо под левым гербом находится место возле Жемчужной реки , которое должно было стать Богалузой.
-
Чарльз В. Гудиер и Фрэнк Х. Гудиер
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Данн, Эдвард Т. (2003). Делавэр-авеню Буффало: особняки и семьи . Издательство Канисиуса Колледжа. стр. 360–362.
- ^ Перейти обратно: а б «Дом Чарльза В. Гудиера - История» . buffaloah.com . Проверено 3 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Труды Наблюдательного совета округа Эри (Нью-Йорк) . Буффало: Курьерская компания, принтеры. 1879 год . Проверено 8 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «ЧАРЛЬЗ В. ГУДИЕР МЕРТВ. | Активно занимаясь деловой жизнью, он способствовал выдвижению Гровера Кливленда» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 17 апреля 1911 года . Проверено 3 марта 2019 г.
- ^ Джеймс Эллиот Дефебо. 1907. История лесной промышленности Америки, Том 2. Американский лесоруб: Чикаго. . Проверено 23 ноября 2013 г.
- ^ Государственный архив Пенсильвании http://www.phmc.state.pa.us/Bah/DAM/mg/mg457.htm
- ^ Перейти обратно: а б «Мавзолей Фрэнка Х. Гудиера» . буффалоа.см . Проверено 3 сентября 2015 г.
- ↑ Коллекция Great Southern Lumber Company, библиотеки LSU. Архивировано 15 июля 2014 г., в Wayback Machine. Проверено 20 ноября 2013 г.
- ^ Рельсы Миссисипи: Великая Северная железная дорога Нового Орлеана . Проверено 23 ноября 2013 г.
- ^ «А. Конгер Гудиер, 86 лет, умер; соучредитель Современного музея; промышленник был коллекционером картин и служил генерал-майором на войне» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 24 апреля 1964 года . Проверено 3 марта 2019 г.
- ^ «События четверга» . Буффало Курьер . 17 января 1910 г. с. 5 . Проверено 4 марта 2019 г.
- ^ «Чарльз В. Гудиер» . Филадельфийский исследователь . 24 июня 1967 г. с. 18 . Проверено 3 марта 2019 г.
- ^ ЛаКьюза, Чак. «Элла Порша Конгер Гудиер и ее дети» . buffaloah.com . Проверено 31 октября 2015 г.
- ^ «Смерти -- ГУДИЕР» . Нью-Йорк Таймс . 7 февраля 1959 года . Проверено 17 января 2023 г.
- ^ «Жанетт Бисселл Гудиер» . Буффало Курьер . 24 сентября 1925 г. с. 12 . Проверено 4 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Чарльз В. Гудиер» . № Стр. 34. Американский лесоруб. 22 апреля 1911 года . Проверено 10 сентября 2015 г.
- ^ «Магазин Богалуса» . freepages.com . Проверено 4 сентября 2015 г.
- ^ «А. Конгер Гудиер» . albrightknox.com . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 3 сентября 2015 г.