Винни Форстер
Винни Форстер | |
---|---|
Рожденный | Винфрид Эрнст Форстер 21 марта 1969 г. |
Национальность | немецкий |
Образование | диплом средней школы |
Занятия |
|
Родитель |
|
Винфрид Эрнст Форстер (родился 21 марта 1969 г.) — немецкий журналист , издатель и критик видеоигр. [1]
Он основал несколько популярных немецких журналов по видеоиграм с 1990-х по 2000-е годы.
Жизнь
[ редактировать ]Форстер родился в семье немецкого налогового юриста Эрнста Форстера 21 марта 1969 года в Штарнберге , Бавария , Германия . [2] Он племянник Герхарда Форстера, президента Баварского управления по защите конституции с 1994 по 2001 год, и внук энтомолога и зоолога Вальтера Форстера .
В школьные годы Форстер играл во многие аркадные игры, такие как Centipede , Galaga , Pooyan и 1942 . [3] После этого он ушел в 1988 году. [4] и общественные работы до 1990 года, [4] он работал редактором Markt+Technik-Verlag в Мюнхене. [2] [3] В 1990 году он начал работать в IT-Verlag Markt & Technik. [1] Он стал ведущим редактором Power Play и соучредителем Video Games . [1] По его словам, он был «regelmäßig beruflich in UK unterwegs» («регулярно профессионально гастролирует в Великобритании») для Power Play. [4] В 1993 году он стал соучредителем Cybermedia Verlags GmbH и возглавил редакцию M! Игры (тогда MAN!AC) [5] и ПК-Xtreme [5] там вместе с Мартином Гакшем . Форстер является соучредителем и партнером компании, для которой в середине 1990-х годов он создал первый профессиональный портал и форум видеоигр на немецком языке с помощью Maniac Online.
Примерно в то же время Форстер работал над другими ведущими на рынке журналами других издательств, с 1992 года — PC Player Генриха Ленхардта , с 1997 по 2007 год — Bauer изданием Bravo Screenfun . [6] специальные выпуски GameStar для консолей , прототип сегодняшнего GamePro В 2000 и 2001 годах он реализовал для IDG , а также многочисленные отчеты и статьи, а также анализы продуктов и рынков. В 2002 году он основал собственное издательство GAMEplan, которым руководит по сей день. [2] [6]
С 2009 года Форстер беседует с Генрихом Ленхардтом, Анатолем Локером и Йоргом Лангером в ежемесячном подкасте Spieleveteranen-Podcast об исторических и последних тенденциях и событиях в индустрии компьютеров и видеоигр. [5]
Работы (подборка)
[ редактировать ]На немецком языке
[ редактировать ]- Игровые приставки и домашние компьютеры 1972–2002 гг. План игры, Уттинг 2003 г., ISBN 3-00-010658-8 .
- Игровые приставки и домашние компьютеры 1972–2005 гг. План игры, Уттинг 2005 г., ISBN 3-00-015290-3 .
- Игровые приставки и домашние компьютеры 1972–2009 гг. План игры, Уттинг 2009, ISBN 978-3-00-024658-6 .
- Игровые консоли и домашние компьютеры 1972–2015 гг. План игры, Уттинг 2015, ISBN 978-3-00-048142-0 .
- Джойстики. План игры, Уттинг, 2004 г., ISBN 3-00-012183-8 .
- Лексикон производителей компьютеров и видеоигр. План игры, Уттинг 2008, ISBN 978-3-00-021584-1 .
- В качестве издателя и переводчика: People's Computer: The Rise and Fall of the Computer Pioneer Commodore. План игры, Уттинг 2011, ISBN 978-3-00-023848-2 .
- Как издатель, переводчик и соавтор: Atari: Art and Design of Video Games. План игры, Уттинг 2018, ISBN 978-3-00-058030-7 .
По-английски
[ редактировать ]- Энциклопедия игровых.Машин. План игры, Уттинг, 2005 г., ISBN 3-00-015359-4 .
- Путешествуя по Микромиру. В: Фридрих фон Боррис: Игра пространства-времени. Биркхойзер, Базель среди 2007 г., ISBN 978-3-7643-8414-2 .
- Игровые приложения Sega: консоли, игры и возможности разработки. С Торстеном Опперманном в фильме «Вальтер Бреннер/Лутц Кольбе: Информационная супермагистраль и частные домохозяйства». Physica-Verlag (Springer), Гейдельберг, 1996 г., ISBN 3790809071 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Винни Форстер, автор журнала Video Game Stories» . Истории видеоигр (на немецком языке) . Проверено 30 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Энциклопедия производителей компьютеров и видеоигр» . Nintendo-Online.de (на немецком языке) . Проверено 30 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История, рассказанная через игру – Интервью с Винни Форстером» . Истории видеоигр (на немецком языке). 13 марта 2010 г. Проверено 30 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Покупка программного обеспечения и острые ощущения от игровых автоматов: мои летние каникулы в Англии» . Истории видеоигр (на немецком языке). 26 августа 2015 г. Проверено 30 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Винни Форстер» . Ветераны игр . 10 марта 2010 г. Проверено 30 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Что значит…..? – Часть 4: Винни Форстер» . Блог ретро-игр (на немецком языке). 03.03.2010 . Проверено 30 июля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Винни Форстер о ветеранах игры (на немецком языке)
- Винни Форстер на MobyGames
- Винни Форстер на MAN!AC
- Винни Форстер в Твиттере
- Винни Форстер на Facebook
- Интервью на videospielgeschichten.de (на немецком языке)
- Интервью на Retrogames.net (на немецком языке)
- Интервью на next-gamer.de (на немецком языке)