Женщина в мире Иисуса
Автор | Эвелин Стэгг и доктор Фрэнк Стэгг |
---|---|
Предмет | Женщины в Библии |
Издатель | Вестминстер Пресс |
Дата публикации | 1978 |
Тип носителя | Распечатать |
261.83412 | |
Класс ЛК | BS2545.W65 |
Женщина в мире Иисуса [ 1 ] — книга, написанная классиком Эвелин Стэгг и известным баптистским богословом доктором Фрэнком Стэггом . Он был опубликован в 1978 году издательством Westminster Press в Филадельфии, штат Пенсильвания .
Эта книга исследует роль женщин в церкви сегодня, исследуя, каково было женщине в мире, в котором Иисус родился . Авторы показывают, как воспринимали женщину, как к ней относились и какой она видела себя.
В книге описаны:
- статус женщины в мире, в который вошел Иисус;
- позиция Иисуса по отношению к женщинам; и
- Статус женщины в церкви, отраженный в Новом Завете .
Три раздела книги:
- Часть I описывает еврейско-греко-римский мир, который самым непосредственным образом связан с миром, в котором жил Иисус.
- Часть II посвящена манере поведения Иисуса, его учению и явлениям женщинам после воскресения.
- В третьей части исследуются взгляды на женщину в трудах Павла, раннем внутреннем кодексе, включенном в Новый Завет, синоптических Евангелиях , книге Деяний Апостолов и трудах апостола Иоанна .
Обзор
[ редактировать ]Книга открывается углубленным исследованием древнего мира, чтобы увидеть, как жили женщины в эпоху, предшествовавшую рождению Иисуса.
Книга написана с христианской точки зрения. Основная задача книги – понять намерения Иисуса в отношении женщины, в свете чего можно проверить прошлую деятельность церкви и найти направления для сегодняшней церкви. Авторы выразили намерение сделать Иисуса сердцем книги. Их основное предположение в книге состоит в том, что Новый Завет, в частности традиция, основанная на самом Иисусе, как она раскрыта в синоптических Евангелиях, остается для христиан их основным и авторитетным свидетелем для поиска направления.
Стэггсы пишут, что, хотя Иисус основал церковь, с самого начала ей было трудно понять Его и следовать за Ним. В качестве примера они приводят учение Иисуса о том, что «кто творит волю Божию, тот мне мать, и мой брат, и моя сестра». [ 2 ] и провозглашение того, что «во Христе нет ни мужеского пола, ни женского». [ 3 ]
В отличие от этого, в ранней христианской церкви женщинам было приказано носить вуаль во время молитвы или пророчества. [ 4 ] и молчать в церкви. [ 5 ] В неканоническом гностическом Евангелии от Фомы Петр говорит Иисусу: «Скажи Марии, чтобы она оставила нас, «ибо женщины недостойны жизни». Эта книга была широко распространена в ранней церкви. Многие отцы церкви начали проповедовать, что Иисус умер, чтобы избавить мир от греха Адама. Источником этого греха, по словам священнослужителей, была Ева. В третьем веке плодовитый защитник ортодоксальной церкви Тертуллиан писал: «Из-за [женщин]… даже. Сын Божий должен был умереть».
Стэггс считают, что шесть антитез («Вы слышали, как сказано… но Я говорю вам…») в Евангелии от Матфея 5:21–48 являются свидетельством того, что Иисус намеревался исправить свое наследие.
Радикальная корректировка Иисуса по отношению к своему религиозному наследию очевидна во всех Евангелиях, и неудивительно, что это относится и к тому, что Он сделал для женщины. Христианская герменевтика, которая рассматривает Иисуса как уважающего свое наследие и осуществляющего над ним господство, одновременно обусловлена Новым Заветом и видна сегодняшнему благочестию, которое уважает и лелеет все Писание, но поклоняется Христу Господу превыше всего. Точно так же Иисус должен быть Господом Своей церкви, тем, кем она должна быть измерена и исправлена сегодня» (стр. 10-11).
Авторы
[ редактировать ]Эвелин и Фрэнк Стэгг — муж и жена, соавторы этой книги. Доктор Фрэнк Стэгг был старшим профессором кафедры толкования Нового Завета в Южной баптистской теологической семинарии в Луисвилле, Кентукки . Он также преподавал в Баптистской теологической семинарии Нового Орлеана .