Jump to content

ДРРК Торонто

Координаты : 43 ° 45'02 "N 079 ° 28'07" W  /  43,75056 ° N 79,46861 ° W  / 43,75056; -79,46861  ( DRDC Торонто )

DRDC Торонто — крупная военная исследовательская станция , расположенная на месте бывшего CFB Downsview в Торонто, Онтарио , Канада. Это один из нескольких центров, входящих в состав Канады оборонных исследований и разработок (DRDC).

Корни центра уходят в 1939 год, когда Министерство национальной обороны (DND) признало жизненно важное значение человеческого фактора в способности вооруженных сил Канады защищать нацию в мирное время и во время войны. [1] Признавая важность авиационной медицины для обороны, в июне 1939 года был создан межведомственный комитет, Ассоциированный комитет по авиационным медицинским исследованиям , под председательством сэра Фредерика Бантинга . Лабораторные исследования в области физиологии давления начались в Беста Институте Бантинга и Университета Торонто ​​первая в Канаде декомпрессионная камера , где была установлена для исследований на людях.

Чтобы расширить усилия, в 1940 году на Авеню-роуд, 1107 было сформировано Отделение клинических исследований №1 (№1 CIU) в бывшем охотничьем клубе Эглинтон со строительством низкотемпературной камеры низкого давления для поддержки исследований человеческих способностей в условиях крайние холода и большая высота. Это привело к активной деятельности по разработке кислорода и спасательного оборудования для Королевских ВВС Канады .

Второй важной экспериментальной установкой стала первая человеческая центрифуга в союзных странах , впервые разработанная доктором Уилбуром Р. Фрэнксом и его коллегами. [2] Он был введен в эксплуатацию в конце 1941 года, и к августу 1945 года было проведено без происшествий более 13 000 человеко-ходов. Эта машина была использована для создания первого в мире летного костюма с защитой от перегрузки , поступившего на вооружение, когда его носили во время операции «Факел » во время битвы за Оран с Королевского флота в авиацией флота ноябре 1942 года. [3]

В послевоенный период исследования в области авиационной медицины продолжались в университетах и ​​на Авеню-Роуд, теперь переименованном в Институт авиационной медицины RCAF (RCAF/IAF) . На него были возложены обязанности по авиационной медицинской подготовке, медицинской статистике, медицинскому отбору летных экипажей, средствам жизнеобеспечения и выживания, а также клинической авиационной медицине. При объединении в 1968 году он был переименован в Институт экологической медицины канадских вооруженных сил (CFIEM) .

В 1947 году был создан Совет оборонных исследований (DRB), основная задача которого заключалась в области военной медицины и изучения профессиональных проблем вооруженных сил. [2] В основном ДРБ были направлены на изучение воздействующих на них факторов окружающей среды и опасностей, а также оценку своей задачи с целью повышения эффективности в ней.

Чтобы реализовать новую роль DRB в военных исследованиях человеческого фактора, , в 1952 году была построена Медицинская лаборатория оборонных исследований (DRML) в Даунсвью, Онтарио , официальное открытие которой состоялось 12 февраля 1954 года. Ее программа была расширена и теперь включает исследования применимости трех видов услуг. и включал исследования продуктов питания и одежды. В 1968 году эта лаборатория была переименована в Институт оборонных исследований Торонто (DRET) .

В целях консолидации исследовательских усилий в вооруженных силах в апреле 1971 года DRET и CFIEM были объединены, и была сформирована новая организация - Оборонный и гражданский институт экологической медицины. DCIEM располагал объединенным военным и гражданским исследовательским персоналом, который обеспечивал уникальное сочетание оперативного и научного опыта, отвечающего оперативным потребностям канадских вооруженных сил в любых условиях. [2] За прошедшие годы в ДЦИЭМ было разработано множество новых уникальных установок, в том числе новая человеческая центрифуга , камеры с горячим и холодным климатом , гипобарические (1954 г.) и гипербарические (1977 г.) камеры, а также установка для исследований ударных воздействий (1978 г.).

Объединение трех служб в Канадские вооруженные силы (CF) в 1968 году привело к развитию DRB, который к 1974 году стал отделом исследований и разработок CF. [2] Лаборатории DRB были интегрированы в DND посредством создания Отделения оборонных исследований и разработок (DRDB) для налаживания более тесных отношений между учеными и военными. Новое подразделение возглавил начальник отдела исследований и разработок (CRAD) в группе помощника заместителя министра (материалы).

Охотничий клуб закрылся в 1994 году, и его деятельность переехала в Даунсвью. Отдел исследований и разработок был реорганизован 1 апреля 2000 года, когда он стал Канадой оборонных исследований и разработок (DRDC), входящей в состав DND. [2] Будучи лидером Канады в в области обороны и национальной безопасности области науки и технологий (S&T), DRDC поддерживает широкую научную программу и активно сотрудничает с промышленностью, международными союзниками, научными кругами, другими правительственными ведомствами и сообществом национальной безопасности. DRDC Торонто и его предшественники внесли значительный вклад в знания и оборудование, которые не только помогли канадским вооруженным силам в выполнении их миссий, но и оказали значительное влияние на гражданский сектор как в Канаде, так и во всем мире. [ нужна ссылка ]

Функции DRDC Торонто

[ редактировать ]

DRDC Торонто — это научно-исследовательская организация, занимающаяся интегрированием человеческой эффективности, науки и технологий (S&T) в оборону и национальную безопасность. Он предоставляет канадским вооруженным силам (CF), правительственным учреждениям, научным кругам и промышленным клиентам международно признанное сочетание опыта и исследовательских возможностей. [4]

DRDC Торонто использует системный подход для охвата всех аспектов деятельности и эффективности человека , включая индивидуальную и командную работу, взаимодействие человека и технологий, а также социальные и психологические факторы, влияющие на разрешение конфликтов.

Их ученые и технологи применяют, используют и делятся результатами исследований в следующих областях:

  • Интеграция человеческих систем
  • Деятельность человека в стрессовых условиях
  • Моделирование человека в сложных военных системах
  • Человеческие проблемы в командовании и управлении
  • Производительность команды и совместное поведение
  • Психология злого умысла
  • Социальные и культурные факторы, влияющие на поведение

Текущие исследовательские инициативы

[ редактировать ]
  • Поведенчески реалистичные подходы к управлению рисками безопасности. Исследователи разработали модели восприятия , оценки и коммуникации рисков в ответ на реалистичные сценарии асимметричных угроз , таких как химические , биологические , радиологические или ядерные террористические атаки.
  • Моделирование распределенной команды: используя программную платформу, основанную на задаче решения проблем, требующей обмена информацией, ученые сравнили эффективность различных командных структур, используя показатели сотрудничества, обмена информацией и доверия.
  • Инструменты для автоматического извлечения и визуализации концепций. Разрабатываются инструменты для улучшения анализа огромных объемов информации и разведданных из различных источников для поддержки принятия военных решений.
  • Инструменты быстрой диагностики для выявления легких черепно-мозговых травм. В сотрудничестве с канадскими исследовательскими больницами и международными партнерами разрабатываются диагностические инструменты, помогающие выявлять легкие черепно-мозговые травмы .

Центр экспериментов по эффективности человека управляет основными исследовательскими центрами DRDC в Торонто. Эти средства, которые используются для моделирования широкого спектра эксплуатационных сред, включают в себя:

  • Центр исследования синтетической среды [5]
  • Групповой иммерсивный симулятор [6] и симулятор спешившегося солдата [7]
  • Человеческая центрифуга [8]
  • Центр дайвинга [9]
  • Климатический объект [10]
  • Гипобарическая высотная камера [11]
  • Центр моделирования шума [12]

Объединенный оперативный центр гуманитарных наук (JOHSC)

[ редактировать ]

JOHSC предоставляет интегрированные гуманитарные и технические решения для поддержки CF в текущих и будущих операционных средах посредством исследований, разработок и оценки. Члены JOHSC являются частью расположенного там же Центра экологической медицины канадских вооруженных сил (CFEME).

JOHSC может предоставить ценные и своевременные консультации по ряду задач в аэрокосмической, наземной и морской/подводной сферах.

JOHSC также может использовать уникальные возможности и научный опыт DRDC Торонто и других центров DRDC для предоставления научно-технических решений CF.

Значительные достижения

[ редактировать ]
  • Таблицы декомпрессии (таблицы спортивного дайвинга DCIEM), которые в настоящее время используются во всем мире и были приняты на вооружение иностранных военно-морских сил, коммерческих водолазных компаний и гражданских организаций для снижения риска декомпрессионной болезни , когда-то обычно называемой « изгибами ». [13] [14]
  • Канадский подводный противоминный аппарат ( CUMA ) — это новый водолазный комплект для противоминной противодействия (MCM), способный работать на глубине до 80 метров (260 футов), а также антиакустический и антимагнитный. [15]
  • Система STInG (устойчивая толерантность к повышенному перегрузке), которая обеспечивает защиту пилотов от перегрузки, превосходящую любую действующую действующую систему. [16]
  • виртуальной реальности Симулятор для посадки на вертолетную палубу, имитирующий опасную задачу посадки вертолета на движущуюся палубу корабля. [17]
  • В рамках проекта «Одень солдата» была оказана инженерно-техническая поддержка для приобретения армией более 24 новых единиц современной солдатской защитной одежды и личного снаряжения.
  • Робот грузовой тележки - шарнирно-сочлененный манекен с инструментами, имитирующий движение человеческого туловища. [18]
  • Модель выживания при холодовом воздействии (CESM), используемая в поисково-спасательных операциях (SAR).
  • Новая диаграмма эквивалентной температуры ветра для Северной Америки
  • Калькулятор теплового стресса для пожарных, используемый по всей провинции Онтарио.
  • Система антропометрического сканирования пилота (PASS) - метод цифрового сканирования физических размеров потенциальных кандидатов в летные экипажи. Кабины всех самолетов CF были оценены для точного определения размеров корпуса, необходимых для безопасной работы в этих условиях. Затем компьютерная программа анализирует эти наборы данных, чтобы определить, на каких авиапарках кандидат в члены экипажа физически имеет право летать. [19]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «О DRDC Торонто» . Оборонные исследования и разработки Канады - Торонто. Архивировано из оригинала 21 ноября 2009 г. Проверено 10 июня 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «О DRDC Торонто: История DRDC Торонто» . Оборонные исследования и разработки Канады - Торонто. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 г. Проверено 10 июня 2009 г.
  3. ^ «Уилбур Фрэнкс» . Исследовательский фонд Бантинга. Архивировано из оригинала 8 июня 2009 года . Проверено 26 июня 2009 г.
  4. ^ Канада, оборонные исследования и разработки (05.11.2020). «Оборонные исследования и разработки Канады» . www.canada.ca . Проверено 20 февраля 2024 г.
  5. ^ «Научно-исследовательский центр синтетической среды (SERF)» . Оборонные исследования и разработки Канады - Торонто. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 г. Проверено 10 июня 2009 г.
  6. ^ «Групповой иммерсивный симулятор» . Оборонные исследования и разработки Канады - Торонто. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 г. Проверено 10 июня 2009 г.
  7. ^ «Симулятор пешего солдата» . Оборонные исследования и разработки Канады - Торонто. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 г. Проверено 10 июня 2009 г.
  8. ^ «Человеческая центрифуга» . Оборонные исследования и разработки Канады - Торонто. Архивировано из оригинала 4 марта 2010 г. Проверено 10 июня 2009 г.
  9. ^ «Центр водолазных исследований» . Оборонные исследования и разработки Канады - Торонто. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 г. Проверено 10 июня 2009 г.
  10. ^ «Климатический объект» . Оборонные исследования и разработки Канады - Торонто. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 г. Проверено 10 июня 2009 г.
  11. ^ «Гипобарическая высотная камера» . Оборонные исследования и разработки Канады - Торонто. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 г. Проверено 10 июня 2009 г.
  12. ^ «Средство моделирования шума» . Оборонные исследования и разработки Канады - Торонто. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 г. Проверено 10 июня 2009 г.
  13. ^ «Канадские таблицы для прыжков в воду, используемые во всем мире» . Оборонные исследования и разработки Канады - Торонто. Архивировано из оригинала 3 марта 2010 г. Проверено 10 июня 2009 г.
  14. ^ Ниши, РЮ; Лаукнер, гр. «Разработка модели декомпрессии DCIEM 1983 года для дайвинга на сжатом воздухе» . Технический отчет по оборонным исследованиям и разработкам Канады (DCIEM-84-R-44). Оборонные исследования и разработки Канады. Архивировано из оригинала 13 января 2013 года . Проверено 10 июня 2009 г. {{cite journal}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  15. ^ Чаппл, JCB; Итон, Дэвид Дж. «Разработка канадского подводного минного аппарата и системы погружения для противоминной защиты CUMA» . Технический отчет по оборонным исследованиям и разработкам Канады (DCIEM 92–06). Оборонные исследования и разработки Канады. Архивировано из оригинала 8 августа 2009 года . Проверено 10 июня 2009 г. {{cite journal}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  16. ^ «G-защита пилотов» . Оборонные исследования и разработки Канады - Торонто. Архивировано из оригинала 3 марта 2010 г. Проверено 10 июня 2009 г.
  17. ^ «Тренажер виртуальной реальности для посадки на палубу вертолета» . Оборонные исследования и разработки Канады - Торонто. Архивировано из оригинала 3 марта 2010 г. Проверено 10 июня 2009 г.
  18. ^ «Солдатские грузовые тележки: инструменты биомеханических измерений» . Оборонные исследования и разработки Канады - Торонто. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 г. Проверено 10 июня 2009 г.
  19. ^ http://www.airforce.forces.gc.ca/v2/nr-sp/index-eng.asp?id=1514 . Архивировано 11 июня 2011 г. в Wayback Machine |
[ редактировать ]

43 ° 45'02 "N 079 ° 28'07" W  /  43,75056 ° N 79,46861 ° W  / 43,75056; -79,46861  ( DRDC Торонто )

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66b5085b4eee2a7057128d46c3b98a12__1708417440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/12/66b5085b4eee2a7057128d46c3b98a12.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DRDC Toronto - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)