Jump to content

Желтая Астра Майн

Координаты : 52 ° 41'23 "N 3 ° 48'01" W  /  52,6897 ° N 3,8004 ° W  / 52,6897; -3,8004

Желтая Астра
Хвост Желтой Астры над Рандсбургом
Расположение
Расположение недалеко от Рандсбурга, Калифорния
Координаты 52 ° 41'23 "N 3 ° 48'01" W  /  52,6897 ° N 3,8004 ° W  / 52,6897; -3,8004
SH 78327 11782
Производство
Продукты Золото
Тип Мой

Шахта Желтой Астры — крупный золотой рудник в Южной Калифорнии . [ 1 ]

Открытие

[ редактировать ]

В 1894 году старатели Фредерик Мурс и Уильям Лэнгдон отправились в хребет Красной горы в пустыне Мохаве , где обнаружили следы золота. В следующем году Мурс вернулся с Джоном Синглтоном и Чарльзом Берчемом, чтобы снова искать. Они обнаружили крупную золотую жилу, которая всплыла на поверхность недалеко от вершины горы Рэнд , и сформировали компанию Yellow Aster Mining and Milling Company, чтобы эксплуатировать свое местонахождение. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]
Исторический указатель шахты Желтой Астры

20 декабря 1895 года был организован горнодобывающий район Рэнд. У подножья горы вырос палаточный городок, получивший название Рандсбург . К декабрю 1896 года здесь жили и работали 1500 человек, а вокруг утверждения Желтой Астры было вырыто несколько новых шахт. К концу 1897 года в горнодобывающем районе Рэнд было добыто золота на сумму более 600 000 долларов (что эквивалентно 21 974 400 долларов в 2023 году), в основном из желтой астры. [ 1 ]

Первоначально золотая руда отправлялась на перерабатывающие заводы в Гарлоке , а затем в Барстоу по недавно открытой Рандсбургской железной дороге . Доставка тяжелой руды ограничивала количество производимого золота, поэтому компания построила на месте мельницу на тридцать марок , которая открылась в начале 1899 года. В 1901 году была открыта вторая мельница на 100 марок для дальнейшего увеличения мощности. [ 1 ] К концу 1901 года Yellow Aster производила золота на 120 000 долларов (что эквивалентно 4 394 880 долларам в 2023 году) в месяц. [ 2 ]

Доступ к золотой руде в основном осуществлялся через серию горизонтальных туннелей на нескольких уровнях на склоне горы. отложений . С вершины горы также была вырыта дыра славы, чтобы добраться до порфировых

Геология

[ редактировать ]

Основным золотоносным телом была интрузия монцонита , содержащая жилы высокого содержания золота, окруженная порфирами , содержащими низкопробное зернистое золото. [ 3 ]

Продуктивная эпоха

[ редактировать ]

Между 1901 и 1905 годами добыча была сосредоточена на интрузии монцонита. Порода добывалась методом квадратной установки бруса . К 1905 году весь монцонит был удален, в результате чего осталась пещера высотой 100 футов (30 м), шириной 100 футов (30 м) и длиной более 1500 футов (460 м). Затем работа была сосредоточена на удалении порфира, который содержал меньше золота на тонну породы. [ 3 ]

Транспорт

[ редактировать ]

С момента своего основания компания Yellow Aster имела серию трамваев ручной работы шириной 18 дюймов ( 457 мм ). Внешние уклоны использовались для соединения порталов туннеля с местом погрузки вагонов в Гарлок.

Когда была построена первая мельница, был проложен новый туннель, известный как Рэнд-Левел, через который проходил трамвай длиной 18 дюймов. Это стало основным транспортным звеном шахты, и склоны были быстро заброшены. Руда сбрасывалась с более высоких уровней по подземным желобам и поднималась с нижних уровней с помощью подземных подъемников.

После 1905 года объем руды, которую необходимо было добыть, резко увеличился по мере разработки низкосортных профиров. Компания приобрела бензиновый локомотив мощностью 15 лошадиных сил (11 кВт) у Union Iron Works в Сан-Франциско . Это был первый бензиновый локомотив, используемый на шахте в Калифорнии, и один из первых локомотивов внутреннего сгорания в Соединенных Штатах. [ 4 ] Локомотив имел колею 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) и мог буксировать 30 тонн со скоростью 6 миль в час (9,7 км/ч) по ровной дороге. [ 5 ] Первоначально вдоль Рэнд-Левел был проложен третий рельс, чтобы локомотив мог буксировать вагоны с колеей 18 дюймов, но вскоре линия была переведена на колею 30 дюймов. [ 6 ]

Уцелевший локомотив Портер с шахты Желтой Астры.

мощностью 25 лошадиных сил (19 кВт). 0-4-0 ST был приобретен паровоз В 1909 году у HK Porter, Inc. Это был локомотив класса BS, модифицированный для работы через туннель Рэнд-Левел. [ 7 ] Еще два локомотива той же базовой конструкции прибыли в 1910 году. [ 8 ] Паровозы эксплуатировали туннель Рэнд-Левел, а локомотив Union Gas маневрировал рудовозами на наземных путях. [ 9 ]

К 1930 году паровозы были сняты с производства и заменены двумя моделями FM Plymouth Locomotive Works . [ 10 ] Один из Porters был продан близлежащей шахте Биг-Бьютт, где он работал в качестве стационарного двигателя. Он был подарен Музею пустыни Рэнд в Рандсбурге. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Куайн, Дэн (сентябрь 2022 г.). «Золотой рудник Желтой Астры». Обзор моделирования узкоколейных и промышленных железных дорог (132).
  2. ^ «Дела Желтой Астры». Лос-Анджелес Геральд . Том. XXVIII, нет. 230. 18 мая 1901 г.
  3. ^ Jump up to: а б Отчет округа 1, Шахты и минеральные ресурсы округа Керн, Калифорния . Калифорнийский отдел горнодобывающей промышленности и геологии. 1962. стр. 128–129.
  4. ^ Куайн, Дэн (4 июня 2022 г.). «Бумажная конференция SIA 2022: Бумажные сессии» . Общество промышленной археологии.
  5. ^ «Обработка рудных вагонов». Горная и научная пресса . Том. 91. Июль 1905. с. 30.
  6. ^ «Керн Каунти». Горная и научная пресса . Том. 90. Апрель 1905. с. 242.
  7. ^ Серпико, Филип (2004). Дорога к богатству: железнодорожная компания Рандсбурга и горнодобывающий район . Омни публикации.
  8. ^ «Калифорния». Горнодобывающий мир . Том. 32. 1910. с. 341.
  9. ^ Брэдли, Уолтер Уодсворт; Браун, Дж. Честер; Лоуэлл, Флорида; Маклафлин, Рой Пармели (1915). Шахты и минеральные ресурсы графств Фресно, Керн, Кингс, Мадера, Марипоса, Мерсед, Сан-Хоакин, Станислав . Государственная типография.
  10. ^ «Увеличить шахтный стан с 5 до 50 марок». Бейкерсфилд Калифорния . 17 февраля 1930 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 666351ee4ba11bbad1e2b20301946e74__1717455240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/74/666351ee4ba11bbad1e2b20301946e74.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yellow Aster Mine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)