Желтая Астра Майн
![]() Хвост Желтой Астры над Рандсбургом | |
Расположение | |
---|---|
Расположение | недалеко от Рандсбурга, Калифорния |
Координаты | 52 ° 41'23 "N 3 ° 48'01" W / 52,6897 ° N 3,8004 ° W SH 78327 11782 |
Производство | |
Продукты | Золото |
Тип | Мой |
Шахта Желтой Астры — крупный золотой рудник в Южной Калифорнии . [ 1 ]
Открытие
[ редактировать ]В 1894 году старатели Фредерик Мурс и Уильям Лэнгдон отправились в хребет Красной горы в пустыне Мохаве , где обнаружили следы золота. В следующем году Мурс вернулся с Джоном Синглтоном и Чарльзом Берчемом, чтобы снова искать. Они обнаружили крупную золотую жилу, которая всплыла на поверхность недалеко от вершины горы Рэнд , и сформировали компанию Yellow Aster Mining and Milling Company, чтобы эксплуатировать свое местонахождение. [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]
20 декабря 1895 года был организован горнодобывающий район Рэнд. У подножья горы вырос палаточный городок, получивший название Рандсбург . К декабрю 1896 года здесь жили и работали 1500 человек, а вокруг утверждения Желтой Астры было вырыто несколько новых шахт. К концу 1897 года в горнодобывающем районе Рэнд было добыто золота на сумму более 600 000 долларов (что эквивалентно 21 974 400 долларов в 2023 году), в основном из желтой астры. [ 1 ]
Первоначально золотая руда отправлялась на перерабатывающие заводы в Гарлоке , а затем в Барстоу по недавно открытой Рандсбургской железной дороге . Доставка тяжелой руды ограничивала количество производимого золота, поэтому компания построила на месте мельницу на тридцать марок , которая открылась в начале 1899 года. В 1901 году была открыта вторая мельница на 100 марок для дальнейшего увеличения мощности. [ 1 ] К концу 1901 года Yellow Aster производила золота на 120 000 долларов (что эквивалентно 4 394 880 долларам в 2023 году) в месяц. [ 2 ]
Доступ к золотой руде в основном осуществлялся через серию горизонтальных туннелей на нескольких уровнях на склоне горы. отложений . С вершины горы также была вырыта дыра славы, чтобы добраться до порфировых
Геология
[ редактировать ]Основным золотоносным телом была интрузия монцонита , содержащая жилы высокого содержания золота, окруженная порфирами , содержащими низкопробное зернистое золото. [ 3 ]
Продуктивная эпоха
[ редактировать ]Между 1901 и 1905 годами добыча была сосредоточена на интрузии монцонита. Порода добывалась методом квадратной установки бруса . К 1905 году весь монцонит был удален, в результате чего осталась пещера высотой 100 футов (30 м), шириной 100 футов (30 м) и длиной более 1500 футов (460 м). Затем работа была сосредоточена на удалении порфира, который содержал меньше золота на тонну породы. [ 3 ]
Транспорт
[ редактировать ]С момента своего основания компания Yellow Aster имела серию трамваев ручной работы шириной 18 дюймов ( 457 мм ). Внешние уклоны использовались для соединения порталов туннеля с местом погрузки вагонов в Гарлок.
Когда была построена первая мельница, был проложен новый туннель, известный как Рэнд-Левел, через который проходил трамвай длиной 18 дюймов. Это стало основным транспортным звеном шахты, и склоны были быстро заброшены. Руда сбрасывалась с более высоких уровней по подземным желобам и поднималась с нижних уровней с помощью подземных подъемников.
После 1905 года объем руды, которую необходимо было добыть, резко увеличился по мере разработки низкосортных профиров. Компания приобрела бензиновый локомотив мощностью 15 лошадиных сил (11 кВт) у Union Iron Works в Сан-Франциско . Это был первый бензиновый локомотив, используемый на шахте в Калифорнии, и один из первых локомотивов внутреннего сгорания в Соединенных Штатах. [ 4 ] Локомотив имел колею 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) и мог буксировать 30 тонн со скоростью 6 миль в час (9,7 км/ч) по ровной дороге. [ 5 ] Первоначально вдоль Рэнд-Левел был проложен третий рельс, чтобы локомотив мог буксировать вагоны с колеей 18 дюймов, но вскоре линия была переведена на колею 30 дюймов. [ 6 ]

мощностью 25 лошадиных сил (19 кВт). 0-4-0 ST был приобретен паровоз В 1909 году у HK Porter, Inc. Это был локомотив класса BS, модифицированный для работы через туннель Рэнд-Левел. [ 7 ] Еще два локомотива той же базовой конструкции прибыли в 1910 году. [ 8 ] Паровозы эксплуатировали туннель Рэнд-Левел, а локомотив Union Gas маневрировал рудовозами на наземных путях. [ 9 ]
К 1930 году паровозы были сняты с производства и заменены двумя моделями FM Plymouth Locomotive Works . [ 10 ] Один из Porters был продан близлежащей шахте Биг-Бьютт, где он работал в качестве стационарного двигателя. Он был подарен Музею пустыни Рэнд в Рандсбурге. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Куайн, Дэн (сентябрь 2022 г.). «Золотой рудник Желтой Астры». Обзор моделирования узкоколейных и промышленных железных дорог (132).
- ^ «Дела Желтой Астры». Лос-Анджелес Геральд . Том. XXVIII, нет. 230. 18 мая 1901 г.
- ^ Jump up to: а б Отчет округа 1, Шахты и минеральные ресурсы округа Керн, Калифорния . Калифорнийский отдел горнодобывающей промышленности и геологии. 1962. стр. 128–129.
- ^ Куайн, Дэн (4 июня 2022 г.). «Бумажная конференция SIA 2022: Бумажные сессии» . Общество промышленной археологии.
- ^ «Обработка рудных вагонов». Горная и научная пресса . Том. 91. Июль 1905. с. 30.
- ^ «Керн Каунти». Горная и научная пресса . Том. 90. Апрель 1905. с. 242.
- ^ Серпико, Филип (2004). Дорога к богатству: железнодорожная компания Рандсбурга и горнодобывающий район . Омни публикации.
- ^ «Калифорния». Горнодобывающий мир . Том. 32. 1910. с. 341.
- ^ Брэдли, Уолтер Уодсворт; Браун, Дж. Честер; Лоуэлл, Флорида; Маклафлин, Рой Пармели (1915). Шахты и минеральные ресурсы графств Фресно, Керн, Кингс, Мадера, Марипоса, Мерсед, Сан-Хоакин, Станислав . Государственная типография.
- ^ «Увеличить шахтный стан с 5 до 50 марок». Бейкерсфилд Калифорния . 17 февраля 1930 года.