Jump to content

Вагонный поезд

(Перенаправлено из Вагонных поездов )

Вагонный поезд это группа вагонов, едущих вместе. До широкого использования военной техники за армией следовали обозные поезда с припасами и боеприпасами.

На американском Западе поселенцы, путешествующие по равнинам и горным перевалам в крытых повозках, объединялись для взаимопомощи. Хотя повозки ассоциируются со Старым Западом , трекбуры Южной Африки также путешествовали в караванах крытых повозок.

В миграции

[ редактировать ]

Транзит, следы и тропы

[ редактировать ]
Пионеры пересекают равнины Небраски

Вагонные поезда следовали по нескольким маршрутам на американском Западе , почти все из которых начинались из Индепенденса, штат Миссури . [1] Пожалуй, самым известным маршрутом вагонного поезда была Орегонская тропа , протяженность которой составляла более 2000 миль (3200 км). [2] Другие пути включали Тропу Санта-Фе , Тропу Чисхолм , Калифорнийскую тропу (которая отделялась на юго-запад от Орегонской тропы), Мормонскую тропу и Старую испанскую тропу .

Хотя «вагонный поезд» предполагает линию вагонов, если позволяет местность, вагоны часто расходятся веером и едут в ряд, чтобы свести к минимуму количество пыли, попадающей на другие вагоны. Путешествия на вагонах происходили в основном в период 1840–1880-х годов, их количество уменьшилось после завершения строительства первой трансконтинентальной железной дороги . Некоторые остатки колеи повозок вдоль хорошо пройденных троп все еще видны сегодня. [1]

Организация

[ редактировать ]
1912 года в День пионеров Реконструкция обоза в Юте .

Первоначально движение на запад начиналось небольшими группами, но хорошо обеспеченные путешественники со 100 и более повозками могли нанимать профессиональных повозчиков (или мастеров маршрутов) и конюхов .

Сухопутные эмигранты обнаружили, что небольшие группы из 20–40 повозок более управляемы, чем более крупные, особенно без профессиональных мастеров повозок. Многие действовали в соответствии с демократическими принципами, создавая подзаконные акты и избирая капитана. На самом деле полномочия капитана были ограничены. Его роль в основном сводилась к тому, чтобы заставить всех двигаться утром и выбирать, когда и где разбить лагерь ночью. [3]

Членство в составах вагонов, как правило, было непостоянным, и вагоны часто присоединялись к поездам или покидали их в зависимости от потребностей и пожеланий их владельцев. Например, несчастный случай или болезнь могут заставить кого-то отстать и ждать следующего поезда, а эмигрант после ссоры может «поднажать», чтобы обогнать идущий поезд. Некоторые могут оторваться и поселиться на территории Колорадо или других территориях по пути.

Ночью составы фургонов часто формировались в круг или квадрат для укрытия от ветра или непогоды, а также для загона животных эмигрантов в центр, чтобы не дать им убежать или быть украденными коренными американцами . Хотя коренные американцы могли совершать набеги на лошадей под покровом темноты, они редко нападали на поезд. Вопреки распространённому мнению, фургоны редко обходили в целях обороны. [4]

Современные походы

[ редактировать ]
Команды коренных американцев преодолели 60 миль, чтобы продать 1100 бушелей пшеницы, выращенной школой в колонии Сегер. [5] Территория Оклахома, около 1900 года.

Сегодня крытые вагоны используются для того, чтобы дать желающим исследовать Запад подлинные впечатления, как это было во времена пионеров и других групп, путешествующих до того, как были изобретены современные транспортные средства.

Багажные поезда

[ редактировать ]

Появление пороховой войны означало, что армия больше не могла полагаться исключительно на добычу пищи в окружающей сельской местности и нуждалась в регулярных поставках боеприпасов. [6] В 18 веке организованные интендантские и интендантские отделения. для централизации доставки припасов были созданы [6] Доставка осуществлялась в виде «багажных поездов», больших групп повозок, следовавших в тылу основной армии.

[ редактировать ]

Коллективные походы на запад отражены в многочисленных книгах, фильмах и телевизионных программах об этих путешествиях. Примеры включают: роман Эмерсона Хафа 1922 года и Джеймса Круза основанный на нем немой фильм «Крытый фургон» (1923); Рауля Уолша фильм «Большой след» (1930); Роберта Норта Брэдбери фильм «На запад, Хо» (1935); Джона Форда » « Повелитель вагонов (1950) и вдохновленный им телесериал «Вагонный поезд» (1957–1965); Уильяма А. Веллмана фильм «Женщины на запад» (1951); Роман А. Б. Гатри-младшего 1949 года «Путь на Запад» и Эндрю В. МакЛаглена 1967 года фильм основанный на нем ; и серия из 24 романов « Вагоны на Запад », написанных Ноэлем Герсоном (под псевдонимом Дана Фуллер Росс) в период с 1979 по 1989 год.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Биллок, Дженнифер (3 октября 2016 г.). «Девять мест, где все еще можно увидеть следы колес с Орегонской тропы» . Журнал Смитсоновского института . Проверено 18 мая 2019 г.
  2. ^ Браун, Ди Александр и Мартин Фердинанд Шмитт. Американский Запад. Нью-Йорк: Скрибнер, 1994. Печать.
  3. ^ «Жизнь и смерть на тропе Орегона», «Положения о рождении и смертельных обстоятельствах», OCTA». Ассоциация троп Орегона и Калифорнии (OCTA) - История троп Орегона. Ассоциация троп Орегона и Калифорнии, nd Web. 4 октября 2013 г. < http://www.octa-trails.org/learn/people_places/articles_life_death.php. Архивировано 5 октября 2013 г. в Wayback Machine >.
  4. ^ Грегори, Лиланд (15 июня 2009 г.). Глупая история: рассказы о глупости, странностях и мифах на протяжении веков . Издательство Эндрюса МакМила. п. 209. ИСБН  978-0-7407-9210-6 . Проверено 2 декабря 2013 г.
  5. ^ Энциклопедия истории и культуры Оклахомы Исторического общества Оклахомы: округ Вашита
  6. ^ Jump up to: а б Хьюстон, Джеймс А. (1991). Логистика свободы: американские службы снабжения во время войны за независимость и после нее . Ньюарк: Издательство Университета Делавэра. стр. 15–18. ISBN  0-87413-381-5 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 816644d3d2e75ac71ddef83d5f440aea__1722689220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/ea/816644d3d2e75ac71ddef83d5f440aea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wagon train - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)