Jump to content

Начинка для печенья

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Использование файлов cookie — обманная тактика в партнерском маркетинге . В партнерском маркетинге отдельные лица ( филиалы ) получают вознаграждение за то, что они побуждают потребителей покупать продукты через специально созданные URL-адреса , которые устанавливают файлы cookie пользователей в браузерах , чтобы отслеживать, какой партнер направил пользователя на сайт. Партнеры, занимающиеся размещением файлов cookie, используют инвазивные методы, такие как всплывающие окна , чтобы ложно заявить о себе за продажи, которым они не способствовали.

Многие программы партнерского маркетинга запрещают использование файлов cookie, считая это мошенничеством. Это приводит к тому, что розничные компании теряют доходы, что потенциально может привести к повышению цен для потребителей и потере продаж для законных филиалов. В 2014 году Шон Хоган , видный деятель eBay партнерской программы , был признан виновным в мошенничестве с использованием электронных средств за использование файлов cookie и получил пятимесячный тюремный срок в федеральной тюрьме вместе со штрафом в размере 25 000 долларов. [1] Однако, несмотря на отдельные громкие случаи, заполнение файлов cookie остается редкостью, и большинство пользователей не сталкиваются с этим часто.

Партнерский маркетинг — это стратегия, которую используют онлайн-гиганты, такие как GoDaddy , Amazon и eBay, для увеличения трафика на веб-сайт. [2] В рамках этой программы сторонние организации или аффилированные лица получают вознаграждение за продвижение продукции ритейлера с целью привлечь более целевую аудиторию и увеличить продажи продукции. Входной барьер для партнеров очень низок, что делает партнерский маркетинг доступной моделью дохода для тех, кто создает веб-сайт без значительных активов или узнаваемости бренда. Модель вознаграждения в партнерском маркетинге преимущественно основана на результатах и ​​действует по схеме «цена за продажу» , при которой партнеры получают оплату только после успешной покупки рекламируемого продукта. [3] Эта модель компенсации служит защитой от потенциального мошенничества, поскольку требует оплаты только после подтвержденной продажи. [4] Преимущество партнерского маркетинга заключается в предполагаемом снижении риска мошенничества по сравнению с альтернативными моделями рекламы. Однако эффективность такого снижения риска зависит от способности филиала надежно отслеживать продажи. [5] На самом деле отслеживание со стороны партнеров часто не дает результатов, открывая путь для обманных практик, таких как использование файлов cookie. [6] [5]

Механизм

[ редактировать ]

Розничные торговцы используют сторонние файлы cookie для отслеживания покупок, совершенных партнерами. Партнеры размещают на своих веб-сайтах рекламу, содержащую специально созданные URL-адреса . Когда пользователи нажимают на ссылку, в браузере пользователя сохраняется файл cookie. Позже, если пользователь продолжит покупку у продавца, продавец считывает этот файл cookie, чтобы определить, какой партнер получит комиссию за продажу. [7]

Наполнение файлами cookie работает путем обмана, заставляющего браузер установить этот файл cookie без нажатия пользователем партнерской ссылки. Наполнение файлами cookie может осуществляться путем встраивания веб-страниц в другие веб-страницы или с помощью рекламы, которая открывается в отдельных окнах без ведома пользователя. Позже, если пользователь приобретет продукт на веб-сайте этого розничного продавца, розничный продавец заплатит комиссию за продажу из-за наличия файла cookie, даже если партнер не организовал продажу. [8] [9]

Мошеннические партнерские маркетологи используют несколько методов для заполнения файлов cookie. В исследовании 2015 года, охватывающем 11 700 доменов, которые использовали файлы cookie, Chachra et al. обнаружили, что более 91% веб-сайтов использовали перенаправления . [10] Это проявлялось в форме перенаправления протокола передачи гипертекста (HTTP) (т. е. использования кодов состояния 302 и 301 для перенаправления пользователей в другой домен) или использования Flash или Javascript для перенаправления пользователей. Другие методы, используемые мошенническими партнерами, включают использование iframe для встраивания веб-сайта интернет-маркетолога в код или использование скриптов и тегов изображений для запроса определенных ресурсов, которые будут устанавливать файлы cookie для партнера на целевом веб-сайте. [3] [11]

В том же исследовании Chachra et al. обнаружили, что более 84% файлов cookie, установленных мошенническими маркетологами, использовали запутывание реферера , чтобы скрыть свою деятельность от розничных веб-сайтов. [12] Заголовок реферера — это HTTP-заголовок, устанавливаемый браузером, который часто используется партнерами для определения легитимности запросов с веб-сайтов партнерского маркетинга. [13] Мошеннические маркетологи создавали веб-сайты, ссылающиеся на изображение или файл Javascript из безобидного на вид домена. Затем этот домен будет перенаправляться на несколько других доменов, прежде чем попадет на целевой партнерский веб-сайт. Перенаправляя пользователя через несколько безобидных на вид доменов, маркетолог-мошенник может обманом заставить браузер указать неправильный веб-сайт в заголовке реферера запроса, сделанного на партнерском веб-сайте, что усложняет фирме аффилированного маркетинга отслеживание источника. запроса. [12]

Другой метод, используемый некоторыми злоумышленниками, включает перехват или публикацию вредоносных расширений браузера в магазинах расширений Chrome и Firefox . Изменяя запросы, отправляемые интернет-магазинам, и устанавливая файлы cookie или перенаправляя пользователей на партнерские веб-сайты при запуске, вредоносное расширение может обмануть интернет-маркетологов, заставив их думать, что пользователь законно нажал на партнерскую ссылку, чтобы перейти на их торговую площадку. [14] [15]

Законность

[ редактировать ]

Большинство программ партнерского маркетинга запрещают использование файлов cookie, поскольку это подрывает реальные усилия по рекламе продукта. [16] В Соединенных Штатах Федеральная торговая комиссия устанавливает руководящие принципы рекламы, требующие четкого раскрытия финансовых отношений между рекламодателями и розничными торговцами. Использование файлов cookie намеренно работает непрозрачно для пользователей, что противоречит принципам прозрачности для пользователя. [17]

В некоторых случаях в США вброс файлов cookie считается формой электронного мошенничества . В 2006 году, когда eBay сотрудничал с Федеральным бюро расследований в ходе спецоперации, нацеленной на ведущих аффилированных маркетологов, Шон Хоган , крупнейший аффилированный маркетолог eBay, был уличен в использовании файлов cookie. [18] Его стратегия заключалась в модификации своего веб-сайта для загрузки ресурсов с серверов eBay, тем самым устанавливая партнерские файлы cookie в браузерах пользователей. Эта методика ошибочно приписывала последующие покупки на eBay сайту Хогана. [19] Несмотря на то, что Хоган заработал более 28 миллионов долларов на партнерских комиссиях eBay, [3] Было установлено, что деятельность Хогана не принесла eBay существенного дохода. [19] В ходе последующего судебного разбирательства Хоган признал себя виновным по одному обвинению в мошенничестве с использованием электронных средств связи, что привело к пятимесячному тюремному заключению в федеральной тюрьме и штрафу в размере 25 000 долларов. [20]

Примерно в то же время в другом инциденте участвовал второй по результативности партнерский маркетолог eBay Брайан Даннинг , который использовал аналогичную тактику, чтобы обмануть eBay на сумму более 5 миллионов долларов в 2006–2007 годах. Мошеннические действия Даннинга стали известны, когда он использовал методы, аналогичные схеме Шона Хогана с начинкой печенья. [18] В ходе судебного разбирательства Даннинг признался, что сотрудничал с Хоганом в совершении мошенничества, предложив научить его ключевым приемам. Хоган опроверг это утверждение, заявив, что Даннинг украл его методы. Даннинг также утверждал, что он заплатил менеджеру по работе с клиентами в сети управления партнерскими программами CJ Affiliates за инсайдерскую информацию о том, как работает партнерская сеть, хотя это утверждение не было официально подтверждено. [21] Даннинг, как и Хоган, признал себя виновным по одному обвинению в мошенничестве и был приговорен к 15 месяцам тюремного заключения с последующими тремя годами надзора. [1]

Несмотря на несколько громких случаев, с заполнением файлов cookie в сети сталкивается лишь небольшое количество пользователей. Это привело исследователей к выводу, что практика использования файлов cookie ограничена очень небольшой группой филиалов. [12] Кроме того, использование файлов cookie и другие формы мошенничества в партнерском маркетинге непропорционально влияют на более крупные сети партнерского маркетинга, которые контролируют многочисленные программы партнерского маркетинга, в отличие от более мелких внутренних программ. [22] Это связано с тем, что более мелкие собственные партнерские программы мотивированы их материнскими компаниями искоренить мошенничество, учитывая его прямое влияние на их доходы. С другой стороны, более крупные сети партнерского маркетинга, которые получают комиссию только тогда, когда происходит транзакция между партнером и онлайн-маркетологом, заинтересованы в том, чтобы не активно контролировать свои программы и избегать обнаружения мошеннических действий. [23] [24] В некоторых случаях такая поведенческая практика приводила к тому, что интернет-маркетологи разрывали связи с сетями партнерского маркетинга. [25]

Использование файлов cookie оказывает неблагоприятное воздействие как на конечных пользователей, так и на законных партнеров. Для конечных пользователей потеря дохода материнской онлайн-торговой компании в виде мошеннических выплат партнерским комиссионным может привести к тому, что товары, которые в противном случае продавались бы со скидкой, будут выставлены на продажу по более высоким ценам, чтобы компенсировать убытки, понесенные интернет-маркетологами. Аналогичным образом, уменьшение объема трафика для фирмы, занимающейся онлайн-маркетингом, может привести к снижению спроса и, как следствие, к повышению цен на товары. [26] Законные партнеры, которые используют рекламу для привлечения потребителей, страдают от воздействия файлов cookie, поскольку они теряют конверсии от партнерских продаж, которыми манипулировали в результате заполнения файлов cookie, которые переопределяют законные партнерские файлы cookie. [17] [26]

  1. ^ Перейти обратно: а б Прокуратура США, Северный округ Калифорнии, 2014 г.
  2. ^ Снайдер и Канич 2016 , стр. 71.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Чакра, Savage & Voelker 2015 , с. 41.
  4. ^ Эдельман и Брэнди, 2013 , с. 3.
  5. ^ Перейти обратно: а б Эдельман и Брэнди, 2013 , с. 1.
  6. ^ Снайдер и Канич 2016 , стр. 73.
  7. ^ Эдельман и Брэнди, 2013 , стр. 4–5.
  8. ^ Чуа и др. 2020 , с. 11:7.
  9. ^ Амарасекара, Матрани и Скоггинс 2020 , стр. 667–668.
  10. ^ Чакра, Savage & Voelker 2015 , стр. 45–46.
  11. ^ Снайдер и Канич 2016 , стр. 76.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Чакра, Savage & Voelker 2015 , с. 46.
  13. ^ Чакра, Savage & Voelker 2015 , стр. 45.
  14. ^ Каправелос и др. 2014 , с. 650
  15. ^ Орфаниды 2019 .
  16. ^ Эдельман и Брэнди, 2013 , с. 7.
  17. ^ Перейти обратно: а б Чакра, Savage & Voelker 2015 , с. 42.
  18. ^ Перейти обратно: а б Эдвардс 2013 .
  19. ^ Перейти обратно: а б Эдельман и Брэнди, 2013 , с. 8.
  20. ^ Эдвардс 2014 .
  21. ^ Эдельман и Брэнди, 2013 , стр. 8–9.
  22. ^ Снайдер и Канич 2016 , стр. 72.
  23. ^ Чакра, Savage & Voelker 2015 , стр. 41, 44.
  24. ^ Эдельман и Брэнди, 2013 , стр. 13–15.
  25. ^ Эдельман и Брэнди, 2013 , с. 15.
  26. ^ Перейти обратно: а б Снайдер и Канич, 2015 , стр. 9–10.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 664d5940970614c2d41a5740d1062aba__1721872320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/ba/664d5940970614c2d41a5740d1062aba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cookie stuffing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)