Лейкленд катание на лодках
Lakeland Boating — региональный журнал, который выходит одиннадцать раз в год и освещает интересы любителей пресноводных яхт на Великих озерах и соединяющих водные пути и внутренние озера на юге до Теннесси , на севере до озера Верхнее , на западе до Миннесоты и Дальний Восток, как Квебек .
История
[ редактировать ]Морская игрушка II
[ редактировать ]До основания компании Lakeland Boating , которая тогда называлась Lakeland Yachting and Motorboating , Вик Шон был заядлым яхтсменом. Шон тогда пилотировал 36-футовый деревянный бургер 1925 года, получивший название Sea Toy II. Большой поклонник своей лодки, Шон также знал, что она представляет собой капитал, необходимый ему для запуска нового журнала о катании на лодках по Великим озерам и их окрестностям.
объявление В начале 1946 года Шон разместил в газете Chicago Tribune о выставлении на продажу Sea Toy II. Шон продал лодку 26-летнему Полу Каллену за 1300 долларов — стартовый капитал, необходимый для создания нового журнала Lakeland Yachting and Motorboating.
Лейкленд Яхтинг
[ редактировать ]Вик Шон основал свой новый журнал, получивший название Lakeland Yachting and Motorboating , в середине 1946 года и базировался в Милуоки, штат Висконсин . Под его руководством издание Lakeland Yachting было сердечным и оптимистичным на каждой странице, демонстрируя уверенность энтузиаста в том, что катание на лодке — это чистое счастье.
В 1957 году название журнала было изменено с Lakeland Yachting and Motorboating на Lakeland Boating , чтобы более точно отразить характер журнала и его упор на моторные лодки.
1963: Журнал о пресноводных яхтах Средней Америки.
[ редактировать ]В 1963 году было опубликовано только пять номеров Lakeland Yachting , а после выхода первого номера 1964 года право собственности на журнал перешло от Шона к Ларри Праккену и Дэйву Китцу. Праккен будет издателем, Китц — редактором. Одновременно со сменой владельца появился новый слоган «Журнал о пресноводных яхтах Средней Америки», подчеркивающий его региональную ориентацию.
В то время как Шен излагал все легко и ясно, Китц сформулировал свою новую редакционную миссию: «Во-первых, сообщить вам об интересных судоходных мероприятиях прошлого, настоящего и будущего... и, во-вторых, возвысить свой голос, чтобы помочь защитить и сохранить этот восхитительный район для лодок от разрушительного воздействия разрушения, которое слишком часто сопровождает рост мегаполисов». [1] Двумя конкретными проблемами Китца были экологический баланс природы и ее загрязнение.
После переезда их офисов в Анн-Арбор, штат Мичиган , подписка стоила 4 доллара в год за десять выпусков или 50 центов за выпуск в газетном киоске.
Редактор Дэйв Китц был резким голосом яхтсменов. В своей колонке «Вид с моста» он дал лодочникам совесть и призвал политиков, когда он чувствовал, что они неправы. Его особенно беспокоила безопасность лодок.
Китц выкупил Prakken в 1972 году. Подписка теперь стоила 5 долларов в год по 75 центов за выпуск.
Вместо того, чтобы публиковать свой обычный выпуск перед выставкой лодок в 1975 году, Китц вместо этого опубликовал свой выпуск «Чистая вода», призывая правительство остановить порчу озера Верхнее компанией Reserve Mining , а также хваля город Детройт за их работу по очистке реки Детройт. , тогда одна из худших выгребных ям в Америке.
Китц рассматривал катание на лодке не как кульминацию своей жизни, а как стоящее хобби, однажды написав: «Слишком часто лодку присваивают не по назначению, и, если использовать ее в качестве символа статуса или опыта с мыслью о Налоговом управлении США , она может принести что угодно, только не полезную пользу. влияние на молодежь». По его словам, для развлечения всей семьей катание на лодке «по-прежнему остается одним из лучших способов делать интересные вещи вместе». [2]
Китц перенес офис в Адриан, штат Мичиган , в 1977 году, и подписка теперь стоила 8 долларов в год или 1 доллар за выпуск.
1980: Публикации Петерсона
[ редактировать ]Китц продал Lakeland Boating компании Peterson Publications в 1980 году.
Компания Peterson Publications специализируется на специализированных журналах и планировала превратить Lakeland Boating , который в то время считался малотиражным журналом, в национального гиганта. Петерсон быстро утроил тираж Lakeland Boating до 60 000 экземпляров.
Peterson Publications объединила свой собственный Sea журнал с Lakeland Boating , увеличив объем журнала с 40 страниц в выпуске до 130.
Китц, теперь помощник издателя журнала, обнаружил, что его сильный редакционный голос исчез из журнала, но продолжал писать свою колонку «Вид с моста», пока журнал не отказался от ее продажи нынешнему издателю.
1983-настоящее время: Уолтер «Бинг» О'Мира.
[ редактировать ]Уолтер «Бинг» О'Мира и Дэвид Браун приобрели Lakeland Boating в 1983 году. О'Мира научился издавать журналы в журналах, посвященных общественному питанию и гостиничному бизнесу.
После их покупки цена подписки в 1984 году теперь составляла 15,94 доллара за десять выпусков в год по 1,75 доллара за выпуск.
Прогулочный катер пережил спад после бензинового кризиса в 1974 году, когда президент Джимми Картер предложил запретить продажу топлива по выходным. Из-за этого компания Peterson Publications обнаружила, что их усилия по выходу на национальный уровень зашли в тупик, и переориентировалась на региональный аспект журнала.
Однако после того, как О'Мира купил журнал, популярность катания на лодках снова начала расти, и это продолжалось еще довольно долгое время.
О'Мира перенес бизнес-офис в Хайленд-Парк, штат Иллинойс , и вернул первоначального владельца Вика Шона в качестве корреспондента. В июне 1985 года О'Мира выкупил своего партнера Дэвида Брауна и перенес офисы в Чикаго, штат Иллинойс . Офисы переехали в здание Fountain Building в Эванстоне, штат Иллинойс, в 1988 году и в Printer's Row в Чикаго в 2003 году.
Тираж журнала по состоянию на 2006 год составил 50 226 экземпляров.
Lakeland Boating — глянцевый полноцветный журнал, выходящий одиннадцать раз в год.