1935 PAU Гран -при
1935 PAU Гран -при | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Подробности расы | |||
Дата | 24 февраля 1935 года | ||
Официальное имя | Гран -при де Пау [ 1 ] | ||
Расположение | Пау , Франция | ||
Курс | Временная уличная трасса | ||
Длина курса | 2,760 км (1,720 миль) | ||
Расстояние | 80 кругов, 221,500 км (137,600 миль) | ||
Положение полюса | |||
Водитель | Альфа Ромео Тип B | ||
Время | 1:53.0 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | Альфа Ромео Тип B | |
Время | 1:51.7 | ||
Подиум | |||
Первый | Альфа Ромео Тип B | ||
Второй | Альфа Ромео Тип B | ||
Третий | Maserati 8 см |
была Гран-при PAU 1935 года моторной гонкой, состоявшейся 24 февраля 1935 года в трассе Пау , в Пау , Пюнес-Атлантике , Франция . Гран -при выиграл Тазио Нувулари , управляя Альфа Ромео Типо б . Рене Дрейфус финишировал вторым, а Луиджи Софиетти третий.
Классификация
[ редактировать ]Раса
[ редактировать ]Поступок | Нет | Водитель | Транспортное средство | Круги | Время/в отставке | Сетка | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 14 | ![]() |
Альфа Ромео Тип B | 80 | 2 часа 38min 19.8sec | 1 | |
2 | 20 | ![]() |
Альфа Ромео Тип B | 80 | + 26,0 с | 3 | |
3 | 24 | ![]() |
Maserati 8 см | 80 | + 3: 50,0 с | 5 | |
4 | 26 | ![]() |
Maserati 8 см | 80 | + 3: 52,0 с | 6 | |
5 | 2 | ![]() |
Maserati 8 см | 79 | + 1 круг | 7 | |
6 | 22 | ![]() |
Bugatti T51 | 77 | + 3 круга | 9 | |
7 | 28 | ![]() |
Bugatti T51 | 77 | + 3 круга | 8 | |
8 | 6 | ![]() |
Альфа Ромео Монца | 75 | + 5 кругов | 10 | |
9 | 10 | ![]() |
Bugatti T51 | 75 | + 5 кругов | 12 | |
Верно | 4 | ![]() |
Bugatti T51 | 32 | Передача инфекции | 4 | |
Верно | 16 | ![]() |
Maserati 8 см | 17 | Масляный насос | 2 | |
Верно | 18 | ![]() |
Bugatti T51 | 13 | Перегрев | 13 | |
Верно | 42 | ![]() |
Национальная Пескара | 12 | Тормоза | 11 | |
Источники: [ 1 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Снеллман, Лейф; Эцродт, Ганс; Muelas, Felix (2016-05-11). «Сезон Гран -при 1935 года - часть 1» . Архивировано из оригинала 2020-02-18 . Получено 2017-03-10 .