WBJC
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2017 г. ) |
| |
---|---|
Зона вещания | Столичный округ Балтимора |
Частота | 91,5 МГц ( HD-радио ) |
Брендинг | 91,5 ВБЮК |
Программирование | |
Формат | Классическая музыка |
Право собственности | |
Владелец | Общественный колледж Балтимора |
История | |
Дата первого эфира | 1951 год |
Прежние частоты | 88,1 МГц (1951–1962) |
позывного Значение | Балтиморский младший колледж |
Техническая информация [ 1 ] | |
Лицензирующий орган | ФКС |
Идентификатор объекта | 3654 |
Сорт | Б |
ERP-система |
|
НЕНАВИДЕТЬ | 152 метра (499 футов) |
Координаты передатчика | 39 ° 23'11,4 дюйма с.ш. 76 ° 43'50,9 дюйма з.д. / 39,386500 ° с.ш. 76,730806 ° з.д. |
Ссылки | |
Информация об общедоступной лицензии | |
Интернет-трансляция | Слушайте вживую |
Веб-сайт | wbjc.com |
WBJC (91,5 FM ) — некоммерческая , общественная радиостанция лицензия на которую действует в Балтиморе, штат Мэриленд . Станция принадлежит муниципальному колледжу Балтимора и транслирует классической музыки радио в формате . WBJC периодически проводит в эфире акции по сбору средств для оплаты расходов станции. Радиостудии и офисы находятся на Рейстерстаун-роуд в Балтиморе.
WBJC имеет эффективную излучаемую мощность (ERP) 50 000 Вт , максимальную для большинства станций в Мэриленде. [ 3 ] Его передатчикная вышка находится недалеко от Рейстерстаун-роуд на межштатной автомагистрали 695 в Пайксвилле, штат Мэриленд , по адресу ( 39 ° 23'11,0 "N 76 ° 43'51,0" W / 39,386389 ° N 76,730833 ° W ). [ 4 ]
История
[ редактировать ]WBJC подписался в 1951 году . Первоначально он вещал на частоте 88,1 МГц с помощью передатчика мощностью 250 Вт, полученного из военных излишков Эдвардом Арнольдом, главным инженером. Он служил мастерской для студентов радио факультета речи, драмы и радио. Отделение радио возглавлял Кларенс ДеХейвен в Балтиморском младшем колледже , который делил кампус Балтиморской средней школы, известной как Балтиморский городской колледж . Антенна WBJC имела коэффициент усиления -3 дБ, так что эффективная излучаемая мощность составляла всего 125 Вт. Однако антенна находилась на вершине школьной башни, откуда открывался великолепный вид почти на весь Балтимор и большую часть близлежащих округов. Станция работала по гибкому графику, поскольку во многом зависела от студентов-добровольцев. Обычно станция отключалась в 17:00, но спортивные мероприятия часто продлевали день трансляции и приводили к работе на выходных.
Летом 1952 года Дик Баллард выдвинул идею использовать помещения по вечерам для трансляции хорошей музыки. Вместе с Джеймсом Уиншипом Льюисом, директором хора Генделя и преподавателем кафедры речи, драмы и радио колледжа, он заручился поддержкой ряда общественных лидеров. При поддержке Дина Катенкампа все приготовления были завершены. Вечерние передачи начались 15 сентября 1952 года и продолжались с 19:00 до 23:00 семь дней в неделю. Довольно ограниченные операционные расходы были покрыты Департаментом образования взрослых при поддержке Томаса А. Ван Сента и Уилмера В. Белла. Все расходы по подготовке и представлению программ, включая обеспечение записи, взяли на себя волонтеры, которым помогали друзья станции. Вечерние программы коллектива состояли из классической музыки, время от времени сопровождавшихся драматическими пьесами, беседами, поэтическими чтениями и интервью с музыкантами Балтимора. В четверг вечером была ночь оперы .
В состав добровольцев входили Дик Баллард, Джим Льюис, Мэри Джордж, Ивонн Морен, Пол Хикс, Стивен Хабард и Клэр Милтон, вскоре они выросли и к апрелю 1953 года были организованы и избраны офицерами Клэр Милтон, Морис Рашворт, Жаннетт Споттен, Мэри Джордж. , Лес Келлер и Артур Канлифф. Сотрудники опубликовали ежемесячный программный гид. Годовая подписка стоила 1 доллар. [ 5 ] ). Шестьдесят с лишним волонтеров подготовили вечерние программы в течение первых пяти лет существования. В пятом юбилейном выпуске программного руководства 1957 года особое внимание уделялось вкладу Ивонн Морен, директора программы в течение почти четырех лет, и последующего вечернего менеджера по персоналу Билла Стоца. На протяжении двух десятилетий, пока вещала Evening Staff, Клэр Милтон постоянно участвовала в программе, программировании и часто анонсировании вечерней трансляции по понедельникам, а также в течение многих лет работала менеджером программы или станцией.
Многие ранние FM-радио часто не настраивались на частоту 88,1 МГц, поэтому Кларенс ДеХейвен, который курировал работу станции, помимо своих преподавательских и административных обязанностей, попросил Федеральную комиссию по связи разрешить изменение частоты WBJC на частоту, примыкающую к частоте WBJC. частоты, используемые коммерческими вещательными компаниями. Это совпало с переездом младшего колледжа в собственный кампус на Рейстерстаун-роуд. В течение многих лет станция занимала деревянный каркасный дом на территории кампуса со студиями на втором этаже. Волонтерская программа «Вечерний персонал» завершилась в начале 1970-х годов.
Мэтт Эдвардс, комментатор классической музыки на нью-йоркских каналах WQXR-FM и WNCN, вел программу «Шедевры музыки до 1750 года». В сентябре 1957 года в путеводителе программа месяца описывалась как «антология музыкальных примеров от григорианского песнопения до И.С. Баха, [которая] содержит пьесы, обсуждаемые в одноименной книге Карла Пэрриша и Джона Ф. Ола, опубликованной У.В. Нортоном. & Company Записи были сделаны датскими солистами и ансамблями, в том числе Финном Видеро, Акселем Шиотцем, Эльзой Бремс, Нильсом Бринкером, Schola Gregoriana. Копенгаген, Копенгагенский хор мальчиков и мужчин, Хор «Мадригал» Датского государственного радио, а также Камерный оркестр и хор Датского государственного радио под руководством Могенса Вёльдике. Прослушивание этих программ во время чтения книги было бы настоящим испытанием. отличное введение в историю музыки». [ 6 ]
Текущие операции
[ редактировать ]Сигнал WBJC мощностью 50 000 Вт еженедельно достигает более 180 000 слушателей в некоторых частях Мэриленда , Пенсильвании , Делавэра и северных пригородах Вашингтона, округ Колумбия .
WBJC выпускает несколько популярных программ, которые ведет Джонатан Палевски. [ 7 ] Past Masters демонстрирует выдающиеся выступления прошлого. В Face the Music есть группа местных музыкальных экспертов, которые слушают и критикуют новые записи. Vocalise фокусируется на вокале (станция обычно не играет вокальную музыку ежедневно). WBJC Operafest представляет записи классических опер целиком. Токката фокусируется на клавишной музыке. Музыка в Мэриленде включает в себя концерты местного исполнения. Трансляции поздно ночью и ранним утром ведутся на канале Classical 24 .
Основным конкурентом WBJC для слушателей классической музыки является WETA 90.9 FM в Вашингтоне, округ Колумбия. Хотя WETA-FM является станцией столичного региона Вашингтона , ее контур обслуживания охватывает части столичного региона Балтимора . [ 8 ]

Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Технические данные объекта для WBJC» . Система лицензирования и управления . Федеральная комиссия по связи .
- ^ «Цифровое уведомление FCC 335-FM [WBJC]» . fcc.gov . Федеральная комиссия по связи . 18 июня 2012 года . Проверено 1 мая 2018 г.
- ^ Radio-Locator.com/WBJC
- ^ «Результаты FM-запроса для WBJC» . fcc.gov . Федеральная комиссия по связи . Проверено 1 мая 2018 г.
- ↑ Руководство для слушателей WBJC по вечерним программам, выпуск к 5-летию, сентябрь 1957 г.
- ↑ Руководство для слушателей WBJC по вечерним программам, выпуск к 5-летию, сентябрь 1957 г.
- ^ «Профиль художника — Джонатан Палевски» . Симфонический оркестр Хопкинса, Университет Джонса Хопкинса, Балтимор, Мэриленд, США . Проверено 30 апреля 2014 г.
- ^ «Контур обслуживания 60 дБн для WETA, Вашингтон, округ Колумбия, 90,9 МГц BMLED-20070511AAI» . fcc.gov . Федеральная комиссия по связи . Проверено 17 июля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Сведения о объекте с идентификатором объекта 3654 (WBJC) в FCC. системе лицензирования и управления
- WBJC в Nielsen Audio базе данных FM-станций
39 ° 23'11 ″ с.ш. 76 ° 43'51 ″ з.д. / 39,386500 ° с.ш. 76,730806 ° з.д.