Jump to content

Флаг Cm.8

(Перенаправлено из Midget Fouga CM-8 R8.3 )
Cm.8
Роль Высокопроизводительный плайс
Производитель Перекрывать
Первый полет Июнь 1949
Варианты Нашел cm.88 Geekaux

Fouga Cm.8 или Castel-Maubousin Cm.8 был французским парусным плавателем 1950-х годов, наиболее заметной в ретроспективе из-за его места в разработке тренера Fouga Cm.170 Magister Jet.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

CM.8 представлял собой одноместный самолет обычного дизайна парусного плана и предназначенным для аэробатики. Были построены два прототипа: CM.8/13, с 13-метровым размахом крыльев и обычным импеленсом, а также CM.8/15 с 15-метровым размахом крыльев и V-хвостом .

Приятные результаты этих самолетов привели к экспериментам с монтажом небольшого турбоята на дорсальном фюзеляже, утомительно между хвостовыми плавниками. Первый из них пролетел 14 июля 1949 года, управляемой турбомека -пимэне . Обозначил CM.8R, это объединило 13-метровое крыло CM.8/13 с хвостом CM.8/15. Были построены два примера, и по мере прогрессирования экспериментов в 1950 -х годах они были оснащены все более мощными двигателями и все более короткими размахами крыльев. Пример с двойным фюзеляжем был также построен в качестве CM.88 в качестве испытательного стенда двигателя.

Variants

[edit]
Fouga CM.8
Fouga CM.8 Acro
Fouga CM.8/13
Fouga CM.8/15
Fouga CM.8/13 Sylphe démotorisé
Fouga CM.8 R13 Cyclone
Fouga CM.8 R13 Sylphe II
Fouga CM.8 R13 Sylphe III
Fouga CM.8 R9.8 Cyclope I
Fouga CM.8 R9.8 Cyclope II
Fouga CM.8 R8.3 Midget
Version intended for air racing, powered by 264 lbf (1.17 kN) Turbomeca Palas engine, with fuselage of Cyclope, and wings of reduced span (7.07 m (23 feet 2 inches)) and area 8.3 m2 (89 sq ft).[1][2] Small production series (eight[1] – twelve[3]) built.[1][2]

Specifications (CM.8/13)

[edit]

Data from Jane's All the World's Aircraft 1951–52[4]

General characteristics

  • Crew: One pilot
  • Length: 6.55 m (21 ft 6 in)
  • Wingspan: 13.00 m (42 ft 8 in)
  • Height: 1.95 m (6 ft 5 in)
  • Wing area: 13.0 m2 (140 sq ft)
  • Aspect ratio: 13:1
  • Empty weight: 247 kg (545 lb) [5]
  • Gross weight: 330 kg (728 lb)

Performance

See also

[edit]

Related lists

References

[edit]
  1. ^ Jump up to: a b c de Narbonne 2012, p. 78.
  2. ^ Jump up to: a b Bridgman 1952, pp. 117–118.
  3. ^ Bridgman 1952, p. 117.
  4. ^ Bridgman 1951, p. 125c.
  5. ^ de Narbonne 2009, p. 78.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бриджман, Леонард (1951). Джейн все мировые самолеты 1951–52 . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd.
  • Бриджман, Леонард (1952). Джейн все мировые самолеты 1952–53 . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd.
  • Де Нарбонн, Роланд (июнь 2009 г.). «Июнь 1949 года, во французской аэронавтике: семена будущего: хорошо и плохо». Фана авиации (по -французски). № 475. P. 77–79.
  • Нарбонне, Роланд (май 2012 г.). «Больше 1952 года, на французском дирижабле: Fouga« Midjet », который остается на стартовой линии. Авиационный поклонник (по -французски). Нет. 510. с. 78
  • Тейлор, Майкл Дж.Х. (1989). Энциклопедия Джейн авиации . Лондон: студийные издания. п. 239
  • Глинеры и самолеты
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 673790faaf2687e36bf1d2c219673cd9__1710681420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/d9/673790faaf2687e36bf1d2c219673cd9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fouga CM.8 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)