Jump to content

Автомагистраль между штатами 359

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер межштатной автомагистрали 359

Автомагистраль между штатами 359

СР 69
I-359 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-59
Поддерживается АЛДОТ
Длина 4,76 миль [1] (4,44 км)
Существовал 13 сентября 1983 г. [2] -подарок
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Южный конец I-20 / I-59 / US 11 / SR 69 в Таскалузе
Северный конец США 43 / SR 69 в Таскалузе
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Алабама
Округа Тускалуса
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Алабама
США 331 СР 378

Автомагистраль между штатами 359 ( I-359 ) является частью системы автомагистралей между штатами в американском штате Алабама . Это подъездной маршрут , протяженность которого составляет 2,76 мили (4,44 км), полностью в пределах города Таскалуса . Его конечные остановки находятся к югу от развязки I-20 / I-59 в южной части города и шоссе 43 США (US 43) в центре города Таскалуса. Вся длина совпадает с шоссе US 11 и State Route 69 (SR 69), причем обе они продолжаются на уровне магистралей к северу и югу от более короткой межштатной автомагистрали.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Три зеленых знака расположены над возвышением проезжей части, где в пасмурный день движение транспорта не видно.
I-359 в северном направлении на выезде 2.

I-359 начинается к югу от развязки I-20/I-59 на западной конечной остановке шоссе US 11 (SR 7, бульвар Скайленд) и SR 69. [3] Отсюда маршрут идет в северном направлении, где пересекается с I-20/I-59 на частичной развязке клеверного листа . [3] Маршрут достигает своего первого выхода на Кузетт-стрит в конфигурации половины клеверного листа, который обеспечивает доступ к Университету Алабамы . [4] [5] Затем автомагистраль I-359 продолжает движение в северном направлении, параллельно Гринсборо-авеню, до ее северной конечной остановки к северу от 15-й улицы, где с ограниченным доступом автострада переходит в магистраль среднего уровня при въезде в центр города Таскалуса. [6]

От пересечения Великой южной железной дороги Алабамы (AGS) до северной конечной остановки шоссе полностью возвышается над непрерывным пролетом моста. [4] I-359 также имеет неправильное параллельное соединение на протяжении всего своего существования: поездка из центра города Таскалуса обозначается как I-359, так и SR 69 на юг и США 11 на север. [7] и при поездке с юга подписаны как I-359, так и SR 69 на север и США 11 на юг. [8]

Карта, иллюстрирующая концептуальный маршрут I-359 с севера на юг от I-59 до города Тускалуса.
Карта планирования автострад района Тускалуса 1955 года.

В начале 1960-х годов местные планировщики и выборные должностные лица заявили о необходимости прямого доступа к I-59 из города Таскалуса. [9] Поскольку аннексия еще не привела к тому, что границы города оказались на коридоре I-59, I-359 изначально должен был быть единственным доступом к I-59 непосредственно из Таскалузы. Маршрут, как первоначально предполагалось, не должен был иметь выходов на протяжении всего маршрута между южной конечной станцией I-59 и северной конечной точкой на 15-й улице в центре города Таскалуса. [9]

Фактическое планирование I-359 началось в 1961 году. [2] а к 1971 году Министерство транспорта Алабамы (ALDOT) объявило, что для его строительства будет изыскиваться федеральное финансирование. [10] Планирование коридора продолжалось на протяжении 1970-х годов, но ненадолго застопорилось из-за сложностей с необходимой оценкой воздействия на окружающую среду, связанной с проектом. [11] К 1976 году было объявлено, что у шоссе I-359 будет выезд как на 35-й улице (ныне Кузетт-стрит), так и на 15-й улице, чтобы улучшить доступ как к Университету Алабамы, так и к колледжу Стиллман . [11]

В 1977 году ALDOT публично обнародовала окончательный маршрут маршрута и представила его на серии общественных собраний в августе 1977 года. [12] Выбранный маршрут привел к небольшому перемещению 35-й улицы, строительству моста вдоль 31-й улицы через автостраду и строительству непрерывного виадука вдоль последнего участка автострады через перекресток с 15-й улицей. [12] Также были обнародованы планы по добавлению дополнительной полосы движения в каждом направлении вдоль I-20/I-59 между пересечением с I-359 и бульваром МакФарланд . [12]

После приобретения необходимой полосы отвода в июне 1979 года было объявлено о поэтапном реализации проекта. [13] Первый этап включал завершение развязки на I-20/I-59 и расширение полосы движения; второй этап включал участок между I-20/I-59 и железнодорожным переездом АГС; и третий этап включал в себя надземный участок через северную конечную остановку в центре города Таскалуса. [13] Строительство первой фазы начнется в 1980 году, а заявка на вторую фазу установит тогдашний рекорд стоимости проекта дороги в Таскалузе - 11,9 миллиона долларов (что эквивалентно 36,9 миллионам долларов в 2023 году). [14] ). [15] Поскольку строительство второй фазы завершалось, третья фаза проекта снова установила рекордную стоимость в 17,4 миллиона долларов (что эквивалентно 46,5 миллионам долларов в 2023 году). [14] ) в январе 1982 года. [16] Этот этап включал завершение строительства участка виадука автострады, построенного на средней высоте 22 фута (6,7 м) над землей. [16] Первый участок I-359 открылся для движения в октябре 1982 года между I-20/I-59 и выездом 1. [17] Стоимостью 41 миллион долларов (что эквивалентно 105 миллионам долларов в 2023 году). [14] ) по завершении I-359 была официально посвящена и открыта для движения 13 сентября 1983 года. [2]

В 2024 году ALDOT начнет работу по преобразованию перекрестка US 11 (Skyland Boulevard) и SR 69 в одноточечную городскую развязку (SPUI), чтобы улучшить транспортный поток. Ожидается, что проект, который является совместным проектом Комиссии по улучшению дорог Таскалуса и ALDOT, обойдется в 89 миллионов долларов и займет около трех лет. [18]

Выход из списка

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит в Тускалузе , округ Тускалуса .

мне [1] км Выход Направления Примечания
0.00 0.00
США 11 / SR 69 юг ( SR 7 ) - Маундвилл
Продолжение за южной конечной станцией; южный конец параллелизма SR 69; восточный конец параллелизма US 11; И-20/И-59 выезд 71А
0.39 0.63 I-20 / I-59 Бирмингем , Меридиан И-20/И-59 съезд 71Б; Парковая развязка
1.05 1.69 1 Кузетт-стрит Ранее был подписан на 35-ю улицу / Каулуса-авеню.
2.59 4.17 2

США 11 юг / США 43 юг / SR 7 юг / SR 13 юг (15-я улица) - Колледж Стиллман
Западная часть параллелизма US 11; выход на север и вход на юг
2.76 4.44

США 43 север / SR 69 север / SR 13 север (бульвар Лурлин Б. Уоллес) / 12-я улица - Нортпорт
Северная конечная остановка; северный конец параллелизма SR 69
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Официальная карта автомагистралей (Карта) (изд. 2007–2008 гг.). Департамент транспорта Алабамы.
  2. ^ Jump up to: а б с Уоткинс, Эд (14 сентября 1982 г.). «Открытие I-359 аплодируют». Новости Таскалузы . п. 1А.
  3. ^ Jump up to: а б Карты улиц Google Maps и Геологической службы США топографические карты , по состоянию на 14 апреля 2010 г. через ACME Mapper.
  4. ^ Jump up to: а б Уоткинс, Эд (31 июля 1977 г.). «Намечено прослушивание разъема». Новости Таскалузы . п. 3А.
  5. ^ Google (14 апреля 2010 г.). «Развязка межштатная автомагистраль 359/Выход 1» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 апреля 2010 г.
  6. ^ Google (14 апреля 2010 г.). «Развязка межштатная автомагистраль 359/Выход 2» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 апреля 2010 г.
  7. ^ Google (14 апреля 2010 г.). «Неправильный параллелизм в южном направлении» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 апреля 2010 г.
  8. ^ Google (14 апреля 2010 г.). «Неправильный параллелизм в северном направлении» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 апреля 2010 г.
  9. ^ Jump up to: а б Мизелл, Джеймс (8 апреля 1962 г.). «Крупным дорожным проектам здесь уделяется первоочередное внимание». Новости Таскалузы . п. 1.
  10. ^ Штатные репортеры (14 января 1971 г.). «Местные межгосударственные фонды, которые будут запрошены». Новости Таскалузы . п. 17.
  11. ^ Jump up to: а б Маккензи, Майк (28 июля 1976 г.). «Отчет о ходе реализации проекта». Новости Таскалузы . п. 11.
  12. ^ Jump up to: а б с Уоткинс, Эд (26 июня 1977 г.). «Слушание по проекту И-359». Новости Таскалузы . п. 1.
  13. ^ Jump up to: а б Уоткинс, Эд (1 июня 1979 г.). «Обмен информацией о проекте I-359». Новости Таскалузы . п. 2.
  14. ^ Jump up to: а б с Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  15. ^ Уоткинс, Эд (26 июня 1980 г.). «И-359 стоил быть рекордным». Новости Таскалузы . п. 2.
  16. ^ Jump up to: а б Уоткинс, Эд (31 января 1982 г.). «Проект межштатной автомагистрали устанавливает государственный рекорд». Новости Таскалузы . п. 2Д.
  17. ^ Штатные репортеры (22 октября 1982 г.). «Футбольные маршруты движения». Новости Таскалузы . п. 3.
  18. ^ Генри, Брайан (3 января 2024 г.). «ALDOT готовится к строительству эстакады в Таскалузе» . www.wbrc.com . Проверено 11 апреля 2024 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 68a995faaaa5fd3a10253b7891c0e405__1713073320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/05/68a995faaaa5fd3a10253b7891c0e405.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 359 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)