Автомагистраль между штатами 359
СР 69 | ||||
I-359 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-59 | ||||
Поддерживается АЛДОТ | ||||
Длина | 4,76 миль [1] (4,44 км) | |||
Существовал | 13 сентября 1983 г. [2] -подарок | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Алабама | |||
Округа | Тускалуса | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Автомагистраль между штатами 359 ( I-359 ) является частью системы автомагистралей между штатами в американском штате Алабама . Это подъездной маршрут , протяженность которого составляет 2,76 мили (4,44 км), полностью в пределах города Таскалуса . Его конечные остановки находятся к югу от развязки I-20 / I-59 в южной части города и шоссе 43 США (US 43) в центре города Таскалуса. Вся длина совпадает с шоссе US 11 и State Route 69 (SR 69), причем обе они продолжаются на уровне магистралей к северу и югу от более короткой межштатной автомагистрали.
Описание маршрута
[ редактировать ]
I-359 начинается к югу от развязки I-20/I-59 на западной конечной остановке шоссе US 11 (SR 7, бульвар Скайленд) и SR 69. [3] Отсюда маршрут идет в северном направлении, где пересекается с I-20/I-59 на частичной развязке клеверного листа . [3] Маршрут достигает своего первого выхода на Кузетт-стрит в конфигурации половины клеверного листа, который обеспечивает доступ к Университету Алабамы . [4] [5] Затем автомагистраль I-359 продолжает движение в северном направлении, параллельно Гринсборо-авеню, до ее северной конечной остановки к северу от 15-й улицы, где с ограниченным доступом автострада переходит в магистраль среднего уровня при въезде в центр города Таскалуса. [6]
От пересечения Великой южной железной дороги Алабамы (AGS) до северной конечной остановки шоссе полностью возвышается над непрерывным пролетом моста. [4] I-359 также имеет неправильное параллельное соединение на протяжении всего своего существования: поездка из центра города Таскалуса обозначается как I-359, так и SR 69 на юг и США 11 на север. [7] и при поездке с юга подписаны как I-359, так и SR 69 на север и США 11 на юг. [8]
История
[ редактировать ]
В начале 1960-х годов местные планировщики и выборные должностные лица заявили о необходимости прямого доступа к I-59 из города Таскалуса. [9] Поскольку аннексия еще не привела к тому, что границы города оказались на коридоре I-59, I-359 изначально должен был быть единственным доступом к I-59 непосредственно из Таскалузы. Маршрут, как первоначально предполагалось, не должен был иметь выходов на протяжении всего маршрута между южной конечной станцией I-59 и северной конечной точкой на 15-й улице в центре города Таскалуса. [9]
Фактическое планирование I-359 началось в 1961 году. [2] а к 1971 году Министерство транспорта Алабамы (ALDOT) объявило, что для его строительства будет изыскиваться федеральное финансирование. [10] Планирование коридора продолжалось на протяжении 1970-х годов, но ненадолго застопорилось из-за сложностей с необходимой оценкой воздействия на окружающую среду, связанной с проектом. [11] К 1976 году было объявлено, что у шоссе I-359 будет выезд как на 35-й улице (ныне Кузетт-стрит), так и на 15-й улице, чтобы улучшить доступ как к Университету Алабамы, так и к колледжу Стиллман . [11]
В 1977 году ALDOT публично обнародовала окончательный маршрут маршрута и представила его на серии общественных собраний в августе 1977 года. [12] Выбранный маршрут привел к небольшому перемещению 35-й улицы, строительству моста вдоль 31-й улицы через автостраду и строительству непрерывного виадука вдоль последнего участка автострады через перекресток с 15-й улицей. [12] Также были обнародованы планы по добавлению дополнительной полосы движения в каждом направлении вдоль I-20/I-59 между пересечением с I-359 и бульваром МакФарланд . [12]
После приобретения необходимой полосы отвода в июне 1979 года было объявлено о поэтапном реализации проекта. [13] Первый этап включал завершение развязки на I-20/I-59 и расширение полосы движения; второй этап включал участок между I-20/I-59 и железнодорожным переездом АГС; и третий этап включал в себя надземный участок через северную конечную остановку в центре города Таскалуса. [13] Строительство первой фазы начнется в 1980 году, а заявка на вторую фазу установит тогдашний рекорд стоимости проекта дороги в Таскалузе - 11,9 миллиона долларов (что эквивалентно 36,9 миллионам долларов в 2023 году). [14] ). [15] Поскольку строительство второй фазы завершалось, третья фаза проекта снова установила рекордную стоимость в 17,4 миллиона долларов (что эквивалентно 46,5 миллионам долларов в 2023 году). [14] ) в январе 1982 года. [16] Этот этап включал завершение строительства участка виадука автострады, построенного на средней высоте 22 фута (6,7 м) над землей. [16] Первый участок I-359 открылся для движения в октябре 1982 года между I-20/I-59 и выездом 1. [17] Стоимостью 41 миллион долларов (что эквивалентно 105 миллионам долларов в 2023 году). [14] ) по завершении I-359 была официально посвящена и открыта для движения 13 сентября 1983 года. [2]
Будущее
[ редактировать ]В 2024 году ALDOT начнет работу по преобразованию перекрестка US 11 (Skyland Boulevard) и SR 69 в одноточечную городскую развязку (SPUI), чтобы улучшить транспортный поток. Ожидается, что проект, который является совместным проектом Комиссии по улучшению дорог Таскалуса и ALDOT, обойдется в 89 миллионов долларов и займет около трех лет. [18]
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Тускалузе , округ Тускалуса .
мне [1] | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() | Продолжение за южной конечной станцией; южный конец параллелизма SR 69; восточный конец параллелизма US 11; И-20/И-59 выезд 71А | ||
0.39 | 0.63 | — | ![]() ![]() | И-20/И-59 съезд 71Б; Парковая развязка | |
1.05 | 1.69 | 1 | Кузетт-стрит | Ранее был подписан на 35-ю улицу / Каулуса-авеню. | |
2.59 | 4.17 | 2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная часть параллелизма US 11; выход на север и вход на юг | |
2.76 | 4.44 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка; северный конец параллелизма SR 69 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Официальная карта автомагистралей (Карта) (изд. 2007–2008 гг.). Департамент транспорта Алабамы.
- ^ Jump up to: а б с Уоткинс, Эд (14 сентября 1982 г.). «Открытие I-359 аплодируют». Новости Таскалузы . п. 1А.
- ^ Jump up to: а б Карты улиц Google Maps и Геологической службы США топографические карты , по состоянию на 14 апреля 2010 г. через ACME Mapper.
- ^ Jump up to: а б Уоткинс, Эд (31 июля 1977 г.). «Намечено прослушивание разъема». Новости Таскалузы . п. 3А.
- ^ Google (14 апреля 2010 г.). «Развязка межштатная автомагистраль 359/Выход 1» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 апреля 2010 г.
- ^ Google (14 апреля 2010 г.). «Развязка межштатная автомагистраль 359/Выход 2» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 апреля 2010 г.
- ^ Google (14 апреля 2010 г.). «Неправильный параллелизм в южном направлении» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 апреля 2010 г.
- ^ Google (14 апреля 2010 г.). «Неправильный параллелизм в северном направлении» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Мизелл, Джеймс (8 апреля 1962 г.). «Крупным дорожным проектам здесь уделяется первоочередное внимание». Новости Таскалузы . п. 1.
- ^ Штатные репортеры (14 января 1971 г.). «Местные межгосударственные фонды, которые будут запрошены». Новости Таскалузы . п. 17.
- ^ Jump up to: а б Маккензи, Майк (28 июля 1976 г.). «Отчет о ходе реализации проекта». Новости Таскалузы . п. 11.
- ^ Jump up to: а б с Уоткинс, Эд (26 июня 1977 г.). «Слушание по проекту И-359». Новости Таскалузы . п. 1.
- ^ Jump up to: а б Уоткинс, Эд (1 июня 1979 г.). «Обмен информацией о проекте I-359». Новости Таскалузы . п. 2.
- ^ Jump up to: а б с Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Уоткинс, Эд (26 июня 1980 г.). «И-359 стоил быть рекордным». Новости Таскалузы . п. 2.
- ^ Jump up to: а б Уоткинс, Эд (31 января 1982 г.). «Проект межштатной автомагистрали устанавливает государственный рекорд». Новости Таскалузы . п. 2Д.
- ^ Штатные репортеры (22 октября 1982 г.). «Футбольные маршруты движения». Новости Таскалузы . п. 3.
- ^ Генри, Брайан (3 января 2024 г.). «ALDOT готовится к строительству эстакады в Таскалузе» . www.wbrc.com . Проверено 11 апреля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]