Jump to content

Монетизация сайта

Монетизация веб-сайта — это процесс преобразования существующего трафика, направляемого на конкретный веб-сайт, в доход. Наиболее популярными способами монетизации веб-сайта являются внедрение рекламы с оплатой за клик (PPC) и ценой за показ (CPI/CPM). Различные рекламные сети помогают веб-мастеру размещать рекламу на страницах веб-сайта, чтобы извлечь выгоду из трафика, который получает сайт.

Двумя наиболее важными показателями, которые имеют значение для веб-издателя, стремящегося монетизировать свой сайт, являются «скорость заполнения», или процент ресурсов, на которых реклама может быть показана партнерской рекламной сетью, и эффективная цена за тысячу показов, которая представляет собой эффективную стоимость за тысячу долларов показов. сумма, выплачиваемая издателю за показ рекламы его аудитории.

Кроме того, помимо обычного показа рекламы и различных доходов от рекламы, некоторые веб-мастера или владельцы сайтов используют генерацию потенциальных клиентов для монетизации интернет-трафика на веб-сайт путем создания потенциальных клиентов или запросов из форм подачи или телефонных звонков от заинтересованных потребителей, а затем доставки этих потенциальных клиентов в бизнес. ищу такой тип запроса.

Реклама с оплатой за клик

[ редактировать ]

Плата за клик или PPC (также называемая ценой за клик) — это маркетинговая стратегия, применяемая поисковыми системами и различными рекламными сетями , такими как Google Ads , где реклама, обычно ориентированная на ключевые слова или общую тему, размещается на соответствующем веб-сайте или в результатах поисковых систем. Затем рекламодатель платит за каждый клик по рекламному объявлению. Эта платная активность кликов подпитывает многие программы, приносящие доход, такие как Google AdSense .

Стоимость показа рекламы

[ редактировать ]

Цена за показ (также называемая стоимостью за тысячу показов) — это маркетинговая стратегия, применяемая различными рекламными сетями, при которой реклама размещается на соответствующем веб-сайте, обычно ориентированном на сектор контента этого сайта. Затем рекламодатель платит за каждый раз, когда реклама отображается пользователю. Большинство систем будет использовать метод, известный как цена за тысячу показов. Если издатель веб-сайта взимает цену за тысячу показов в размере 4 долларов США, рекламодатель платит 4 доллара США за каждые 1000 показов объявления (каждый раз, когда объявление показывается 1000 раз). [1]

[ редактировать ]

Баннерная реклама представляет собой размещение графического рекламного баннера на веб-странице. Роль этого баннера — привлечь внимание входящего трафика на страницу, побуждая читателей щелкнуть рекламное объявление. Данную форму монетизации реализуют как партнерские программы , так и рекламные сети. Первоначально баннеры относились только к рекламным объявлениям размером 468 x 60 пикселей, но теперь этот термин широко используется для обозначения всех размеров медийной рекламы в Интернете. [2]

Типичный веб-баннер размером 468×60 пикселей.
[ редактировать ]

Рекламные баннеры бывают различных форм и размеров, а их размер зависит от размеров в пикселях . [3] Типичные размеры баннеров включают в себя:

  • Таблица лидеров 728 x 90
  • Баннер 468 х 60
  • Небоскреб 120 х 600
  • Топ-куб, НТВ (рядом с видео), IM (мгновенное сообщение) широко используются в формате 300х250.
  • Широкий небоскреб 160 х 600 [4]

Различные сети баннерной рекламы : BuySellAds.com, Blogads. [5] «Объявления BING от Microsoft», [6]

Партнерские программы

[ редактировать ]

Партнерские программы — еще один популярный способ монетизации существующего трафика веб-сайта. Присоединяясь к партнерской программе компании, любой поиск продуктов в каталоге этой компании может приносить партнерам комиссию за каждую продажу, которая изначально была осуществлена ​​через их веб-сайт.

Монетизация данных

[ редактировать ]

Веб-сайты также генерируют ценные пользовательские данные, которые можно монетизировать различными методами. Данные, генерируемые веб-сайтами о своих пользователях, могут варьироваться от демографических данных до данных о рынке (например, о потребителе автомобилей). [7] Эти данные могут продаваться через обмен поведенческими данными и использоваться рекламодателями для таргетинга своих онлайн-кампаний в СМИ. Веб-сайты также могут получать доход от своих информационных бюллетеней и программ регистрации на месте, находя компании, которые стремятся охватить базу подписчиков информационных бюллетеней. [8] Другой метод монетизации данных — использование стены опроса вместо платного доступа, когда пользователям предлагается пройти короткий опрос, а не платить напрямую веб-сайту. Затем веб-сайт оплачивается оператором опроса (например, Survata ).

[ редактировать ]

Платное членство или программы «непрерывности» — еще один способ монетизировать существующий трафик. Примерами сайтов членства в средствах массовой информации являются Wall Street Journal и New York Times . [9] В игровом мире World of Warcraft от Blizzard насчитывает миллионы участников. Однако существует множество других типов сайтов-участников, которые охватывают нишевые рынки. Часто люди присоединяются, чтобы получить доступ к контенту и экспертным знаниям, или к сообществу, например, к дискуссиям или доскам объявлений. Термин «непрерывность» используется потому, что цель состоит в обеспечении непрерывности доходов. Вместо разовой продажи продукта или услуги, членский сайт приносит новый, повторяющийся доход каждый месяц. Помимо новостей, другие виды членских сайтов включают в себя: здоровье, фитнес, маркетинг, копирайтинг, опыт социальных сетей, бумажную продукцию, знакомства, изготовление бумаги, резервирование лома, коучинг, письмо и многие другие приложения.

Эксперты в области членских сайтов говорят, что «люди приходят за контентом и остаются ради сообщества». [10] Задача членского сайта — удержать платящих участников. Некоторые сайты, такие как New York Times, предлагают некоторый контент бесплатно, а затем взимают плату за более подробный доступ или доступ к особым видам контента. [11] Некоторые сайты предлагают загрузку аудио- или видеоконтента, бесплатной графики и бесплатного программного обеспечения, доступного только участникам Creative Market . Многие сайты также предлагают участникам вебинары. Вебинары часто записываются в виде видео и аудио, а также транскрибируются, создавая более специальный контент, который находится за платной стеной.

Плата за членство сильно различается. Им можно выставлять счета ежемесячно, ежегодно или даже пожизненно. Цифровой доступ к веб-сайту иногда продается как часть комбинированного пакета, включающего также физический продукт. Например, Wall Street Journal предлагает комбинированную подписку на газету, которая доставляется к двери подписчика, в сочетании с доступом к веб-сайту и версиям газеты для смартфона примерно за 140 долларов. Другой сайт, который продает членство крупным корпорациям в индустрии мобильных телефонов, взимает за членство до 12 000 долларов в год, что дает техническим работникам право платить за участие в конференциях по различным аспектам технологии сотовых телефонов, а также за доступ к сайт, записи прошлых встреч. Бизнес-сайты могут предлагать специальный информационный пакет, возможно, компакт-диски или DVD-диски, отправляемые новому участнику как часть пакета, включающего членство.

Партнерский маркетинг иногда используется для увеличения количества участников на членских сайтах. [12] Некоторые сайты продолжают платить процент приглашающему партнеру до тех пор, пока участник продолжает платить ежемесячные платежи. Другие платят большую авансовую плату. Страница, на которую маркетологи используют маркетинговую «воронку» или «воронку» социальных сетей для привлечения потенциальных новых платящих участников, называется «сжатой» страницей.

Пожертвования

[ редактировать ]

Веб-сайты также могут просить посетителей пожертвовать им деньги. Популярные службы пожертвований, такие как PayPal, предлагают различные варианты как для личного сбора средств, так и для сбора пожертвований. [13] и снижение затрат для благотворительных организаций. [14] Это можно сделать, используя заранее определенную сумму или разрешив посетителям ввести собственную сумму пожертвования.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Стоимость за тысячу показов — цена за тысячу показов» . Инвестопедия . Проверено 17 февраля 2019 г.
  2. ^ AdBalance — Глоссарий
  3. ^ HowStuffWorks «Как работают рекламные баннеры»
  4. ^ «Форматы объявлений Google AdSense» . Проверено 11 октября 2009 г.
  5. ^ «Альтернативы AdSense для зарабатывания денег на своем блоге» . тетекника . Проверено 12 июня 2014 г.
  6. ^ «Программа рекламы Bing» . Майкрософт . Проверено 17 февраля 2019 г.
  7. ^ Герчер, Джеймс (13 февраля 2019 г.). «Highland Math формирует первый кооператив продавцов данных» . AdExchanger.com . Проверено 17 февраля 2019 г.
  8. ^ Джарвис, Пол. «Как увеличить доход с помощью информационных бюллетеней» . Inc.com . Проверено 17 февраля 2019 г.
  9. ^ Кук, Трейси. «Сколько газеты США берут за цифровую подписку» . Американский институт прессы . Проверено 17 февраля 2019 г.
  10. ^ ДиМауро, Ванесса. «Люди приходят за контентом и остаются ради сообщества» . Лидерские сети . Проверено 17 февраля 2019 г.
  11. ^ «Цифровые подписки» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 февраля 2019 г.
  12. ^ Калабрезе, Чарли. «Услуги цифровой подписки популярны: вот как партнерский маркетинг может сделать их еще популярнее» . Мартех-консультант . Проверено 17 февраля 2019 г.
  13. ^ «Скидочные ставки для благотворительных организаций 501(c)(3)» . ПэйПал . Проверено 17 февраля 2019 г.
  14. ^ «Расширьте свой личный сбор средств» . ПэйПал . Проверено 17 февраля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6850d591bc0bc2be43edd6a844345c12__1712845920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/12/6850d591bc0bc2be43edd6a844345c12.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Website monetization - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)