Jump to content

Alliance Air (Уганда)

(Перенаправлен из SA Alliance Air )
Alliance Air
Вот Икао Callsign
Y2 Афдж Вещь
Основан 12 декабря 1994 года
Начатые операции Июль 1995
Прекратил операции Октябрь 2000 г. (перехватывает южноафриканские воздушные пути )
Концентраторы Международный аэропорт Энтеббе
Размер флота 1
Направления 4
Ключевые люди Кристо Рудт ( MD )

Alliance Airlines (позже известная как SA Alliance Air ) были многонациональной авиакомпанией с длинными и длинными халатами, базирующейся в международном аэропорту Энтеббе в Уганде . Он был создан в 1995 году как совместное предприятие между южноафриканскими воздушными путями и правительствами Танзании и Уганды . Авиакомпания прекратила работу в 2000 году. [ 1 ]

Формирование авиакомпании было связано с соглашением Африканских совместных авиационных служб (AJAS), которое было подписано в 1990 году Танзанией, Угандой и Замбией , но последний ушел в 1992 году из -за отсутствия средств. Он начал работу в июле 1995 года и управлял одним Boeing 747SP, арендованным из SAA, [ 1 ] [ 2 ] Описан в отличительной цветовой гамме Alliance Air.

Alliance Air планировал служить Dar Es Salaam , Dubai , Entebbe , Johannesburg , London и Mumbai . Полеты в Рим были бы добавлены позднее. Запуск авиакомпании направила ударные волны в Kenya Airways , доминирующую авиакомпанию в регионе. [ 3 ]

Он был переименован в SA Alliance Air [ 4 ] Некоторое время с авиакомпанией SA Alliance Express Airline, а также с новым логотипом, основанным на южноафриканском флаге Airways, вдохновленном дизайном хвоста. [ 5 ] Однако этот взгляд не был применен ни к каким самолетам.

Корпоративные дела

[ редактировать ]

В начале авиакомпании возглавляли Кристо Рудт в качестве управляющего директора. Среди членов совета директоров были Майкл Кац, Антон Мулман и Майк Майбург из Южной Африки; Джозеф Мунгай и Адриан Сибо из Танзании и Уганды соответственно. [ 2 ] В 1998 году авиакомпания приобрела 49% акций в Rwandan Flag Carrier Air Rwanda и работала как Alliance Express . [ 6 ]

Владение

[ редактировать ]

Его эффективная доля была 40:30:30, принадлежащая SAA, Tanzania и Uganda соответственно. Однако фактическая структура собственности была следующей: [ 7 ]

Акционер Процент
Правительство Танзании
5%
Правительство Уганды
5%
Air Tanzania Corporation
10%
Уганда авиакомпании
10%
Проводится в доверительном доверии для частных инвесторов Танзании и Уганды
30%
Южноафриканские воздушные пути
40%
Общий
100%

Авиакомпания планировала разгрузить 30% своего акционерного капитала в танзанийские и угандийские инвесторы, и этот блок акций был введен в доверительные средства правительствами двух стран. Однако это так и не осуществлялось.

Растворение

[ редактировать ]

Air Tanzania Corporation (ATC) покинула это предприятие в июне 1998 года, и ее отъезд приветствовал авиакомпания, назвав ее «постоянным препятствием». [ 8 ] Уганда авиакомпании слишком расстались в следующем году. [ 9 ]

Совместное предприятие было переименовано в SA Alliance Air с 1999 года до его гибели. [ 10 ] Transnet , материнская компания SAA прекратила финансирование авиакомпании в марте 2000 года. Ее обоснование состояло в том, чтобы заставить две страны открывать свои региональные и внутренние маршруты в авиакомпанию, таким образом, намереваясь сделать его де -факто региональным перевозчиком. ATC обвинил SAA в том, что он взял на себя национальные авиакомпании региона, используя совместное предприятие в качестве троянской лошади . Авиакомпании потребовалась ежемесячная субсидия в размере 420 000 долларов США, чтобы поддерживать свои долгосрочные рейсы. SAA была готова финансировать свою долю дефицита, подлежащую готовности других партнеров финансировать оставшиеся 60%. [ 11 ]

Министр транспорта Уганды сказал, что было более 50 областей конфликта с SAA. [ 12 ] В октябре 2000 года Торговая палата Танзании, промышленность и сельское хозяйство (TCCIA) и Dairo Air Services (DAS) из Уганды предложила покупать долю своих правительств в предприятии. [ 13 ]

Авиакомпания перестала работать в 2000 году, а ее последний рейс - от Лондона в Йоханнесбург , (Via entebbe) покинула 8 октября. И Танзания, и Уганда процитировали чрезмерную озабоченность на SAA для совместного предприятия . Он накопил убытки на сумму 50 миллионов долларов США [ 14 ]

Направления

[ редактировать ]

В течение своей жизни авиакомпания служила следующим пунктам назначения: [ 15 ]

Город Страна Вот Икао Аэропорт
Дар Салам  Танзания НО В ht Международный аэропорт DAR ES SALAAM
Килиманджаро JRO Htkj Килиманджаро международный аэропорт
Сущность  Уганда Прилив Шляпа Международный аэропорт Энтеббе [Центр]
Лондон  Великобритания LHR EGLL Лондонский аэропорт Хитроу
Alliance Air Boeing 747sp

Alliance Air управлял следующим самолетом: [ 16 ] [ 17 ]

Альянс воздушный флот
Самолеты Общий Введено Ушедший на пенсию Примечания
Boeing 747sp 1 1995 1999 Сдано в аренду из южноафриканских воздушных путей
Boeing 767-200er 1 2000 2000 Моктер
Fokker F27 Дружба 1 Un­known Un­known Арендован из Rossair Executive Air Charter

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «SA Alliance Air Fleet | Airfleets Aviation» . www.airfleets.net . Получено 2017-09-05 .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Alliance Air: многообещающий альянс авиакомпании» . Африканская авиация. Январь 1995 года. Архивировано из оригинала 2014-04-26 . Получено 13 июня 2013 года .
  3. ^ «Новый альянс угрожает региональному гиганту» . froelibrary.com . Африканский бизнес. Март 1995 . Получено 13 июня 2013 года .
  4. ^ «Авиакомпании - Уганда» . www.airlinehistory.co.uk . Получено 2017-09-05 .
  5. ^ SA Alliance Air/SA Alliance Express октябрь 1999 г. Объединенное расписание
  6. ^ "Alliance Express" . Flightglobal . 1998 . Получено 13 июня 2013 года .
  7. ^ "Африканский борьба с газоном" . FlightGlobal.com . 1 января 1998 года . Получено 13 июня 2013 года .
  8. ^ «Вздохнув с облегчением, когда Эйр Танзания покидает альянс» . allafrica.com . Рабочий день (Южная Африка) . 9 июня 1998 года . Получено 13 июня 2013 года .
  9. ^ «Приватизация авиакомпании» . Икао . Май 2000 . Получено 13 июня 2013 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ «Список авиакомпании Уганды» . Airlinehistory.co.uk . Получено 13 июня 2013 года .
  11. ^ Вакаби, Майкл (11 апреля 2000 г.). «Transnel Leasts SA Alliance в кризисе» . Flightglobal . Получено 13 июня 2013 года .
  12. ^ «SAA нацелена на воздух Танзания после того, как вырвался из заявки на Уганду» . Flightglobal. 25 апреля 2000 года . Получено 13 июня 2013 года .
  13. ^ «Частные фирмы хотят купить Alliance Air» . ОВАЛАФРИНА . 5 октября 2000 года . Получено 14 июня 2013 года .
  14. ^ Вакаби, Майкл (17 октября 2000 г.). «Убытки в 50 миллионов долларов заставляют Alliance Air к закрытию» . Flightglobal . Получено 13 июня 2013 года .
  15. ^ OAG World Airways Guide Am, октябрь 1997 г., стр. 9. Publications. Получено 3 марта 2012 года.
  16. ^ «Альянс воздушный флот и история» . Planespotters.net . Получено 31 марта 2021 года .
  17. ^ "Alliance Air" . Aerobernie.bpled.net . Получено 12 апреля 2023 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 683cfdc15b16d7bfcef7161232db8d21__1719824280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/21/683cfdc15b16d7bfcef7161232db8d21.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alliance Air (Uganda) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)