Под полом тонов
Под полом тонов | |
---|---|
Живой альбом Олуеми Томас , Сирон и Майкл Уимберли | |
Выпущенный | 2010 |
Записано | 2008 |
Место проведения | Брехт-форум , Нью-Йорк |
Жанр | Фри-джаз |
Этикетка | Нет деловых записей |
Продюсер | Дэн Микайлионис |
Beneath Tones Floor — концертный альбом язычкового музыканта Олуеми Томаса , басиста Сирона и барабанщика Майкла Уимберли, записанный на Brecht Forum в Нью-Йорке в 2008 году. Он был выпущен в 2010 году лейблом NoBusiness Records . [1] [2]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Все о джазе | [3] |
В обзоре для All About Jazz Джон Шарп написал: «Часть силы этого набора... заключается в напряжении, создаваемом тем, что все трое никогда полностью не вырываются на свободу. Они кипят с яростным намерением, время от времени вспыхивая, но избегая полного сгорания. Еще один из Главной достопримечательностью является пересечение богатого, такого глубокого, почти подземного баса Сирона и бас-кларнета Томаса. Работая над настойчивыми фразами с вокализованным звучанием Эрика Долфи, язычковый человек накладывает нервный визг в верхних нотах. зарегистрируйтесь на его грубые восклицания, в то время как он гнусав на мюзете, но полнотональный и терпкий на саксофоне-сопрано, Уимберли окрашивает диалоги, разжигая огонь, когда это необходимо, но в основном обеспечивает бескорыстную поддержку двойному действию знаменитых главных героев». [3]
В отдельной статье All About Jazz Тим Ниланд прокомментировал: «Эта красивая упаковка... станет достойным проводом великого басиста Сирона, который скончался вскоре после того, как эта запись была завершена... музыка разворачивается постепенно, с чувство спокойного достоинства, которое показывает сострадание музыкантов к выступлению и Космосу в целом. В трио царит простор, который позволяет их музыке развиваться органично и неторопливо... Способность трио импровизировать вместе как коллективное целое. создание звукового мира вокруг них делает эту запись впечатляющей, заслуживающей внимательного рассмотрения и внимательного прослушивания». [4]
В статье для Moment’s Notification Эд Хэзелл заявил: «Олуеми Томас сказал, что в музыке есть элемент молитвы. Это, безусловно, верно и в отношении музыки на этом альбоме… ее мольба, сострадание и освященная радость действительно молитвенны. искусно продуманная импровизация в стиле фри-джаз, в которой блестяще используются контрасты цвета и фактуры, инструментов и структуры... Трио... уверенно владеет импровизацией в стиле фри-джаз. Каждая импровизация развивается органично в своем собственном темпе и без какого-либо фиксированного плана. ... Томас, Сирон и Уимберли играют с энтузиазмом, вызванным верой в то, что то, что они создают, более величественно и обширно, чем индивидуальность. Это подлинное чувство похвалы и праздника, надежда, рожденная верой в духовное. мир, а также энергию и срочность, необходимые для того, чтобы разорвать узы и иллюзии этого мира и достичь высшей истины». [5]
Кен Ваксман в статье для JazzWord заметил: «Жесткая игра Сирона и узор col legno добавляют соответствующую связующую нить к 10 трекам, которые плавно перетекают друг в друга. Уимберли... точно знает, как раскрасить происходящее; используя перекрестное наклеивание , сфокусированные рим-шоты и грохот... Смерть Сирона означает, что этот редкий пример сплоченной, сиюминутной импровизации никогда не сможет повториться. К счастью, кому-то хватило предусмотрительности записать эту программу». [6]
Клиффорд Аллен, пишущий для Paris Transatlantic , прокомментировал: «Хотя Сирон здесь не является лидером, на записи он представлен спереди и в центре, направляя импровизации с яростными рычащими клочьями и волнами, которые потрескивают электричеством и гармонируют с визгом бас-кларнета Томаса... Сироне никогда не был так хорошо задокументирован, как следовало бы, поэтому тем более замечательно, что этот прекрасный релиз отражает его артистизм в этом очень симпатичном трио». [7]
Список треков
[ редактировать ]- «Под полом тонов» - 6:47
- «...Где живет Священный» - 3:37
- «Мистический путь» - 6:36
- «Отражения тишины, живопись тишины, образы тишины» - 9:27
- «Миры мечты» - 3:22
- «Новейшее счастье и радость» - 3:23
- «Колибри вращение на 360 градусов» - 6:49
- «Небесная мудрость» – 8:50
- «Тишина в движении» - 6:35
- «Дух Ифа» - 6:43
Персонал
[ редактировать ]- Олуеми Томас — бас-кларнет, флейта, саксофон-сопрано, мюзет, перкуссия
- Сирон — бас
- Майкл Уимберли — ударные, перкуссия
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Под полом тонов» . Нет деловых записей . Проверено 16 февраля 2022 г.
- ^ «Под полом тонов» . Архив джазовой музыки . Проверено 16 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Шарп, Джон (22 марта 2011 г.). «Олуеми Томас / Сирон / Майкл Уимберли: Под полом тонов» . Все о джазе . Проверено 16 февраля 2022 г.
- ^ Ниланд, Тим (19 марта 2011 г.). «Олуеми Томас / Сирон / Майкл Уимберли: Под полом тонов» . Все о джазе . Проверено 16 февраля 2022 г.
- ^ Хейзелл, Эд. «Олуеми Томас / Сирон / Майкл Уимберли: Под полом тонов» . Моментальное уведомление . Проверено 16 февраля 2022 г.
- ^ Ваксман, Кен (7 июля 2011 г.). «Олуеми Томас / Сирон / Майкл Уимберли: Под полом тонов» . ДжазВорд . Проверено 16 февраля 2022 г.
- ^ Аллен, Клиффорд (март 2011 г.). «Олуеми Томас / Сирон / Майкл Уимберли: Под полом тонов» . Париж Трансатлантический . Проверено 16 февраля 2022 г.