Jump to content

В поисках коммивояжера

В погоне за коммивояжером: математика на грани вычислений
Первое издание
Автор Уильям Дж. Кук
Язык Английский
Предмет коммивояжера Задача
Издатель Издательство Принстонского университета
Дата публикации
2011
ISBN 9781400839599

В погоне за коммивояжером: Математика в пределах вычислений — книга о задаче коммивояжера , Уильяма Дж. Кука опубликованная в 2011 году издательством Princeton University Press , с переизданием в мягкой обложке в 2014 году. Математическая ассоциация Америки предложила включить его в библиотеки по математике для студентов. [1]

требует Задача коммивояжера найти кратчайший циклический обход набора точек на плоскости или в более абстрактных математических пространствах.Поскольку проблема является NP-сложной , алгоритмы, требующие полиномиального времени , вряд ли гарантированно найдут ее оптимальное решение; [2] с другой стороны, методом грубой силы перебор всех перестановок всегда точно решит проблему, но займет слишком много времени, чтобы его можно было использовать для решения всех задач, кроме самых маленьких. [3] Нахождение золотой середины между слишком быстрым и слишком медленным временем выполнения и разработка практической системы, способной найти точное решение для более крупных задач, поднимает сложные вопросы разработки алгоритмов . [4] [2] которые вызвали развитие «многих концепций и методов комбинаторной оптимизации». [2]

Во вступительной главе книги исследуются пределы вычислений в этой задаче: от задач с 49 точками, решенных вручную в середине 1950-х годов Джорджем Данцигом , Д. Р. Фулкерсоном и Сельмером М. Джонсоном, до задачи с 85 900 точками, оптимально решенной в 2006 году. с помощью Concorde TSP Solver , в разработке которого участвовал Кук. Следующие главы посвящены ранней истории проблемы и связанных с ней проблем, включая Леонарда Эйлера работу о семи мостах Кенигсберга , Уильяма Роуэна Гамильтона икосианскую игру , [5] и Джулия Робинсон, впервые обозначившая проблему в 1949 году. [6] Другая глава описывает реальное применение этой проблемы. [5] начиная «от секвенирования генома и разработки компьютерных процессоров до аранжировки музыки и охоты на планеты». [7] Рецензент Брайан Хейс называет «самым очаровательным открытием» книги тот факт, что одним из этих реальных приложений было планирование маршрутов для реальных коммивояжеров в начале 20 века. [3]

Главы с четвертой по седьмую, «ядро книги», обсуждают методы решения проблемы, начиная от эвристики и метаэвристики , релаксации линейного программирования и методов сечения , вплоть до метода ветвей и границ , который сочетает в себе эти методы и используется Конкорд. Следующие две главы также охватывают технический материал, касающийся производительности компьютерных реализаций и теории вычислительной сложности проблемы. [5] [8]

Остальные главы более ориентированы на человека и охватывают стратегии решения проблем людей и животных, а также включение решений TSP в произведения Джулиана Летбриджа , Роберта А. Боша и других. [5] [9] В краткой заключительной главе предлагаются возможные будущие направления, включая возможность прогресса в решении проблемы P и NP . [5] [10]

Аудитория

[ редактировать ]

Книга предназначена для неспециализированной аудитории, избегает технических подробностей. [2] [4] [11] и написано «простым для понимания стилем». [12] Он включает в себя множество исторических отступлений, примеров, приложений, биографических сведений и фотографий ключевых игроков этой истории, что делает его доступным для читателей без математического образования. [9] [11]

Хотя «В погоне за коммивояжером» не является учебником, рецензент Кристофер Томпсон предполагает, что некоторые из его материалов по использованию линейного программирования и приложениям этой проблемы «хорошо подходят для использования в классе», ссылаясь, в частности, на то, как они связывает несколько областей, включая численный анализ , теорию графов , алгоритмов разработку , логику и статистику . [13]

Рецензент Стэн Вагон пишет, что «любой читатель, интересующийся комбинаторными алгоритмами, найдет в этой книге много ценного». [4] Ян Карел Ленстра и Дэвид Шмойс пишут: «Написано непринужденно и занимательно, презентация отличная. Нам очень понравилось читать». [2] А рецензент Харис Азиз заключает: «Эта книга настоятельно рекомендуется всем, кто проявляет математическое любопытство и интерес кразвитие идей». [9]

[ редактировать ]

Более подробную информацию о работе Кука с «Конкордом», подходящую для более серьезных исследователей проблемы и смежных тем, можно найти в более ранней книге Кука с Дэвидом Эпплгейтом , Робертом Э. Биксби. и Вацлав Хватал , Проблема коммивояжера: вычислительное исследование (2007). [1] [3] [9] Другие книги по проблеме коммивояжера, также более технические, чем « В погоне за коммивояжером» , включают «Проблема коммивояжера: экскурсия по комбинаторной оптимизации» (Лоулер, Ленстра, Риннуй Кан и Шмойс, 1985) и «Задача коммивояжера». и его вариации (Гутин и Пуннен, 2006). [9]

  1. ^ Jump up to: а б Гиттлман, Арт (февраль 2012 г.), «Обзор книги « В погоне за коммивояжером » , MAA Reviews , Математическая ассоциация Америки
  2. ^ Jump up to: а б с д и Ленстра, Ян Карел ; Шмойс, Дэвид (2016), «Обзор книги « В погоне за коммивояжером », Уведомления Американского математического общества , 63 (6): 635–638, doi : 10.1090/noti1397 , MR   3495222
  3. ^ Jump up to: а б с Хейс, Брайан (май – июнь 2012 г.), «Математические путешествия (обзор книги «В погоне за коммивояжером »)», American Scientist , 100 (3): 252–254, JSTOR   23223051
  4. ^ Jump up to: а б с Вагон, Стэн (2012), «Обзор книги « В поисках коммивояжера »», American Mathematical Monthly , 119 (9): 808–811, doi : 10.4169/amer.math.monthly.119.09.808 , JSTOR   10.4169/amer. math.monthly.119.09.808 , MR   3013985
  5. ^ Jump up to: а б с д и Вернер, Франк (2012), «Обзор книги « В погоне за коммивояжером », Mathematical Reviews , MR   2866515
  6. ^ Шюсслер, Дженнифер (15 марта 2012 г.), «Вилли Ломан, где ты? (Рецензия на книгу « В погоне за коммивояжером »)» , The New York Times
  7. ^ Бенкер, Ганс, «Рецензия на книгу « В погоне за коммивояжером », zbMATH , Zbl   1236.00007
  8. ^ Бальдаччи, Роберто (июль – август 2013 г.), «Обзор книги « В погоне за коммивояжером », Interfaces , 43 (4): 391, JSTOR   23481217
  9. ^ Jump up to: а б с д и Азиз, Харис (август 2012 г.), «Обзор книги « В погоне за коммивояжером », ACM SIGACT News , 43 (3): 51, doi : 10.1145/2421096.2421108
  10. ^ МакГонигал, Фрэнсис (январь 2012 г.), «Обзор книги «В погоне за коммивояжером » , Рецензии на книги IMA , Институт математики и ее приложений
  11. ^ Jump up to: а б Тирадо Домингес, Грегорио (ноябрь 2012 г.), «Обзор книги « В погоне за коммивояжером » , EMS Reviews , Европейское математическое общество
  12. ^ Шефер, Роберт (январь 2012 г.), «Обзор книги « В погоне за коммивояжером » , New York Journal of Books
  13. ^ Томпсон, Кристофер (февраль 2012 г.), «Обзор книги « В погоне за коммивояжером », Convergence , Математическая ассоциация Америки , doi : 10.4169/loci003821

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 68018864baad69450675dac841e37835__1716209940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/35/68018864baad69450675dac841e37835.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
In Pursuit of the Traveling Salesman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)