Jump to content

Томас Бредлоу

Томас Бредлоу
Рожденный 1934 (89–90 лет)
Национальность Американский
Другие имена Томас «Том» Бредлоу

Томас «Том» Бредлоу (род. 1934) — американский мастер -кузнец , художник по металлу, дизайнер по металлу, историк и философ, который был значительной фигурой в возрождении металлургического производства середины и конца 20-го века на юго-западе Америки. Он был самоучкой и сыграл важную роль в возрождении классических техник и традиций кузнечного дела. За свою активную карьеру он разработал впечатляющий художественный стиль и выковал железные скульптуры, которые стали символом юго-западных и американских изделий из железа 20-го века. Его национальные заказы включали ворота и другие предметы искусства для Национального собора в Вашингтоне, округ Колумбия, а также общественные работы в Аризоне.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Том Бредлоу родился в Понтиаке , штат Мичиган, в 1934 году в семье немецкого и французского происхождения. У его отца Уильяма К. Бредлоу, который работал в сфере рекламы, и матери Элизабет Ла Понса было трое детей: Том, Энтони и Джо Энн.

Брэдлоу вырос в Техасе. Его дедушка работал жестянщиком, и юному Бредлоу в юном возрасте подарили инструменты. [ 1 ] В газетной статье 1972 года автор отметил: «Когда другие дети просили велосипеды и ковбойские костюмы, единственное, что ему было нужно, — это наковальня. Теперь у него их пять, и он использует все из них». [ 2 ] Свою первую наковальню Бредлоу увидел в фильме братьев Маркс «Ночь в опере» и был уверен, что работа с железом — его путь. Он безуспешно пытался поступить в ученики к местному кузнецу, поэтому вместо этого встал на путь самообразования, изучая работы Сэмюэля Йеллина . [ 3 ]

Бредлоу учился в Техасском университете A&M, чтобы изучать философию и литературу. [ 4 ] В школе Бредлоу заинтересовался фольклором, был связан с Фольклорным обществом Бразоса и был президентом университетского совета по искусству и науке. В этот период он участвовал в публичных лекциях, в том числе представлял «Истории о привидениях из техасского города». [ 5 ]

Бредлоу поступил в магистратуру Университета Аризоны и начал посещать курсы машиностроителей на физическом факультете. Бредлоу коллекционировал кузнечные инструменты и после окончания колледжа начал профессионально заниматься этим ремеслом. [ 6 ]

Кузнечное дело и дизайн металла

[ редактировать ]

Бредлоу открыл свой первый магазин в 1964 году. Это было товарищество под названием «Бредлоу и Савицкий». Уолтер Савицкий был педагогом и первым президентом Международной гильдии дизайнеров. Первый платящий клиент заказал дверной молоток. Партнерство было недолгим, и к 1965 году Бредлоу открыл свою собственную студию-магазин на площади Антигуа на Кэмпбелл-авеню и Лимберлост-Драйв в Тусоне , штат Аризона , под названием «Кузнец Тома Бредлоу». В студии он продавал Андироны, противопожарные перегородки и другие декоративные предметы. Звук его молота в кузнице был постоянным звуком на торговой площади. [ 7 ] [ 8 ]

В этот период он специализировался на воспроизведении металлических изделий, используемых «на границе Аризоны», и разработал железную розу, которая стала визитной карточкой его работ. [ 9 ] В 1966 году Бредлоу участвовал в выставке в галерее DeGrazia Studio на Кэмпбелл-авеню, 3568 вместе с Корнелиусом Фиске, Джином Торном, Натали Норрис, Ником ДеГразиа и Мэдлин Накринер. [ 10 ]

В марте 1967 года его работы «Дилижанс» и «Птицы пустыни» были выставлены в галерее Бойер в Тусоне . [ 11 ] Бойер станет его главным представителем галереи на следующее десятилетие. В июле он представил в галерее «Койота», а в октябре — «Роудраннера». [ 12 ]

В 1967 году Бредлоу было поручено изготовить большие лестничные перила ручной ковки и ворота для морга в Аризоне на улице 3-й и Стоун в Тусоне . [ 13 ] Местные газеты Аризоны начали признавать, что его работы были скорее искусством, чем функцией, и опубликовали ряд профильных статей, которые подняли его известность. [ 14 ]

В декабре 1968 года Селе Петерсон, известный модельер и личность, провела выставку Бредлоу в своем магазине и выставочном зале в центре города. Во время выставки Бредлоу охарактеризовал свою работу как «простую декоративную ковку». [ 15 ] В 1970 году галерея Бойера вновь представила выставку «Зверюшки» его фигурных работ. [ 16 ] Газета Tucson Daily Citizen писала: «Бредлоу — математик, машинист и исследователь знаний и наследия старого Запада. Кузнец с научным складом ума, Бредлоу черпает вдохновение в этнических, современных, древних китайских и испанских колониальных образцах изделий из кованого железа. [...] Любовь Брюлоу к животным отражена в его нынешней выставке в Бойере». Представленные работы назывались «Перепелка 3», «Чау Стретч», «Сова 1», «Сова 2», «Койот», «Свинья», «Хммм, вкусно» и еще 11 работ. [ 17 ] П. Невитт, вице-президент Центра искусств и садов Пейна в Ошкоше , штат Висконсин, написал эссе для каталога выставки 1969 года. [ 18 ]

Летом 1970 года, после завершения работ по замене украденного подсвечника, созданного Сэмюэлем Йеллином , для Вашингтонского национального собора , Бредлоу было поручено создать первую пару ворот для знакового сооружения. В 1971 году он поехал в Вашингтон, чтобы наблюдать за установкой первых ворот, и находясь там, получил второй заказ на ворота в проходе на балкон.

В 1972 году ему было поручено создать еще одну пару железных ворот для собора, проект занял четыре месяца. В том же году галерея Бахти на Восточной гоночной трассе 1706 поручила Бредлоу создать декоративную железную ширму на фасаде магазина с мотивом фигур юго-западных петроглифов. [ 19 ]

Интервью Бредлоу раскрывают насмешливую интеллектуальную элитарность, в то время как его ремесло и его художественная деятельность представлены как пролетариат. В то же время признавая коллективное возрождение кузнечного дела в Тусоне в конце 20 века. Он отметил: «Я утверждаю, что Тусон является центром металлургии, и так было с тех пор, как появились железные дороги». [ 20 ]

Кажется, что его мастерский стиль и замечательное мастерство лепят железо, как глину. Когда его спросили о его технике в интервью в 1972 году, он ответил: «Ну, вы просто нагреваете его и размешиваете, как глину». В документе описан процесс. «При изготовлении железного листа он разжег свой туман, воткнул в него пруток горячекатаной стали, а когда тот стал горячим, взял один из тяжелых молотков и приступил к работе. После периода нагревания, растирания, придания формы и сгибания два нежных листа, наконец, были прикреплены к стеблю цветка, а затем приварены к железному стержню. Когда все закончено, стыков не видно, и создается впечатление, что на бруске растут цветы и листья. [ 21 ] Бредлоу отмечал: «Успех железяки определяется скорее ее пригодностью, чем тем, кто ее сделал или какой метод использовал». [ 22 ]

В 1975 году он создал подсвечник ручной работы в качестве свадебного украшения для дочери известной ткачихи 20-го века и художника по волокну Рут Браун. [ 23 ] В 1976 году он выполнил третий заказ для Национального собора, а в 1977 году работы Бредлоу были включены в выставку «Solid Wrought / USA», организованную Нью-Йоркским музеем современных ремесел и позже выставленную в галерее Ренвик. Он был отмечен в национальных синдицированных статьях, освещающих лучшие экспонаты выставки, в том числе в журналах Christian Science Monitor и New York Times. [ 24 ] [ 25 ]

В 1979 году Бредлоу был приглашенным художником на выставке Центра искусств Тубака. [ 26 ] В 1979 году он получил четвертый заказ на дополнительные ворота в Национальном соборе. [ 27 ] Для Национального собора он завершил семь ворот, пару перил, две подставки для цветов и первый подсвечник.

В 1981 году Стив Нанини заказал работу под названием «Люди играют». [ 28 ] сейчас выставлен в парке Риллито на Северной Первой авеню и Ривер-роуд в Тусоне. Келли Роллингс, которая выжгла, спасла и перестроила десятки зданий в историческом районе Баррио-Вьехо, поручила Бредлоу создать ряд произведений, интегрированных в его здания. В их число входили бары с животными напротив театра Кармен, детали интерьера бара и ресторана на Кушинг-стрит. За этот период он завершил поручни и безводный фонтан перед Территориальным банком на Норт-Оракл-роуд и солнечные часы в парке Колоссал-Кейв-Маунтин.

В начале 1980-х годов Бредлоу был нанят для ремонта ряда объектов в Мэри Колтер , Гранд-Каньоне национальных исторических памятниках , для компании Фреда Харви . Ремонт в « Приюте отшельника» включал в себя: каминные щипцы с ручкой в ​​виде головы дракона (1982 г.), изготовление и установку недостающей части перфорированного цинка для лампы на фонарном столбе (1984 г.), установку экрана в дымоход Большой комнаты (1985 г.). [ 29 ]

Наследие

[ редактировать ]

Бредлоу продолжал работать до начала 2000-х годов, прежде чем выйти на пенсию, и стал своего рода затворником. Он продолжает жить в Тусоне, штат Аризона.

  1. Платтс, Линда, Arizona Daily Star, Артистизм в железе исходит от души, 21 ноября 1982 г., стр. 107.
  2. ^ Сорторе, Нэнси, Arizona Daily Star, Кузнец выковывает произведения искусства, 27 февраля 1972 г., стр. 62.
  3. ^ Сорторе, Нэнси, Arizona Daily Star, Кузнец выковывает произведения искусства, 27 февраля 1972 г., стр. 62.
  4. The Eagle, Студенты A&M — спикеры фольклорного общества, 15 мая 1960 г., стр. 13.
  5. ^ The Eagle, говорит Скоуп О'Брайан, 12 мая 1960 г., 1.
  6. Arizona Daily Star, Windy: The Art of Blacksmithing, 3 октября 1965 г., 24.
  7. Tucson Daily Citizen, Windy: Tom Bredlow Blacksmith, 14 ноября 1966, 19
  8. Arizona Daily Star, Plaza Antigua изобилует занятиями искусством, 7 декабря 1966 г., стр. 14.
  9. ^ Тусон Daily Citizen, Vs. Вакерос, Кузнец Том Бредлоу, 6 февраля 1967 г., 30 лет.
  10. ^ Арист, Выставка ремесел в студии De Grazia.
  11. Tucson Daily Citizen, март этого года: Том Бредлоу Кузнец, 6 марта 1967 г., стр. 37.
  12. Tucson Daily Citizen, Windy: Том Бредлоу Кузнец, 1 октября 1967 г., 25.
  13. Tucson Daily Citizen, Windy: Tom Bredlow Blacksmith, 13 февраля 1967, 13
  14. Tucson Daily Citizen, Романтический февраль: Том Бредлоу Кузнец, 5 февраля 1968 г., стр. 11.
  15. ^ МакКьюн, Кэтрин, Arizona Daily Star, Кузнечное искусство деликатное, но жесткое, 8 декабря 1968 г., 44.
  16. ^ МакКьюн, Кэтрин, Arizona Daily Star, Художественных выставок в Тусоне много, 5 апреля 1970 г., 41.
  17. Tucson Daily Citizen, Выставка кузнечного искусства в Бойере, 18 апреля 1970 г., стр. 70.
  18. МакКьюн Кэтрин, Arizona Daily Star, Blacksmith twitsMetal Into Ornamental Shapes, 31 марта 1968, 19.
  19. Arizona Daily Star, Windy: Магазин Тома Бахти, 8 октября 1972 г., стр. 91.
  20. ^ Сорторе, Нэнси, Arizona Daily Star, Кузнец выковывает произведения искусства, 27 февраля 1972 г., стр. 62.
  21. ^ Сорторе, Нэнси, Arizona Daily Star, Кузнец выковывает произведения искусства, 27 февраля 1972 г., стр. 62.
  22. Стюарт, П.Дж., Arizona Daily Star, Tucson Smithy Thriving Bit of Americana, 10 июня 1973 г., стр. 77.
  23. Гейнс, Дороти, Arizona Daily Star, Фамильные платья, 25 ноября 1975 г., стр. 27.
  24. Хоффман, Мэрилн, Christian Science Monitor, Новый интерес к кованому железу, 31 января 1977 г., стр. 11.
  25. Эймс, Линн, New York Times, Возрождение: ударять, пока железо горячо, 4 января 1978 г., стр. 86.
  26. Arizona Daily Star, Arts: Центр искусств Тубака, 19 января 1979 г., 24.
  27. Роудс, Джо, Arizona Daily Star, Превращая мечты в замки, 1 февраля 1979 г., стр. 21.
  28. ^ Уокер, Том, Житель Тусона, Преследование неуловимого паблик-арта Тусона, 27 июня 1981 г., 40.
  29. ^ Отчет об исторической структуре, Отдых отшельников, Программа исследований по сохранению, Колледж архитектуры и ландшафтной архитектуры, Университет Аризоны Совместно с: Плато Колорадо / Отдел совместных исследований экосистем (CP / CESU), декабрь 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 68b87047689e015f3348ea69d4399547__1680559680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/47/68b87047689e015f3348ea69d4399547.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thomas Bredlow - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)