Jump to content

Этторе ДеГрация

Этторе ДеГрация
Рожденный
Этторино ДеГрация [ 1 ]

( 1909-06-14 ) 14 июня 1909 г.
Умер 17 сентября 1982 г. ) ( 1982-09-17 ) ( 73 года
Национальность Американский
Другие имена Теодор ДеГрация, [ 1 ]
Тед ДеГрация
Супруги
Александра
( див. 1946 г.)
Марион Шерет
( м. 1947)
Дети Доминго ДеГрация
Веб-сайт www .деграция .org

Этторе «Тед» ДеГрация (14 июня 1909 — 17 сентября 1982) — американский импрессионист , художник , скульптор , композитор , актёр , режиссёр , дизайнер , архитектор , ювелир и литограф . ДеГразиа, которого называют «самым воспроизводимым художником в мире», известен своими красочными изображениями коренных американцев детей юго-запада Америки и других западных сцен. ДеГрация также нарисовал несколько серий выставок, таких как « Легенды Папаго» , «Падре Кино» , «Кабеса де Вака» .

Этторе ДеГрация родился в семье итальянских иммигрантов 14 июня 1909 года в Моренси , территория Аризоны (позже штат Аризона в 1912 году). [ 1 ] [ 2 ] Семья ДеГрация иммигрировала в 1898 году из итальянских регионов Калабрия и Кампания. [ нужна ссылка ] Его родители, Сальвадор Доменико Де Грация и Люсия Гальярди, были сильными людьми, которые очень много работали для своей семьи из семи детей. [ нужна ссылка ] Его отец и дяди были добытчиками меди в Моренси. [ 1 ]

Окончание ДеГрации средней школы Моренси было отложено до 23 лет. [ 1 ] Семья вернулась в Италию в 1920 году. [ 3 ] Этот шаг стал результатом закрытия Morenci Mines в том же году. Отец ДеГрации отвез свою семью в единственный дом, который у них был – Италию.

Семья вернулась в Америку в 1925 году, когда вновь открылись рудники Моренси. [ нужна ссылка ] Именно тогда ДеГрация пишет свою первую картину: «Индийские лица». Это был грубый, потрескавшийся кусок холста, который, по признанию ДеГразиа, был не очень хорошим. [ нужна ссылка ] В начальной школе учителям было трудно произносить его имя, Этторе, поэтому они прозвали его Тедом. С тех пор его так называют. Из-за переезда в Италию ДеГрация разучился говорить по-английски, и в результате в шестнадцать лет его отдали в первый класс. [ нужна ссылка ] Ему пришлось пройти начальную, среднюю и старшую школу. После окончания учебы в 1932 году ДеГрация вместе со своей семьей работал на рудниках. Именно тогда он понял, что не хочет жить жизнью шахтера. Он сказал, что не может жить без солнечного света, а в первые дни добычи полезных ископаемых в Моренси не было открытого карьера. Шахтеры уходили под землю до восхода солнца и выходили, когда солнце садилось.

«У меня была густая борода, и мне было двадцать три года, когда я окончил среднюю школу и оказался в мире, охваченном депрессией. Я знал, что всю свою жизнь проведу в подполье, если не добьюсь успеха в чем-то другом». [ 4 ]

Образование

[ редактировать ]
Ривера и ДеГрация ок. 1942 Мехико
ДеГрация ок. 1930-е годы

Почти не имея никаких вещей, ДеГразиа поймал попутку и направился в Тусон . Имея пятнадцать долларов в кармане, он поступил в Университет Аризоны в 1933 году. По ночам он играл на трубе, а днем ​​занимался ландшафтным дизайном в Университете Аризоны, чтобы оплатить занятия. Он изучал музыку и получил свою первую степень бакалавра художественного образования. Его вторая степень бакалавра была в области изящных искусств. В конце концов, в 1945 году ДеГрация вернулся в школу, чтобы получить степень магистра художественного образования.

В 1936 году ДеГрация познакомился с Александрой Диамос во время занятий в Университете Аризоны, и в том же году они поженились. Ее отец был бизнесменом, владевшим многими крупнейшими кинотеатрами Южной Аризоны. Одним из его предприятий был Лирик-театр , расположенный в Бисби, штат Аризона . Александра и ДеГрация переехали в Бисби, где он руководил театром своего тестя. У пары было трое детей: Люсия Де Грация, Николас Доменик и Кэтлин Луиза.

Хотя ДеГрация и зарабатывал на жизнь, эта работа его не устраивала. Все деньги, которые он мог сэкономить, пошли на приобретение предметов искусства. Все свободное время он посвящал искусству. Он искал, пытался найти свой стиль. В 1941 году журнал Arizona Highways начал публиковать изображения ДеГрации. Он познакомился со многими другими известными и будущими знаменитыми художниками. В 1942 году ДеГрация отправился в Мехико , где встретил Диего Риверу , мастера-монументалиста Мексики. Ривера был очарован художественным талантом Де Грации и согласился взять его в ученики. ДеГрация помогал Ривере с фресками в Национальном дворце и Больнице де Хесус . ДеГрация также работал с Хосе Клементе Ороско во время этого обучения. Два мексиканских мастера спонсировали выставку картин Де Грации во Дворце изящных искусств в Мехико в 1942 году. В этот период Америка проводила в жизнь призыв ко Второй мировой войне. Ривера написал письмо правительству Соединенных Штатов, пытаясь выиграть время для ДеГрации, чтобы он завершил свое обучение и не позволил ему попасть в армию.

2 сентября 1942 г.

Для предъявления по месту требования:
Здесь будет представлен г-н ДеГрация из Аризоны, молодой художник с многообещающим будущим, который желает приехать в Мексику, чтобы изучить технику фрески. Поскольку его работа меня интересует, я готов взять его на работу под свое начало. Я буду признателен за военный отпуск продолжительностью шестьдесят или девяносто дней от отборочной комиссии или что-то еще, что необходимо, чтобы он мог приехать. Он будет работать лично под моим руководством в моем нынешнем проекте, который я реализую в Национальном дворце Мехико.
Эта услуга может стать вкладом в культуру наших объединенных наций. В знак признательности за все, что можно сделать, Я остаюсь,
Искренне,

Диего Ривера [ 5 ]

Два художника спонсировали выставку его картин во Дворце изящных искусств в Мехико в 1942 году, а ДеГрация также была представлена ​​в журнале Hoy . Это должна была быть первая большая выставка ДеГрации.

ДеГрация вернулся в Университет Аризоны , обучаясь у Кэтрин Китт . В 1944 году ДеГрация был нанят Лу Витцеманом , редактором и руководителем Университета Аризоны, для проекта фрески в обмен на стоимость художественных материалов для проекта. Витземан дал ему свободу рисовать любые предметы, которые он хотел, в части Старого главного здания, расположенной в центре кампуса. Поскольку эта фреска была написана через два года после его ученичества у Диего Риверы, ДеГрация решил нарисовать фреску, основанную на политике. Фреска называлась «Сила прессы».

Писатель газеты Arizona Daily Wildcat написал статью об этой фреске. «Бутылки с краской, скипидаром и текилой окружают художника, лежащего на спине на строительных лесах. Весна 1944 года, американские солдаты находятся за границей, сражаясь с державами оси. Художник проводит кистью по стене высотой около двух этажей и шириной 15 футов. пока не начинает проявляться фреска. Ночь за ночью художник собирает воедино свою головоломку. Цвета темны, как и изображения, скелеты, книги и апокалипсис заполняют холст из шлакоблоков». [ 6 ] На его фреске были изображены «черепа, покрытые минометными досками, вглядывающиеся в открытую руку, держащую пламя знаний, тянущееся из стопки книг. Черепа символизируют людей, ищущих знания. Фигура, полумашина-полускелет, находится на вершине четыре коня апокалипсиса топчут маску счастья. Маска трагедии остается нетронутой. Фигура держит Мир в правой руке, на плече ее свисает длинный лист с простым названием «Вести». шесть скелетов в мантиях выпускников... голодающие профессора висят за шеи на кончиках пальцев скелетной руки, пока четыре всадника скачут по змеям, скользящим по книгам». [ 7 ]

ДеГрация восставал против коммерциализации образования. Он чувствовал, что университеты становятся слишком политизированными, жадными и корпоративными. На фреске ДеГразиа были изображены жизни, потерянные во Второй мировой войне, и то, что на самом деле систему образования контролировали интересы бизнеса, а не преподавателей. [ 8 ]

Факультет искусств университета заявил, что не давал разрешения Витземану и ДеГразиа нарисовать фреску на территории кампуса. «Тем летом, когда остальные из нас находились в блаженном неведении, — сказал Витземан, — кто-то пришел с пятью галлонами побелки и замазал ее. Это было ужасно». [ 9 ] Единственное свидетельство того, что фреска когда-то существовала, - это воспоминания семьи и друзей, а также один холст, написанный маслом на холсте, который ДеГрация написал для себя - небольшой отрывок из оригинальной фрески, хранящийся в галерее ДеГрация в Сан .

В 1945 году ДеГрация завершил свою магистерскую диссертацию шестидесятистраничной работой под названием «Искусство и его связь с музыкой в ​​музыкальном образовании». «Цель этой диссертации — установить аналогию между музыкой и абстрактной живописью, показать взаимосвязь между элементами музыки и живописи, изложив метод, с помощью которого музыку можно лучше понять и оценить, проецируя ее настроения и чувства на другого человека. измерение." [ 10 ]

Часть диссертации ДеГразиа включала « Цветовую машину », которую он построил для измерения различных уровней тона и высоты звука во время воспроизведения музыки. ДеГрация определил определенные эмоции, формы и цвета в своем « Тесте цветовой музыкальной модели ». Он дал тест более чем 350 студентам Университета Аризоны. Он заставил каждого студента слушать классическую музыку, в том числе «Соловей» Стравинского и Симфонию № 8 Бетховена . Через определенные промежутки времени он останавливал музыку и спрашивал каждого ученика, какие цвета и формы он видел. Затем они рисовали формы, которые видели.

В архивах Фонда ДеГрации есть устные истории некоторых студентов, прошедших тест на цветовую музыку. Сначала они не могли понять, как им удастся видеть формы и цвета. Но чем больше они слушали симфонии, тем больше форм и цветов обретали форму в их сознании. Они могли буквально «видеть музыку». ДеГрация создал серию абстрактных картин, основанных на результатах психологических, аудио- и визуальных экспериментальных тестов . Невероятно, но благодаря этим результатам ДеГразиа смог «нарисовать» эти симфонии на основе информации, которую ему предоставили студенты. Это абстрактные чудеса линий, форм и цветов. Эта замечательная магистерская диссертация является частью постоянной коллекции галереи «На солнце».

В 1967 году Университет Аризоны вручил ДеГразиа Премию выпускников за все его достижения в искусстве и связь с университетом.

Художественная карьера: ранние годы

[ редактировать ]
Тед и Мэрион ДеГрация перед первой галереей ДеГрации c. 1940-е годы

ДеГрация хорошо помнил критику, которую он получал в те первые дни от людей, которые считали его искусство плохим. Людям не нравилось, как ДеГрация следовал своим правилам в отношении искусства. Однажды ДеГрация сидел в мексиканском ресторане Розиты (расположенном рядом с его галереей), и вошел мужчина и крикнул ему через всю комнату. Он сказал: «Эй! Ты, ДеГрация?!» ДеГрация не ответил и продолжил разговор со своим другом. Мужчина, которому явно не нравился ДеГрация, подошел к столу ДеГразиа и прервал его. Он сказал ДеГразиа: «Вы тот парень, который думает, что может рисовать на чем угодно, верно? Никаких правил, ты просто делаешь все, что хочешь!» ДеГрация по-прежнему ничего не сказал. На столе стояла корзина с лепешками, поэтому ДеГрация достала одну и начала ее раскрашивать. Закончив, он взял кисть и поставил автограф на чистой белой рубашке разгневанного человека. Прежде чем мужчина выбежал, ругаясь на ДеГразиа, единственное, что ДеГрация сказал ему, было: «Теперь я все нарисовал». Мужчина не удосужился взять с собой оригинальную картину с тортильей, поэтому Де Грация сохранил ее, и она также выставлена ​​​​в галерее «На солнце».

В 1946 году ДеГрация и Александра развелись. Год спустя ДеГрация женился на Мэрион Шерет в маленькой часовне глубоко в джунглях Мексики. Его женитьба на Мэрион открыла дверь для создания его величайшего достижения — «Галереи на солнце».

К концу сороковых годов город Тусон начал посягать на галерею Де Грации. Ему было тесно из-за того, что в Тусон переезжает так много людей, и он хотел избежать его роста. В 1949 году он купил 10 акров земли в предгорьях Санта-Каталины , к северу от Тусона. В это время не было ни электричества, ни воды, ни услуг. Все необходимые припасы пришлось доставить из Тусона. Они готовили еду в старой дровяной печи и принимали душ на улице, используя воду из ведра. Мало-помалу строительные компании начали сносить бульдозерами большие кактусы сагуаро вокруг него, чтобы построить дома, предприятия и даже загородный клуб. Это опечалило ДеГразиа.

Художественная карьера: последующие годы

[ редактировать ]
ДеГрация дает интервью на NBC Today Show c. 1976. Фотография Дика Фронтейна.

Как только у ДеГрации появился свой дом и его Маленькая галерея, он смог начать работу над галереей своей мечты — Галереей ДеГрации на Солнце . ДеГрация построил « Миссию на Солнце» , свой дом и свою оригинальную « Маленькую галерею » (была оригинальная галерея на территории собственности) недалеко от угла улиц Свон и Скайлайн. Галерея ДеГрация на Солнце была построена в 1965 году с помощью друзей Яки и Тохоно О'одхама . В этой главной галерее находятся тринадцать отдельных галерей оригинальных произведений искусства. Все это время ДеГрация никогда не переставала рисовать. В начале 1950-х годов он начал серьезно заниматься керамикой. Именно тогда он усовершенствовал свою меди на основе глазурь . Студии NBC записали кинохронику под названием « Смотри на мир », в которой засняли, как ДеГрация и Мэрион изготавливают эту керамику.

Жена ДеГразиа, Мэрион, вспоминает этот раз как «сплошную работу и никаких развлечений». [ 11 ] «Единственное время, когда можно было расслабиться за пределами студии, было в тропе в горах суеверий во время поисков золота или с индейцами в Аризоне и Мексике. Когда его пригласили на показ в Каннах, Франция, он отказался поехать. место, где он хотел быть, было в индийской стране ». [ 11 ] ДеГрация объясняет себя так: «Поскольку я родился на юго-западе и живу там, я живу там со страстью. У штата суровый темперамент, как будто он живой. нежность, увидеть красоту и цвет в бурю, небо ревет, кактус пустыни в своей колючей тишине вспыхивает на мгновение изысканной красоты». [ 11 ]

Среди его наиболее известных друзей были Ли Гармс , Винсент Прайс , Железные Глаза Коди , Намара Травиата , Алан Хейл-младший , художники навахо Харрисон и Роберт Чи , Ли Марвин , Томас Харт Бентон , Олаф Вигхорст , Сэмми Смит , Джек Ван Райдер , Пит Мартинес , Росс Санти и Бродерик Кроуфорд из сериала « Дорожный патруль» .

В 1960 году ДеГрация добился большого успеха. ЮНИСЕФ запросил разрешение использовать его изображение Лос-Ниньоса , картины маслом, для изготовления поздравительных открыток . Многие миллионы были проданы по всему миру, что дало ДеГразиа титул самого воспроизводимого артиста в мире. За это время популярность и успех ДеГрации резко возросли.

В 1976 году ДеГрация участвовал в акции протеста против федерального налога на наследство . Художник заявил, что постановления Службы внутренних доходов США сделали его «миллионером на бумаге, но моим наследникам придется платить налоги, на которые нет денег». В своем широко разрекламированном протесте ДеГрация поехал верхом в Горы Суеверий и сжег около 100 своих картин, стоимость которых на тот момент оценивалась в 1,5 миллиона долларов. [ 12 ]

Единственным способом для ДеГрации избежать огромных государственных налогов было сделать свою «Галерею на солнце» некоммерческим фондом. Таким образом, он смог сохранить в неприкосновенности свою коллекцию и свое состояние.

В 1982 году ДеГрация умерла от рака 17 сентября в возрасте 73 лет. [ 12 ] Его любимая Галерея под солнцем была внесена в Национальный исторический реестр как исторический район в 2006 году.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Дунган, Рон (16 января 2016 г.). «История Теда ДеГрации и того, как он стал известным художником из Аризоны» . Республика Аризона . Проверено 27 декабря 2021 г.
  2. ^ Уайли, Рик (август 2018 г.). «Фотографии: Тед ДеГрация и Галерея под солнцем» . Аризона Дейли Стар . Проверено 27 декабря 2021 г.
  3. ^ «Религиозные, духовные картины художника десятилетиями вдохновляли людей» . Компас . 07.03.2016 . Проверено 27 декабря 2021 г.
  4. ^ ДеГрация, Мэрион (1992). Сын Молнии . Тусон, Аризона: н/д. п. 20.
  5. ^ Ривера, Диего. «Культурные креветки в пустыне Аризоны». Фонд искусства и культуры ДеГрации, 1992. 1942.
  6. ^ Лобез, Хесус-младший. 100 лет студенческой прессы UA . Аризона Wildcat Press, 1985. [ нужна страница ]
  7. ^ Лобез, Хесус-младший. 100 лет студенческой прессы UA . Аризона Wildcat Press, 1985. [ нужна страница ]
  8. ^ ДеГрация, Мэрион. «Сила прессы». Тусон, Аризона. 2002. [ нужна страница ]
  9. ^ Лобез, Хесус-младший «100 лет студенческой прессы UA». Аризона Wildcat Press, 1985. [ нужна страница ]
  10. ^ ДеГрация, Этторе (Тед). «Искусство и его связь с музыкой в ​​музыкальном образовании». Университет Аризоны, 1945 год. [ нужна страница ]
  11. ^ Jump up to: а б с ДеГрация, Мэрион. «Сын молнии». Фонд ДеГрации. 1992.
  12. ^ Jump up to: а б «Этторе ДеГрация, 73 года, сжег картины в знак протеста против налогов» . Нью-Йорк Таймс . 18 сентября 1982 г. пп. разд. 1, с. 29. ISSN   0362-4331 . Проверено 27 декабря 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b563e7ba5f86745c1490a11284573a3__1710717120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/a3/6b563e7ba5f86745c1490a11284573a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ettore DeGrazia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)